Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
А если за 11 лет на лобовом затерлось только по правому краю дворника - это тоже считать экономией на спичках? ИМХО, но если дворник свое отработал - он просто воду и грязь будет хуже убирать и с подобным "д-д-д" звуком тереть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Ромчик25 хорошую ссылку дали.. "выбрав дешевого производителя стекол (Pilkington), компания превратила их в расходный материал" так причём тут сами щётки то? и к тому же возможно это проблем конкретной модели машины?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
$lim Ov3r писал(а):
А если за 11 лет на лобовом затерлось только по правому краю дворника - это тоже считать экономией на спичках?
Не сравнивай стекла на ВАЗах и Астре... На многих новых иномарках стекла очень мягкие, слышал что это из-за соблюдения норм по экологичности производства. У меня куча запилов на стеклах, хотя машине чуть больше полугода... И дело не в том, что я на щетках экономлю. Первая царапина появилась чуть ли не через неделю, хотя омывайку я никогда не жалел.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Две недели катался по салонам, примерялся к машинам. Основные критерии. Цена до 750 т.р. Не дорогое ТО. Коробка автомат. Средняя или выше средней комплектация. Надежная, вместительная, большой богажник, желательно хетч-бэк. Остановился на Skoda Octavia, атмосферный двигатель 1,6л. - 102л.с., автомат 6ст., Ambiente + 2 пакет. Цена со скидкой 720000р. Не гонщик, стараюсь ездить и не финансировать ГИБДД. Очень понравился салон, это в первую очередь и определило выбор + приличный внешний вид и багажник конечно. Машина, чтобы таскать свою задницу на работу и семью на дачу.
Покритикуйте выбор, может есть что поинтересней за эти деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
AZZOT ну вот тут хз. Шкода дедовская машина, разве что купить шкоду, чтобы думать, что наколол систему дважды (купил дешевый фолькс, а фолькс - это дешевое ауди)))
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj да не серьезна, ездил и на шкоде1,4Т и на цивике (тетс драйв)1,8, шкода бодрее идет заметно бодрее, да и цивики мну что-то разочаровали.... еще гонял на пасате 1,8Т дак он до 200 идет уверено
Bad Fox писал(а):
мало будет, еще если семью посадить...
во во нада зоятбы 100+ кобыл на тонну полной нагрузки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Спасибо. Но, ели можно чуть конкретнее. Мне 41 год. Хона Цивмк не мое. Конечно я отыграл много НФС и руль, и знаю, что такое спорт кар, но жизнь чуть другая. Меня уже бралили на 147 км/ч, успел тормознуть с 185-и, но двенашки очень плохо тормозят. Больше 110 км.ч. ездить нехочу. Может что про фокус 3 раскажите? Еще понравился Сузуки СХ4 седан переднеприводный, и КИА СИД СВ, но салон конечно проигрывает. Еще Нисан Тииана, - внешний вид, + салон, Хундай солярис и Тойота Корола - для меня маленькие, и Тойота безумна по ТО. Вообше из японцев кроме Сузуки все по ТО неподъемные. Мне на следующей неделе уже, и двенашку продать и кредит и т.д, в пятницу собираюсь свою жопу на Шкоду посадить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Без кредита на шкоду не дают 5% на стоимость всей суммы 755300 - 5% = 717500р. Каску все равно первый год делать, иначе миакардо если что, тук, тук, тук. Новое оно новое. Типа каско в подарок. Минимум 50т.р. в кредит. Ну и Каско дороже на 5-7 т.р. чем минимальное. Баш на баш.
Ребята, меня по существу интересует. Можете выбор обос-ать, только рад буду, лишь бы по делу. Masterovoj Рено и всех французов совсем не смотрел, может и зря. А шевроле понравились, особенно ценой, мошные, дешовые, большие тачки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
AZZOT писал(а):
во во нада зоятбы 100+ кобыл на тонну полной нагрузки
Для октавии это было бы 180 л.с.. столько много не надо. ИМХО что-нибудь 1,8-2 литра и 115-130 л.с. самое то. Или дизелек лошадей о 100-115 (для России, впрочем, не актуально). Прост приходилось ездить на вектре с похожим мотором - разгон вялый, в горку ехать не хочет. С кондеем, автоматом и полным салоном наверное совсем плохо будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения