Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1272 • Страница 26 из 64<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 64  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Krogoth писал(а):
В журнале TopGear создатель McLaren F1:
Цитата:
Главное разочарование: в типичной дорожной ситуации Veyron не кажется быстрым. О да, когда вы едете, крутящего момента хоть отбавляй, разгон идет на ура, но турбояма и большая инерция мотора мешают. Я это проверил. Разогнался до третьей передачи, выдержал 3000 оборотов. Потом нажал газ до отказа. В McLaren F1 или Zonda у пассажира голова ударилась бы в подголовник. В Bugatti мне удалось сосчитать до трех, пока не пошло ускорение. Представьте, что вы решили обогнать сразу две-три машины. Наступили на газ и… ждете, когда начнется разгон. А потом Veyron вдруг срывается и там, где пора возвращаться в свой ряд, вы несетесь уже слишком быстро.

Цитата:
А я с удовольствием сделал бы из Veyron совсем правильный, облегченный автомобиль. И для начала снял бы с него все турбины.
Спишем на трудности перевода или пусть журналюга ищет себе новую работу)))Турболаг в 3секунды быд разве что на олдовом порше с мотор в правильном месте...Я больше поверю в задемпфированность педали газа или КПП или tsc или все это вместе взятое чтобы Принц Брунея не убрался на ней в первую же пальму)))Вспомните как Кларксон на нем жарил в гонке против Чахлого самолета!Он на турболаг не жаловался и стрелка тахометру него равномерно быстро перла вверх!!!
Просто посмотрите ВСХ моторов с турболагом, там не только провал по моменту но и по мощности...причом линии момента и мощности не такие ровные как на бугатти, а горбатые с явно выраженным всплеском на 3-4к оборотах!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
SkYL1NeR писал(а):
А vw не скрывает, что v8 от phaeton = 2x vr6 от гольф, только 2 цилиндра от каждоно убрали.
Может речь идет о W12 и никаких цилиндров не отрезали?
SkYL1NeR писал(а):
Кстати Veyron Veyron'у рознь.. Там погрешность 5% Тоесть 50 сил. Они все собирают так, чтобы был минимум 1000 л.с А бысвает и все 1050.
И вся эта информация из говножурнала ТопГир трехлетней давности? Забавная теория. Но я так же авторитетно могу заявить что там 750 л.с. ибо измерять ее никто не измерял, а большинству покупателей и 750 покажется [censored] как много. Я не говорю что я прав, просто бредовая теория про 1050 л.с. немного :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Leff_Alexx
Цитата:
Может речь идет о W12 и никаких цилиндров не отрезали?
У vw есть w12(концепты не в счёт)?
То, что v8 у них - сделан из обрубков vr6- это 100 процнетов точно.
Цитата:
И вся эта информация из говножурнала ТопГир трехлетней давности?
Нет. Это оффициальная погрешность мощности для всех а\м марки vw, от polo до veyron.
zennon
Цитата:
Вспомните как Кларксон на нем жарил в гонке против Чахлого самолета!
Он получше жарил на SLR. :tooth: Если ты фанат Veyron, то проще признаться. Тогда ьудет проще смотреть на твои бессмысленные попытки отстоять честь облегчённого бентли с 2 more турбинами.. :weep:
Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды
Leff_Alexx
Цитата:
просто бредовая теория про 1050 л.с. немного
А что тут бредового если это чистая математика? У Nissan GTR же каждый мотор уникален из-за ручной сборки. Их несколько раз загоняли на стенд для измерения мощности, были показатели от 480 вплоть до 550.. У тех-же видеокарт\процессоров есть хорошие и плохие образцы.. И разница как раз в частотах 5-10 процентов:D

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
Суперкар должен иметь среднемоторную компоновку ВСЕГДА
Ты так говоришь, как будто у SLR он не посередине...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
SkYL1NeR писал(а):
У vw есть w12(концепты не в счёт)?
Здрассьте приехали... http://www.volkswagen.ru/catalog/phaeto ... /price.php - тот же двигатель и на А8 6.0, и на VolksBentley (там он с двумя турбинами) устанавливается...
SkYL1NeR писал(а):
Нет. Это оффициальная погрешность мощности для всех а\м марки vw, от polo до veyron.
Погрешность-то есть, просто в журнале ТопГир писали о том что VW специально "с запасом" наддувает движки, чтобы даже с учетом погрешности было >1001 л.с. Вот именно эта часть мне кажется бредовой :) Да и потом - 50 л.с. это хоть и мощность городской малолитражки, но все же 5%. В идеальном случае это даст 5% в разгоне до сотни - т.е. в лучшем случае 0.125 секунды. Не мало, конечно - но я сильно сомневаюсь что в разгоне до 100 км/ч Вейрон недостаток лошадиных сил сдерживает. Скорее вес или шины.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Leff_Alexx Ну, про бентли я уже провёл аналогии..
Цитата:
Ты так говоришь, как будто у SLR он не посередине...
Кстати, вполне возможно что технически он стоит между передней и задней осями. Нос то длинный.. :tooth:
p.s я начал читать tg с год назад. Можету чть больше. Так что чисто технически читать это я не мог.
p.s2 это говорили в одной из программ:) КОгда они были в их техническом центре.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
обещаная ссыль:
http://www.youtube.com/watch?v=kiWUNdrQn6Y
двойной суперчарджер и жжение резины
Добавлено спустя 2 минуты, 29 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=kiWUNdrQn6Y
двойной механический нагнетатель, и колесики на жопе горорят о том, что это класс уже как минимум прострит, т.е. его со старта задирает на дыбы, а это уже серьезно....

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
к сожалению немогу глядеть ютуб инет гавень(((Дай лучше скринов!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
zennon тогда опять вечером..

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2006
Откуда: С:\Russia\Mosco
Фото: 58
vk6666
2 одинаковых ссылки с отжигом резины. А так - мне тоже интересно как бы повел себя сильно заряженный Чарджер с 8.2 литровым двигателем. Уделал бы он тот же Вейрон на миле, или нет)
З.Ы. Вейрон неочень нравится. После просмотра видео стал еще больше восхищаться МакЛареном Ф1, хотя он и из "вражеской конюшни" :) Но машина потрясающая - этого не отнять. Для меня - она выиграла у Вейрона.

_________________
Desktop Progress: Pentium 4-2.4, Core 2 Duo E6600, Core 2 Quad Q6600, Core 2 Duo E8400, Core 2 Quad Q9550, Core i7 920, Core i7 4790K, Core i9 9900K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Не понимаю, чего на Вейрон накинулись :)

Он делался с расчетом на то, чтобы иметь максималку 400+ км/ч, поражать мощностью в 1000 кобыл, а так же имет приемлимый для толстосумов уровень комфорта - с этими задачами он справляется отменно 8-)

МакЛарен Ф1 - совсем другой суперкар, здесь нет ничего лишнего, всё ровно такое, какое должно быть, он создан для гонок ("гражданская" версия, конечно, с оговорками). Со своей задачей он справляется не хуже 8-)

Вы когда-нибудь видели, чтобы толстый дядька подъезжал к казино в Монако на Ф1? Я там "свечку не держу", конечно, но что-то слабо верится. Зато Вейронами там всё уставлено (они, кстати, разные все - Pur Sang, Sang Noir и т.п... ну там модели отличаются цветовой гаммой лакокрасочного покрытия и, наверно, материалами в салоне :tooth: ). Зато на Вейроне, в отличие от Ф1, никто в серъез не станет атаковать повороты на какой-нибудь трассе (другое дело что Ф1 - раритет и его, скорее всего, будут "бережно" эксплуатировать, но к сравнен ю это не относится). ИМХО :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
WolanD91
Цитата:
А так - мне тоже интересно как бы повел себя сильно заряженный Чарджер с 8.2 литровым двигателем
Ну, он бы встал на дыбы, как в 1 форсаже. После примерно разница была бы как между ладой калиной и caterham.
Ибо у charger 1200кобыл \1500 нм на 1100 кг ( без двойных суперчарджеров и фанатизма), и там всё это выдаётся сразу.. До 350 он бы шел очень ровно.. Дальше уже кирпичная аэродинамика не позвоила:)
Цитата:
Не понимаю, чего на Вейрон накинулись
Больше не на вейрон,а на неадеквата, не желающего ничего видеть :tooth:
Цитата:
он создан для гонок
Для гонок- это F1 GT. Там другая аэродинамика и повыше мощность.. А этот просто классика.. Помню как очень давно во 2 нфс смотрел с ним фото и видео. Как он едет по узкой дороге с кучей опавшей листвы..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR писал(а):
Ну, он бы встал на дыбы, как в 1 форсаже. После примерно разница была бы как между ладой калиной и caterham.
Ибо у charger 1200кобыл \1500 нм на 1100 кг ( без двойных суперчарджеров и фанатизма), и там всё это выдаётся сразу.. До 350 он бы шел очень ровно.. Дальше уже кирпичная аэродинамика не позвоила
В очередной раз поражаюсь твоим познаниям.
Милочка жги исчо)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
zennon Чему ты поражаешься? Дрэг никогда не смотрел? Я стебя в шоке. Что не пиши, ты всё поражаешься. Прям как 3 летний :tooth:
вбей в гугле mopar, почитай( если умеешь читать и знаешь английский) и после раскрывай свой рот. Уже хватило твоего определения slr, твоего убеждения в том, что двигатель бугатти создан с нуля ауди:weep: и того, что у неё нету турболага. Убейся и изыди в тему про выбор автомобилей. Им попробуй доказать. Там тебя даже слушать не будут :tooth:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
SkYL1NeRВ той теме не надо доказывать они и так знают!Они сюда приходят поржать над перлами что ты пишешь...
Но ты не ссы я твоё мировоззрение и твой "мирок" рушить не буду...продолжай дальше отжигать в таком же духе)))
Я лишь изредка свое ИМХО об очередной серии ТГ отпишу и всё!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
zennon
Цитата:
В той теме не надо доказывать они и так знают!Они сюда приходят поржать над перлами что ты пишешь...
:weep: :haha: Да, у тебя явно нарушение работы мозга.. Я рыдаю просто. Так не видеть то, что пишут, это надо уметь. Держись дальше! А то без тебя тема бы не была столь остросюжетной!

p.s 1968 charger(mopar)
http://www.youtube.com/watch?v=Q7QRPl2_EsU
p.s2 мне глубоко плевать, если у тебя не хватит целых 2 мегабайт траффика, чтобы просмотреть простой ролик с youtube. Это только твои проблемы. Этот движок можно было поставить и на простой charger, и все комплектующие продавались в их магазине. От поршней до самого двигла. И до сих пор их можно заказать.
http://www.youtube.com/watch?v=X3du_SnXVkc А вот и "серийный" образец на дыбах.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
WolanD91 писал(а):
2 одинаковых ссылки с отжигом резины.

ой, блин.. ступил.. вот ссыль:
http://www.youtube.com/watch?v=vOey7ugadH8

а вот пикчур:
#77

WolanD91 писал(а):
Уделал бы он тот же Вейрон на миле, или нет)

если чаржер скажем 900-1100 кобыльный - то как щенка - засчет старта он вырвался бы просто катастрофически.
ну а если 1500 и выше кобыл - то тут просто ноу комментс..
здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=lnOzwjw_AGo
можно посмотреть что 900 сильный додж делает с Gallardo SE.
просто как стоячую...
далее:
http://www.youtube.com/watch?v=CD4izK-sjS4
он же надирает супербайк (какой - не видно)
ну а вот с этим чарджером спорить просто бесполезно (смотрим на табло)
http://www.youtube.com/watch?v=4PvFVG2CH3w
Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=c8qou0zmSxw
звук!

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Украина
To all
Непойму о чем спор, Bugatti и F1 это абсолютно разные машины. Естественно Bugatti это шик и "гламур" F1 же это в перввую очередь ОЩЮЩЕНИЯ от езды, точно так же как и на любом другом спортивном авто. Такое чуство что сдесь обсуждают то, о чем никогда не слышали и не чувствовали. А человеку который разводит МИФ об отсутствии турболага на авто с турбиной, я бы посоветовал, прежде поехатся на таком авто, а уж потом говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Gallardo SE там позже стартунала это раз, и второе, смешно видеть модифицированый Додж, и потом кричать Ламбо натянута.. ну тогда давайте Ламбо тоже модифицируем и её никто не переплюнет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
Bot я написал что додж 900 сильный.
Bot писал(а):
Ламбо тоже модифицируем и её никто не переплюнет.

а вот и нет - ее модифицировать куда сложней.

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1272 • Страница 26 из 64<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan