Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1272 • Страница 25 из 64<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 64  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
Откуда: оттуда
SkYL1NeR писал(а):
Если F50 вышла 250 экземплярами, мы не имеем тут право её обсуждать? Что за бред?

ты же сам создал тему с таким названием, хочешь обсуждать тему про супер кары создавай темы с другим названием...ибо правила форума никто не отменял, что же я вижу здесь жестки оффтоп который никак с темой несвязан...да раз ты ее создал, мог и исправить faq стиг это не шумахер :)
SkYL1NeR писал(а):
Читай сквозь строки.

ну передача об авто и большинство страниц в постах об передаче, а все началось то с обсуждение результатов в передаче, а потом во что? ладно я могу сказать что результаты топ гир не всегда объективны, в одной сидел стиг
SkYL1NeR писал(а):
Ага, щас, позвоню Рону Деннису, скажу, мол, тут один не до конца адекватный бычит на ваше творение. Доставьте его в МСК на пару дней, чтобы я его разубедил.

топ гир позвонил в британские вооруженные силы, попросили вертолет, и они ответили "ДА" если вы не совсем забыли :roll:

_________________
это жжж не спроста.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
zennon
Цитата:
Да поменялся!
Чем? Ты думаешь что на дороге не с 4, а с 2 полосами что-то бы поменялось? Ну мощнее мерин, чем ламбо. И всё.
Цитата:
Не надо воспринимать буквально и в штыки, я говорил образно, и буду говорить что СЛР это БентлиЖТ только помощнее и легче
Тогда и 599 - это сраный бентли, и 575, и ещё много чего можно найти. Даже Corvette ZR1 - сраный бентли, только легче на 1.2 тонны!
Цитата:
Суперкар должен иметь среднемоторную компоновку ВСЕГДА
Кто тебе такой сказал? Ты чтонибудь слышал про SPEED 12? Он с мотором спереди заткнёт всех, о которых мы тут говорили. Что F1, Что Veyron. Не говоря о ламбо.
Цитата:
и мотор без чарджера(с турбой можно)
Это как так? Чем это турбина лучше? Она как раз то хуже, по своих характеристикам. Ибо у sc нету такого лага, и пик мозности он выдаёт как раз к красной линии.
Цитата:
По поводу турболага уже писал НЕТУ ЕГО у Вейрона!!
Ага, ага.. У тачилы с 4(!) турбо его нет! У GT2 Porshe он есть, У Audi RS6 он есть, с 2 турбо, а тут, с 4, его нет. Гениально! И полностью расходится с мнениями тех, кто на нём ездил. Я лично читал несколько обзоров где журналисты говорили как минимум о секунде с момента нажатия педали в пол, пока машина проснётся и даст нужное количество мощности для рывка на обгон.
Цитата:
Вся силовая установка от Мерса
Ага, только почему-то они её не используют в своих других машинах?
Цитата:
.какие еще два движка от Фаетона соединеные
Это - Факт. Можешь даже не спорить. Это 2 V8 от vw(audi) вместе с 4 компрессорами. Которые без них в девичестве выдавали менее 300 кобыл. И кстати- vw владеет ауди..
Цитата:
Я не фанат Бугатти просто хочу понять какого черта на старте она продула
Чего тут понимать? У неё меньше л.с на тонну, больше веса в 2 раза и полный привод. Это физика, ничего больше. А такой момент, как у неё, даже 4 колеса не в силах переворить на старте и tcs работает во всю.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Одесса
zennon писал(а):
Что касаеца веса то Бугатти он до лампочки с таким моментом

Матчасть, матчастью, но физику надо подучить... Второй закон Ньютона никто не отменял. Ускорение тела прямопропорционально силе действующей на него и ОБРАТНО пропорционально массе тела.
Добавлено спустя 2 минуты, 56 секунд
На счет F50... ИМХО, это самая неудачная по дизайну из топового класса феррари. F60 и F40 куда элегантней и лучше смотрятся.

_________________
Non vulva em non Rubram Legionem


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
ы же сам создал тему с таким названием, хочешь обсуждать тему про супер кары создавай темы с другим названием..
Мы обсуждаем то, что было в передаче. Это SLR vs Murcielago и Veyrone vs F1. Если тебя что-то тут не устраивает- можешь.. кхм.. валить.. нет.. Перейти в ветку про автомобили для "смертных".
Цитата:
мог и исправить faq стиг это не шумахер
Когда у тебя будут доказательства этих слов, я исправлю.
Цитата:
ладно я могу сказать что результаты топ гир не всегда объективны, в одной сидел стиг
В той, в которой он сидел, нет ни tcs, ни launch control. А Вейрон в драг увёла бы и 13 летняя девственница..
Цитата:
оп гир позвонил в британские вооруженные силы, попросили вертолет, и они ответили "ДА" если вы не совсем забыли
Это конечно круто, но я не Jeremy Clarkson, и даже не James May.
Добавлено спустя 9 минут, 53 секунды
Moxant
Цитата:
самая неудачная по дизайну из топового класса феррари
F60 нет в природе. Enzo - это не F60. А f40- адских турболаговый исполин. Морда у него может и более интересная, но зад хуже. F50 ниже, шире и мощнее. И двигатель, там не вшивые 3 литра с копейками турбо, а честные 4.7. И прообраз ему- формульный мотор. Это самая редкая и особенная из Ferrari за последние лет 30. И никакие F40 ей не годятся в подмётки. И имхо я писать не буду, ибо это факт :tooth:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Одесса
Товарищ, надо было выделить слово "в дизайне". На счет технических характеристик - "нема питань" :beer: :D

_________________
Non vulva em non Rubram Legionem


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR Ты ВСХ видел этого мотора?Нахера мне чьето мнение?Все видно на ВСХ!!!Там турбоямы нету в отличии от того же порше...
SkYL1NeR писал(а):
Это - Факт. Можешь даже не спорить. Это 2 V8 от vw(audi) вместе с 4 компрессорами. Которые без них в девичестве выдавали менее 300 кобыл. И кстати- vw владеет ауди..
Я те еще раз говорю что это не в буквальном смысле..это новый движок в основе которого есть лишь идея объединения двух V8 не более того, если ты этого не понимаешь то флаг те в руки, рушить твои децкие мировоззрения я не буду.
SkYL1NeR писал(а):
Это как так? Чем это турбина лучше? Она как раз то хуже, по своих характеристикам. Ибо у sc нету такого лага, и пик мозности он выдаёт как раз к красной линии.
Ты не инженер и мыслишь с позиции обывателя, совершенно не представляя что к чему!Чарджер это огромнейшие мехпотери на привод, а турбина это практически халявная мощность...Чарджер тяжелее турбины, к тому же два чарджера ты не поставишь, а вот турбинок можно несколько как раз таки с целью уменьшения турбоямы!!!
SkYL1NeR писал(а):
Ага, только почему-то они её не используют в своих других машинах?
Ну-ну...продолжай дальше думать так...
SkYL1NeR писал(а):
Чего тут понимать? У неё меньше л.с на тонну, больше веса в 2 раза и полный привод. Это физика, ничего больше. А такой момент, как у неё, даже 4 колеса не в силах переворить на старте и tcs работает во всю.
Больше всего на 50лс, но по моменту двукратное преимущество, так что там явно что то с электроникой связаное и с криворукостью Хамонда и Стиг что то уж больно плавно на Маке стартанул)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Moxant Ну, дизайн - вешь субъективная. Мне и дизайн f50 нравится больше. А вот с циферками не поспоришь:)
Добавлено спустя 7 минут, 4 секунды
zennon
Цитата:
ы ВСХ видел этого мотора
Предоставь его, давай! не будем верить тем, кто на ней ездил!
Цитата:
Там турбоямы нету в отличии от того же порше
Ага, у них космические технологии!
Цитата:
Я те еще раз говорю что это не в буквальном смысле..это новый движок в основе которого есть лишь идея объединения двух V8
Это блин 2 v8 от phaeton вместе с 4 турбинами и новым кожухом. И это точно. Также как и точно то, что этот v8=2xvr6 от Golf с 2 цилиндрами в минус у каждого. И не е.и мне мозг. Ибо ты только это и делаешь.
Цитата:
Чарджер это огромнейшие мехпотери на привод, а турбина это практически халявная мощность..
Ага! Это панацея от всего! Только есть одно но.. Всё халявно - но турболаг - это то, что есть в любой турбине. Даже с давлением в 3 bar. Ибо ей нужно время.
Цитата:
Ну-ну...продолжай дальше думать так...
При чём тут думать то? Это конкретный вопрос. Почему, если мерседес полностью сам собирает этот двигатель, он не ставит его в свои Black машины?
Цитата:
Больше всего на 50лс
Ага, всего-то:) Всего на один фиат пунто..
Цитата:
но по моменту двукратное преимущество
Его надо ещё использовать. Там tcs всё душит.
Цитата:
так что там явно что то с электроникой связаное
Tcs глушит момент, ибо не справляется коробка\сцепление с ним. ну и шины возможно.
Плюс там полный привод. Что хуже для старта с места. Хаммонд там только на педальки жал, слив на старте- простая физика от веса и тот же лаг, который на первых коротких передачах имеет гораздо большее значение, чем на длиннющей пятой.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Одесса
SkYL1NeR писал(а):
Даже с давлением в 3 bar. Ибо ей нужно время.

Эт точно. Непомню точно сколько, но часть мощи при раскруте оборотов двигателя идет на раскрутку турбин у вейерона. Там же не механический компрессор.
zennon писал(а):
но по моменту двукратное преимущество

только одно "но" - пятно контакта шины мало и этот момент грубо говоря "не раскрывает свой потенциал"

_________________
Non vulva em non Rubram Legionem


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR писал(а):
Это блин 2 v8 от phaeton вместе с 4 турбинами и новым кожухом. И это точно. Также как и точно то, что этот v8=2xvr6 от Golf с 2 цилиндрами в минус у каждого. И не е.и мне мозг. Ибо ты только это и делаешь.

SkYL1NeR писал(а):
Ага! Это панацея от всего! Только есть одно но.. Всё халявно - но турболаг - это то, что есть в любой турбине. Даже с давлением в 3 bar. Ибо ей нужно время.

SkYL1NeR писал(а):
Плюс там полный привод. Что хуже для старта с места.

Я может и е...у мозг, но по делу, а твои изречения мозг просто разрывают на части!!!Разговаривать с тобой мне не о чем...ты создал себе мирок вот и живи в нем, чес слово ты как мой племянник 8-миклашка, но он хотя бы хочет узнать как что может быть а как нет, что возможно, а что нет...
но ежели тебе все же интересно:
Цитата:
================= Bugatti Veyron 16W 8.0 (1001) 4WD =================
Колесная формула 4 x 4.
Полная масса автомобиля 2200 кг.
Грузоподъемность автомобиля 310 кг.
Масса, приходящаяся на ведущие колеса 2070 кг.
Масса, приходящаяся на колеса прицепа 0 кг.
Масса груза 0 кг. Масса при испытаниях 1890 кг.
Двигатель P 16W-7.993-1001-6000-1250 VW. Рабочий объем 7.99 л.
Мощность двигателя 1001 л.с. при 6061 об/мин.
Макс.крутящий момент 1250 Н*м при 2321 об/мин.
Тормозная мощность двигателя, кВт 249 при 7100 об/мин.
Ведущий мост Single reduction VW. Ur = 3.64
Шины 365-710 ZR 540A.
Коробка передач 7-speed 2.25-0.55 VW.
2.25; 1.61; 1.19; 0.92; 0.75; 0.62; 0.55.
Аэрод.(каб.кузов) Bugatti Veyron coupe.

Максимальная скорость :
кинематическая - 487 км/час. Передача в КП 7 при 7100 об/мин.
кинематическая - 68.5 км/час. Передача в КП 7 при 1000 об/мин.
при движении - 407 км/час. Передача в КП 7 при 5942 об/мин.

Время разгона с переключением передач :
до 60 км/ч, сек - 1.8
до 100 км/ч, сек - 3.0
до 140 км/ч, сек - 4.6
на пути 400 м , сек - 10.2
на пути 1000 м , сек - 17.8

Время разгона :
на 7 передаче от 80 до 130 км/ч, сек - 4.8

Контрольный расход топлива на высшей передаче :
при скорости 60 км/ч, л/100км - 13.8
при скорости 90 км/ч, л/100км - 13.0
при скорости 120 км/ч, л/100км - 12.2

Расход топлива в циклах EЭК ООН,л/100км:
ECE городской - 33.96
EU городской - 39.39
cкоростной - 15.19
смешанный - 24.10

Цитата:
================= McLaren McLaren F1 12V 6.1 (627) =================
Колесная формула 4 x 2.
Полная масса автомобиля 1490 кг.
Грузоподъемность автомобиля 350 кг.
Масса, приходящаяся на ведущие колеса 960 кг.
Масса, приходящаяся на колеса прицепа 0 кг.
Масса груза 0 кг. Масса при испытаниях 1140 кг.
Двигатель P 12V-6.1-627-7500-650 BMW. Рабочий объем 6.10 л.
Мощность двигателя 627 л.с. при 7590 об/мин.
Макс.крутящий момент 650 Н*м при 4038 об/мин.
Тормозная мощность двигателя, кВт 364 при 9000 об/мин.
Ведущий мост Single reduction (r) McLaren. Ur = 2.37
Шины 315/45 ZR 17.
Коробка передач 6-speed 3.23-0.93 McLaren.
3.23; 2.19; 1.71; 1.39; 1.16; 0.93.
Аэрод.(каб.кузов) McLaren F1 Sport.

Максимальная скорость :
кинематическая - 437 км/час. Передача в КП 6 при 9000 об/мин.
кинематическая - 48.6 км/час. Передача в КП 6 при 1000 об/мин.
при движении - 380 км/час. Передача в КП 6 при 7822 об/мин.

Время разгона с переключением передач :
до 60 км/ч, сек - 1.9
до 100 км/ч, сек - 3.1
до 140 км/ч, сек - 4.8
на пути 400 м , сек - 10.5
на пути 1000 м , сек - 18.5

Время разгона :
на 6 передаче от 80 до 130 км/ч, сек - 4.8

Контрольный расход топлива на высшей передаче :
при скорости 60 км/ч, л/100км - 11.3
при скорости 90 км/ч, л/100км - 12.2
при скорости 120 км/ч, л/100км - 13.5

Расход топлива в циклах EЭК ООН,л/100км:
ECE городской - 27.50
EU городской - 32.16
cкоростной - 14.85
смешанный - 21.22

Моментные характеристики моров я писал на прошлой странице но видимо ты их даже не увидел, раз все еще трёш про какой там турболаг да еще строго по времени в одну секунду)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
zennon писал(а):
Я не фанат Бугатти просто хочу понять какого черта на старте она продула, Что касаеца веса то Бугатти он до лампочки с таким моментом, там чото другое...

Камаз никогда не выйграет старт у болида ф-1, какой бы мотор ты на него не поставил. Всё упирается в колёса и сцепление с дорогой. Виталий кличко никогда не выйграет спринт 100 м по бегу, какой бы у него кулак не был и как бы у него не были накачаны мышцы.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
zennon Я не пониаю, и что это даёт? Какой это истночник? Ссылку на сайт.
И я не пойму, при чём тут
Цитата:
племянник 8-миклашка
Я тебе что, говорил что у бугатти момента меньше? Ты понять не можешь чтоли, что при старте у неё работает tcs и чисто физически не может она выложить весь этот момент сразу. Даже при полном приводе. По этому она и проигрывает F1 1\4 мили по нулям.
Цитата:
P 16W-7.993-1001-6000-1250 VW
Я что тебе говрил? Это 2 v8 от phaeton. От vw phaeton, склеенные вместе и надутые 4 турбинами. Че ты мне этит таблицами хотел сказать то? Сама бугатти не скрывает происхождение своего мотора. А vw не скрывает, что v8 от phaeton = 2x vr6 от гольф, только 2 цилиндра от каждоно убрали. В чём твоя проблемя? Ты слепой совсем.. Я уже не в первый раз замечаю, что ты не можешь точно прочитать и понять, что тебе пишут. Про турболаг- здесь он не указан. Если бы это был атмосферник, цифры были бы покруче. А то что он есть- я не сомневаюсь. Про это писали многие уважаемы автожурналисты, уж не говоря о top gear.
Цитата:
только одно "но" - пятно контакта шины мало и этот момент грубо говоря "не раскрывает свой потенциал"
Ты видимо не вкатываешь, что при старте там стоит launch control. Тоесть система, которая привзвана максимально улучшить старт. Но момент слишком высок, а пятно контакта слишком мало,чтобы сразу его получить. Да и мощность тоже. Поэтому как минимум первые 2 передачи он не использует даже на 70 процентов всю свою мощность и турбины. Поэтому, он проигрывает маку, который выдаёт всё и сразу, как настоящая гоночная машина. После- он сдыхает, ибо с мускулами, хоть и искуственно "наддутыми" не поспоришь. Но на треке негде ехать 330 обычно, поэтому там это 2 тонная глыба всосёт. И самое главное, что на прямой за такие бабки можно построить что-то намного побыстрее.
p.s эта бугатти- ещё больший родственний бентли, чем SLR. Такое же наддутое luxury весом в 2 тонны. Как же твоя логика тут то не работает? Между ней и бентли гораздо больше сходства, чем между slr и нимже.. У них даже хозяин - 1 vw..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Одесса
SkYL1NeR писал(а):
Ты видимо не вкатываешь

Я все прекрасно "вкатываю" зачем, когда и почему. Про пятно контакта я не зря упомянул - наличие, а точнее недостача, лаунча и вызвано ним, что и вы написали. Вся мощь бугатти призвана разогнать его до 400 км/ч, ибо сопротивление воздуха+остальные физические факторы мешают сделать это просто так. 1001 л.с. для старта - это абсолютно нереально выдать. Не помню где читал или слышал (ибо давно это было, а спецом искать пруффлинк не намерян - верьте на слово или может ошибся я), что для разгона до 200 км/ч бугатти нужно всего 300 лошадей. Про ТОЧНЫЕ цыфры не говорю, но факт, что вся мощь идет на достижения максимальной скорости. Поетому четыре турбины, каждая со своим давлением. Поетому, на старте он ведет себя как непрогретая "классика" жигулей. Бугатти - это чистокровный маскл-кар, правда европейский. Точнее немецкий. От Франции только шильдик. Он для 400 км/ч создан, а не жжечь асфальт на старте.

_________________
Non vulva em non Rubram Legionem


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Moxant Это не тебе было напсиано.. Просто твоя цитата всё тому же человеку в пример:wink:
p.s всё тому же: Shelby SSC быстрее Veyron. И с Supercharger.
Кстати Veyron Veyron'у рознь.. Там погрешность 5% Тоесть 50 сил. Они все собирают так, чтобы был минимум 1000 л.с А бысвает и все 1050.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Россия
zennon писал(а):
Кури матчасть и не воспринимай слова Кларксона буквально...какие еще два движка от Фаетона соединеные..это ваще бред психичиски нездорового человека...W16 разработка ребят из АУДИ целиком с нуля, про турбины и лаг уже писал...никто там ничего не соединял!!!

Ага конечно, ты на угол развала цилиндров сравни VR6, если он с нуля почему он совпадает?
zennon писал(а):
и подвеска сделаная под присмотром жалких людишек из Мерса,

Богомерзкие подвски делают как раз в ауди и Ко.
zennon писал(а):
про турбины и лаг уже писал..

Если есть турбина = есть лаг, в раллийных лаг меньше, ты хочешь чтоб вейрон изрыгал пламя в момент переключения?

_________________
http://forums.tophardware.ru
*AMD OverClan* <<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
давно забытыми пропорциями. Большой капот, которткий зад
Домашние тапочки :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
ALEXLIDER писал(а):
Ага конечно, ты на угол развала цилиндров сравни VR6, если он с нуля почему он совпадает?
Угол развала может совпадать даже на моторах разных производителей, просто именно этот угол наиболее предпочителен для моторов такой конфигурации. Если у тебя есть инфа про углы развала у W16 поведай самому интересно!
ALEXLIDER писал(а):
Если есть турбина = есть лаг, в раллийных лаг меньше, ты хочешь чтоб вейрон изрыгал пламя в момент переключения?
Турболаг есть на ЕвоХ из которого решили выжать 700+лс поставивь турбу от грузовика, и 2-х литровой какашке не хватает сил раскрутить турбину, и вот если бы на Бугатти стояла такая ОДНА турбина был бы лаг, но ВСХ показывает что лага нету полка момента в 1250Н*м с 1500об\мин вплоть до отсечки!!!
Добавлено спустя 3 минуты, 58 секунд
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Домашние тапочки
И Бионси с Джейло в бикини на соседнее седло))))А на трек дни однозначно Ламбо!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2006
Откуда: Чернигов
Цитата:
Двигатель W12 представляет из себя оригинальный симбиоз двух моторов VR6 (используется на Volkswagen Vento и Volkswagen Sharan). Собственно говоря, VR6 - это тоже не совсем обычные моторы. В концерне Volkswagen его называют промежуточным вариантом между рядным и настоящим V-образным двигателем (отсюда и аббревиатура VR) , ведь у него угол развала цилиндров всего 15 градусов, в то время как у «нормальных» V-образников он составляет 50-90 градусов. В принципе такая схема никаких особенных преимуществ не дает, но благодаря ей мотор получается более компактным, чем рядная «шестерка». Да к тому же престиж модели гораздо выше, когда она оснащается шестицилиндровым мотором (этот факт особенно важен для американского рынка). В общем, когда соединили между собой два двигателя, то оказалось, что у него два блока (угол развала 72 градуса) в каждом из которых есть два ряда цилиндров (угол развала 15 градусов).


я нечто подобное читал и в журнале Motornews как раз во времена презентации Вейрона.
изначально предполагалось ставить 12-цилиндровый двигатель, а в итоге сделан 16-цилиндровый


Последний раз редактировалось vano_z 01.07.2009 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
SkYL1NeR писал(а):
Я бы посмотрел что бы сделал charger 69 года с mopar'овским 8.2 л v8 с нагнетателем в этом "неправильном" месте с этим уродливым вейроном с 4 громадными турбинами, его весом и турболагом.

+1024!!
zennon писал(а):
я тебе про неправильность мотора говорю а не про его мощность!Суперкар должен иметь среднемоторную компоновку ВСЕГДА, и мотор без чарджера(с турбой можно), в противном случае это не суперкар а пародия на него...

эмм.. а кто это сказал? с чего такие утверждения и зашоренность?

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2003
Откуда: Novosibirsk
zennon писал(а):
но ВСХ показывает что лага нету полка момента в 1250Н*м с 1500об\мин вплоть до отсечки!!!


Ну что ж ты к диаграмме привязался то так.

В журнале TopGear создатель McLaren F1:
Цитата:
Главное разочарование: в типичной дорожной ситуации Veyron не кажется быстрым. О да, когда вы едете, крутящего момента хоть отбавляй, разгон идет на ура, но турбояма и большая инерция мотора мешают. Я это проверил. Разогнался до третьей передачи, выдержал 3000 оборотов. Потом нажал газ до отказа. В McLaren F1 или Zonda у пассажира голова ударилась бы в подголовник. В Bugatti мне удалось сосчитать до трех, пока не пошло ускорение. Представьте, что вы решили обогнать сразу две-три машины. Наступили на газ и… ждете, когда начнется разгон. А потом Veyron вдруг срывается и там, где пора возвращаться в свой ряд, вы несетесь уже слишком быстро.

Цитата:
А я с удовольствием сделал бы из Veyron совсем правильный, облегченный автомобиль. И для начала снял бы с него все турбины.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
zennon писал(а):
к тому же два чарджера ты не поставишь,

а вот и поставишь.. вечером ссылку дам.

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1272 • Страница 25 из 64<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan