Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 235 из 321<  1 ... 232  233  234  235  236  237  238 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
mishgane писал(а):
Был обыкновенный обгон за счет большей скорости
Каждый может верить во что хочет.
Как Мерседесов объезжали Макларен и Феррари? В зависимости от ситуации, но Баттон в последний раз не слишком напрягся.
Нико под занавес гонки стал хуже ездить? Наверное топливо или шины берег, ага. 2 стопа как-никак. А Шумахер с третьим стопом, что автоматом +20 сек., опередил точно такую же машину.

-empty- писал(а):
мерин едет в собственном зачёте - между лидерами и лузерами - то, что пилоты с 4 и 24-м местами в итоге приехали 5 и 6, очень многое говорит об их машине

+1. Современная Формула скучна тем, что команды слишком четко ранжируются и переломить это можно только в трубе и следующей гонке.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Спа - брульянт чемпионата.
Батон провел супер гонку.
Фетель - ну, в принципе чемпион. Тоже отличная гонка.
И это...все в этом мире воздается.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Leonator писал(а):
Нико под занавес гонки стал хуже ездить?

Про топливо не исключаю, но почему ты не принимаешь во внимание разницу в резине?
За кругами/секторами по live-таймингу следил? Я вот следил и там всё прекрасно видно было и до обгона, и после.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Веббер в своем репертуаре, В Италии можно будет предсказать его гонку:
1. Провал на старте.
2. Прорыв
3. Второе место после Феттеля.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Понравилось, может нафик все остальные трассы? хай тут катаются все время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
JAWA-163rus
+100, чего не сделаешь, что бы Феттель стал чемпионом :lol: .
+Вебер
+Баттон
+Петров
Шумми с юбилеем :beer:
По гонке: дождя не хватало :D .

PS: И спасибо Хему, что не мешал :lol: .

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
У Петрова, похоже, тормоза закончились к концу гонки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
И такую трассу хотят поменять на Валенсию... (Знаю, что На Маньи-Кур, просто Валенсия все равно остается :tooth: ).

На счет обгона, Росберг в начале мог вести супер быстрый темп, когда боролся за первое место. Отсюда и нехватка ресурсов. Да и судя по предыдущим гонкам они ведут борьбу. Возьмите Бельгию прошлого года. (В моем трибьюте много моментов Шуми-Нико, даже с небольшими контактами). В любом случае, он тоже отлично провел старт.
А что же говорить о Шуми, с 24-го на 12 на первом круге. :old_dance: Михаэль в очередной раз провел отличное ГП, класс! Теперь все фобы должны еще больше фобить. Наделал в штаны, когда Попов крикнул: "А где жу Шуми", бац и правда Барик, Дженсон, ШУми нету, а он уже впереди. :old_biggrin: Юбилей удался!


PS Дженсон тоже провел классный ГП. Чего не скажешь о Кобаяши. Петров, хм, по-моему, заметно вырос в этом сезоне, что вызывает уважение. Зачет!
PSS Ура, убрали эту истеричку Слейда из Мерседеса. Я не понимал, зачем его взяли в принципе. Теперь берегись Росберг! :О


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Васисуалий писал(а):
+Петров

За что плюс? Мог доехать на восьмом, но приехал на девятом? Виднож было еще за два круга что задок виляет и тормоза уже приплыли спереди, если сам полез и вылетел то зря, а если попросили, то минус попросившим, там не до попыток обгона уже было.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
P.tec писал(а):
Дженсон тоже провел классный ГП. Чего не скажешь о Кобаяши.

Кобаяши - один из положительных героев этой гонки. Сделал за комиссаров гонки их грязную работу. :)
В Феррари катастрофа с резиной, надеюсь хоть в Монце будет тепло.
Петрова похоже на последнем круге опять ведро подвело. :( Зато Бруно пока оправдывает мои ожидания. :) Два столкновения уже в первом повороте - это сильно.
Батон молодец. Индийская сила не подкачала. В Монце наверное тоже будет быстра.
Шумахер наконец-то тряхнул своими титулами. Интересно, в конце гонки он тоже "топливо экономил" или ему об этом забыли сказать?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Блин, да что вы к этому топливу привязались. Шумахер достаточно быстро догонял Росберга (до этой дурацкой фразы про топливо). Спокойно примерился и обогнал с крылом. Как раз на одинаковых машинах очень просто обгонять, когда у заднего крыло открыто.

ЗЫ незря Попов предвидел, что злые языки будут к "топливу" цепляться.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
mishgane писал(а):
Был обыкновенный обгон за счет большей скорости

Когда другие обгоняют, так это из-за "убогой ДРС". А как сами знаете кто, так "за счет большей скорости" :))

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
А никто и не спорит, что большая скорость - это следствие открытого крыла. Просто признай, что Шумахер сегодня выступил великолепно, на 110% раскрыв возможности болида.

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Шумахер довльно часто по скорости хоть чутка но быстрее, сегдня, просто, еще и без экцессов для него гонка прошла, а у Росберга зафейлили на 1 питстопе механики с передним левым и, вроде, 5 сек в итоге колеса меняли(23+сек общее время было). Без этого инцидента Росберг мож и приехал бы впереди, но это не меняет факта что он ехал медленнее

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Divinity
впереди Шуми - мб, выше 5 места - нет..бо ведро

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Leonator писал(а):
Нико под занавес гонки стал хуже ездить? Наверное топливо или шины берег, ага. 2 стопа как-никак. А Шумахер с третьим стопом, что автоматом +20 сек., опередил точно такую же машину.
И что ты хочешь этим сказать?
CoolCmd писал(а):
Когда другие обгоняют, так это из-за "убогой ДРС".
Он приближался к Росбергу чуть ли не по секунде на круге и без ДРС. Обгон был вообще в начале прямой, так что не в ДРС дело http://www.youtube.com/watch?v=uTV34-gH784


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_med ... e-laps.pdf

Лучший круг Шумахера - 1:51,137 сек. (34)
Лучший круг Росберга - 1:52,263 сек. (39)
В очередной раз Шумахер в гонке быстрее Росберга, хотя иную тактику нельзя упускать из виду.

Абсолютно лучший круг у Веббера - 1:49,883 сек. (33).
Ведро, похоже, отстаёт от лидеров уже не так сильно, как до летнего перерыва.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
-empty-

ну, я и говорю впереди относительно Михаеля, а дальше там +30 сек было :shock:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Jordan писал(а):
хотя иную тактику нельзя упускать из виду
Именно по этой причине сравнивать лучшие круги вообще не корректно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
константин с байконура писал(а):
За что плюс? Мог доехать на восьмом, но приехал на девятом? Виднож было еще за два круга что задок виляет и тормоза уже приплыли спереди, если сам полез и вылетел то зря, а если попросили, то минус попросившим, там не до попыток обгона уже было.

разворот был не во время попытки обгона


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 235 из 321<  1 ... 232  233  234  235  236  237  238 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan