1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Да на видео то пока особо и нечего снимать) Хотя снимаю я постоянно и если будет что-то интересное, то выложу. Пока покажу только фото) Резина конечно оверкилл, поставил ради проверки пока на несколько дней. Брал её вообще на позднюю осень/зиму. Седло PRO Condor Trans Am, после стокового дивана непривычно жёсткое, без памперса некомфортно. Зато лёгкое ппц, 210г.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Гратс с обновкой. А я ухе забодался ждать обновки из Германии, заказал еще в конце июля, еще не выслали, сначала почти месяц ждал сальники для мурзика(так и не появились), после попросил их убрать из заказа, через 3 дня выясняется что посылка вернулась в магазин - пружину для вилки не ту получили и попытались отправить, благо почтовики инвойс сверили и заметили это, теперь уже 10 день жду когда прибудет моя пружина и отправят посылку мне(обычно запчасти к рокшоксам есть на складе магазина или доставляют от дилера в течении 5-8 дней), короче немцы тоже жгут как и британцы, благо их почтовики более дотошные(чайник не редко присылает не то что заказывал народ - почтовики там не столь внимательно изучают содержимое). Хай роллер для осени зимы? Или у тебя погода очень интересная, или я что то упустил в этой жизни. По осени она может еще и ничего, но зимой будет ужас. Насчет седла, ну мог бы и полегче найти в районе 170гр, дальше уже начинаются седла с ценами не гуманными, хотя имхо комфорт заднице важнее 100-150 гр "лишнего" веса, сам езжу на 1 из самых тяжелых селе италия, хотя повторюсь у меня по меркам ам феншуя байк ублюдок )
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
А я ухе забодался ждать обновки из Германии
А я из-за бугра не заказываю. На мой взгляд вся эта экономия нивелируется временем доставки и возможными головняками с таможней. У меня в велопробеге скидка 12%, цены выходят не намоного выше чайника и БК. Например, тот же Сектор соло эйр 2012 на БК стоит 355 € минус 19% VAT то есть 287 €, или примерно 11,5-12 килорублей. Плюс доставка. А в велопробеге я его купил за 13 853 с бесплатной доставкой. Лично мне проще немного переплатить, зато получить товар быстрее...
Vastak писал(а):
Хай роллер для осени зимы? Или у тебя погода очень интересная, или я что то упустил в этой жизни. По осени она может еще и ничего, но зимой будет ужас.
Прошлой зимой я катал на максисах ларсен тт 2.35 и вполне себе нормально было. Не дубеют на морозе (до -18 точно), держат приемлемо, лежат до сих пор на балконе почти как новые. Но хочется получше держак на снегу, поэтому решил взять позлее малость. Шиповку не хочу, ибо по льду не катаю, да и цена на неё негуманная.
Vastak писал(а):
Насчет седла, ну мог бы и полегче найти в районе 170гр
Ну знаешь, если мне за лайтом гнаться, то мне половину запчастей надо менять, начиная с самого чугунного - рамы. По сравнению со старым ашановским седлом это раза в два легче. Да и не из-за веса брал, а потому, что старое уже всё разлазиться начало. Всё-таки 5,5к проехал на нём, а для седла с ашанбайка это вполне себе пробег.
А насчёт вилки конечно интересные ощущения. Вроде ход увеличился всего на 3см, а на тех же кочках ощущение бездонной подвески) Если ещё сзади разгоню на 3см, будет супер вообще. Мы же оверы, надо всё, что можно разогнать Кстати, с твоих знакомых никто случаем не продаёт воздушный аморт 190х50? Желательно с тюном L, но можно и M.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Насчет забугорных магазинов зря переживаешь, сроки поставки они обычно четко заявляют(посылка идет к нам от 1 до 3 недель), насчет сальников марзочи меня сразу предупредили, что будут хз когда(поэтому август спокойно прождал, просто с пружиной косяк для меня не ожиданный). По поводу цен, вот тут не соглашусь, резина, таже шиповка, почти в 2 раза дешевле, навеска во время распродаж также на 30-50% дешевле чем у нас, запчасти к вилкам итп, у нас вообще зачастую нет и даже под заказ вести не собираются, тк маржи мало, например башингов под сектор в велопробеге не было и вести не собирались, сейчас вроде тоже все еще нет, хотя обещались к осени привезти(был у них похожий комплект, но длинна нижнего башинга не та). Доставка стоит 25 евро, учитывая налог в 19%, заказ больше 157 евро окупает доставку за счет не уплаты налога, таможня у нас тебя будет напрягать если посылка дороже 1к евро. Сектор 12 года за 300 евро найти можно, 13 года порядка 355-360 стоит, то есть теже 13.5 с доставкой, только при этом не забудут положить, якорь, насос и сальники, наши барыги часто не полный комплект продают, да что говорить, иногда вообще бывают отжиги - типа сборных цепей(куски что остались после сборки байков и ТО собирают в единую цепь и продают, хз как сейчас, но в свое время на этом спалилось пару магазинов). По резине скажу так, хай роллер конечно будет значительно лучше ларсенов по зиме, но все равно весьма далеко от идеала и я не говорю про лед, там только шиповка нормально работает, то что говорят про мягкую резину на льду правдиво на 30%(ну сухом ровном льду действительно мягкая резина держит лучше дубовой, но держит крайне паршиво). Собственно повторюсь, если не глубокий снег, а под ним есть наст, а не лед, то только узкая грязевая резина, если чистый наст, то злая узкая резина сойдет, если полу утрамбованный наст, то широкая злая (хай роллер в принципе потянет), рыхлый снег - широкая резина(рисунок в целом по фигу, хоть слики), любое сочетание со льдом - шиповки, хотя относительно толстый слой свежего снега на льду даже шиповкам не по зубам(не достают шипы до льда - снег мешает). С амортом не помогу, основная масса знакомых ездит на плюхах с амортами 216-240 по осям, относительно недавно начали пересаживаться на ам байки с амортами 200... За бугром можешь глянуть, как раз сейчас рокшоксы 13 года поступили, монарх младший новый стоит 130(5.5 с доставкой) евро, 210(8.3 с доставкой) старший безбачковый, ну и барахолки спасут тебя, на веломании должно быть масса предложений.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Правда тут ещё отдельно заказанный сервис кит для ревелейшена (по сути большая часть резинок там одинаковые, так что пофиг), но и стандартный ремкомплект сальников в коробке присутствовал. Насос, кстати, другой конструкции, не как в прошлом году с ребой был.
Vastak писал(а):
полу утрамбованный наст
Vastak писал(а):
рыхлый снег
Именно по такому и катаем зимой. На горнолыжной трассе мягкий, но укатанный снег, на тропинках по лесу - утоптанный, но с рыхлыми обочинами, можно завязнуть так, что колёса скроются.
Vastak писал(а):
на веломании должно быть масса предложений
Мониторим-с. Там же я раму эту и взял
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Меня просто удивило что ты заказал рем. комплект вместе с вилкой, тк сальники должны идти и так, предположил что велопробег, как и веломир(был веселый скандальчик год назад насчет предзаказа дорад и комплекта поставки), распотрошил вилку... Мдя, интересно что ты делал по таком зимнему покрытию на ларсенах В прошлом году зимой у знакомого изъял дертовый байк на ларсенах - за 100 метров трассы улетел 3 раза, вообще не держит, тк тот мизерный и частый протектор, забивается шустро и не отчищается. Хай роллер новый относительно не плохо себя будет вести на таком покрытии, но боковой устойчивости ему будет не хватать, насчет ширины, тебе виднее, 2.4 реально не узкая, но и не широкая резина, правда хз какая максимально по ширине влезет к тебе в раму и какое покрытие. Сам пробовал на миньенах 2.5 старых ездить(сейчас максис делает чуть уже покрышки, чем раньше), по небольшому снегу неплохо, по насту - шипы слишком большие и относительно частые - не хватает сцепления, тк не пробивает наст, но терпимо, по рыхляку, аккуратно ехать можно, накат паршивенький, по льду никак, вылетел и изображаешь круизный лайнер с радиусом поворота в 2 км ). Ездил на хуквормах 2.7 (да да, были и такие извращения - сейчас только 2.5 делают), по льду они относительно не плохо себя вели, по рыхляку также, собственно они везде себя вели одинаково - одинаково паршиво, но если охота прорубиться по целине напрямик, то хороший выбор, тк не тормозят изза отсутствия шипов и достаточно широкие,чтобы не сильно вязнуть в целине. А так классика - панарейсер спайк 2.1(сейчас уже не выпускается, можно взять любую узкую грязевую резину - например интенс спайк), на переднее колесо - чтобы рулилось, правда на льду это самое худшее что может быть обуто, а сзади узкая резина с лопатистым протектором, чтобы копала, с тех времен остался панарейсер смоук 2.1(сейчас найти их проблема, а из современных Continental Rubber Queen наиболее близка по рисунку, но не по ширине). Такое сочетание везде кроме льда ведет себя приемлемо, по рыхляку не едет, но если удалось поехать, то управляемость не теряется, как на широких покрышках, по насту утрамбованному почти до льда держит и до наста под снегом достает, короче для московских зимних покатушек одно из лучших сочетаний, правда последнее время снега не много и частые оттепели превращают парки в катки, поэтому и купил шиповки, хотя 12 лет обходил без них Насчет шиповки, тут момент довольно интересный, купил в прошлом году швабле айс спайкер про 2.1, по льду естественно он идет замечательно, по насту тоже, хотя по утрамбованному почти до льда весьма специфический(резиновые шипы пробить его не могут, тк широкие и частые, но металлические дают неплохое сцепление, но хуже чем грязевая резина), по рыхляку никак - щирина не та, да и протектор не достаточно высокий, чтобы хоть терпимо управлялась, версия 2.35 тоже не особенно отличается, даже под моими 70кг проваливается. Так что если нету льда, то шиповки не очень то и в тему, некоторые делают следующее извращение - сзади шиповка, чтобы если вылетел на лед - набок не лечь, а спереди узкая грязевая, она куда лучше со снегом справляется чем шиповки. Вектор поиска идеального сочетания покрышек тебе известен, остальное дело техники - перепробовать максимальное сочетание покрышек и покрытий, в Москве с этим нет проблемы.
А насчет рыхлых обочин, попробуй по лыжне прокатиться, сразу предупреждаю, если лыжня слабая, то ты ее испортишь, за что тебе лыжники могут палку запихнуть по самое "не балуйся", но если лыжня хорошая, то будет гонка трамваев, ты будешь ехать по ней раза в 2 быстрее лыжников, но в принципе не будешь способен их обогнать сойдя с лыжни, тк попросту провалишься. Во 2 половине зимы лыжни уже обычно довольно утрамбованные - самое то погонять в свое удовольствие, заодно скилл поднимешь, тк ошибка с поворотом или торможением и в рыхляк - может даже через руль, главное дерево не найти или ветку под снегом. Ну а горнолыжки хороши в начале сезона, под конец(если хозяева с руками из места ниже пояса) на них волны раскатывают - в итоге на скорость не погонять, а так у нас каждую зиму драг рейсинг с горнолыжки, только не на время, а на максималку, а точнее даже на очко, тк изза волн байк начинает скакать и теряет сцепление, а при этом надо вкручивать, да и в целом сцепление не супер - можно набок прилечь педалируя на разгоне, а падать на скоростях под 50-70 на утрамбованный или искусственный снег ой как неприятно. Что то я увлекся ожидаем зимы, хотя еще месяца 4 говно месить
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Vastak вчера после нашего плодотворного общения полез я снова на барахолку веломании и вижу как раз 10 минут назад типок выложил объяву о продаже монарха 4.2 именно нужной мне размерности. Цена 4000р, аморт 10 года, говорит, что больше лежал, чем использовался. Вроде неплохой ам-пружинко даже с дуал флоу. Не знаком с данной моделькой?
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
какие тормоза лучше или надежнее ободные, дисковые гидравлические или дисковые механические? Merida matts 40D или Merida matts 40MD хорошие модели? В чем их отличие?
_________________ umma.ru/ - правда о религии Ислам.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ibrahim1296 в теме вообще то описано да и в шапке есть ссылки с обсуждением тормозов, а так надежней ноги давящей на покрышку ничего нет. Если максимально серьезно, то тут вопрос не корректен, лучше для чего... Насчет байков чую подвох, на случай если не забанили в яндексе Merida matts 40D и Merida matts 40MD А так сходу разница в названии На дерте такие сообщение обычно появляются в пятницу - пятничный тролинг, тут не стоит вводить такую традицию. На яндексе все разжевано в обсуждении и отзывах, если после их прочтения останутся вопросы, тогда уже сюда пиши.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Ibrahim1296 писал(а):
ободные
вообще забудьте, это только в самом бюджетном случае и максимум для паркового катания. Критичны к грязи на ободах, при сильных восьмёрках нормальная работа тормоза невозможна.
Ibrahim1296 писал(а):
дисковые гидравлические
полностью закрытая система, работающая в любых условиях. Подвижны обе колодки. Высокая мощность. Высокая модуляция.
Ibrahim1296 писал(а):
дисковые механические
бюджетный вариант дисковых тормозов, если не хватает денег на гидравлику. Подвижная колодка только одна, изгибает ротор и прижимает его к неподвижной колодке. В плохих погодных условиях грязь может забиваться в тросики с рубашками и в поворотный механизм калипера, мешая нормальной работе тормоза. Мощность торможения слабже, чем у средней гидравлики (но в принципе неплохая). Плохая модуляция.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
какой лучше: Cube Aim 2012, Kross Hexagon 2012, Merida Matts 40-D 2012 или Merida Matts 40-MD 2012 или чтото другое до 16000 ? У первых двух вилка пружинно-масляная, а у вторых пужинно-эластомерная. У второго и третьего тормоза дисковые гидравлические, у первого ободные, а у третьего механические дисковые. Больше из названий "комплектующих" незнаю что лучше, а что хуже, но на яндексе к каждой детали написан ее уровень (начальный, прогулочный, любительский и т.д) из его я выяснил что навеска у "Кросса хексагона" лучше всех, потом у "Мерида матс 40-D", потом у Мерида матс 40-MD (но почему то дороже чем 40-D) и на последнем месте "Куб аим". Это изза того что Кросс самый щедрый, а куб самый жадный или изза того что рама у Кросса чуть похуже, у Мериды получше, а у Куба лучше всех или изза чего то другого? Какой из них (или другой в этой ценовой категории) взяли бы ВЫ?
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: и еще у какого рама легче всего. Система рулевой колонки и каретки лучше интегрированная или неинтегрированная или полуинтегрированная. Пожалуйста ответьте на все вопросы или если надоел или засоряю тему ответьте в ЛС.
_________________ umma.ru/ - правда о религии Ислам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ibrahim1296 писал(а):
какой лучше: Cube Aim 2012, Kross Hexagon 2012, Merida Matts 40-D 2012 или Merida Matts 40-MD 2012
а по моему, они одинаковые (с)
Merida Matts 40-D 2012 от Merida Matts 40-MD 2012 отличается только тормозами практически. Кросс непонятно какой именно ты хочешь. Один фиг, что ни выберешь из этого - будет ездить. Я бы выбрал с дисковыми гидравлическими тормозами.
Ibrahim1296 я бы взял айм. нормальные там вибрейки, если жестить и катать по говнам не будешь - будет ок. Если будешь - через энное время взять ок втулки и гидравлические тормоза или сразу докинуть 5к и взять тот-же куб, но с гидравликой. Чем руководствуюсь: кубы классные... Едешь и чувствуешь себя на чем-то дорогом и приятном... Даже кона моя сейчас сознательно не так нравится, хотя по х-кам она лучше.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Inkviz писал(а):
я бы взял айм. нормальные там вибрейки
ну их нафиг, эти вибрейки... их постоянно регулировать надо, то левая лапка не ходит, то правая, постоянно подкручиваешь пружинки. А гидравлика - вообще не трогаю, милое дело!
Kross Hexagon x9 пожалуй лучший из выбора. но Merida Matts 40-D 2012 тоже хорош, монетку подкинь или по цвету, ощущениям выбери.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения