Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
была хонда срвшка первого поколения с мотором 2л (147 лошадей), откатал на ней в прошлом 7 лет. Да и работа раньше работа была с частыми поездками по областным трассам. Вот 150-170 стабильная крейсерская скорость... блин, какой ветер, знать про это не знал ? На ~150+ только что шумно как в ниве на 90 и все. Едет как влитая, причем у меня сайленты продольных задних рычагов (болезнь срв) все эти годы были порваны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Ну нету темы - бальзам на душу... А я этого ждал давно.. https://auto.24tv.ua/ru/zaryadit_jelekt ... ina_n18437 Я давно говорил что электромобили - это развод лохов : Кто не знаком с акумами и не знает про саморазряд. Дешёвая зарядка - это замануха, временная А наивные повелись - как же, дёшево А чё то перестали торжественно орать в инете про запрет дизелей да и здесь тишина. Пересчитали стоимость и экологичность зарядки электрокаров : Прозрели..... Машина - игрушка для богатеньких буратин. Уж лучше гибрид, как у меня, в городе жрёт меньше чем на трассе, да и - залил 30 литров в бак - так это и через 2 месяца будет те же 600 км. Поздравляю владельцев электрокаров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Скатался на тест-драйв Стингера. По моему неискушённому вкусу - едет даже и рулится. Но вот салон - это катастрофа. Как при таком размере машины им удалось сделать такой маленький и зажатый салон для меня загадка. Диапазон регулировок сидухи по ощущениям меньше процентов на 20 чем в, прости господи, i40. Ну вот как, зачем и почему? Относительно нормально смог сесть только отодвинувшись до упора назад (193см, 85кг), и то, возможно этого мало если поездить побольше. А ещё в этом случае невозможно сложить спинку за водительским сидением и за мной сядет только безногий (от спинки переднего до подушки заднего около 5 сантиметров). То есть машина резко превращается в трёхместку. В том же сорокете сам за собой сажусь. Багажник откровенно мелкий. В общем, какое то разочарование и обида, ибо как то уже нацелился на него, а тут такое (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Gatto62 писал(а):
...Уж лучше гибрид, как у меня, в городе жрёт меньше чем на трассе, да и - залил 30 литров в бак - так это и через 2 месяца будет те же 600 км.
Проскакивали новости что фирма BMW будет и далее продолжать выпуск ДВС (несмотря на истерию нездоровой дитяти Греты Тумберг и завывания её пестователей которые делают на ней бизнес)). Более того, на BMW добавили что увеличат объём бензобаков на своих гибридных авто. То есть, вывод: самый лучший электромобиль - это гибридный с большим бензобаком. )
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
chesheer в мск и в карше можно попробовать покататься. согласен - машина по салону лютое разочарование (не такое как ниссаны свежие конечно, но не "конкурент немцу"). по поводу рулится и едет - не едет вообще на свои силы, руль слишком резкий. я понимаю с gt v6 такую настройку, типа спорт, но в овощном 0-100 за 9сек увальне руль как на картинге - зачем? ехал по КАД 40 минут - натурально устали руки держать машину ровно, на любой шорох смещается в сторону.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Cocoa
" У Греты диагностированы синдром Аспергера и селективный мутизм, ограничивающие ее социальное взаимодействие. К 16 годам девочка убедила свою семью стать веганами и отказаться от полетов на самолете, дабы не оставлять углеводороднй след"
Вот так дебилы правят миром. Кстати, итальянцы упорно продолжают покупать дизеля, конечно же, эвро-6, с Ad Blu, ну и заметно больше гибридов. Вот гибридам бы акум чуть больше, км на 60-100, да внешнюю зарядку - им бы цены не было, хотя и так уже неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Gatto62 писал(а):
Вот гибридам бы акум чуть больше, км на 60-100, да внешнюю зарядку - им бы цены не было, хотя и так уже неплохо.
С полностью электическими карами пока много неопределённостей и непредсказуемости. Особенно непредсказуемы гос. чиновники от которых зависит будут или не будут субсидии. Без субсидий интерес потенциальных покупателей резко падает. Из-за этого продажи электромобилей не растут как хотелось бы чиновникам, и продажи даже снизились в 2019 г. на американском континенте. Поэтому автомобилестроители стали делать упор на подзаряжаемые гибридные автомобили. На Северо-Американском рынке уже представлены следующие модели подзаряжаемых гибридов (PHEV): Audi Q5 TFSI e, BMW 745Le xDrive PHEV, Chevrolet Volt, Chrysler Pacifica Hybrid, Ford Escape Plug-in Hybrid, Honda Clarity Plug-In Hybrid, Kia Optima PHEV, Lexus ES 300h, Mercedes-Benz C350e и E350e, Mitsubishi Outlander PHEV, Subaru Crosstrek PHEV, Volvo XC60 T8 и Volvo V60 T8, Range Rover Sport PHEV. #77 https://www.autotrader.ca/newsfeatures/ ... -and-2020/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Cocoa писал(а):
С полностью электическими карами пока много неопределённостей и непредсказуемости. Особенно непредсказуемы гос. чиновники от которых зависит будут или не будут субсидии. Без субсидий интерес потенциальных покупателей резко падает. Из-за этого продажи электромобилей не растут как хотелось бы чиновникам, и продажи даже снизились в 2019 г. на американском континенте. Поэтому автомобилестроители стали делать упор на подзаряжаемые гибридные автомобили. На Северо-Американском рынке уже представлены следующие модели подзаряжаемых гибридов (PHEV): Audi Q5 TFSI e, BMW 745Le xDrive PHEV, Chevrolet Volt, Chrysler Pacifica Hybrid, Ford Escape Plug-in Hybrid, Honda Clarity Plug-In Hybrid, Kia Optima PHEV, Lexus ES 300h, Mercedes-Benz C350e и E350e, Mitsubishi Outlander PHEV, Subaru Crosstrek PHEV, Volvo XC60 T8 и Volvo V60 T8, Range Rover Sport PHEV.
Пока не будут решены проблемы электроавтомобилей интересны они быдут разве что фанатикам. Первым делом, слишком малый пробег на одной зарядке, второе, слишком долго заряжается аккумулятор, третье, в условиях России зимой требуется установка автономного отопителя, работающего на жидком топливе, иначе либо замерзнуть, либо ехать минут 15. Ну и вишенка на торт - еще никто не решил вопрос с утилизацией аккумуляторов. Вот когда все эти проблемы будут решены, электроавтомобили станут интересны. Но, тогда резко возрастет стоимость электричества.......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения