Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 25 из 321<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2009
Откуда: Чeбoксaры
http://cs11515.vk.com/u11040789/1308351 ... 86382e.jpg

3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.

_________________
2x13950HX(Q1LP) P@5.8 E@4.6 HT off(Direct die+ЖМ)
MSI Pro Z790-A WiFi DDR4@4100(BIOS cfg)https://imgur.com/a/IUInyIX
Z690 Asr Extreme
4070super@3050


Последний раз редактировалось mishgane 28.03.2011 20:21, всего редактировалось 1 раз.
3.12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
#77
Цитата:
Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон рассказал о повреждениях, которые получила в столкновении на первом круге Гран-при Австралии машина Ника Хайдфельда.

"У Ника был инцидент в стартовой суматохе. Если вы посмотрите на бок его машины, то обнаружите там гигантскую дырку. Она такая большая, что можно чуть ли не залезть внутрь! С правой стороны почти ничего не осталось", — рассказал Эллисон в интервью Motorsport-Total.

"По телевизору повреждения увидеть было нельзя, но если вы изучите их вблизи, то сразу поймёте, что никакого баланса больше не могло быть, а KERS не работала", — добавил со своей стороны глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Schwarz Kaiser писал(а):
Феттель порадовал катается феноменально.

Это не он катается феноменально, а самовозка у РедБуллов снова. Опять, судя по фотографиям появляются вопросы к гибким передним крыльям.
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:71:821:3333:1
http://www.f1news.ru/gallery/d/375548-4 ... 1200px.jpg
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:71:821:3333:2
Сравниваем.

3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


Последний раз редактировалось mishgane 28.03.2011 20:23, всего редактировалось 1 раз.
3.12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
хотелось бы отметить пару моментов:
1) Масса отлично стартовал на мягкой резине, потом правда был не очень быстр но качественно защищался, далее на жесткой резине вообще не ехал, и под конец вновь сев на мягкую не просто поехал, а полетел выдавая быстрейшие круги = и в итоге - быстрейший круг в Австралии - у Фелиппе Массы

ездить он не забыл и у Феррари не такое уж и ведро, несмотря на скромные результаты
но Фелиппе нужно собраться, еще пару таких гонок, и отставание от Алонсо будет приличным.....и вновь придется катать на благо первого номера

2) Петров - конечно молодец = но по сути, его заслуга в том что он доехал до 3 места
Благодаря удачному старту

Ни в какой реальной борьбе он не участвовал - в том смысле - что никого не обгонял, и от атак не оборонялся (а было бы посмотреть как бы он смог обогнать того же Фелиппе или держаться под градом атак Баттона)

с другой стороны, если вспомнить еще и Абу даби - то на лицо очевидный прогресс, который продолжается 2 гонки под ряд

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
MadPRoFF писал(а):
Schwarz Kaiser писал(а):
Феттель порадовал катается феноменально.

Это не он катается феноменально, а самовозка у РедБуллов снова. Опять, судя по фотографиям появляются вопросы к гибким передним крыльям.Сравниваем.


ну что тут сказать, не завидую я Макларен, Ферррари и остальным

пока у Ред Булл есть Ньюи - они долго могут быть на коне

у тандема Тодт, Браун, Шумахер - 5 лет удавалось доминировать

вдруг мы свидетели аналогичной эры?

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
V1ktor#1 писал(а):
пока у Ред Булл есть Ньюи - они долго могут быть на коне

Нью гений, что уж и говорить. Вопрос в том, насколько его гениальность расходится с регламентом и допусками. Пока не начали копать еще. а что будет если начнут - увидим...

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
MadPRoFF писал(а):
Пока не начали копать еще. а что будет если начнут - увидим...

То ничего не найдут...а если и найдут, то не забанят вундервафлю. Ибо Берни нужно поддерживать интерес. А какой интерес когда 10 лет выигрывают либо Маки, либо Ферры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
MadPRoFF писал(а):
V1ktor#1 писал(а):
пока у Ред Булл есть Ньюи - они долго могут быть на коне

Нью гений, что уж и говорить. Вопрос в том, насколько его гениальность расходится с регламентом и допусками. Пока не начали копать еще. а что будет если начнут - увидим...


думаю, ничего не найдут.....а в случае чего, машину подвергнут легкой модернизации

в 2010 - их чит машина спокойно обходила все анти-чит проверки

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2007
Откуда: Питер
Фото: 1
ну два года уже у одной команды есть самовозка, только в прошлом она была не надёжная и все затенулось до последней гонки. 2 года назад все ок было и было ясно уже уже в середине чемпа. 3-4 года назад было более менее равны мак и феррари- была борьба до последних минут гонки.

_________________
BattleTag® elrick#2916


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
mishgane подтверждаю, ты его размазал :applause: :beer:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Elrick писал(а):
только в прошлом она была не надёжная и все затенулось до последней гонки

RB6 был надежным самовозом. По меркам Ньюи по крайней мере=) В прошлом году только "благодаря" косякам пилотов определение звания чемпиона затянулось до последней гонки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
MaD!CaT писал(а):
Вадим_Андреев писал(а):
По-моему теперь уже Барикелло лучше ездит...

Ну-ну... По какому показателю оценивал ? Обгон конечно красиво сегодня, но то что случилось через минуту... Да и в прошлом году я б не сказал, что Барик лучше смотрелся, опять же не забываем про 3х летний перерыв.


Обгон кого? Шумахер на тот момент собирал инфу, с отставанием в круг, но из-за критических повреждений пришлось остановить гонку. Я писал об этом, как и про интервью каналу РТЛ. (обгон на круг - это что-то крутое? :О). Попов в тот момент тоже ляпнул, сами-то смотрите за гонкой. :-)
Баррикелло провел викенд хуже новичков. С учетом вылетов на практиках, в гонке втф, что это было? В первом повороте, потом ехууу в Росберга...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
P.tec писал(а):
Обгон кого?

Не помню уже кого, но красиво было, я ж не писал, что обгон Шумахера, он круговым уже был к тому времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
MaD!CaT писал(а):
Не помню уже кого

Там был толи Кобаяши, толи Перес. Но точно кто-то из Зауберов. По-моему все таки Камуи.
Барикелло зафейлил вчерашнюю гонку, да и вообще весь уикэнд. Чем-то таран Росберга напомнил Спа 2010, когда он в Алонсо влетел :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
MadPRoFF писал(а):
Пока не начали копать еще. а что будет если начнут - увидим...

Все положенные тесты она проходит. Так что банить не за что. Крылья выдерживают положенную нагрузку, а гнутся при более сильной. Тут только изменить тесты можно - например нагрузку при проверке увеличить.

_________________
Добро всегда побеждает! Потому что историю пишут победители... ©stureff


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
MadPRoFF писал(а):
Schwarz Kaiser писал(а):
Феттель порадовал катается феноменально.

Это не он катается феноменально, а самовозка у РедБуллов снова. Опять, судя по фотографиям появляются вопросы к гибким передним крыльям.
..........................................
Сравниваем.
Я понимаю, что не все рубят в аэродинамике авто, поэтому могут не замечать разницы, а в учебниках по этой самой аэродинамике автомобилей есть пример, когда простая деревяная непрофилированная планка, прикрученная снизу и уменьшившая дорожный просвет всего на 5см, из 10-ти имеющихся, позволяла увеличить скорость на на 5-10% в зависимости от типа кузова. Именно поэтому в ДТМ такие низкие передние свесы. У Ньюи переднее крыло работает, по-совместительству, той самой планкой, уменьшающей циркуляцию потоков под болидом, что в свою очередь уменьшает его воздушное сопротивление, причём в самый нужный момент, чем выше скорость, тем ниже переднее крыло. С такой штукой им КЕРС не нужен, и отвлекаться на него не надо, что тоже влияет на скорость. Причём на малых скоростях, когда атакуются поребрики, крылья находятся высоко и не мешают.

Тут возможны два пути, первый поправки в регламент и запрет, или наоборот, разрешение и нормирование гибкости переднего обвеса, на пользу всем, кто сможет это сделать, а я думаю, что смогут все, инженеры там не последние.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
skralex писал(а):
кто сможет это сделать, а я думаю, что смогут все

Фишку просекли ещё в прошлом году, но почему то никто не повторил... Ферры кажется в прошлом году, хз как в этом...


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
MaD!CaT
Наверное расчеты на сопромат нужны ого-го какие.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
MaD!CaT писал(а):
skralex писал(а):
кто сможет это сделать, а я думаю, что смогут все

Фишку просекли ещё в прошлом году, но почему то никто не повторил... Ферры кажется в прошлом году, хз как в этом...
Это понятно, многие боятся нарваться на дисквалификацию, а Ньюи не боится, так всегда, и в жизни и спорте. В жизни мы видим только тех, кто рискнул и выиграл, типа Абрамовича, Прохорова и т.д., тех, кто приграл не видим, а их значительно больше. Так и в спорте, причём в любом. Вон, нашим надоело в лыжах и биатлоне на третьих ролях париться, начали справки об астме спортсменам делать, дабы эритропоэтин на законных основаниях принимать, со следующего сезона они почти у всех будут. Только наши как всегда об этом раструбили, а норги и прочие, молчат и тихо делают своё дело. :-P

Добавлено спустя 54 секунды:
Leonator писал(а):
MaD!CaT
Наверное расчеты на сопромат нужны ого-го какие.
Ну не сложнее расчёта крыла для Руслана и Мрии.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
skralex
Так считают всего несколько человек в условиях экономии средств, а целое ОКБ на Русланы и Мрии...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Серхио Перес писал(а):

:tooth:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 25 из 321<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan