Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
skralex писал(а):
Я понимаю, что не все рубят в аэродинамике авто, поэтому могут не замечать разницы, а в учебниках по этой самой аэродинамике автомобилей есть пример, когда простая деревяная непрофилированная планка, прикрученная снизу и уменьшившая дорожный просвет всего на 5см, из 10-ти имеющихся, позволяла увеличить скорость на на 5-10% в зависимости от типа кузова. Именно поэтому в ДТМ такие низкие передние свесы.
Лично мне вы америку не открыли, благо аэродинамика (хоть и не автомобильная) имеет к моему диплому прямое отношение.
skralex писал(а):
чем выше скорость, тем ниже переднее крыло. С такой штукой им КЕРС не нужен, и отвлекаться на него не надо, что тоже влияет на скорость. Причём на малых скоростях, когда атакуются поребрики, крылья находятся высоко и не мешают.
Угу, только вот в регламенте есть специально озвученные нормы на эти дела, в частности на предельно допустимую высоту переднего антикрыла под нагрузкой.
skralex писал(а):
Тут возможны два пути, первый поправки в регламент и запрет, или наоборот, разрешение и нормирование гибкости переднего обвеса, на пользу всем, кто сможет это сделать, а я думаю, что смогут все, инженеры там не последние.
Проблема в том, что по регламентным испытаниям (статическим) крыло РедБуллов проходит на ура. Но вот в динамике что-то с ним происходит такое, чего статические испытания учесть на могут. Поэтому пока быки чувствуют себя спокойно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Leonator писал(а):
skralex Так считают всего несколько человек в условиях экономии средств, а целое ОКБ на Русланы и Мрии...
Скажем так, я лично знаком с тем человеком, кто в АНТК им.Антонова руководил созданием методики расчёта крыльев большого размаха для тяжёлых транспортных самолётов. И там всё упёрлось в одного конкретного человека, другой мой друг, работая в КБ им.Ильюшина, создал методику расчёта многостоечных тележек шасси на "шимми". Когда ильюшинцы пустили к себе спецов с Боинга, те первым делом стали просить показать им их суперкомпьютер. Когда им показали VAX-780, они не поверили, тогда их привели к столу Борьки и сказали вот, а Борька в это время уже лежал в раковом корпусе и жить ему оставалось считанные недели.
Я сам работал в авиационном КБ и могу со знанием дела сказать, что двигают прогресс талантливые одиночки, а остальные занимаются оформлением и рутиной, с этого и живут.
Так, что команда Ф-1, это КВИНТЭСЕНЦИЯ КРЕАТИВА, в них большинство людей не просто хорошие спецы, а как правило три или четыре в одном. Жизнь заставляет привлекать именно разносторонних спецов, имеющих опыт в разных областях, что позволяет придумывать и совершенствовать то, что казалось бы уже совершенно.
Очень извиняюсь за офф-топ, на усмотрение модераторов.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Походу не крыло у Быков гибкое, а весь нос. 3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
На форуме ф1ньюс выкладывали фотки...там видно, что "рога" (не знаю как их иначе назвать, не спец в этом) на носовом обтекателе немного опускаются, следовательно опускается весь нос, а само крыло не гнется. Может, это как-то связано с работой подвески?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Silvery писал(а):
Как статический тест на гибкость проходит ?
Нос не гнётся, работают боковые стойки, именно поэтому статический тест и проходится в лёгкую. Имея техтребования на руках, а именно место приложения тестовой нагрузки, можно спроектировать подобное, гениальна не реализация, гениальна сама мысль сделать, а как, это дело техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2007 Откуда: Нижний Тагил
Я вот понять не могу - пишут, что у Феттеля самовозка - а у Уэббера получается не самовозка? То есть я к тому, что мне написали якобы не Феттель катается хорошо а машина самовозка. Почему же тогда не Дубль? Как вчера сказали скоростью то они не блещут (по квалификации у них максимальная скорость была в районе 17-18 места) - они лучше проходят повороты. А машина у них впрочем отличная Кстати удивило вчера в гонке как Попов проглазел и потом коментировал, якобы Уэббер оказался позади Алонсо из-за ошибки своей на холодной резине по выезду из боксов на последнем пит стопе. Он что, не заметил, что разница пит стопа была почти две секунды? 7,2 у Уэббера и 5,4 у Алонсо...
_________________ Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых! Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Москва
Schwarz Kaiser писал(а):
у Феттеля самовозка - а у Уэббера получается не самовозка? То есть я к тому, что мне написали якобы не Феттель катается хорошо а машина самовозка. Почему же тогда не Дубль?
Хороший вопрос... Гнобят старичка Уэббера, вот и все. Что неудивительно после прошлого сезона, явных конфликтов и острых высказываний... Плюс ко всему - ну не чемпион Уэббер по сути (хотя из Уэббера и Феттеля, первый мне более симпатичен). Феттель - действительно боец и настрой чемпионский у него. Поэтому мне очевидно, что ставку выгоднее делать на Феттеля, а Уэббера сливать и в следующем сезоне пригласить кого-нить поинтереснее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Цитата:
«Мерседесу» повезло, что они не смогли доехать гонку до конца. Потому что никто не смог увидеть насколько они медленные», – цитирует Хорнера Nextgen Auto со ссылкой на немецкую прессу.
Хорнер такой Хорнер...получил самовоз и выпендривается Уделали бы их Маки, чтобы знали своё место.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Мафиозник писал(а):
Цитата:
«Мерседесу» повезло, что они не смогли доехать гонку до конца. Потому что никто не смог увидеть насколько они медленные», – цитирует Хорнера Nextgen Auto со ссылкой на немецкую прессу.
Хорнер такой Хорнер...получил самовоз и выпендривается Уделали бы их Маки, чтобы знали своё место.
Посмотрим кто будет смеяться в конце сезона...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
3.12 Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.
Последний раз редактировалось mishgane 28.03.2011 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Райкконен бухал в то время потому что болид постоянно ломался. Как только у него отняли бутылку и дали хороший, годный болид, он сразу увел титул из-под носа твоего величества, и это притом, что половину сезона по обыкновению проспал
Убил!!!
На F1news проходит конкурс прогнозов. Так вот, там один камрад составил вот такой прогноз на Австралию. Ему бы ставки делать (цветом выделил уже я)
Последний раз редактировалось cds 28.03.2011 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Schwarz Kaiser писал(а):
Я вот понять не могу - пишут, что у Феттеля самовозка - а у Уэббера получается не самовозка? То есть я к тому, что мне написали якобы не Феттель катается хорошо а машина самовозка. Почему же тогда не Дубль?
а может у Веббера машина та к не гнётся?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
cds писал(а):
Так вот, там один камрад составил вот такой прогноз на Австралию.
Цитата:
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения