Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Решил пока не продавать свой турбо половичек. Да да. 2,5 года уже катаюсь от работа-дом-работа. Вот думаю стоит ли его чиповать - ближайший дилер Рево в Орле, предлагают сделать чип за 24500+15000 за то, что бы дилер вмешательства не увидел. Сейчас 125/200, обещают 160/250. Коробка и движок должны держать.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
XAM писал(а):
за то, что бы дилер вмешательства не увидел
А есть в этом смысл у ВАГа? Что-то мне, подсказывает, ECU двигателя также как и у других умных немцев исправно пишет логи и откладывает пиковые значения в отдельный журнал, и если вдруг бахнет, дилер или ВАГ увидят в логах, например, момент, которого на стоке быть не может.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
XAM Вроде диллеры логи читают, не важно что там тебе наобещал тюнер. Они могут откатить прошивку на сток, но эти вмешательства будут видны. Но с гарантии диллер может снять только отдельный узел, который прошивался и им надо доказать ещё тот факт, что именно прошивка была причиной неисправности. Но это все довольно гемморойно и потребует много времени и нервов, бодаться с ними. У тебя автомобилю 2.5 года, там вроде гарантии то осталось пол года. Чего за неё боятся ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
SmaSheR писал(а):
А есть в этом смысл у ВАГа?
Смысл есть всегда )
elek писал(а):
Вроде диллеры логи читают, не важно что там тебе наобещал тюнер.
не просто тюнер, а тюнер от Рево.
elek писал(а):
Но с гарантии диллер может снять только отдельный узел, который прошивался и им надо доказать ещё тот факт, что именно прошивка была причиной неисправности.
Я знаю как снимают с гарантии - профессиональное )))
elek писал(а):
Но это все довольно гемморойно и потребует много времени и нервов, бодаться с ними.
Я как бы юрист, ленивый, но юрист - поэтому и вопросы через эту призму задаю. Дилер может отфутболить уже по тому основанию, что я в стороннем сервисе ТО делаю и заправляюсь бензином не в Германии ))
elek писал(а):
У тебя автомобилю 2.5 года, там вроде гарантии то осталось пол года. Чего за неё боятся
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
О, какая тема. Езжу на UAZ Hunter Expedition, также есть городская малолитражка Hyundai Getz, но ее в скором времени буду продавать. Пробовал, экспериментировал. Два месяца катался на ней, потом следующие два на Хантере. Не сильно она и экономит. А в Хантере комфортнее и просторнее, особенно зимой с Webasto.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
fm_r2dsf писал(а):
А в Хантере комфортнее и просторнее, особенно зимой с Webasto.
По моему только в чистом поле У меня просто на контору записанный Трейл блейзер - я его как гостевую машину использую - самому комфортнее и дешевле ездить на поло.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
XAM писал(а):
По моему только в чистом поле
Обычная Подсобянинская область. Город 150-тысячник, что на гетце в пробках стоишь в час-пик, что на Хантере. Вот только Гетц жмут, а под уазовский кенгурятник не суются. Даже в столице на нем нормально, маневренность не та что на гетце, но плюсы свои есть. А сколько всего можно увезти за раз из Леруа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
fm_r2dsf писал(а):
А в Хантере комфортнее и просторнее
спорное заявление....как колхозная машина может быть комфортнее хундая?У меня был уаз фермер...как его не делай он останется уазом с его всеми прелестями.....машина для говн жёстких.....только вот запчасти некоторые как на иномарку нормальную стоят и чинить в сто его иногда отказываются
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Ecowar писал(а):
как колхозная машина может быть комфортнее хундая?
Смотря с какой точки зрения комфорт рассматривать. Сидится то конечно лучше в Гетце, но зимой его хрен заведешь, он старфй и без пускоподогревных свечей; в горку 12% он не тянет, динамики у него при обгоне нет, несмотря на то что он в 2.5 раза легче хантера. Печка у него слабая, кондей тоже. Комфортнее для жопы в Хундае, для езды в Хантере.
Ecowar писал(а):
только вот запчасти некоторые как на иномарку нормальную стоят и чинить в сто его иногда отказываются
Запчасти в любом автомагазине. Ремонт тоже простой, грубо говоря он простой как классика, во всей машине всего шесть микропроцессоров, два из них в мультимедиа системе с глонасс/жпс, остальные в сигнализации и в ЭБУ. В старом Гетце этих микропроцессорных систем десятки, там даже спидометр на оптоэнкодере. Я когда его менял потом затрахался калибровать голову.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
fm_r2dsf писал(а):
Запчасти в любом автомагазине. Ремонт тоже простой, грубо говоря он простой как классика, во всей машине всего шесть микропроцессоров, два из них в мультимедиа системе с глонасс/жпс, остальные в сигнализации и в ЭБУ. В старом Гетце этих микропроцессорных систем десятки, там даже спидометр на оптоэнкодере. Я когда его менял потом затрахался калибровать голову.
Не, ну мож я издеваюсь, но читая это в голову приходит единственная мысль - а может лучше покупать машины которые не ломаются? Ну, если уж есть деньги....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Gatto62 писал(а):
а может лучше покупать машины которые не ломаются?
Любые ломаются, но не все чинятся при помощи паяльника, кувалды и такой-то матери. Помню L200 тащил на буксире 200 километров, от центральных Хибин до Мурманска у того джеки чан загорелся и двигатель отказался заводиться вообще.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Кстати, нет желающих на конец февраля - начало марта рвануть на Кольский, оттуда в Норвегию, Швецию, паромом до Эстонии и оттуда через Смоленск домой? Планируем с женой за отпускные 28 дней уложиться.
Готовлю машину потихоньку. На прошлых выходных перебирал дифференциал и межосевую/межколесную блокировку.
Месяц назад доделал гидроизоляцию кабины, метровый брод выдержал. На этих выходных, если будет солнечно и нехолодно, то буду возиться со шноркелем. Если будет холодно или с осадками, то буду в гараже делать крепления под дополнительный бак в полу багажника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
fm_r2dsf писал(а):
Кстати, нет желающих на конец февраля - начало марта рвануть на Кольский, оттуда в Норвегию, Швецию, паромом до Эстонии и оттуда через Смоленск домой? Планируем с женой за отпускные 28 дней уложиться.
Готовлю машину потихоньку.
- в чем кайф ехать на трясущейся шумной жесткой погремушке в такое путешествие? Комфорта ноль, удовольствия от вождения ноль, в голове шум... Как представлю путешествие на уазике... ну бред жеж...
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
fm_r2dsf писал(а):
Любые ломаются
Вот тут не соглашусь. Вот у меня уже четвёртая Toyota. Ну, так случайно сложилось, о чём ни грамма не жалею. Конечно, были мелочи типа соржавевшего тросика стеклоподъёмника . Но я просто поражён качеством Toyota. В машине 1996 года я так понял, ни разу не менялся ремень ГРМ, общий пробег 320 000 км, я проехал 150 000 км и его не менял. На заднем стекле надпись - гарантия 100 000 км. Это гарантия! А тут пишут про всякие иномарки типа фольксквакенов на которых боятся уезжать далеко от города. Конечно Toyota с наворотами стоит дорого но и варианты попроще имеют то же качество. Имею в виду разные комплектации. Разумеется пока в машину не сунул нос местный автослесарь, даже из сервиса. Вот моя последняя Toyota Yaris Hibrid, брал с пробегом 52 000 км, масло было тёмное, заменил, после замены прошёл 5 000 км, до сих пор сложно увидеть уровень на щупе т.к. масло прозрачное. Это получается что предыдущий хозяин ни разу не менял масло? А мотор работает идеально и масло вообще не жрёт. Трансмиссия, считай, вечная, электронный вариатор. Акум? Хз Машина 2015 года, лет 5 можно не заморачиваться.
fm_r2dsf писал(а):
Помню L200 тащил на буксире 200 километров
Нну, если КРЖ, то оно не лечится. fm_r2dsf Есть же у людей свободное время на всякую хрень.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Как представлю путешествие на уазике... ну бред жеж...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Откуда: душа России Фото: 34
Обе машины - последнего года выпуска этой модели вообще.
Был корейский кореец KIA Shuma 2 2004 года. Всего 2 минуса - ржавела и с кондеем и полным салоном народа не ехала. До чего поостая, удобная, дешёвая и неломучая машина!
Теперь купил американского японца Mitsubishi Galant IX 2008 года, рестайл. Ездить, конечно, кайфово. Но достался он в полностью нетронутом состоянии, всё оригинальное, с завода! И это с пробегом далеко за 300к. То есть его гоняли и вообще ничего с ним не делали 10 лет. Я перебрал тормоза с подвеской, грм с жижами. И всё, больше делать нечего, всё остальное в идеале! Только по 14/17л заливай на 100км.
Теперь хочу приус!
_________________ AMD x800gt / 6950 / 7750 / r9 270 / rx470 Nvidia mx440 / gtx 470 / 670 / 950 / 1660s / 3060 / 1050 NES / PSone / Xbox One X
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения