Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
как эм3 Е30. Не самолет, конечно, но машина культовая.
нет, как эм3 е30 идет RS, их днем с огнем не сыщешь но это машина-агонь и правда. но и ценник конский если кто надумает продавать. от 500.
Masterovoj писал(а):
ты путаешь, на момент выхода Е32 ей не было конкурентов. вообще не было. До выхода W140.
не знаю кто вообще устанавливает правила и рассказывает и судит про эту конкуренцию, вообще никогда не понимал конкурентоспособности БМВ. ведь по сути-машина дрянь. да, мощный, да быстрый. но ненадежный и абсолютно неликвидный авто. сейчас он модный и крутой а через 5 лет это помойка которую никто не купит даже в ТРИ раза дешевле. за что их любят? если есть варианты интереснее и адекватнее? ну я понимаю 6-ка классическая или восьмерка, машина агонь на все времена, но обычные тройки и пятерки и семерки это выше моего разума
и вообще-давай не вспоминать что было когда деревья были зеленее и деревья выше. смотрим что есть сейчас-семерка старше 5 лет кусок металлолома который никто не берет. ауди-ликвидная машина которую с радостью покупают. я об этом и толкую уже второй день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj писал(а):
в некотором роде статусная машина. Поэтому они и бывают в комплектации "барабан", она просто должна быть.
мой подход ближе к европейскому выбору в пользу преимущества совокупности качеств, нежели к типичному русскому "понт дороже денег"... к сожалению не в той стране родился и залип
Masterovoj писал(а):
так ты говоришь, что ауди конкурент, так я говорю, что не было конкурента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
мне салон БМВ больше нравится. В данном случае! Года с 2000го в АУДИ салон реально интереснее.
мне что мерс что бмв один хлам.
Masterovoj писал(а):
поэтому ты на старье гоняешь
я ж говорю не там живу. денег нет и не предвидится, родители не помогают и не собираются, так что езжу на том что есть.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: и что самое важное как нормальный самодостаточный человек не парюсь-ну нет денег ну и ладно, кредит на покупку нового ведра не возьму и жопу разрывать ради этого не стану. меня моя возит и ладно, развалится-там и буду думать. а на понты мне плевать. если какой ушлепок на дороге подумает что он лучше меня потому что его машина на 20 лет новее, я ему объясню доступным для его мозга языком кто он и что он.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj ну вот и я о том же. а насчет удобности-я хз. если говорить про поломки-мне не влом провести выходной в гараже, мне это интересней бухла, клубов, шоппингов и прочий быдляцкой фигни. если машина не ломается, я блин все-равно лезу и что-нибудь делаю, проводку там переделаю или масло махну раньше времени, музыку поделаю, что-нибудь сломаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Ну честно посмотрел салоны Ауди, я давно ездил на А4, но не помню как он выглядела, а салоны А6 и А8 вообще ни разу не видел, не думал что они такие архаичные, смотрится старовато, может такая "классика", как на фотке с А8, еще туда сюда, а вот с А6 честно очень не айс, уж не обижайся Stan p.. Что до бумера, там все традиционно по-бээмвэшному и по мне симпотичнее.
Покатался седня на Логане, сцепление невесомое, а вот руль неожиданно тугой хоть и гидроусилитель, над головой куча места, посадка как на табуретке, отсюда ощущение простора, назад неудобно сдавать - багажник высокий и зеркала крошечные, жаль нет регулировки руля, страшненькие обивки дверей, неудобные для рук, а так весь пластик качественный, без следов литья.
Добавлено спустя 51 секунду:
Stan p. писал(а):
если говорить про поломки-мне не влом провести выходной в гараже, мне это интересней бухла, клубов, шоппингов и прочий быдляцкой фигни.
Аналогичного мнения, большой кайф...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Magnus84 о каких ты салонах ауди говоришь и о каких а6 и а8? вообще все ауди начиная с 87 года имеют современный(для своего времени) дизайн внутренней отделки, опережая консервативных мерсов и угловатых бмв, ну и выглядят привычней эксцентричных японцев(чего стоят салоны мазд начала 90-х). сейчас салоны вагов как в космический корабль садишься, все светится, дизайн и эргономика на высоте. если это http://www.avtoburg.ru/pics/a8_4.jpghttp://audi.autoportal.ua/img/new-cars- ... 0x1024.jpghttp://audi.autoportal.ua/img/new-cars- ... 0x1024.jpg сейчас, а вот это http://s53...radikal.ru/i141/1003/48/3df7f6cd637a.jpg в 2000 году не в духе времени, то мерсовские цешки и ешки тех же годов иначе как архаичными не назовешь.. вообще фото той машины что я выложил это 89 кажется год, а дизайн торпедо 87. вполне себе современно на то время.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Magnus84 писал(а):
Аналогичного мнения, большой кайф...
ну кайфа я не испытываю никакого, с большей бы радостью потрахался б или скажем подрых, но когда делать нечего не влом машиной заняться. раньше вообще пропадал там.
сука как может машина так в повороты входить я в а*уе
да без проблем) поставь хреновые покрышки спереди, нормальные сзади, увеличь жесткость передней подвески, желательно ещё передние колёса с мягкими боковинами, скорость побольше и руль достаточно сильно в сторону (ах да и привод передний) получишь тот же самый эффект можно ещё с развесовкой поэксперементировать, и со сходом развалом так что из любой приличной машины можно такое сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Stan p. Про А6 сорри попутал, я про те фотки двух V8 - торпеды очень архаичные.
Stan p. писал(а):
вообще фото той машины что я выложил это 89 кажется год, а дизайн торпедо 87. вполне себе современно на то время.
Ну вот Мастерового Бэха тех же годов, имхо там салон симпотичнее.
Stan p. писал(а):
сейчас салоны вагов как в космический корабль садишься, все светится, дизайн и эргономика на высоте.
Да, тут не спорить не о чем, все на уровне.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
ДуччЧ ну создать условия для этого можно, вот я и говорю что больше на прикол похоже) ото если ходовая, покрышки и т.д. исправны, то так машина не должна в повороты входить... Даже самый бюджетный УГ седан наверно лучше это сделает))
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Stan p. писал(а):
сейчас салоны вагов как в космический корабль садишься, все светится, дизайн и эргономика на высоте.
Да это так, в нашей ауди а4 2010 г.в. , салон хоть и без кожи и комплектация не последняя, но выглядит все очень красиво, современно и дорого, комфорт на высоте, все расположено как надо, удобно в общем
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
По поводу того, что америкосы не рулятся : Форд гт40 выпущеный в 70-х дает жару многим автомобиля, а про корвет я ваще молчу, посмотрите таблицу рекордов на северной петле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Magnus84 ну хз, странные у тебя взгляды на архаичность. может лично не сидел? ездил в вэ8 там очень круто и свежо. мне все бэхи до 95 года кажутся жутко-дремучими внутри и примитивными. мерсы с 87 до 2000 года такие же впечатления вызывают. до 87 года у них были современные на то время салоны поэтому вписываются в стилистику.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
zennon писал(а):
никакой он не обычный, все таже порнуха и ценник космос.......
Нормальный ценник, особенно учитывая полный привод в базе. Найди новый гольф класс с полным приводом по такой же цене.
zennon писал(а):
Ежели у них все норм, че же ушли из ралли? Бабла потомучто нету ни хрена...
Ну видимо, что бы сократить расходы. Но нонче Субару отнюдь не убыточная ибо переориентировались с жёстких табуреток для понимающих на обычные машины для общей массы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Iron Savior к сожалению полный привод на субарах был нормальным только на топовых версиях. а на остальных,даже турбовых убогий авд который нифига не полный по факту.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: кстати как бы это забавно от меня не звучало,но самый что ни на есть полный привод на легковушкахэто кваттро от ауди и синхро фольксвагена. все просто как у нивы только еще лучше тк есть блокировки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения