Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Васисуалий Я изучал подробно,что есть эта Альмера Классик.К Ниссан Альмере английской сборки для европейского рынка отношения не имеет никакого,т.е. совсем (кроме названия),к Ниссану - тоже (также кроме названия ).Единственный плюс - корейская сборка (потому что производитель и разработчик Samsung),и всё пожалуй.По крайней мере такая инфа с их форума.Но меня это авто совсем не интересует ни новое ни б/у,так что мне неинтересно всё это.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд: SergeiXp
Цитата:
можно део нексиа взять и не парится насчет страховак там всяких, разобьете и ладно, еще одну купите
- я не парюсь по поводу страховок,но про нексию нельзя так,это капсула смерти,хуже только вазовская классика.Я слишком люблю свою жену (да и себя в общем тоже),что бы тупо разбиться на нексии.Насмерть мгновенно ещё хрен с ним,а если инвалидом на всю жизнь (тьфу-тьфу ...).На безопасности я экономить не буду ! Нексия - это жесть в прямом и переносном смысле !!! Вот тут Полоседан,Нексия,Солик,кетайцы и много кто ещё : http://www.autoreview.ru/arcap/
Цитата:
Daewoo Nexia не держит смещенный удар на скорости 64 км/ч — во время краш-теста водительская дверь была разрушена, порог скомкан, передняя стойка сместилась назад на 370 мм, руль — на 290 мм, а ноги «водителя» зажало между педалями, уехавшими на 410 мм назад, и складками пола. Сильнее смяло только Chery Amulet! Виной всему ужасное качество металла и сварки. Любая часть тела, кроме груди, у человека за рулем Нексии при подобном ударе подвержена высокому риску травмирования. У пассажира растягивающая нагрузка, действовавшая на шею, близка к критической. Общий уровень защиты удручающий: лишь 0,6 балла из 16 возможных.
Нексия = ужос ужос ужос Да,и били они дорестайл,где металл явно лучше того,что продаётся сейчас.Полоседан в базе набирает 14.3 балла из 16 даже без преднатяжителей ремней,боковых подушек и шторок безопасности ...
Я изучал подробно,что есть эта Альмера Классик.К Ниссан Альмере английской сборки для европейского рынка отношения не имеет никакого,...
Ну так Almera Classic вроде надо не с Nissan Almera сравнивать, а с Nissan Sunny и Renault Scala . PS: Да и я в основном о Колеосе говорил, японо-француз собранный в Корее . PPS: Полистал сеть, не надо гнать на самсунг, у них сейчас всё не плохо : 2010 Renault Fluence/Samsung SM3 2010 Renault Latitude/Samsung SM5 2012 Samsung SM7 (Новое поколение Nissan Teana) и чёй то мне подсказывает, что это нифига не самсунговские разработки . В общем, обыкновенный сборочный цех (типа Соллерса Северстали).
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Последний раз редактировалось Васисуалий 01.01.2012 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
AZZOT с НГ корова то прошлая!! я конешно понимаю, что где то она лучше "камри для нищих", но я знаю что в 2008м народ тарил новые коровы по 530 тыров. а за 7 ми летнюю отдавать 420?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
AZZOT я наброт хочу автомат от лени но цена за 7 летку удручает. за 350 я б завтра ее с кишками оторвал тут видел ссыль на сонату 2007 года 2,7 за 350 или даже 300 , -ну и где справедливость???
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
AZZOT имхо в салоне она больше
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
AZZOT нее, там реал конфетка бордо тонированная на литье (весь фарш кроме люка), и пробег меньше 90000 км
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: AZZOT мастеовой скоро приедет))), ачнет налохов пинять)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: все, я пшол в злачное заведение)), жена уже спит
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
AZZOT наши озерские еще ценятся за отсутствие реагентов зимой. 9ку 90ых годов у вас на рынке в лет продать( они еще живые очень)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
AZZOT писал(а):
яб поглядел на тебя когда ты берешь машину
Ок. Ни одной услуги в автосалоне. Скидка на машину. Сигналка с обратной связью, музыка, брызговики, карбоновая защита картера, коврики, постановка на учет обошлись в 12900 рублей. КАСКО со скидкой через знакомого агента (-15% от того, что предлагали в салоне). И то, я считаю на машину надо было больше скидку пытаться отжать, я сглупил слегка когда подумал, что 100000 по утилизации достаточная скидка. Но там может и не получилось бы, т.к. очередь на машины была несколько месяцев.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Ну или вот, помог подруге Q3 заказать. В первом попавшемся автосалоне ей насчитали цену 2127000 за нужную ей комплектацию. Я поискал возможность и удалось то же самое заказать за 1980000. Естественно, никакая допка на машину устанавливаться в салоне не будет.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Васисуалий Всё с точностью до наоборот .Вышеперечисленные Renault/Nissan это именно Самсунговские разработки (платформа + инжиниринг),в вот сборка может быть где угодно (Корея,Автофрамос,Турция,Россия под Питером) - это именно "сборочный цех (типа Соллерса Северстали)". SergeiXp Что бы закрыть тему Нексии - я в неё банально не помещаюсь,т.е. совсем .Ни спереди,ни сзади.Уму непостижимо,как можно было сделать такую немаленькую внешне машину с таким тесным салоном.Давит крыша,давят карты дверей сбоку,просто нереально тесно .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Друзья, с бюджетом 200+-20 тыс есть ли смысл смотреть с сторону иномарок? Можно ли что нибудь подобрать? Или поддержать наш автопром и взять какой нить 2115 ? Авто первое, поэтому не знаю, куда смотреть. Друзья говорят, что лучше что то из иностранных поискать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения