Вот поэтому раз не может взять кредитов то и продал
Вот, ты начинаешь понимать - ему не дают кредитов. А кому не дают кредитов? Правильно - тем кто не может их отдать.
linux_user писал(а):
В 2007 году Блекбери оценивалась в $42 млрд но после выхода айфона и андроида её дела резко пошли вниз а в 2013 году её даже попытались продать.Акции могут падать в цене мгновенно даже во время интервью главы фирмы.
Т.е. все таки ты начал понимать, почему Маск продал акции именно сейчас?
linux_user писал(а):
Не дотягивают они до 100 тыс а свыше ста это уже престижные немецкие седаны.
А теслу не используют президенты.
linux_user писал(а):
Американский президент тоже ездит на кадиллаке
Т.е ну никак нельзя сравнивать теслу с нормальными немецкими авто?
linux_user писал(а):
1200 дол за год.
Тебе не кажется эта сумма смешной на фоне цены немецкого премиума?
linux_user писал(а):
Расходники у нового авто это масло и фильтра после небольшого пробега далее раз в год все тоже самое.У меня выходит где то 2 тыс гривен за год на них на один автомобиль.
Это даже не смешно. На мойку потратишь больше
linux_user писал(а):
А месяца 2 назад менял радиатор и интеркулер вышло 320 дол а был бы электроавтомобиль то я не знал бы что это такое.
В случае 10-ти летней теслы ты бы узнал про замену аккумов. 45000 баксов. Недорого, чО
linux_user писал(а):
Люди не хотят ждать а сразу ездить так что не имея возможности купить покупают что то другое.
А на рынке много электрических конкурентов теслы? Вот чтоб так сразу взять и купить? Кроме того, заказчики знали, что раньше 17 года теслы не будет. Чего же вдруг отказались от покупки?
Добавлено спустя 3 минуты:
Злобный Йожык писал(а):
Теслафобы начитавшись какой-то хрени на своем гей-сайте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Abdalla пайпал посредник, если пользоваться крупными торговыми площадками он не нужен, поэтому им не пользуюсь. Да и Илон Маск давно продал свою долю в пайпале, аж в 2002 году. Соответственно если сейчас и есть какие-то притенезии к пайпалу, то причем здесь Тесла. Разве тесла не поставила ранее заказанные автомобили, не развевает бесплатную инфраструктуру супер зарядок, не продвигается в направлении бюджетных авто, не обеспечивает лучший сервис среди автопроизводителей, не внедряет функцию автопилота которая уже работает... Все это делается, как и было обещано.
Cider Да, лично мне нравится продукция Теслы, мне нравится выбранный Маском вектор развития, мне приятно влияние Теслы на других автопроизводителей. Это в вашем понимании плохо? Хорошо быть двигателем прогресса или хотя бы радоваться за тех кто им является. Иначе мы бы до сих пор добывали еду и секс с дубинками на перевес. А может нас постигла бы участь множества других видов которые вымерли.
Вам не нравиться тесла, а разве кто-то принуждает вас к симпатиям, заставляет покупать их продукцию. Если у теслы ничего не получится вы ничего не теряете. А если допустим получиться (уже немало получилось), разве плохо когда есть выбор. Но и тогда вас никто ни к чему не станет принуждать и переубеждать вас тоже ну будут
SHATOON Он не просто посредник, он патентованный мошенник. И таковым был изначально, идея такая в нем заложена. Это предмет с двойной сущностью - одна демонстративная, ложная, а другая скрытая - настоящая. Тут мы видим то же самое, когда декларируются популистские идеи, но основа скрывается, причем ширмой служит вера адептов в своего гуру Маска и его гений. В этом случае не возникает разумного вопроса: как может быть честным предприятие, где продавец продает товар, которого не имеет? Налицо обман, но адепты его в упор не замечают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Как не меняет, есть ли хоть один случай когда человеку не продали зарезервированную Tesla Model S? Не знаю таких случаев.
Это сродни инвестициям в строительство. Разве не спокойней отдавать лишь несколько процентов от стоимости, финального продукта. Да еще и конторе которая ранее уже выполняла в полном объеме свои обязательства.
С другой стороны, те кто не зарезервировал себе Tesla Model 3, также при желании смогут ее приобрести. Но естественно лишь после тех кто ее зарезервировал. Если полагаете что это кидалово, ждите готовый продукт без резервации, естественно если он вам интересен.
SHATOON Так рано еще, афера только развертывается. Кидалово запланировано на последний, заключительный этап.
Аналогия со строительством неправомерна, потому что построить можно все, это лишь вопрос денег, а вот произвести большое количество электрокаров может просто не получиться по объективным причинам. Вроде недостатка сырья. И никто не виноват получается.
SHATOON писал(а):
Если полагаете что это кидалово, ждите готовый продукт без резервации, естественно если он вам интересен.
Так не будет готового продукта никогда. Только ограниченное количество и на специальных условиях. Если бы он был, то не имела бы смысла возня с резервированием. Неужели это не понятно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Abdalla На данный момент оборот компании более 2 миллиардов, активов на 2,5 миллиарда $. В прошлом году убыток составил 717 миллионов $. Но конечно, все это было ради 400 миллионов, что собрали с резервирования ТМ3. В который раз ты меня озадачиваешь. Не могу понять, ты так стебешься или ты действительно веришь в свои слова?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cider я вроде как в теме, но из интереса ссылку изучил. Что-то Нового для себя не нашел, разве что сложно не заметить осуждающий тон статьи и кое-что похуже.
Пример подмены понятий: Мол у теслы есть поставщики из Китае, какой кошмар. А остальные автопроизводители все до винтика делают сами. Дело ведется так, дабы предоставить как можно более конкурентоспособное предложение, главное чтобы не было цели экономить на качестве. А стереотип, если из Китая то это Г, давно не актуален.
Пример лжи: У теслы нет собственных мощностей, а здоровенный завод в Калифорнии который использует лишь 10% площадей для производства TMS и TMX, остальные свободные 90% ожидают производство ТМ3. А крупноузловая сборка в Нидерландах. А Гигафэктори для производства собственных аккумуляторов... Но даже если действительно не было бы своих мощностей, что тогда? Сейчас кто-угодно может заказать готовую продукцию под своей маркой. Что собственно многие и делают. Например можете заказать партию телевизоров под маркой "Cider" или партию футболок под маркой "Shatoon"...
Насчет патентов: а что патентовать, двигатель изобретенный в 19 веке Николой Тесла или выдать разработку Литий-ионных аккумуляторов за свою разработку. Да и название компании как бы намекает, что чужие изобретения за свои никто не выдает. Какой позор использовать двигатель который не сам изобрел. А другие автопроизводители разве изабрели ДВС, как они смеют его использовать...
Нравиться просвещаться желтой прессой выключив мозги, да на здоровье.
И самое забавное, кто призывает к просвещению
Cider писал(а):
Ну так захлопнитесь
Cider писал(а):
Описал, будто на велике ездил без седла.
Последний раз редактировалось SHATOON 24.05.2016 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Cider Как раз плевать на моду, плевать современность и даже на экологичность... А впрочем, в который раз, плевать на злопыхателей и всепропальщиков. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SHATOON писал(а):
А стереотип, если из Китая то это Г, давно не актуален.
Твоя картинка выше очень подходит здесь. Никто не осуждает китай. Но осуждают отсутствие собственного инжиниринга и производства. Сам говоришь - заказать для сборки теслу может любой. Никаких там суперсекретных космических технологий нет. Но не заказывают. Дорого и в общем то, бессмысленно. Маск мошенник смог получить дотации от государства и производителей авто с ДВС.
SHATOON писал(а):
Пример лжи: У теслы нет собственных мощностей,
Ну да, отличный пример твоей лжи. Крупноузловая сборка - это что? Колеса прикручивают? Гигафэктори -"Завод будет с 2020 года производить для электромобилей 500 тыс. батарей. Инвестиции в производство составят около $5 млрд[38]. На февраль 2015 года активно идёт сооружение основного корпуса"
SHATOON писал(а):
Насчет патентов: а что патентовать, двигатель изобретенный в 19 веке Николой Тесла или выдать разработку Литий-ионных аккумуляторов за свою разработку. Да и название компании как бы намекает, что чужие изобретения за свои никто не выдает. Какой позор использовать двигатель который не сам изобрел. А другие автопроизводители разве изабрели ДВС, как они смеют его использовать...
Вот именно что патентовать нечего.... А позор не позор, а у каждого производителя своя версия ДВС. КПД растет, стоимость уменьшается.
SHATOON писал(а):
Нравиться просвещаться желтой прессой выключив мозги, да на здоровье.
Дак вам никто и не запрещает это делать. Чего вы ерепенитесь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 3
Так это как истерия с афонами в пик популярности. Только эта игрушка в разы дороже и ни один из местных фанатов не может ее себе позволить. В этом суровая правда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2011 Фото: 6
Пока не изобретут энергоемкий долговечный аккумулятор или компактный реактор все это дорогие игрушки. Аккумуляторы энергию не вырабатывают сами по себе. Все равно нужна электростанция, которая неизбежно будет загрязнять окружающую среду. Солнечные панели хоть и не загрязняют, но требуют большую площадь и аккумуляторы для сглаживания циклов. (день-ночь, зима-лето), а их производство токсично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения