Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Krogoth писал(а):
В журнале TopGear создатель McLaren F1: Цитата: Главное разочарование: в типичной дорожной ситуации Veyron не кажется быстрым. О да, когда вы едете, крутящего момента хоть отбавляй, разгон идет на ура, но турбояма и большая инерция мотора мешают. Я это проверил. Разогнался до третьей передачи, выдержал 3000 оборотов. Потом нажал газ до отказа. В McLaren F1 или Zonda у пассажира голова ударилась бы в подголовник. В Bugatti мне удалось сосчитать до трех, пока не пошло ускорение. Представьте, что вы решили обогнать сразу две-три машины. Наступили на газ и… ждете, когда начнется разгон. А потом Veyron вдруг срывается и там, где пора возвращаться в свой ряд, вы несетесь уже слишком быстро.
Цитата: А я с удовольствием сделал бы из Veyron совсем правильный, облегченный автомобиль. И для начала снял бы с него все турбины.
Спишем на трудности перевода или пусть журналюга ищет себе новую работу)))Турболаг в 3секунды быд разве что на олдовом порше с мотор в правильном месте...Я больше поверю в задемпфированность педали газа или КПП или tsc или все это вместе взятое чтобы Принц Брунея не убрался на ней в первую же пальму)))Вспомните как Кларксон на нем жарил в гонке против Чахлого самолета!Он на турболаг не жаловался и стрелка тахометру него равномерно быстро перла вверх!!!
Просто посмотрите ВСХ моторов с турболагом, там не только провал по моменту но и по мощности...причом линии момента и мощности не такие ровные как на бугатти, а горбатые с явно выраженным всплеском на 3-4к оборотах!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
SkYL1NeR писал(а):
А vw не скрывает, что v8 от phaeton = 2x vr6 от гольф, только 2 цилиндра от каждоно убрали.
Может речь идет о W12 и никаких цилиндров не отрезали?
SkYL1NeR писал(а):
Кстати Veyron Veyron'у рознь.. Там погрешность 5% Тоесть 50 сил. Они все собирают так, чтобы был минимум 1000 л.с А бысвает и все 1050.
И вся эта информация из говножурнала ТопГир трехлетней давности? Забавная теория. Но я так же авторитетно могу заявить что там 750 л.с. ибо измерять ее никто не измерял, а большинству покупателей и 750 покажется [censored] как много. Я не говорю что я прав, просто бредовая теория про 1050 л.с. немного
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Leff_Alexx
Цитата:
Может речь идет о W12 и никаких цилиндров не отрезали?
У vw есть w12(концепты не в счёт)? То, что v8 у них - сделан из обрубков vr6- это 100 процнетов точно.
Цитата:
И вся эта информация из говножурнала ТопГир трехлетней давности?
Нет. Это оффициальная погрешность мощности для всех а\м марки vw, от polo до veyron. zennon
Цитата:
Вспомните как Кларксон на нем жарил в гонке против Чахлого самолета!
Он получше жарил на SLR. Если ты фанат Veyron, то проще признаться. Тогда ьудет проще смотреть на твои бессмысленные попытки отстоять честь облегчённого бентли с 2 more турбинами.. Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды Leff_Alexx
Цитата:
просто бредовая теория про 1050 л.с. немного
А что тут бредового если это чистая математика? У Nissan GTR же каждый мотор уникален из-за ручной сборки. Их несколько раз загоняли на стенд для измерения мощности, были показатели от 480 вплоть до 550.. У тех-же видеокарт\процессоров есть хорошие и плохие образцы.. И разница как раз в частотах 5-10 процентов:D
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Нет. Это оффициальная погрешность мощности для всех а\м марки vw, от polo до veyron.
Погрешность-то есть, просто в журнале ТопГир писали о том что VW специально "с запасом" наддувает движки, чтобы даже с учетом погрешности было >1001 л.с. Вот именно эта часть мне кажется бредовой Да и потом - 50 л.с. это хоть и мощность городской малолитражки, но все же 5%. В идеальном случае это даст 5% в разгоне до сотни - т.е. в лучшем случае 0.125 секунды. Не мало, конечно - но я сильно сомневаюсь что в разгоне до 100 км/ч Вейрон недостаток лошадиных сил сдерживает. Скорее вес или шины.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Leff_Alexx Ну, про бентли я уже провёл аналогии..
Цитата:
Ты так говоришь, как будто у SLR он не посередине...
Кстати, вполне возможно что технически он стоит между передней и задней осями. Нос то длинный.. p.s я начал читать tg с год назад. Можету чть больше. Так что чисто технически читать это я не мог.
p.s2 это говорили в одной из программ:) КОгда они были в их техническом центре.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
обещаная ссыль:
http://www.youtube.com/watch?v=kiWUNdrQn6Y двойной суперчарджер и жжение резины Добавлено спустя 2 минуты, 29 секунд http://www.youtube.com/watch?v=kiWUNdrQn6Y двойной механический нагнетатель, и колесики на жопе горорят о том, что это класс уже как минимум прострит, т.е. его со старта задирает на дыбы, а это уже серьезно....
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: С:\Russia\Mosco Фото: 58
vk6666 2 одинаковых ссылки с отжигом резины. А так - мне тоже интересно как бы повел себя сильно заряженный Чарджер с 8.2 литровым двигателем. Уделал бы он тот же Вейрон на миле, или нет)
З.Ы. Вейрон неочень нравится. После просмотра видео стал еще больше восхищаться МакЛареном Ф1, хотя он и из "вражеской конюшни" Но машина потрясающая - этого не отнять. Для меня - она выиграла у Вейрона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Не понимаю, чего на Вейрон накинулись
Он делался с расчетом на то, чтобы иметь максималку 400+ км/ч, поражать мощностью в 1000 кобыл, а так же имет приемлимый для толстосумов уровень комфорта - с этими задачами он справляется отменно
МакЛарен Ф1 - совсем другой суперкар, здесь нет ничего лишнего, всё ровно такое, какое должно быть, он создан для гонок ("гражданская" версия, конечно, с оговорками). Со своей задачей он справляется не хуже
Вы когда-нибудь видели, чтобы толстый дядька подъезжал к казино в Монако на Ф1? Я там "свечку не держу", конечно, но что-то слабо верится. Зато Вейронами там всё уставлено (они, кстати, разные все - Pur Sang, Sang Noir и т.п... ну там модели отличаются цветовой гаммой лакокрасочного покрытия и, наверно, материалами в салоне ). Зато на Вейроне, в отличие от Ф1, никто в серъез не станет атаковать повороты на какой-нибудь трассе (другое дело что Ф1 - раритет и его, скорее всего, будут "бережно" эксплуатировать, но к сравнен ю это не относится). ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
WolanD91
Цитата:
А так - мне тоже интересно как бы повел себя сильно заряженный Чарджер с 8.2 литровым двигателем
Ну, он бы встал на дыбы, как в 1 форсаже. После примерно разница была бы как между ладой калиной и caterham. Ибо у charger 1200кобыл \1500 нм на 1100 кг ( без двойных суперчарджеров и фанатизма), и там всё это выдаётся сразу.. До 350 он бы шел очень ровно.. Дальше уже кирпичная аэродинамика не позвоила:)
Цитата:
Не понимаю, чего на Вейрон накинулись
Больше не на вейрон,а на неадеквата, не желающего ничего видеть
Цитата:
он создан для гонок
Для гонок- это F1 GT. Там другая аэродинамика и повыше мощность.. А этот просто классика.. Помню как очень давно во 2 нфс смотрел с ним фото и видео. Как он едет по узкой дороге с кучей опавшей листвы..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR писал(а):
Ну, он бы встал на дыбы, как в 1 форсаже. После примерно разница была бы как между ладой калиной и caterham. Ибо у charger 1200кобыл \1500 нм на 1100 кг ( без двойных суперчарджеров и фанатизма), и там всё это выдаётся сразу.. До 350 он бы шел очень ровно.. Дальше уже кирпичная аэродинамика не позвоила
В очередной раз поражаюсь твоим познаниям.
Милочка жги исчо)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
zennon Чему ты поражаешься? Дрэг никогда не смотрел? Я стебя в шоке. Что не пиши, ты всё поражаешься. Прям как 3 летний вбей в гугле mopar, почитай( если умеешь читать и знаешь английский) и после раскрывай свой рот. Уже хватило твоего определения slr, твоего убеждения в том, что двигатель бугатти создан с нуля ауди:weep: и того, что у неё нету турболага. Убейся и изыди в тему про выбор автомобилей. Им попробуй доказать. Там тебя даже слушать не будут
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
SkYL1NeRВ той теме не надо доказывать они и так знают!Они сюда приходят поржать над перлами что ты пишешь... Но ты не ссы я твоё мировоззрение и твой "мирок" рушить не буду...продолжай дальше отжигать в таком же духе))) Я лишь изредка свое ИМХО об очередной серии ТГ отпишу и всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
zennon
Цитата:
В той теме не надо доказывать они и так знают!Они сюда приходят поржать над перлами что ты пишешь...
Да, у тебя явно нарушение работы мозга.. Я рыдаю просто. Так не видеть то, что пишут, это надо уметь. Держись дальше! А то без тебя тема бы не была столь остросюжетной! p.s 1968 charger(mopar) http://www.youtube.com/watch?v=Q7QRPl2_EsU p.s2 мне глубоко плевать, если у тебя не хватит целых 2 мегабайт траффика, чтобы просмотреть простой ролик с youtube. Это только твои проблемы. Этот движок можно было поставить и на простой charger, и все комплектующие продавались в их магазине. От поршней до самого двигла. И до сих пор их можно заказать. http://www.youtube.com/watch?v=X3du_SnXVkc А вот и "серийный" образец на дыбах.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Украина
To all
Непойму о чем спор, Bugatti и F1 это абсолютно разные машины. Естественно Bugatti это шик и "гламур" F1 же это в перввую очередь ОЩЮЩЕНИЯ от езды, точно так же как и на любом другом спортивном авто. Такое чуство что сдесь обсуждают то, о чем никогда не слышали и не чувствовали. А человеку который разводит МИФ об отсутствии турболага на авто с турбиной, я бы посоветовал, прежде поехатся на таком авто, а уж потом говорить.
Gallardo SE там позже стартунала это раз, и второе, смешно видеть модифицированый Додж, и потом кричать Ламбо натянута.. ну тогда давайте Ламбо тоже модифицируем и её никто не переплюнет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения