Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
zennon писал(а):
субару идиология не позволяет сделать для народа дешевую помойку на переднем приводе да и мотор оппозитный поперек наврятли норм влезет под капот...потому и идут они ко дну.
Хм, у кента была какая то праворукая версия импрезы с передним приводом на автомате, правда она даже в гараж с трудом зимой заезжала, буксовала на обледеневшем пороге... Вообще к Субару хорошо отношусь, но уж больно цены на них кусачие..
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
zennon писал(а):
субару идиология не позволяет сделать для народа дешевую помойку на переднем приводе да и мотор оппозитный поперек наврятли норм влезет под капот...потому и идут они ко дну.
Так идут ко дну, что у них мировой рост продаж. Это ко дну они шли, когда Импреза была чистым спорт-автомобилем для узкой ниши, а последняя Импреза - обычный гольф-класс. Fuji Heavy Industries нормальный концерн и ко дну он не идёт, в том числе и Субару, так что не нужно вводить людей в заблуждение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
VLOM писал(а):
Ну-ну Передний привод прощает ошибки который задний никогда не простит
задний привод заставит тебя не делать движений в которых ты будешь делать ошибки...он привинтивно действует)))
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Iron Savior писал(а):
а последняя Импреза - обычный гольф-класс
никакой он не обычный, все таже порнуха и ценник космос.......Ежели у них все норм, че же ушли из ралли? Бабла потомучто нету ни хрена... Астра тоже в лидерах продаж весь год была, только это не помогло и опель закончил год в минусе и терь ходят слухи что в след за СААбом и опель обанкротят!!!
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
знакомый автомаляр у меня фанат субару. раньше гонят на старой Legacy I вроде с не самым хилым мотором. в гараж ездил впереди бульдозера )) сейчас временно пересел на альмеру - копит на Outback
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
zennon
zennon писал(а):
сааб может и хорошая машина, но в плане управления чуть ли ни одна из худших! Ибо оно сделано на шасси вектры, которое было худшим шасси которое когда либо делалось в 20-м веке
Поподробнее пожалуйста... 1. На шасси вектры делались далеко не все Саабы (мы же не берем конкретную модель и конкретный год выпуска). 2. Кем, Чем и Где Шасси Вектры было признано худшим в 20 веке ??? Пруф линк! (не для разведения холи вара а для самообразования... все таки у меня Вектра и претензий к шасси нет)
zennon писал(а):
Ламбо полный привод навязали маркетологи ауди
Маркетологи cцуko много чего навязали кому... Но с уверенность говорить о том что кому и кто навязал мы ведь не можем Ламбо никогда не признаются официально что полный привод - маркетинговый ход. НАсчет "Субару идут ко дну..." можно тоже пруф линк ???? Так как в последние 2 года ко дну идет вся автомобильная промышленность... показателем чего является арессивный маркетинг в плане электро-каров (под это дело можно срубить субсидий от государства, в плюс к тем которые платят нефтяники за то что бы электрокары не были столь популярными ).
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
TERROR_VB
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Dino писал(а):
Поподробнее пожалуйста... 1. На шасси вектры делались далеко не все Саабы (мы же не берем конкретную модель и конкретный год выпуска). 2. Кем, Чем и Где Шасси Вектры было признано худшим в 20 веке ??? Пруф линк! (не для разведения холи вара а для самообразования... все таки у меня Вектра и претензий к шасси нет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
zennon Окей принимается... Джереми Кларксон аффторитет спору нет... но давайте посмотрим внимательней. По сути тестировалась Vectra OPC а это на секундочку не тоже самое что и гражданская Вектра. Да у нее нет подруливания на заднем мосту... но многорычажная подвеска таки отрабатывает свое. Так что о худшем шасси 21 века речи не шло... по крайней мере Я не услышал этого в передаче... Кларксон изначально сказал что опель (в его случае это Вауксхолл) он не любит, но это как бы распространенное мнение среди людей которые не пользуются Опелем... А у Опеля тем не менее была масса достойных моделей. Про неуправляемость Сааба тебе лучше расскажет владелец на этом форуме Правда судя по его молчанию уже после НГ
Блин, третий час сижу в интернете ищу хоть в одном отзыве о машине хоть пол слова о том что Опиль не поворачивает... нет ни одного... Единственное на что могу подумать - на той машине которая тестировалась в ТопГир может отключены были все электронные примочки в спорт режиме... например система IDG которая по идее подтормаживает и помогает в поворот войти...
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Dino писал(а):
Так что о худшем шасси 21 века речи не шло... по крайней мере Я не услышал этого в передаче...
это было уже после теста когда в студии они были...
Dino писал(а):
По сути тестировалась Vectra OPC а это на секундочку не тоже самое что и гражданская Вектра
разница лишь в настройках амортов, ничего капитального там никто ни делал! Геометрия вся таже самая, просто на обычных Вектрах никто так не жарит потому в обычных режимах это обычный ПП машина...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Dino писал(а):
Блин, третий час сижу в интернете ищу хоть в одном отзыве о машине хоть пол слова о том что Опиль не поворачивает... нет ни одного... Единственное на что могу подумать - на той машине которая тестировалась в ТопГир может отключены были все электронные примочки в спорт режиме... например система IDG которая по идее подтормаживает и помогает в поворот войти...
да причом тут примочки...погляди тот же тест Мондео СТ220 или ФокусРС300, там без всяких примочек ввинчивание в поворот нормальное идет! Это просто косячное шасси...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
zennon писал(а):
да причом тут примочки...п
ДА при том что да, во первых никто на такой скорости не ввинчивается в поворот а во вторых ну не нашел Я больше нигде криков о неуправляемсти опеля... Для сравнения когда начали покупать Солярис эта проблема была и ее активно обсуждали и тесты управляемости делали... По вектре ничего подобного не нашел... Все пишут в отзывах - цитирую: "...прекрасная управляемость." Поэтому Я все же склонен думать что это худшее шасси среди Джереми Кларксона и говорить надо именно о версии GTS причем на больших скоростях.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
asvodessa
asvodessa писал(а):
хороший 124-ый в фарше,даже в Германии сейчас стоит 7-8 тыс евро.Я уже молчу про *Волка*.Я говорю про ,хотя бы, 300Е-24.....
а 126-е еще дороже. да и хорошая ауди стоит около того. я не говорю уже о турбо-кваттро, которые идут не менее 15 тысяч. так что не все так просто. Masterovoj
Masterovoj писал(а):
после этого можно дальше не читать
Masterovoj писал(а):
ой, да хоть 500 просите. Это на дураков все.
Masterovoj писал(а):
они ее по всем параметрам делают.
К сожалению это бред непонимающего ничего человека, к сожалению слишком фанатствующего от бмв. я ничего против тебя не имею, ты по-любому нормальный мужик но это иногда смущает. бвм это хорошо, но старая бвм-уж лучше и правда жигуль. на дураков или нет- однако спрос рождает предложение, повторяюсь. если бы их не покупали за 200тысяч- их бы никто не продавал за 200 тысяч. вот бмв не покупают за 200 поэтому их продают за 120-130. и то не всегда покупают. кстати ауди тоже едут, особенно эски. по каким параметрам кто-кого делает? в старой машине есть все что есть в новой кредитопомойке, за исключением систем стабилизации. в остальном она по-любому впереди, в том числе и по надежности, безопасности и комфорту.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: zennon про опель ты конечно жжешь. этих трех м*ков вообще лучше не смотреть и не слушать. чтобы вывернуть руль и надавить на газ в пол ума много не надо. дай мне девятку жигу и мазду 3 мпс, я те так же на обеих в повороты буду закладывать с дымом. это смешной и глупый поклеп вот и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Stan p.там были тесты этих помоек и с ними все в норме это раз, а второе когда стиг по кругу на нем ехал у него теже проблемы были и он на газ не давил и время он показал катастрофически медленное!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Dino писал(а):
По вектре ничего подобного не нашел
потомучто с обычной вектрой в обычных режимах все в порядке, а если ты её на трассу выкатишь все сразу будет понятно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Stan p. писал(а):
этих трех м*ков вообще лучше не смотреть и не слушать
ну смотри других м*ков...суть не поменяется...все тож самое будет...Там просто не все что Кларксон говорит надо за истину брать но порой он говорит по делу.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Stan p. я те еще раз говорю посмотри как ехал Стиг на етой Вектре по трассе, она и вправду не поворачивает вобще хоть дави газ хоть нет. Кстати во время проката кларксона Вектра не поворачивает и под сброс газа есть моменты кога дыма из под колес нету и она все равно накатом едет прямо с повернутыми колесами ПС:если кому интересно это 8-й сезон 6-я серия, качните с переводом там все понятно сразу станет...на трассе Вектра медленне Мондео(у которого меньше мощности на много) проигрывает 1сек., а МаздеМПС аж 3 сек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Stan p. писал(а):
если бы их не покупали за 200тысяч- их бы никто не продавал за 200 тысяч. вот бмв не покупают за 200 поэтому их продают за 120-130.
Е32 возможно, а Е38 вполне. 200 самые дрова...
Stan p. писал(а):
кстати ауди тоже едут, особенно эски.
я не спорю, но их больше овощных, точнее большинство овощных. Ауди с хорошими моторами очень мало, особенно ауди тех лет. А эски реже эмок встречаются..
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
Е32 возможно, а Е38 вполне. 200 самые дрова...
32 не то поколение, их надо сравнивать либо с последней 100 либо с первой а6(что одно и то же), тоесть теми про которые и говорил ЕГОР. а е38 по году выпуска это уже круглая А6, которую дешевле 250 не найдешь, и то битая будет, а живая стоит 400. кому нужна 38 за такие деньги? только фэну. а А6 раскупают очень хорошо.
Masterovoj писал(а):
Ауди с хорошими моторами очень мало, особенно ауди тех лет. А эски реже эмок встречаются..
честенько встречаются на самом деле, если на базе сотки. вот на базе 80-ки эски редкость, но и немудрено-их никто не продает ибо это самолет, большинство не готовы расстаться с такой машиной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
zennon кстати да, что-то я ошибся! однако расстановку сил не особо меняет, восьмерки тоже покупают и тоже ездят, довольно неплохо. хотя конечно а6 уходят лучше. а 32 еще можно сравнить с ауди V8, но это даже смешно становится, бэха полный сакс рядом с этим монстром
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения