Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 26 из 321<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
skralex писал(а):
Я понимаю, что не все рубят в аэродинамике авто, поэтому могут не замечать разницы, а в учебниках по этой самой аэродинамике автомобилей есть пример, когда простая деревяная непрофилированная планка, прикрученная снизу и уменьшившая дорожный просвет всего на 5см, из 10-ти имеющихся, позволяла увеличить скорость на на 5-10% в зависимости от типа кузова. Именно поэтому в ДТМ такие низкие передние свесы.

Лично мне вы америку не открыли, благо аэродинамика (хоть и не автомобильная) имеет к моему диплому прямое отношение.

skralex писал(а):
чем выше скорость, тем ниже переднее крыло. С такой штукой им КЕРС не нужен, и отвлекаться на него не надо, что тоже влияет на скорость. Причём на малых скоростях, когда атакуются поребрики, крылья находятся высоко и не мешают.

Угу, только вот в регламенте есть специально озвученные нормы на эти дела, в частности на предельно допустимую высоту переднего антикрыла под нагрузкой.

skralex писал(а):
Тут возможны два пути, первый поправки в регламент и запрет, или наоборот, разрешение и нормирование гибкости переднего обвеса, на пользу всем, кто сможет это сделать, а я думаю, что смогут все, инженеры там не последние.

Проблема в том, что по регламентным испытаниям (статическим) крыло РедБуллов проходит на ура. Но вот в динамике что-то с ним происходит такое, чего статические испытания учесть на могут. Поэтому пока быки чувствуют себя спокойно.

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Leonator писал(а):
skralex
Так считают всего несколько человек в условиях экономии средств, а целое ОКБ на Русланы и Мрии...

Скажем так, я лично знаком с тем человеком, кто в АНТК им.Антонова руководил созданием методики расчёта крыльев большого размаха для тяжёлых транспортных самолётов. И там всё упёрлось в одного конкретного человека, другой мой друг, работая в КБ им.Ильюшина, создал методику расчёта многостоечных тележек шасси на "шимми". Когда ильюшинцы пустили к себе спецов с Боинга, те первым делом стали просить показать им их суперкомпьютер. Когда им показали VAX-780, они не поверили, тогда их привели к столу Борьки и сказали вот, а Борька в это время уже лежал в раковом корпусе и жить ему оставалось считанные недели.

Я сам работал в авиационном КБ и могу со знанием дела сказать, что двигают прогресс талантливые одиночки, а остальные занимаются оформлением и рутиной, с этого и живут.

Так, что команда Ф-1, это КВИНТЭСЕНЦИЯ КРЕАТИВА, в них большинство людей не просто хорошие спецы, а как правило три или четыре в одном. Жизнь заставляет привлекать именно разносторонних спецов, имеющих опыт в разных областях, что позволяет придумывать и совершенствовать то, что казалось бы уже совершенно.

Очень извиняюсь за офф-топ, на усмотрение модераторов.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Еще несколько фоток с другого форума. Читерство очевидно.
http://kayan80.users.photofile.ru/photo ... 558763.jpg
http://kayan80.users.photofile.ru/photo ... 558762.jpg
http://kayan80.users.photofile.ru/photo ... 558765.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Походу не крыло у Быков гибкое, а весь нос.

3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


Последний раз редактировалось mishgane 28.03.2011 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
3.12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Отличные фотографии, нада сказать.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
что-то такое у Конкордов и Ту-144, не так ли?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
MadPRoFF
Фото замечательные. И если вправду деформируется весь "нос", то Ньюи не просто гений, он Мерлин-волшебник какой то.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
В гонке визуально даже было видно, как нос Быков чуть ли не скребет об асфальт

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
На форуме ф1ньюс выкладывали фотки...там видно, что "рога" (не знаю как их иначе назвать, не спец в этом) на носовом обтекателе немного опускаются, следовательно опускается весь нос, а само крыло не гнется. Может, это как-то связано с работой подвески?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2007
Как статический тест на гибкость проходит ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Может, тем более Себ говорил, что любит мягкую подвесочку.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Silvery писал(а):
Как статический тест на гибкость проходит ?
Нос не гнётся, работают боковые стойки, именно поэтому статический тест и проходится в лёгкую. Имея техтребования на руках, а именно место приложения тестовой нагрузки, можно спроектировать подобное, гениальна не реализация, гениальна сама мысль сделать, а как, это дело техники.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Нижний Тагил
Я вот понять не могу - пишут, что у Феттеля самовозка - а у Уэббера получается не самовозка? То есть я к тому, что мне написали якобы не Феттель катается хорошо а машина самовозка. Почему же тогда не Дубль?
Как вчера сказали скоростью то они не блещут (по квалификации у них максимальная скорость была в районе 17-18 места) - они лучше проходят повороты.
А машина у них впрочем отличная :)
Кстати удивило вчера в гонке как Попов проглазел и потом коментировал, якобы Уэббер оказался позади Алонсо из-за ошибки своей на холодной резине по выезду из боксов на последнем пит стопе. Он что, не заметил, что разница пит стопа была почти две секунды? 7,2 у Уэббера и 5,4 у Алонсо...

_________________
Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых!
Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Москва
Schwarz Kaiser писал(а):
у Феттеля самовозка - а у Уэббера получается не самовозка? То есть я к тому, что мне написали якобы не Феттель катается хорошо а машина самовозка. Почему же тогда не Дубль?

Хороший вопрос... Гнобят старичка Уэббера, вот и все. Что неудивительно после прошлого сезона, явных конфликтов и острых высказываний...
Плюс ко всему - ну не чемпион Уэббер по сути (хотя из Уэббера и Феттеля, первый мне более симпатичен). Феттель - действительно боец и настрой чемпионский у него. Поэтому мне очевидно, что ставку выгоднее делать на Феттеля, а Уэббера сливать и в следующем сезоне пригласить кого-нить поинтереснее...

_________________
i9 - 10900KF\Gigabyte Z490 AORUS MASTER\32GB DDR4\3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Цитата:
«Мерседесу» повезло, что они не смогли доехать гонку до конца. Потому что никто не смог увидеть насколько они медленные», – цитирует Хорнера Nextgen Auto со ссылкой на немецкую прессу.

Хорнер такой Хорнер...получил самовоз и выпендривается :gun: Уделали бы их Маки, чтобы знали своё место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Мафиозник писал(а):
Цитата:
«Мерседесу» повезло, что они не смогли доехать гонку до конца. Потому что никто не смог увидеть насколько они медленные», – цитирует Хорнера Nextgen Auto со ссылкой на немецкую прессу.

Хорнер такой Хорнер...получил самовоз и выпендривается :gun: Уделали бы их Маки, чтобы знали своё место.

Посмотрим кто будет смеяться в конце сезона... :writer:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Если гнётся не крыло, а нос, то не понятно, почему на фотках центральная часть крыла не прижата к земле, а только края...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если б найти точную методику теста ФИА, то можно было бы что-то подумать, как они проходят проверку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
MaD!CaT писал(а):
Если гнётся не крыло, а нос, то не понятно, почему на фотках центральная часть крыла не прижата к земле, а только края...

Края антикрыла немного ниже центральной его части.
http://funnyformula.narod.ru/RedBull3.j ... 3307938756

3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.


Последний раз редактировалось mishgane 28.03.2011 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
3.12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Райкконен бухал в то время потому что болид постоянно ломался. Как только у него отняли бутылку и дали хороший, годный болид, он сразу увел титул из-под носа твоего величества, и это притом, что половину сезона по обыкновению проспал

:lol: Убил!!!

На F1news проходит конкурс прогнозов. Так вот, там один камрад составил вот такой прогноз на Австралию. Ему бы ставки делать :) (цветом выделил уже я)


Последний раз редактировалось cds 28.03.2011 14:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Schwarz Kaiser писал(а):
Я вот понять не могу - пишут, что у Феттеля самовозка - а у Уэббера получается не самовозка? То есть я к тому, что мне написали якобы не Феттель катается хорошо а машина самовозка. Почему же тогда не Дубль?

а может у Веббера машина та к не гнётся?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
cds писал(а):
Так вот, там один камрад составил вот такой прогноз на Австралию.

Цитата:
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Unrealyourock писал(а):
а может у Веббера машина та к не гнётся?

Есть мнение, что у Веббера стоял КЕРС, а у Феттеля вместо КЕРСА балласт положили...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 26 из 321<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan