Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.
_________________ 2x13950HX(Q1LP) P@5.8 E@4.6 HT off(Direct die+ЖМ) MSI Pro Z790-A WiFi DDR4@4100(BIOS cfg)https://imgur.com/a/IUInyIX Z690 Asr Extreme 4070super@3050
Последний раз редактировалось mishgane 28.03.2011 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
#77
Цитата:
Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон рассказал о повреждениях, которые получила в столкновении на первом круге Гран-при Австралии машина Ника Хайдфельда.
"У Ника был инцидент в стартовой суматохе. Если вы посмотрите на бок его машины, то обнаружите там гигантскую дырку. Она такая большая, что можно чуть ли не залезть внутрь! С правой стороны почти ничего не осталось", — рассказал Эллисон в интервью Motorsport-Total.
"По телевизору повреждения увидеть было нельзя, но если вы изучите их вблизи, то сразу поймёте, что никакого баланса больше не могло быть, а KERS не работала", — добавил со своей стороны глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
хотелось бы отметить пару моментов: 1) Масса отлично стартовал на мягкой резине, потом правда был не очень быстр но качественно защищался, далее на жесткой резине вообще не ехал, и под конец вновь сев на мягкую не просто поехал, а полетел выдавая быстрейшие круги = и в итоге - быстрейший круг в Австралии - у Фелиппе Массы
ездить он не забыл и у Феррари не такое уж и ведро, несмотря на скромные результаты но Фелиппе нужно собраться, еще пару таких гонок, и отставание от Алонсо будет приличным.....и вновь придется катать на благо первого номера
2) Петров - конечно молодец = но по сути, его заслуга в том что он доехал до 3 места Благодаря удачному старту
Ни в какой реальной борьбе он не участвовал - в том смысле - что никого не обгонял, и от атак не оборонялся (а было бы посмотреть как бы он смог обогнать того же Фелиппе или держаться под градом атак Баттона)
с другой стороны, если вспомнить еще и Абу даби - то на лицо очевидный прогресс, который продолжается 2 гонки под ряд
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
MadPRoFF писал(а):
Schwarz Kaiser писал(а):
Феттель порадовал катается феноменально.
Это не он катается феноменально, а самовозка у РедБуллов снова. Опять, судя по фотографиям появляются вопросы к гибким передним крыльям.Сравниваем.
ну что тут сказать, не завидую я Макларен, Ферррари и остальным
пока у Ред Булл есть Ньюи - они долго могут быть на коне
у тандема Тодт, Браун, Шумахер - 5 лет удавалось доминировать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
V1ktor#1 писал(а):
пока у Ред Булл есть Ньюи - они долго могут быть на коне
Нью гений, что уж и говорить. Вопрос в том, насколько его гениальность расходится с регламентом и допусками. Пока не начали копать еще. а что будет если начнут - увидим...
Пока не начали копать еще. а что будет если начнут - увидим...
То ничего не найдут...а если и найдут, то не забанят вундервафлю. Ибо Берни нужно поддерживать интерес. А какой интерес когда 10 лет выигрывают либо Маки, либо Ферры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
MadPRoFF писал(а):
V1ktor#1 писал(а):
пока у Ред Булл есть Ньюи - они долго могут быть на коне
Нью гений, что уж и говорить. Вопрос в том, насколько его гениальность расходится с регламентом и допусками. Пока не начали копать еще. а что будет если начнут - увидим...
думаю, ничего не найдут.....а в случае чего, машину подвергнут легкой модернизации
в 2010 - их чит машина спокойно обходила все анти-чит проверки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2007 Откуда: Питер Фото: 1
ну два года уже у одной команды есть самовозка, только в прошлом она была не надёжная и все затенулось до последней гонки. 2 года назад все ок было и было ясно уже уже в середине чемпа. 3-4 года назад было более менее равны мак и феррари- была борьба до последних минут гонки.
только в прошлом она была не надёжная и все затенулось до последней гонки
RB6 был надежным самовозом. По меркам Ньюи по крайней мере=) В прошлом году только "благодаря" косякам пилотов определение звания чемпиона затянулось до последней гонки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
MaD!CaT писал(а):
Вадим_Андреев писал(а):
По-моему теперь уже Барикелло лучше ездит...
Ну-ну... По какому показателю оценивал ? Обгон конечно красиво сегодня, но то что случилось через минуту... Да и в прошлом году я б не сказал, что Барик лучше смотрелся, опять же не забываем про 3х летний перерыв.
Обгон кого? Шумахер на тот момент собирал инфу, с отставанием в круг, но из-за критических повреждений пришлось остановить гонку. Я писал об этом, как и про интервью каналу РТЛ. (обгон на круг - это что-то крутое? :О). Попов в тот момент тоже ляпнул, сами-то смотрите за гонкой. Баррикелло провел викенд хуже новичков. С учетом вылетов на практиках, в гонке втф, что это было? В первом повороте, потом ехууу в Росберга...
Там был толи Кобаяши, толи Перес. Но точно кто-то из Зауберов. По-моему все таки Камуи. Барикелло зафейлил вчерашнюю гонку, да и вообще весь уикэнд. Чем-то таран Росберга напомнил Спа 2010, когда он в Алонсо влетел
Пока не начали копать еще. а что будет если начнут - увидим...
Все положенные тесты она проходит. Так что банить не за что. Крылья выдерживают положенную нагрузку, а гнутся при более сильной. Тут только изменить тесты можно - например нагрузку при проверке увеличить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
MadPRoFF писал(а):
Schwarz Kaiser писал(а):
Феттель порадовал катается феноменально.
Это не он катается феноменально, а самовозка у РедБуллов снова. Опять, судя по фотографиям появляются вопросы к гибким передним крыльям. .......................................... Сравниваем.
Я понимаю, что не все рубят в аэродинамике авто, поэтому могут не замечать разницы, а в учебниках по этой самой аэродинамике автомобилей есть пример, когда простая деревяная непрофилированная планка, прикрученная снизу и уменьшившая дорожный просвет всего на 5см, из 10-ти имеющихся, позволяла увеличить скорость на на 5-10% в зависимости от типа кузова. Именно поэтому в ДТМ такие низкие передние свесы. У Ньюи переднее крыло работает, по-совместительству, той самой планкой, уменьшающей циркуляцию потоков под болидом, что в свою очередь уменьшает его воздушное сопротивление, причём в самый нужный момент, чем выше скорость, тем ниже переднее крыло. С такой штукой им КЕРС не нужен, и отвлекаться на него не надо, что тоже влияет на скорость. Причём на малых скоростях, когда атакуются поребрики, крылья находятся высоко и не мешают.
Тут возможны два пути, первый поправки в регламент и запрет, или наоборот, разрешение и нормирование гибкости переднего обвеса, на пользу всем, кто сможет это сделать, а я думаю, что смогут все, инженеры там не последние.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
MaD!CaT писал(а):
skralex писал(а):
кто сможет это сделать, а я думаю, что смогут все
Фишку просекли ещё в прошлом году, но почему то никто не повторил... Ферры кажется в прошлом году, хз как в этом...
Это понятно, многие боятся нарваться на дисквалификацию, а Ньюи не боится, так всегда, и в жизни и спорте. В жизни мы видим только тех, кто рискнул и выиграл, типа Абрамовича, Прохорова и т.д., тех, кто приграл не видим, а их значительно больше. Так и в спорте, причём в любом. Вон, нашим надоело в лыжах и биатлоне на третьих ролях париться, начали справки об астме спортсменам делать, дабы эритропоэтин на законных основаниях принимать, со следующего сезона они почти у всех будут. Только наши как всегда об этом раструбили, а норги и прочие, молчат и тихо делают своё дело.
Добавлено спустя 54 секунды:
Leonator писал(а):
MaD!CaT Наверное расчеты на сопромат нужны ого-го какие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения