1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
В этом году у нас прямо бум на велосипеды. Конечно хороший велик купить многим не по карману, благо смотрю открывается все больше прокатов - велосипеды Центурионы, Авторы, XDS (т.е то, что тащат с сопредельного Казахстана и вездесущего Китая стоимостью 400-600 долларов). Сутки проката - 20-25 тысяч нашими тугриками (7-9 долларов). И молодежь активно пользуется , особенно по выходным стайками катаются, встречаются группы по 20-25 человек. В субботу на покатушках с сыном в парке припарковались мы рядом с небольшой группой, разговорились. Дали мне пощупать и прокатиться на прокатном велосипеде. Честно говоря ощущения были смешанные, и по большей части отрицательные. Велосипед конечно был не ахти - Автор Импульс 12го года с навеской Альтус/Турней и вилкой РСТ Капа. Идет конечно помягче моего Стартона и посадка на нем прямее (что положительно для моей спины), ну и вибрейки очень крепко хватают - рывком с непривычки после моих тектровских клещей. Но на этом плюсы и закончились. Разгоняется хуже, наката после Стартона вообще нет, тяжелее... Тягостное впечатление оставила навеска - таки Шимана мейд ин Тайвань это не б/у Шимана мейд ин Джапан. Нет в ней на вид той монолитности и прочности в сравнении со старой, стоящей на моем и немецком старичке сына. Особо убили шатуны (правда не шиманячьи... Proweel кажется) - на вид чуть лучше чем пластмасса. Просто я все в думках насчет замены велосипеда из-за посадки и моей спины, но что-то за 400 у.е. - это сплошное разочарование. И самое главное стремно, что тот же Автор Бейсик за 500 у.е или Декстер за 600 немногим лучше. Короче, как-то мое стремление сменить вел в диапазоне 500-600 у.е поубавилось.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
И правильно, нету в этом диапазоне нормальных байков, средний уровень это 1800-2000$ хорошая воздушная вилка, надежная гидра, легкая накатистая рама с спортивной посадкой, жесткие колеса на хороших пром-подшипниках. А вообще рекомендую собирать велосипед самому, тогда все будет устраивать, но это уже получается дороже чем готовый вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Akim я так понимаю вы сравнивали авторы со своим велом в своих условиях.. посмотрел бы я как вы его сравнили например в Питере где через каждые 100 метров паребрики, а на этих 100 метрах водосливные жёлобки. Вся накатистость вашего велика тут не была бы востребована, а тяжесть и как следствие большая жёсткость рамы как раз к месту. За 3 года эксплуатации декстера в голову не приходило изучать навеску на предмет "монолитности" работает и ладно. Шатуны там к слову стоят точно не Proweel.
зы. я так понимаю фраза "Декстер за 600 немногим лучше" была сказана относительно сравнения вашего велосипеда с декстером (хотя как можно сравнивать седан с паркетником я ума не приложу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Voron я сравнивал велосипед для своих нужд. У Импульса 2012 система таки Proweel, у Бейсика и Декстера 2012 года - Сантур. Короче, удешевленка... видимо ставить Шимано уровня хотя бы Альтуса/Асеры приведет к удорожанию вела. Бордюры как бы есть и у нас, но спрашивается - а зачем именно через них ехать? Хотя я в принципе и по лестнице на своих колесах спускаюсь. И вот как раз на том Импульсе обода (вроде бы двойные, но выглядят как обычные) совсем смешно смотрелись по сравнению с двойными ободами моего вела. Короче вел оставлял впечатление некоей хлипкости и невысокого качества.
Voron писал(а):
я так понимаю фраза "Декстер за 600 немногим лучше" была сказана относительно сравнения вашего велосипеда с декстером
нет, понимание неверное. Речь шла о сравнении с Импульсом - рама та же, различие в навеске. У Бейсика и Декстера она тоже далеко не супер-пупер. С моим велосипедом сравнивать вообще некорректно, ибо у меня олдскульный Стартон с довольно винтажной шиманячьей навеской.
Voron писал(а):
За 3 года эксплуатации
основе моего велосипеда (раме, рулевой, вилке, рулю и седлу) - 27 лет (1985 года выпуска). Навеска 90х годов, цепь и кассета разве что свежие. При этом все четко работает. Посмотрим во что превратится твой Декстер лет через 10
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Akim через бордюры еду так как чаще всего езжу по тротуарам и вылезать на проезжую часть нет желания. Культура вождения у местных автомобилистов уже давно ниже уровня городской канализации
10 лет я НЕ собираюсь эксплуатировать велосипед, это же касается и авто. Всегда найдутся любители некрофелии которым я продам "винтажный" декстер которые и в 2022м году будут утверждать что "вот раньше" делали на века не то что сейчас Хотя надо признать результаты удешевления даже в одном модельном ряду у Автора видны не вооружённым глазом - в 2009м году у декстера рама 7005й люминий в 2011 уже 6005й. Это же касается и навески были диор+асера стали асера+асера. Тот синтур http://velorama.ru/catalogue/drivetrain ... our_xcr_2/ что стоит на Декстерах 2011 как минимум не хуже чем упоминавшийся вами шиман http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_ ... M361.html# Судя по всему Вы просто не признаёте других производителей кроме шиманы
зы. с вашим олдскулом именно Вы и начали сравнивать. Сравнивали бы с чем то другим не таким винтажным (с тёплым ламповым звком) возможно впечатления были бы другие. Вам вел похоже дорог именно как память, а не как средство передвижения. 27лет как никак это наверно Ваш дедушка на нём ешшо на работу ездил, отсюда и такая привязанность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Voron, ну так я тоже езжу в основном по тротуарам (сам бы еще выехал на проезжую часть, хоть и стремно, но сына то я точно туда не потащу), и тротуары у нас тоже оставляют желать лучшего (разбитый асфальт, криво и с приличными щелями уложенные плиты), потому и была мысль о смене велосипеда для большего комфорта - и шины шире/мягче, и вилка с амортом (на Стартоне при хвате за пистолеты хреновый асфальт прилично в плечи отдает), и посадка прямее (спина уже не как в 20 лет, сказывается). Но вот Импульс меня вообще не впечатлил - ни по ходу, ни по качеству. Потому у меня теперь еще большие думки - насколько будет сильным разочарование после отваливания 500-600 у.е. за тот же Бейсик или Декстер (или Центурион М6/М8). А платить 1-2 килобакса за вел - овчинка выделки не стОит под мои задачи...
Voron писал(а):
судя по всему вы просто не признаёте других производителей кроме шиманы
ну почему же? есть еще SRAM к примеру , а все эти сантуры - это конечно дешевка.
Voron писал(а):
Сравнивали бы с чем то другим не таким винтажным
ну почему же... сравнивал и с МТБшкой сына 10тилетней давности (по кругу Альтус японский) - тоже не в пользу свежачка сравнение, и с китайским свежим нонеймом - тут Импульс выглядит лучше конечно, дороже раза в 2.5, но явно лучше... но не ах!...
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Voron, металл, если про систему... вилки - УГ, навалом воплей про выход из строя... ну и т.п. Короче качество соответствует цене. Ежу понятно - хочешь лучше, придется раскошелиться больше. Производителей велосипедов тоже можно понять - есть ценовые рамки, в которые нужно влезть, вот они и мудрят. Ты часто видишь в продаже велосипеды с навеской одной группы по кругу? Обычно производители ставят солянку из разных групп и кое-что других фирм. Не думаю, что они руководствуются соображениями качества - скорее цены. Эдакая завлекалочка - ты, как покупатель, видишь "о, задний переклюк Деор ХТ", и готов уже мириться с соседством передней Асеры и шатунов с кареткой от Сантура. Маркетинг, чтоб его....
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Akim то что вы написали и ежу понятно.. Вопрос то был в другом - Чем дешёвая система шимано асера лучше чем тот же сантур XCR? Будте реалистом - за одни и те же деньги у них будет одно и то же качество. Сантур чисто принципиально если чем то и плох то только тем, что не делает навеску высокого уровня как у шиманы, дык эту самую высокоуровневую шиману и не ставят на бюджетные велы вот и получается ходим по кругу. Да шимана лучше, но только та которую САМ купишь и поставишь, а не та которая штатно стоит на велике за 700$ (вот только давайте опять не будем про то что стоит на вашем антиквариате, доллар в те времена был далеко не тот что сейчас).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Voron, руки прочь от моего антиквариата не надо упоминать его всуе а если серьезно, то реально все производители экономят. И запчасти становятся "экономичнее" и целиком велы в сборе. Вон в прошлом году мне нравился в своем ценовом диапазоне Центурион М6 (всего 450 баксов, а вилка пружина-масло была, задний переклюк Деор). В этом году эта модель за те же бабки стала хуже по вилке и переклюкам... а все эти плюшки стали в более дорогом М8 (который в свою очередь тоже стал хуже модели 2011 года).
Voron писал(а):
штатно стоит на велике за 700$
богато россияне живут... я смотрю те же модели велосипедов в сопредельном с нами Казахстане (и как следствие - у нас) стоят в среднем на 150 баксов дешевле (если говорить про диапазон цен до 1 килобакса). К примеру тот же Декстер 2012 мне предлагали пару недель назад привезти за 580.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Akim это наши продавцы считают что "Россияне шикарно живут" но опять же лет 10 назад я даже мечтать не мог что приобрету велик за 700$ 14 лет назад когда перебрался в Питер я получал 150$ в месяц и чтобы купить наушники за 70$ приходилось копить не один месяц...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
D0C дык эта.. уточняйте год чтоли. А то тоже может в 1985м и брали я в общем то в 2009м своего декстера тож брал за 17000р (типа 550$) другое дело что сейчас за него 23к просят...инфляция аднака чтоб ей не ладно было
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
Johny-Electric У Джамисов ХС перья действительно часто трещат возле дропаутов. Сам видел это у знакомого новороссийского байкера, который сменил Джамис Дакар ХС на Мериду 150 .
ALL Есть ли желающие покататься этим летом в Новороссийске? Если найдутся - я смогу быть проводником по местным трассам. Тут у нас сразу становится понятной польза от мощных тормозов . Что касается моих велосипедов, то они пока не на ходу в ожидании подвесочных компонентов Фокс 2013 модельного года. Пока езжу на запасной Мериде 150, купленной для сестры.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Киев
День добрый! Нужен совет в выборе. на велике уже не катался лет 10, да и был у меня старый стальной нонанейм из германии. Короче тонкости современных великов изучаю но от совета-критики не откажусь. Критерий: колеса на 29 дюймов, возможность установки мало мальски нормальных крыльев,надежность, цена 500-850 баксов. Платить больше не хочу - спереть могут в 2 счета. Главный вопрос - стоить ли переплачивать за задний переключатель Шимано Деоре вместо Шимано Аливио, если цель покупки покатушки по городу, поездки за мелкими покупками? Предполагаемое покрытие дорог - 80% асфальт средней паршивости 20% лесные тропинки. Пока такие варианты: 1) Cube LTD CLS - http://www.veloonline.com/view.shtml?id=6305 2)Scott Sportster 40 - http://veliki.com.ua/goods_Scott_Sportster_40_Men.htm 3)Cannondale TRAIL SL 29 4 - http://www.veloonline.com/view.shtml?id=3979
Есть несколько нубских вопросов: У меня вот такой круизер. Сейчас стоит вилка с креплениями под вибрейки, собираюсь ставить вилку с креплением под диск. Вот она http://www.beachbikeoutlet.com/Nirve-Sw ... d-761.html Крепёжный размер на новой вилке под тормоз примерно 51мм. Это стандарт или возникнут сложности с поиском подходящих компонентов? Если я правильно понимаю, нужно будет покупать втулку под диск и сам тормоз. Нужна ли мне на круизёре гидравлика? Покидайте ссылок, какие втулку и диск купить?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
no_id недавно катал на подобном чуде, длиннющая вилка с углом в районе 50 градусов и седло над задним колесом - управляемость нулевая, низкий клиренс, но вид забавный, развессовка такая, что переднее колесо даже в небольшом повороте можно сорвать(низкий клиренс спасает - тк не дает закладывать более менее серьезные повороты), так что передний тормоз на подобном байке не эффективен и нужен больше для вида. Что касается данной вилки, то крепление IS, но под какой размер диска почему то не указали.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения