Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Посмотрел я чо-то на характеристики... И пока Пасик остается наиболее приоритетным, ибо по бумажному и расход там меньше (причем, судя по нынешнему Ниссану - очень близкий к реальности), да и динамические характеристики ок. Да и салон после рестайла 10 года облагородился, так что надо крепко думать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
$lim Ov3r писал(а):
И пока Пасик остается наиболее приоритетным,
Может лучше дождаться новой модели, раз уж секса в жизни не хватает и решил купить ниссан ? Он же убогий в салоне как уаз патриот, и по комфорту где-то там-же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
zennon писал(а):
никак! он...передвигается,этож городская букашка ей пуляние ни к чему, зато можно поперек дороги ставить))))
имхо, одно из другого не следует. 42 - городская букашка - но честные 12 секунд он вполне едет. а роадстер - и вовсе из 9 выезжает. а вот спарк на автомате - это царь-тыква, тут не поспоришь.
$lim Ov3r писал(а):
Никаких Блейзеров
трэйлблэйзер и блэйзер - это совсем разные авто. а вообще, конечно, нужно 9-7х аэро брать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
$lim Ov3r так а чего думать, если батя всю жизнь ездит, то у него на пафик должно быть 2 варианта реакции: 1 - вот это джип, вот это для мужика сделано! 2 - лять, как на таком вообще ездить можно, сраный трактор Но в таком возрасте обычно уже не запариваются на качества пластика и шнавигации, я почему то уверен, что такая машина должна вызывать положительные чувства А на чем сейчас ездят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Васисуалий После пятничных поездок на 11-ой, на всякие Йети, оллроуды и пр. смотрю как сам знаешь на что L200 - это пикап, а рассматриваются с крытым кузовом. Падежрос Спорт только влезает. Впринципе ок, но только мощи поменьше, плюс хз как там с шумкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
$lim Ov3r писал(а):
начал мне рассказывать, какой Ниссан ужасный и плохой
Ну ладно хрен с ним, любишь извращения и берёшь ниссан, это ещё как-то понять можно (тем более что в бюджет под требования больше ничего не лезет кроме паджеро спорт и рекстона, которые изврат не меньше) Но блин зачем покупать глубоко устаревшую модель которую "завтра" заменят на новую. Подожди немного и купи новую модель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
$lim Ov3r ну тогда реально можно сказать, что выбор сделан Хороший машин, брат на наварре с МКПП катался понравилось, говорит даже большие габариты с непривычки не ощущаются, привыкаешь моментально. k@mikadze Новая модель неоправданно дороже, + она сырая и там полно косяков, как правило. да и в принцыпи каждое следующее поколение авто в целом менее надёжное получается. Я бы лучше предыдущую взял, там хорошие скидки + всё уже проверено временем. И обычно не особо хуже. Вон например 2,5 года назад взял за 2900 4770 себе, ещё ны выбор 4850 была за столько же, а 5750 аналогичные по производительности тогда только появились и стоили от 3500, ну и смысл новое брать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
k@mikadze С новой моделью еще ничего не ясно. Тот, что появился в ЮСЕ - его судьба в Европе не решена, про дизеля молчок, и он уже не джип, а паркетник. Vof4eg Ну мы взяли Кашкай сразу после рестайла с 40к скидоном, и на всю машину был один единственный косяк - на заводе не дотянули болт регулировки развала на заднем колесе, что решилось за 20 минут и 1500 рублей в сход-развальной мастерской. Так что в байки вагофилов я не верю, и начинать верить не собираюсь. А в остальном поддержу, да и на вид Пасфайндер после рестайла что снаружи что внутри выглядит сбалансированно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Vof4eg писал(а):
Вон например 2,5 года назад взял за 2900 4770 себе, ещё ны выбор 4850 была за столько же, а 5750 аналогичные по производительности тогда только появились и стоили от 3500, ну и смысл новое брать?
5750 быстре 4850 на порядок в разгоне даже быстре 4870, так что ты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
AZZOT с хрена ли? 5770 = 4870, 5750 = 4850, и гонится не очень. 4770 вообще летит в разгоне и на несколько процентов быстрее разогнанной 4850. $lim Ov3r ну вообще норм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения