Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
И продолжим по поводу хороших машин... Раз уж мы заговорили про комфорт и вес - Bentley полный привод С весом там все в порядке... с комфортом не знаю Я только на RолсRойсах катался...
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Dino писал(а):
Больше скорость меньше ям
продолжение забыл: и быстрее к слесарям и у фиата есть предел, когда уже страшно, то есть ям больше на бэхе такой страх возникал, когда смотришь на спидометр, а там 220, очко жим-жим чисто от цифры.
Добавлено спустя 1 минуту:
Dino писал(а):
Bentley
так я и не спорю, что машина хорошая.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
zennon писал(а):
VLOMпомоему наоборот задний привод зимой безопаснее...чуть что просто сбрось газ машина стабилизируется и вобще задний привод от лихачества зимой психологически сдерживает!
Ну-ну Передний привод прощает ошибки который задний никогда не простит
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
AZZOT писал(а):
VLOM писал(а):
Зимой задний привод - зло
почему?
Во первых нестабильность в скользких порворотах а во вторых проходимость по снегу у заднеприводных намного хуже (если конечно это не заднемоторный аппарат)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Masterovoj Ощущение скорости в машинах складывается из нескольких факторов. Согласен что подвески тут далеко не последний фактор но есть еще размер машины, мощность двигателя, вес. Я на Таврии когда разогнался до 140 с горки у меня очко жим жим начало уже где то на 100км/ч так как ее подкидывать начало и она реально пыталась взлететь Кочка или камешек - отрыв - доля секунды полет - потом бац асфальт...
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Dino вот я и говорю, что машина должна быть большой, мощной, тяжелой. Так умеют делать только немцы. Всякие бентли - это другая опера. VLOM я вот тоже говорил, что ПП легче для обывателя, но сам пересел с одной мощной ЗП на другую мощную ПП (моща относительная, ессно). Так вот, на ЗП машина едет гораздо приятней, гораздо предсказуемей. Хотя сам уже привык к ПП и не стесняюсь давать газа в повротах.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Masterovoj писал(а):
большой, мощной, тяжелой
Ну если рассматривать хорошесть машины по этим показателям то любой американский мускульКар заткнет за пояс немцев но ведь это тоже другая опера да ??? Таким образом круг сужается и мы понимаем с твоих слов что машины которые хорошие - делают только немцы и большая их часть это БМВ Прям замкнутый круг какой то Мы не рассматриваем Англичан с их бентли и РР, мы не рассматриваем Итальянцев с их Галардо, мы не рассматриваем американцев с их Шелби или Вайпером, Китайцев, корейцев, российских, идийских мы не рассматриваем понятно по каким причинам А да... Шведов тоже не рассматриваем... Сааб не машина Мммм.... из чего же выбрать?!?! О! Остались немцы... Как же мы могли забыть про БМВ
P.S. Прошу не принимать эту шутку всерьез просто у меня хорошее настроение сегодня мне дали премию а значит моему опелю светит спорт бампер, решетка ирмшер и возможно диски... Если не прогуляю за выходные все
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Masterovoj писал(а):
VLOM я вот тоже говорил, что ПП легче для обывателя, но сам пересел с одной мощной ЗП на другую мощную ПП (моща относительная, ессно). Так вот, на ЗП машина едет гораздо приятней, гораздо предсказуемей. Хотя сам уже привык к ПП и не стесняюсь давать газа в повротах.
Мощный Фиат Пунто это сильно сказано, если конечно у тебя не версия Abarth
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Masterovoj Ягуар не немец Еще Я про французов забыл но к сожалению ПРС не конкурируют в этом поле А да... и еще есть испанцы! Но опять же не в этой весовой категории...
P.S. Эх... навык не утрачен... с тех пор как Я пришел в тему она выросла в 2 раза продолжаем флудить
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Да, ветка почти всегда в топе А с компами мне кажется из этой ветки уже никто не связан Я уже 3 года как в комп. сфере не работаю... Пришел на форум именно для расширения знаний по комплектухе, давно еще, задолго до регистрации.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Zorro писал(а):
на самом деле моё "низкоё" авто на фото загружено не картошкой, а компами
Сам на себя работаешь?
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Zorro Ну тогда машина то что надо У меня у начальника сервиса на комп. работе дизельный мерседес фургон был, он тоже потом на себя стал работать, а так помнится мы один из магазинов в другое место переезжали, так он в своем фургоне год точно всю мебель (разобранную конечно) возил
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Dino писал(а):
Про то что хорошие машины только с задним приводом расскажите инженерам из Субару например или Saab (передний привод вообще) или lamborghini (но тут бабка надвое сказала у них и полный и задний модификации
субару идиология не позволяет сделать для народа дешевую помойку на переднем приводе да и мотор оппозитный поперек наврятли норм влезет под капот...потому и идут они ко дну. сааб может и хорошая машина, но в плане управления чуть ли ни одна из худших! Ибо оно сделано на шасси вектры, которое было худшим шасси которое когда либо делалось в 20-м веке Ламбо полный привод навязали маркетологи ауди, и то на предсмертных моделях Галярды был задний привод!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения