Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
kotobot я хз как так я 1,87 и помешаюсь в нексии с конфортом, сам за себя конешно не сяду, а так вполне удобная машинка, и место много, а вот в короле чтобы погялдеть что там перед капотос мне нада уперется бойшкой в крышу и хитрым движением протолкнуться меду рулем и крышой, вообщето нексия и расчитывалась для рослых, тебе надо было писать не бюджет а рост свой, ибо очень сложно нати машину на дядю 2 метра
stalkerus11 писал(а):
Друзья, с бюджетом 200+-20
это нексия почти с нуля либо почти убитый акцент, а брать япо 90 яб не стал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
Цитата:
ибо очень сложно нати машину на дядю 2 метра
Это калина .Мой батя 2,07 метра только в калину норм залазит (я про бюджетные тазы), хотя раньше в классику впихивался
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Pavluxa писал(а):
Это калина
Да не, я лазил в калину у нас у 3х охранников на базе калины впереди сажусь чтоб удобно было, перелазию назад силушка между ног хотя в нексии входил легко, там задний диван большой под всю попу а не под 30% в шкоде чуть чуть есть места 1 палец, зато в линии его очень много кулак спокойно...
атата
злой модер выдам мле ск за то что я наехал на другого суб-модера
Последний раз редактировалось AZZOT 02.01.2012 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
kotobot я хз как так я 1,87 и помешаюсь в нексии с конфортом, сам за себя конешно не сяду, а так вполне удобная машинка, и место много, а вот в короле чтобы погялдеть что там перед капотос мне нада уперется бойшкой в крышу и хитрым движением протолкнуться меду рулем и крышой, вообщето нексия и расчитывалась для рослых, тебе надо было писать не бюджет а рост свой, ибо очень сложно нати машину на дядю 2 метра
stalkerus11 писал(а):
Друзья, с бюджетом 200+-20
это нексия почти с нуля либо почти убитый акцент, а брать япо 90 яб не стал
Нексия мне не нравится абсолютно, совсем убитую тож не хочется, только из за того, что иномарка. А что насчёт Peugeot 206? У нас в городе довольно много обьяв 2002 года где то 200-220 тыр. Есть какие то подводные камни?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
stalkerus11 писал(а):
А что насчёт Peugeot 206? У нас в городе довольно много обьяв 2002 года где то 200-220 тыр. Есть какие то подводные камни?
1,4 или 1,1 оно не будет ехать при загрузке вообще, лючше нексию на нее запчасти задаром, да и в старом кузове живучий апарат вообще родственник из германии говорит что у них очень ценятся пежо рено без электроники, ходят вечно, но это по их дорогам...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT Я уже писал в своём первом посте тут свой рост - 197 см .Сам за собой я в В и С классе естественно никуда не сяду (но мне и не надо).Я писал про тесноту в последнем рестайле Нексии,такое ощущение,что старые были просторнее .Седан хочу просто потому,что не люблю хэтчи и сараи.В ФФ3,несмотря на огромную выдвинутую в салон торпеду,отъедающую впустую кучу пространства,помещаюсь неплохо,но только спереди (сидишь в коконе,почти как в спорткаре,ощущения странные,но привыкаешь быстро).В Полоседане тоже помещаюсь неплохо,но там вертикальная консоль давит на правую ногу и педальный узел очень тесный (как для девушек с 37 размером обуви,а у меня 45-ый ).Поло в т.ч. и поэтому надо брать на автомате ИМХО.В Киа Рио и Солярисе не сидел,как там внутри я помещусь - хз (но думаю,что крайне хреново).Нексии ещё и гниют только в путь,как китайцы или наши Волги,металл очень плохой.ФФ3,Поло и Киа/Хюндай полностью оцинкованные (кроме крыши,естественно,но её и на Мондео не цинкуют если что).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
stalkerus11 писал(а):
А что насчёт Peugeot 206? У нас в городе довольно много обьяв 2002 года где то 200-220 тыр. Есть какие то подводные камни?
1,4 или 1,1 оно не будет ехать при загрузке вообще, лючше нексию на нее запчасти задаром, да и в старом кузове живучий апарат вообще родственник из германии говорит что у них очень ценятся пежо рено без электроники, ходят вечно, но это по их дорогам...
1.4 Ну не знаю, я на логане 1.4 на права учился, вроде нормально ездила Я ж не собираюсь по 10 тонн картошки возить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Pavluxa писал(а):
мня родственники продают корову 2005 года в полном фарше, но за 420 тыров (сост идеальное) к моему акценту доплта 200 тыров получаться блин, я в засаде, неужели 8 подушек безопасности + автомат + климат + всякая куй..я стоят 200 тыров?.
Это чистая переплата за шильдик + особенности российского ценообразования, если за границей машина сильно дешевеет в первый год, то у нас как правило дороэает .
AZZOT писал(а):
яб поглядел на тебя когда ты берешь машину.... у нас тут просто, не нравится не бери...
Блин с такой доплатой типо 50 тыр за сигналку я бы точно не взял бы, уж искал бы другой город, у нас я так понял тоже многие салоны любят разводить, поэтому народ частенько за машинами в Краснодар, в Ростов ездят, там такого меньше + скидки по всяким акциям, правда, кажется по гарантийному обслуживанию тоже туда придется ездить...
stalkerus11 писал(а):
Друзья, с бюджетом 200+-20 тыс есть ли смысл смотреть с сторону иномарок? Можно ли что нибудь подобрать? Или поддержать наш автопром и взять какой нить 2115
Ну из нашего это пожалуй Калина года 2008 вполне подходящий вариант, 2115 тоже ничего, но старовата уже, еще из нашего как вариант Гранта, ну это пока еще кот в мешке и толком еще не продается. Ино - ну реально разве что Логан года 2006-2007 пожалуй, если искать с реально небольшим пробегом, Акцент - можно но будет убитый, все остальное - машины 90-х годов, по сути лотерея.
stalkerus11 писал(а):
Ну не знаю, я на логане 1.4 на права учился, вроде нормально ездила
Вот Логан и посмотри, я конечно не большой его поклонник, но недавно поездил на нем и мнение изменилось в лучшую сторону, ничего так машина, страшненькая, обзор назад неудобный, и сиденье заднее не складывается, а так очень ничего....
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Последний раз редактировалось Magnus84 02.01.2012 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Всё с точностью до наоборот .Вышеперечисленные Renault/Nissan это именно Самсунговские разработки (платформа + инжиниринг),...
Вы меня так сильно не смешите, у меня с утра голова болит, а я ей трясу. Ниссану и Рено машины разрабатывает Самсунг, о как оказывается, а мужики то и не знают . Вот, изучай Самсунговские разработки, там и про платформу и про инжиниринг и про то кто им это всё дал и про то чей именно это завод .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
stalkerus11 писал(а):
Ну не знаю, я на логане 1.4 на права учился, вроде нормально ездила Я ж не собираюсь по 10 тонн картошки возить
да вгороде то почти без разницы, а во по трса обгонять бюудет очно сложно а если еще и едешь 120 и пошол на обго....
Magnus84 писал(а):
Блин с такой доплатой типо 50 тыр за сигналку я бы точно не взял бы, уж искал бы другой город, у нас я так понял тоже многие салоны любят разводить, поэтому народ частенько за машинами в Краснодар, в Ростов ездят, там такого меньше + скидки по всяким акциям, правда, кажется по гарантийному обслуживанию тоже туда придется ездить...
весь прикол втом что если в кридит то каска в подарок 56к бадя даже договаривался так платит всю сум щас( и 1000р в кридит)оно(да да оно) ему делают скидку, салон на это не пошол...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
AZZOT писал(а):
весь прикол втом что если в кридит то каска в подарок 56к бадя даже договаривался так платит всю сум щас( и 1000р в кридит)оно(да да оно) ему делают скидку, салон на это не пошол...
М-да, не ожидал что у вас там такое наеб..во, чесс слово лучше до Е-бурга докатиться, там попроще должно быть, а то вы прям как наши коррумпированные края....
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
да просто все вдруг поумнели, возят машины так чтобы был недостаток, и когда ды ее берешь уже не ты им дектуешь правила а они тебе, раньше моожно было ракрутить, а щас не хочешь не бери при тебе позвонят клиенту боее сговорчивому... хотя 3 салона в больших городах пока еще не просекли эту фишку....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Васисуалий Вам не надоело спорить,что первично и что вторично в случае Samsung/Renault/Nissan ? Мне более менее нравятся только родные модели Ниссан вроде Кашкая,а Samsung/Renault однозначно мимо,не моё.Хотите наконец узнать хотя бы на примере Латитьюд,КТО именно разработчик и чья исходно платформа ? http://latitude-forum.ru/viewtopic.php?f=27&t=6
Цитата:
В декабре 2009 года в Корее были представлены первые фотографии Samsung SM5 в новом кузове, который пришел на смену старому SM5 (известному у нас Nissan Teana). Renault же официально объявила о выпуске модели Latitude спустя полгода.
Не долго думая, конструкторы из Nissan и собственно Renault решили удлинить платформу Samsung SM5 до габаритов бизнес-класса, расширить колесную базу и поставить на нее переднюю подвеску от не слишком популярной Renault Laguna и заднюю – от Nissan Teana. Эту «гремучую смесь» дополнил двухлитровый двигатель от Nissan и роботизированный автомат от Samsung.
Первична именно платформа Samsung SM5 и сначала машина разрабатывается Samsung Motors и выходит на рынок именно в Корее именно как Samsung SM5,а уже потом дорабатывается инженерами/маркетологами под европейский рынок и продаётся в т.ч. у нас как Renault/Nissan. Если интересно по Флюенсу - ищите сами,будет один в один то же самое (сначала выходит платформа/модель для Кореи от исходного разработчика Samsung Motors,затем через полгода адаптация платформы/модели для Европы уже от Renault/Nissan).Основа Флюенса - новое поколение того самого Samsung SM3 (SM = Samsung Motors),на старом SM3 (2002 года который) ещё Almera Classic сделан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
stalkerus11 писал(а):
Кстати Фокус первый года эдак 2000-го или 2001-го тоже попадает в категорию 220 тыр. А никто его чего то не назвал. Или в обслуге очень дорого будет?
Очень дорогие запчасти и низкая ремонтопригодность, так что в топку.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Вам не надоело спорить,что первично и что вторично в случае Samsung/Renault/Nissan ? Мне более менее нравятся только родные модели Ниссан вроде Кашкая,а Samsung/Renault однозначно мимо,не моё.Хотите наконец узнать хотя бы на примере Латитьюд,КТО именно разработчик и чья исходно платформа ? http://latitude-forum.ru/viewtopic.php?f=27&t=6
Цитата:
В декабре 2009 года в Корее были представлены первые фотографии Samsung SM5 в новом кузове, который пришел на смену старому SM5 (известному у нас Nissan Teana). Renault же официально объявила о выпуске модели Latitude спустя полгода.
Не долго думая, конструкторы из Nissan и собственно Renault решили удлинить платформу Samsung SM5 до габаритов бизнес-класса, расширить колесную базу и поставить на нее переднюю подвеску от не слишком популярной Renault Laguna и заднюю – от Nissan Teana. Эту «гремучую смесь» дополнил двухлитровый двигатель от Nissan и роботизированный автомат от Samsung.
Первична именно платформа Samsung SM5 и сначала машина разрабатывается Samsung Motors и выходит на рынок именно в Корее именно как Samsung SM5,а уже потом дорабатывается инженерами/маркетологами под европейский рынок и продаётся в т.ч. у нас как Renault/Nissan. Если интересно по Флюенсу - ищите сами,будет один в один то же самое (сначала выходит платформа/модель для Кореи от исходного разработчика Samsung Motors,затем через полгода адаптация платформы/модели для Европы уже от Renault/Nissan).Основа Флюенса - новое поколение того самого Samsung SM3 (SM = Samsung Motors),на старом SM3 (2002 года который) ещё Almera Classic сделан.
Блин ты сам то читаешь, то что приводишь в доказательствах (главное, я ему ссыль на официальный сайт, а он мне ссылку на фанатский форум ). Да с 2000 года Samsung Motors, как отдельной единицы не существует, всё что они смогли придумать и выпустить, за свою великую историю (хрена ли, 6 лет отработали и целых 2 года выпускали автомобиль) это старый ниссан, да и сам завод слеплен под него. Дальше его покупает Рено и всё, разработки Самсунга на этом заканчиваются. SM5-Теана, SM3 (2002)-это Nissan Bluebird Sylphy а не альмера классик, 2-е поколение этих машин, это только Ниссан-Рено. Нет, я не исключаю, что 2-3 инженера по национальности корейцы, только работают они в Рено Самсунг и используют разработки альянса Ниссан-Рено. Шильдик SM = Samsung Motors оставляют только для внутреннего рынка. Тебя послушать, так Логан придумала Дача и только потом его стали делать у нас на Рено
Вот, специально для тебя Гуглом историю перевёл
Цитата:
1994: Создание Samsung Motors Инк
Samsung Group создает Samsung Motors Inc (SMI) на основе соглашения о сотрудничестве с Nissan Motors.
1995-1996: Строительство завода Пусан
Сайт построен в соответствии с технологическими стандартами компании Nissan. Сегодня Пусан имеет производственную мощность 300000 автомобилей в год.
1998: Запуск первого автомобиля марки, SM5
В то же время, Корея столкнулась с экономическим кризисом. Samsung является надуманным искать покупателя.
2000: Создание Renault Samsung Motors
Renault станет первым европейским конструктор для создания операции в Южной Корее. Renault владеет 70% акций новой компании, в то время как группа Samsung занимает 20% и его банков-кредиторов занимает оставшиеся 10%. Деятельность возобновлена в то время как Samsung Motors продает только 12 тысяч автомобилей в год.
2002: Успешное возвращение под брендом Renault Samsung Motors
Хотя SM5 пользуется растущим успехом, SM3 (вдохновила на Nissan Bluebird Sylphy) запускается.
2004: Запуск SM7
SM7 просторный седан класса люкс. Его дизайн черпали вдохновение в Nissan Teana.
2007: Запуск QM5 перекрестного в Южной Корее
Концепт и дизайн Renault, разработанный Nissan, QM5 производится компанией Renault Samsung Motors и продается под маркой Samsung в Южной Корее. В остальном мире, этот автомобиль имеет имя Renault Koleos. Кроме того, SM5 и SM7 появляются вновь изменен.
2009: события в Сеульском Автосалоне
Renault Samsung Motors представляет два автомобиля: первый концепт-кар полностью созданный в Kihueng центр, EMX (для эко-автомобильного опыта), а Новый компактный седан SM3, выпущен на рынок в июле 2009 года.
2010: Запуск нового SM5
Через несколько дней после ее запуске в коммерческую эксплуатацию в начале 2010 года, абсолютно новый седан SM5 значительно превышает продажи с целями около 40000 заказов принято. Гарантии остаются второй по популярности моделью в своем сегменте (или даже лучше)!
2011: Новые SM7 и QM5
Новая версия высокого класса седан марки вводится в Сеульском автосалоне через SM7 автосалоне Concept. Другие объявления: SM3 ZE (100% электрический седан) и Twizy Concept (100% электрический городской автомобиль). В июне новую версию QM5, более мощные и трезвый, чем его предшественник, будет отпущена. Новые SM7 также запущен в летнее время.
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения