Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Екатеринбург
Bad Fox писал(а):
константин с байконура писал(а):
За что плюс? Мог доехать на восьмом, но приехал на девятом? Виднож было еще за два круга что задок виляет и тормоза уже приплыли спереди, если сам полез и вылетел то зря, а если попросили, то минус попросившим, там не до попыток обгона уже было.
Виталий Петров: На последнем круге, уже в шикане, передние тормоза просто взорвались, а когда они взрываются, срабатывают только задние тормоза, – и всё, машину уже невозможно контролировать. Меня просто развернуло на 180 градусов. А так обидно: еще один поворот – и было бы 8-е место, и я был бы больше доволен…
Последний раз редактировалось Raul 28.08.2011 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
У Петрова тормоза взорвались за 2 поворота до финиша. Но самое лололо
Цитата:
Вопрос: Т.е. был риск вообще вылететь и не доехать до финиша? Виталий Петров: Да. Но, к сожалению, на моей машине не было датчика на тормозах, – поэтому команда не понимала, что происходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Jordan дак сегодня у всех с колёсами хзчто, плюс трасса скоростная, что для РБ вроде как не гут кстати, видели, как у Феттеля тачка траекторию держит? - едет как по рельсам
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
-empty- писал(а):
кстати, видели, как у Феттеля тачка траекторию держит? - едет как по рельсам
Так это во всех гонках. Особенно я в Сильвертоуне удивлялся, когда Шумахер с машиной в поворотах борется, а Феттель и Веббер как влитые по ним проходят. Разница колоссальна, особенно когда с on-board камер съёмка идёт.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Браун писал(а):
В любом случае, это не привело к серьезной потере времени, а решающим фактором в его борьбе с Михаэлем стало то, что Шумахер ехал на более мягкой резине, обеспечивающей преимущество в секунду на круге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Феттель - зачет. Веббер - зачет, но старты сливает стабильно Баттон - зачет. Алонсо - Феррари сегодня неуд. Шумахер - респект! Росберг - начало веселое, потом как-то сливаться потихоньку начал Сутиль - зачет, очередной приезд в очках, при том что квала была слита подчистую. Масса - непонятно, зачем лишний пит-стоп делали. Петров - реально жалко его, на каком же адском ведре ему приходится выступать Несмотря на все злоключения все равно зачет. ... Кобаяши вообще неимоверно доставил Запустил Хэма в стенку и дальше себе поехал, как-будто ничего и не было. Крепкий Заубер, однако!
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Ярно Трулли снова вспоминает инцидент на десятом круге: "Я ничего не имею против Такумы, в жизни он хороший, симпатичный парень, но садясь за руль Сато превращается в совершенно другого человека. Он просто перестает думать, слушать кого-либо и раз за разом повторяет одни и те же ошибки. Увидев его в зеркалах я понял, что обречен. Я знал, что он врежется, и он врезался! Знаете, не только я такого мнения о Такуме, многие пилоты думают точно так же..." http://www.f1news.ru/news/f1-11515.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Цитата:
«Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина, – написал британец в своем микроблоге Twitter. – Я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
RomAnger писал(а):
Цитата:
«Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина, – написал британец в своем микроблоге Twitter. – Я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения