Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: Bad Fox Спасибо. Что, совсем 102л.с. плохо или терпимо? А в пробках? Стоит за двойное сухое сцепление переплачивать 60 т.р. и двигатель с турбонадувом 1,4л. Может атмосферный 1,6 - 102л. надежней?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Vaka_g 1.4 турбо на Октавии едет очень неплохо, но есть сомнения насчет надежности. 1.6+ DSG, в принципе, очень неплохое сочетание. Движок простой и не мощный, что гарантирует жизнь и мотору и не слишком крепкой коробке. Я бы DSG-7 даже с 1.4 турбо не брал. Но самое надежное сочетание - это 1.6 и рука.
Bad Fox писал(а):
для пробок и по прямой (без долгих подъемов
А по кривой нет? Да нормальный мотор, и для подъемов пойдет. 1.8 турбо вообще на редкость гоночный мотор, хотя по паспорту у него всего 152 силы. С ним даже Суперб из 8 секунд до сотни едет.
Masterovoj писал(а):
, разве что купить шкоду, чтобы думать, что наколол систему дважды (купил дешевый фолькс, а фолькс - это дешевое ауди)))
Да не в наколах дело. Мне, например, во многом Шкоды нравятся больше Фольксвагенов соплатформенных, даже если убрать фактор цены.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Stan p. писал(а):
ты сам то в это веришь?овосчь же
Да я ездил на Октавии 1.8 turbo, она реально очень быстро едет.
Masterovoj писал(а):
Мне нравится октавия последняя, но пассат нравится больше.
Так ты Пассат с Супербом должен сравнивать, а Октавию с Гольфом. И при таком сравнении уже не все так очевидно в пользу VW. Сцорокко - да, очень хорош. Но у него нет аналогов в модельном ряду Шкоды.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2003 Откуда: Россия, Моск...
Какие лучше варианты рассматривать в качестве первого автомобиля для девушки. Автомобиль нужен небольшой (типа пежо 206, 207), желательно с АКПП, бюджет 200-270 т.р. Естественно вторичный рынок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
есть две машинки на выбор:
пассат 2004 года 1,8Т, 150лс, механика, седан, велюровый салон
пассат 2006 года 2.0, 150лс, автомат, универсал, салон - кожа
у обеих пробег небольшой - порядка 60-70К (и это реальный пробег) не битые, по кузову явных претензий нет - пара царапин и вмятинок не аварийной природы.
за первую хотят порядка 430К, за вторую что-то 570К. нормальные ли варианты, и стоит ли переплачивать за вторую?
Если машины только из Европы, еще можно поверить (см. еще какая страна вывоза). Если нет - пробег нереальный, если только машина не была второй в семье у женской ее части. PS:У некоторого населения есть возможность сделать другую сервисную книжку со всеми отметками прохождения ТО и "реальным" пробегом, отличающимся от реального без кавычек в 2-2.5 раза. Т.к. гарантия 3 года на такие машины закончилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Duster писал(а):
С 2004 или 2006 года при ежедневной эксплуатации пробег по-любому не меньше сотки будет.
смотри выше. у меня есть серьезные основания полагать. что пробег реальный, ибо смысла мутить со счетчиком ноль. была вообще машинка 6 года с пробегом меньше 30К - чувак въехал на ней в столбик при парковке, и больше не ездил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
имхо шестого года предпочтительней
просто 400К для меня совсем не проблема, а под 600 - уже напрячься придется. стоит оно разницы в 150к или нет? я все равно думаю года два-три поездить, и что-нибудь поновее смотреть. да и, по сути, первая машина для себя.
машины корпоративные. купленные с нуля, и топы на них чуть поездили.
Если действительно машины в порядке (за год-два убивают подвеску при минимальном пробеге на многих авто, купленных для нужд организаций и оформленных на частных сотрудников), то второй вариант предпочтительней годом выпуска и "автоматом". Универсал - на любителя (сараев) )). Да, есть повод призадуматься. Можно так рассудить - обе машины далеко не новые, поэтому на год выпуска забиваем. Универсалы меня лично не радуют. Автомат хорошо, но расход и отзывчивость - это минус. По пробкам только если топчетесь, тогда ставим плюс. Напряг цены под 600 - это тоже минус. Что потом продать легче (коль машину на пару лет) - см. сегодняшние цены на аналоги. Если примерно так стоят указанные тобой авто, что и их аналоги в объявлениях, то бери
Цитата:
пассат 2004 года 1,8Т, 150лс, механика, хотят порядка 430.000 руб (цена ~ 400К не напрягает) корпоративная (общая/ничья), купленная с нуля, топы на них чуть поездили (60-70 тыс.км как на своей).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения