Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 239 из 1083<  1 ... 236  237  238  239  240  241  242 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Voron да я какбэ тоже не в гейской велоформе катаю) Шорты, футболочка, дешманские кроссовки, которые не жалко рвать шипастыми педалями, очки. За день бывает по 60-70 км накатываю, да и на работу по 12 км езжу. На велокомпе, поставленном ровно год назад (в мае) на данный момент 3521 км пройдено. Многие гораздо больше накатывают, в разы больше.

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Johny-Electric кто то в булочную на такси ездит, у кого то велосипед смысл жизни ;)
Когда есть настроение (в Питере погода далеко не всегда способствует настроению, например на Ваське не редок ветер 5-6м\с ехать против него мало удовольствия) по вечерам выезжаю и откатав 20км возвращаюсь домой.
Если я не ошибаюсь 60-70км это минимум 3 часа непрерывного кручения педалей и мне представляется это уже далеко за пределами "в удовольствие".

зы. как я завидую тем кто имеет возможность ездить на работу на велике. НО в центре больших городов и офисной работе это фактически не реально.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Voron писал(а):
зы. как я завидую тем кто имеет возможность ездить на работу на велике. НО в центре больших городов и офисной работе это фактически не реально.

Главное найти место для безопасной парковки. Все остальное более чем реально. Друг один постоянно катается через пол города, когда тепло, конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Divino2 одной проблемы с парковкой уже в принципе достаточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Главная проблема с поездкой на велосипеде на работу это наличие душа. Ну и необходимость выезжать на двадцать минут раньше чтоб им воспользоваться =)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2012
Ptirodaktill писал(а):
Главная проблема с поездкой на велосипеде на работу это наличие душа.

У нас скорее замерзнешь, нежели вспотеешь. Действительно жарко только пару недель в году, наверное. Да и то ветра достаточно, чтоб не приезжать совсем уж мокрым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Voron

Ну у моего места работы есть охраняемое место на цать велов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
А у меня на заводе итак воняет, я наоборот моюсь в душе после работы и неспеша, чтобы не вспотеть, еду домой, благо почти всю дорогу под горку. А на работе я прямо в завод на велике заезжаю мимо КПП в ворота) Вел ставлю прямо рядом с рабочим местом :D

Приехала мне тут рама Jamis Dakar XC, пару часов возился, пока всё переставил на неё, рубашки заранее купил, сейчас сидел отрезал кусочки. Всё уже проложено и отрегулировано, осталось только поставить состему, на которую у меня нет ключа (GXP). Завтра знакомый веломеханик даст ключик и я дособираю этот аппаратец. Фото готового вела для критики выложу ;) У него ход всего 90 мм, но я так посомтрел, башинг аморта не доходит до подседельной трубы на хорошие 2 см, что позволит в будущем воткнуть аморт с бОльшим ходом. Рычажность рамы около 3 (не знаю как правильно, но я считаю соотношение хода подвески к ходу штока аморта), то есть, лишние 15-20 мм будут равны 45-60 мм дополнительного хода. Итого 135-150 в теории) Посмотрим, если будет не хватать, можно с таким ходом и ревелейшен засандалить туды) Каретка правда в небесах будет)))

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Забрал вел с мастерской.
Визжать передний тормоз перестал, но это явно был не износ колодок, мои старые выдали так там толщина абразива ещё миллиметра 2...
Каретку заменили, но мастер ещё днём отзвонился и сказал что тункала скорее всего не она а мои штатные и как следствие довольно убогие педали. Мастер оказался прав. Тункает и дальше :-D Теперь картриж стоит Shimano BB-UN26 (68-117,5), а был синтур BB8XCM-SQS 68*118 (будет запасным :))
Самый большой плюс это заменил штатную седуху вот на такую http://realvelo.ru/pages/66/368

Сижу вот смотрю каталоги педалей и ничего конкретно выбрать не могу :(

http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_ ... Black.html
http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_ ... liW71.html
http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_ ... Black.html
какие из этих лучше подойдут для спокойного катания?

нижние ближе всего внешне к моим нонешним.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Johny-Electric не ставь амотр большей длинны чем положено, тк при этом нагрузка на перья возрастает да и прогрессия в начале хода тоже измениться, в итоге как работать будет подвеска тебе не понравиться да и байку тоже будет не весело.
Voron если честно из этой 3 ни одни не нравятся. Вообще сейчас избавляюсь от своих залежей, в частности от 2 наборов педалей.
Из асортимента этого магазина http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_ ... DF61.html# , но вес может быть сказочный и если грязи будет много, то платформа не даст сразу ногу нормально поставить - мало дырок.
Себе вот такие взял exustar pb525

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Voron
Педали для вкручивания выглядят вот так http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_ ... DM540.html . :peka:

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
нагрузка на перья

Я 55 кг вешу. Дальше будем продолжать? :D Кстати, можно несложно прикинуть: средний вес райдера 75-80 кг. Как минимум на этот вес рассчитана рама. Соответственно, это в 1,5 раза больше моего веса. При увеличении хода на 30 мм (на треть, до 120 мм сзади, чтобы было в ровень с вилкой) нагрузка на перья увеличится на 33%. То есть нагрузка будет даже меньше, чем на родном ходе в 90 мм, но с тяжёлым райдером. Как-то так...
Vastak писал(а):
прогрессия в начале хода тоже измениться

Прогрессия это хорошо, меньше риск пробить на дропах. Да и вся шкала так сказать "зависимости усилия сжатия от хода штока" не изменится, она просто растянется пропорционально увеличению длины аморта. То есть и "плюшевое" начало хода тоже увеличит свой промежуток. Да и на нормальном аморте можно регулировать пропедаль, а в Float R он предустановленный и очень слабый судя по отзывам. Посмотрим, как будет качать, если что надо будет поиграться с шайбами в демпфере, благо прочитал все 90 страниц ветки про Float R на веломании :crazy:

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Johny-Electric я про то что первый см хода подвески сжимает амортер меньше чем последний см хода, поставив более длинный амотр ты еще сильнее эту разницу увеличишь, в итоге в начале у тебя подвеска будет прилично раскачиваться, а дальше тупить, плюс чем дальше от расчетного положения ты перья выдвигаешь тем больше нагрузка, обычно нижние перья оказываются слабым звеном и дезинтегрируются. Короче мое дело предупредить. Насчет флота, если честно что младшие, что старший(рп23) меня не радуют по работе, из фоксин воздушных только DHX заслуживает внимания, хотя и там пропедал далек от идеала.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Vastak я ведь вроде написал для "спокойного катания", а у ваших топталок значится "BMX/Freeride/Trial " что меньше всего соответствует спокойному катанию :-D
какая нафик грязь вы о чём? я даже после дождика пока на асфальте лужи не просохнут хрен из дома выеду и предпочту в кресле с книжечкой скоротать время :oops: .

Только что вернулся с катания с супругой по окрестностям и видел перца на светофоре как раз с подобными педалями. Мы переезжали дорогу по переходу, а он с потоком транспорта стоял на нём. Бросилось в глаза опять же шлем типа мотоциклетного с "клювом", на ногах шнурованные берцы по колено, под берцами несуразно здоровые педали... остальное из его "экипировки" я даже не успел заметить. И всё это выглядело абсолютно феерично так как ездун был судя по всему комплекции типа Johny-Electric с его 55кг... и шлем этот делал похожим на инопланетянина с огромной головой. При том что до ближайших грязей несколько десятков км.

Ptirodaktill эти педали для вкручивания извиняюсь спросить в какое место?


зы. я вообще отказываюсь что либо понимать.. во время этой поездки всякие тун-тун пропали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Voron тот райдер скорее всего просто ехал до места покатушки. И навряд ли он катает кантри, раз так экипирован. Не спорю, бывают индивидуумы, одевающие фуллфейс для катания в парке, но таких очень мало. А при действительно агрессивном катании вся эта защита, которая кажется вам смешной, может спасти жизнь.

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Johny-Electric http://maps.yandex.ru/?ll=30.244959%2C5 ... 1406032104

вот прямо под знаком пешеходного перехода этот самый "райдер" и стоял... Если вы на карте ближе чем в 20км найдёте место для экстримальных покатух то виртуально пожму вам руку :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
первый см хода подвески сжимает амортер меньше чем последний см хода

#77

При таком расположении аморта практически линейная зависимость хода перьев от хода аморта. Фото прошлого хозяина рамы.

Добавлено спустя 59 секунд:
Voron писал(а):
Если вы на карте ближе чем в 20км найдёте место для экстримальных покатух то виртуально пожму вам руку

Ох и весело там у вас :fingal:

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
а то! самое экстремальное что у нас можно сделать это ехать в плотном потоке машин не вдоль обочины :-D
до выезда из города ~25км с количеством перекрёстков наверно в районе 50, а то и больше. С тротуарами местами всего в метр (исторический центр как никак) с высотой паребрика в некоторых местах 20-25см.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Voron писал(а):
паребрика

всё ясно ;)

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2003
Откуда: Питер
Johny-Electric ну да разве что головой об них биться :-D
но шлем не особо спасёт. Если с первого раза не заскочил то раскатало авто.

Сегодня когда забирал вел из мастерской обратил внимание на голые рамы которые там продавались. Одна из них на вскидку один в один похожа на раму с вашего фото.. Правда там они были под маркой Impulse
Оказывается это они под своей маркой продают велосипеды Тайваньского бренда.. Рама вот от такого велика там продаётся отдельно http://www.hasabike.com.tw/2011bikes/b/exd_a.jpg

как то так : Помимо популярных в России брендов AUTHOR, SCOTT и др., наш магазин предлагает велосипеды собственной марки IMPULSE. Мы являемся дилерами крупного тайваньского производителя HASA www.hasabike.com.tw/ - фирмы с двадцатилетней историей, выпускающей велосипеды и рамы собственной разработки, в том числе спортивного уровня титановые и карбоновые.


Последний раз редактировалось Voron 04.06.2012 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 239 из 1083<  1 ... 236  237  238  239  240  241  242 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan