1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Voron да я какбэ тоже не в гейской велоформе катаю) Шорты, футболочка, дешманские кроссовки, которые не жалко рвать шипастыми педалями, очки. За день бывает по 60-70 км накатываю, да и на работу по 12 км езжу. На велокомпе, поставленном ровно год назад (в мае) на данный момент 3521 км пройдено. Многие гораздо больше накатывают, в разы больше.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Johny-Electric кто то в булочную на такси ездит, у кого то велосипед смысл жизни Когда есть настроение (в Питере погода далеко не всегда способствует настроению, например на Ваське не редок ветер 5-6м\с ехать против него мало удовольствия) по вечерам выезжаю и откатав 20км возвращаюсь домой. Если я не ошибаюсь 60-70км это минимум 3 часа непрерывного кручения педалей и мне представляется это уже далеко за пределами "в удовольствие".
зы. как я завидую тем кто имеет возможность ездить на работу на велике. НО в центре больших городов и офисной работе это фактически не реально.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012
Ptirodaktill писал(а):
Главная проблема с поездкой на велосипеде на работу это наличие душа.
У нас скорее замерзнешь, нежели вспотеешь. Действительно жарко только пару недель в году, наверное. Да и то ветра достаточно, чтоб не приезжать совсем уж мокрым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
А у меня на заводе итак воняет, я наоборот моюсь в душе после работы и неспеша, чтобы не вспотеть, еду домой, благо почти всю дорогу под горку. А на работе я прямо в завод на велике заезжаю мимо КПП в ворота) Вел ставлю прямо рядом с рабочим местом
Приехала мне тут рама Jamis Dakar XC, пару часов возился, пока всё переставил на неё, рубашки заранее купил, сейчас сидел отрезал кусочки. Всё уже проложено и отрегулировано, осталось только поставить состему, на которую у меня нет ключа (GXP). Завтра знакомый веломеханик даст ключик и я дособираю этот аппаратец. Фото готового вела для критики выложу У него ход всего 90 мм, но я так посомтрел, башинг аморта не доходит до подседельной трубы на хорошие 2 см, что позволит в будущем воткнуть аморт с бОльшим ходом. Рычажность рамы около 3 (не знаю как правильно, но я считаю соотношение хода подвески к ходу штока аморта), то есть, лишние 15-20 мм будут равны 45-60 мм дополнительного хода. Итого 135-150 в теории) Посмотрим, если будет не хватать, можно с таким ходом и ревелейшен засандалить туды) Каретка правда в небесах будет)))
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Забрал вел с мастерской. Визжать передний тормоз перестал, но это явно был не износ колодок, мои старые выдали так там толщина абразива ещё миллиметра 2... Каретку заменили, но мастер ещё днём отзвонился и сказал что тункала скорее всего не она а мои штатные и как следствие довольно убогие педали. Мастер оказался прав. Тункает и дальше Теперь картриж стоит Shimano BB-UN26 (68-117,5), а был синтур BB8XCM-SQS 68*118 (будет запасным ) Самый большой плюс это заменил штатную седуху вот на такую http://realvelo.ru/pages/66/368
Сижу вот смотрю каталоги педалей и ничего конкретно выбрать не могу
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Johny-Electric не ставь амотр большей длинны чем положено, тк при этом нагрузка на перья возрастает да и прогрессия в начале хода тоже измениться, в итоге как работать будет подвеска тебе не понравиться да и байку тоже будет не весело. Voron если честно из этой 3 ни одни не нравятся. Вообще сейчас избавляюсь от своих залежей, в частности от 2 наборов педалей. Из асортимента этого магазина http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_ ... DF61.html# , но вес может быть сказочный и если грязи будет много, то платформа не даст сразу ногу нормально поставить - мало дырок. Себе вот такие взял exustar pb525
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
нагрузка на перья
Я 55 кг вешу. Дальше будем продолжать? Кстати, можно несложно прикинуть: средний вес райдера 75-80 кг. Как минимум на этот вес рассчитана рама. Соответственно, это в 1,5 раза больше моего веса. При увеличении хода на 30 мм (на треть, до 120 мм сзади, чтобы было в ровень с вилкой) нагрузка на перья увеличится на 33%. То есть нагрузка будет даже меньше, чем на родном ходе в 90 мм, но с тяжёлым райдером. Как-то так...
Vastak писал(а):
прогрессия в начале хода тоже измениться
Прогрессия это хорошо, меньше риск пробить на дропах. Да и вся шкала так сказать "зависимости усилия сжатия от хода штока" не изменится, она просто растянется пропорционально увеличению длины аморта. То есть и "плюшевое" начало хода тоже увеличит свой промежуток. Да и на нормальном аморте можно регулировать пропедаль, а в Float R он предустановленный и очень слабый судя по отзывам. Посмотрим, как будет качать, если что надо будет поиграться с шайбами в демпфере, благо прочитал все 90 страниц ветки про Float R на веломании
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Johny-Electric я про то что первый см хода подвески сжимает амортер меньше чем последний см хода, поставив более длинный амотр ты еще сильнее эту разницу увеличишь, в итоге в начале у тебя подвеска будет прилично раскачиваться, а дальше тупить, плюс чем дальше от расчетного положения ты перья выдвигаешь тем больше нагрузка, обычно нижние перья оказываются слабым звеном и дезинтегрируются. Короче мое дело предупредить. Насчет флота, если честно что младшие, что старший(рп23) меня не радуют по работе, из фоксин воздушных только DHX заслуживает внимания, хотя и там пропедал далек от идеала.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Vastak я ведь вроде написал для "спокойного катания", а у ваших топталок значится "BMX/Freeride/Trial " что меньше всего соответствует спокойному катанию какая нафик грязь вы о чём? я даже после дождика пока на асфальте лужи не просохнут хрен из дома выеду и предпочту в кресле с книжечкой скоротать время .
Только что вернулся с катания с супругой по окрестностям и видел перца на светофоре как раз с подобными педалями. Мы переезжали дорогу по переходу, а он с потоком транспорта стоял на нём. Бросилось в глаза опять же шлем типа мотоциклетного с "клювом", на ногах шнурованные берцы по колено, под берцами несуразно здоровые педали... остальное из его "экипировки" я даже не успел заметить. И всё это выглядело абсолютно феерично так как ездун был судя по всему комплекции типа Johny-Electric с его 55кг... и шлем этот делал похожим на инопланетянина с огромной головой. При том что до ближайших грязей несколько десятков км.
Ptirodaktill эти педали для вкручивания извиняюсь спросить в какое место?
зы. я вообще отказываюсь что либо понимать.. во время этой поездки всякие тун-тун пропали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Voron тот райдер скорее всего просто ехал до места покатушки. И навряд ли он катает кантри, раз так экипирован. Не спорю, бывают индивидуумы, одевающие фуллфейс для катания в парке, но таких очень мало. А при действительно агрессивном катании вся эта защита, которая кажется вам смешной, может спасти жизнь.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
вот прямо под знаком пешеходного перехода этот самый "райдер" и стоял... Если вы на карте ближе чем в 20км найдёте место для экстримальных покатух то виртуально пожму вам руку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
а то! самое экстремальное что у нас можно сделать это ехать в плотном потоке машин не вдоль обочины до выезда из города ~25км с количеством перекрёстков наверно в районе 50, а то и больше. С тротуарами местами всего в метр (исторический центр как никак) с высотой паребрика в некоторых местах 20-25см.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Johny-Electric ну да разве что головой об них биться но шлем не особо спасёт. Если с первого раза не заскочил то раскатало авто.
Сегодня когда забирал вел из мастерской обратил внимание на голые рамы которые там продавались. Одна из них на вскидку один в один похожа на раму с вашего фото.. Правда там они были под маркой Impulse Оказывается это они под своей маркой продают велосипеды Тайваньского бренда.. Рама вот от такого велика там продаётся отдельно http://www.hasabike.com.tw/2011bikes/b/exd_a.jpg
как то так : Помимо популярных в России брендов AUTHOR, SCOTT и др., наш магазин предлагает велосипеды собственной марки IMPULSE. Мы являемся дилерами крупного тайваньского производителя HASA www.hasabike.com.tw/ - фирмы с двадцатилетней историей, выпускающей велосипеды и рамы собственной разработки, в том числе спортивного уровня титановые и карбоновые.
Последний раз редактировалось Voron 04.06.2012 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения