1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Myrkin мессенджеры самые отмороженные лысапедисты имхо)
Я тут сегодня открыл для себя мотокроссовую трассу с трамплинами и дропами. Ууух класс. Вот где дистанционно регулируемый подседел пригодился бы. Вся трасса вверх-вниз, вечно приходится подседел передёргивать. На кантрийно задранном седле нормально пульнуть не получается) Все повороты с контруклонами, есть трамплины, пара дропов и т.д. Классно.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
hlu386 не знаю, не катал. У нас в городе велоспорт развит очень слабо, какие уж там велотрассы. А эта трасса в принципе весьма недурная и относительно легко проходится на велосипеде, хоть и короткая. Но про седло согласен, едем вниз - седло опускаем, едем вверх - поднимаем. Хотя иногда и с опущенным седлом заезжаю, стоя на педалях.
#77
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Пока был в бане, съездил на 110, а потом и на 160 км поездки. Понравилось. На 160 км, всего с 450 метров набора высоты, потратил 6000 Ккалорий (по показаниям велокомпа). Съел и выпил всё что брал с собой и несколько раз останавливались у магазинов, докупали питьё и провизию. Зато какой классный воздух далеко от города! И как прикольно попадать под ливень, когда очки заливает так, что аж ничего не видно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Хы. А я сейчас на работу в ночную смену ехал и тоже под ливень попал. Специально в дождь бы не поехал, но по прогнозу он должен был быть позже вечером, думал успею. Под дождём кататься классно, но только в тёплую погоду. Сейчас у нас 25 градусов, так что мне понравилось
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
Johny-Electric писал(а):
Под дождём кататься классно, но только в тёплую погоду.
Для человека - возможно да, но для велика - категорически нет: трансмиссия (звёздочки, цепь, ободные тормоза) изнашиваются в разы быстрее от жидкой грязи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
viper78 все вращающиеся детали на моём велосипеде (рулевая, каретка, втулки, шарниры подвески) выполнены на промподшипниках и имеют сальники и пыльники. На днях решил заглянуть во втулки и каретку - втулки даже разбирать не стал, только снял пыльник и увидел девственно чистую смазку. Каретку (GXP) пришлось открутить, чтобы заглянуть в чашки, но и там всё чисто, одни зелёные шимановские сопли, которыми я сам пол года назад там и мазал. Цепь? Ну я её смазываю как только начинает издавать звуки, но смазка хорошая и просто так не смывается. А вообщё пусть помирает, это расходник. Зачем ограничивать себя в удовольствии только ради здоровья железяк? Пусть лучше байк служит мне, чем я ему. С особой тщательностью чищу только вилку и задний аморт. Тормоза дисковые гидравлические, им насрать на грязь, никаких тросиков и рубашек, конструкция закрытая. Роторы даже при езде под дождём чистые, до них грязь просто не долетает, в отличие от ободных тормозов. Всё норм)
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Покатавшись под дождиком, в очередной раз понял, что хочу дискачи( мокрые ободные ащще не тормозят. И вилка бесит, вроде и перебрал хорошо, но усилие страгивания никуда не делось, гасятся только сильные удары. К следующему сезону наверн буду обновку покупать/собирать..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
loonat Это тебе к триалистам надо. Johny-Electric GXP каретки ужасны, решали 1 проблему создали пару новых. Если опустить все мои мытарства, то главные грабли этой системы сальник каретки с ведущей стороны(где звезды), данный сальник может скользит по оси на 5 мм оставляя при этом подшипник незащищенным(из 7 отловленных в Битце владельцев этой каретки у 4 сальник "уехал", у 2 зазор был маленький, у 1 проблема была исправлена). Так что мой совет, проверить сальник на раскрытие, если зазор между ним и корпусом каретки больше 1 мм демонтировать систему и на ось ближе к звездам намотать изоленту шириной около 7 мм(в принципе зазор может быть и другой - штангенциркулем надо измерить расстояние от паука до упора под левый подшипник, ну и сравнить с расстоянием от внешнего края правой чашки каретки до левого подшипника - разница между ними и будет дистанцией, на которую может уехать сальник ) в 2-3 слоя после поставить сальник и собрать систему, ну и если имеется кареточный ключ проверить сальники на пластиковой втулке, тк они тоже не всегда бывают на месте и смазанными(в 1 крупном магазине пытался купить каретку на замену, в итоге мне вынесли каретку без 1 уплотнительного кольца на пластиковой втулке).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Москва
Сегодня несколько раз меня обгоняли "отцы" когда я слазил с велика чтобы взобратся на бордюрный камень высотой 15-20см они просто перепрыгивали его на пипец какой скорости и дальше ехали, как это они исполняют какие то контактные педали с обувью? А нашел будем пробовать http://velorama.ru/articles/beginners/bunny_hop.phtml
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
сальник каретки с ведущей стороны
Да, мне он тоже показался ненадёжно закреплённым, но за пол года эксплуатации он пока не вылез из подшипника. От него до звёзд системы расстояние миллиметров 6, так же, как и сразу после сборки. Я иногда туда поглядываю.
Vastak писал(а):
сальники на пластиковой втулке
Резиночки присутствуют с обеих сторон и лично мною обильно смазаны. При недавней разборке снаружи этой пластиковой втулки была куча грязи (скорее всего насыпалась через подседельную трубу), но внутри даже смазка была идеальной жёлто-зелёной без признаков пыли или грязи. А это как раз и говорит о герметичности конструкции. Сами подшипники я набивал смазкой до талого, чтобы максимально снизить вероятность попадания в них воды. Лично я этой кареткой очень доволен. И даже если меня коснётся проблема сползающего сальника на правой чашке, это не фатальная проблема и она решается за 5 минут.
ЗЫ: У меня тут такой вопрос ещё. При дропах с приземлением больше на заднее колесо амортизатор иногда прожимается на весь ход. Если я правильно понял устройство маслянного демпфера фоксовских амортов, то шток, дойдя до конца, упирается в плавающий поршень, разделяющий маслянный демпфер и компенсационную камеру с азотом, сжимая её. Так-как давление в ней гораздо выше, чем в воздушной камере аморта, она сжимается в разы туже и играет роль своего рода "отбойника" (её настоящее назначение я знаю)? Накачивать сильнее не особо хочется.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
Johny-Electric никакого азота в фоксовских амортах нету, в камере bottom out тот же воздух. Накачивай эту камеру антипробоя на максимум, и учись техничнее дропать.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
dekodent техника в статье в принципе правильно изложена, только педали можно по разному "расклинивать", на коротких рамах проще - не как указано в статье, а как на скейте (носок 1 ноги вверх, второй вниз смотрит - педали пытаешься как бы сдвинуть друг относительно друга вдоль байка). Вообще данную технику оттачивай до безумия, тк я умудрился и на лицо войти и задний обод сложить делая баники на бордюры, хотя стабильно перепрыгивал через 30 см препятствия(падения были изза ошибки по времени и дистанции, когда лицом вошел не долетел до бордюра, а когда сложил обод, заднее колесо не успел поднять ) Ну и на подвесе задняя подвеска сжирает отталкивание от земли, а подтянуть байк вверх на большую высоту тот же сег подвески может не дать, в итоге пока не почувствуешь как работает подвеска высокие баники на подвесе будут проблематичны.
Johny-Electric Насчет плавающего поршня и расширительного бачка, ты немного заблуждаешься, по сути камера подкачки это еще 1 пружина и сделана она для того чтобы маслу было куда деваться - шток поршня вытесняет масло и без расширительного бачка маслу просто некуда было б деваться(проверяется банально, спускаешь основную камеру и сжимаешь амортер, почувствуешь как работает "пружина" расширительного бачка). Почему на некоторых амортах не видно расширительного бачка - он просто находится в штоке. Собственно теперь по твоему случаю, обычно амотр настраивают так чтобы плавающий поршень не ударялся ни о поршень отскока, ни об ограничители расширительной камеры, тк это нежелательно скажется на работе и долговечности, плюс звуки посторонние будут при работе, обычно при переборке амортеров масло недоливают и плавающий поршень начинает долбиться о верхний упор расширительной камеры(перед тем как амортизатор полностью распрямиться раздается щелчек). Собственно давление и объем расширительной камеры влияет на прогрессию этой пружины, причем объем сильнее, поэтому на топовых амортизаторах имеется нипель для подкачки и регулятор объема, у младших ничего, ну а у середнячков только давление можно регулировать, хотя при наличии прямых рук ничего не мешает изменить объем и давление у младшего амортера(просто для этого требуется разборка с доливом масла, ну и переходник для подкачки).
Ibrahim1296 там много чего, там катают на фиксах(дорожный велосипед аля украина, но задняя втулка без трещотки и ножного тормоза - колесо крутиться одновременно с педалями, тормозишь поэтому частотой вращения педалей), гибридах, шоссейниках и кк байках.
hlu386 как же нету азота, в воздухе его почти 80%
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения