Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
stalkerus11 да чувак, за 200 бери бочку года 94-95 и потом через 2 года продашь на 10% дешевле и быстро. не бери тюненый таз, он останется у тебя навсегда. очень мало желающих покупать гонашную машину, особенно если это таз на котором дубасили на всю котлету. субари и те по полгода продаются а таз за 180 рублей весь перевареный это не лучший вариант как бы он не ехал. к тому же управляться и тормозить он будет как тюненый таз, а столб и другая машина его так же легко расплющит как и обычный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
Stan p. писал(а):
stalkerus11 да чувак, за 200 бери бочку года 94-95 и потом через 2 года продашь на 10% дешевле и быстро. не бери тюненый таз, он останется у тебя навсегда. очень мало желающих покупать гонашную машину, особенно если это таз на котором дубасили на всю котлету. субари и те по полгода продаются а таз за 180 рублей весь перевареный это не лучший вариант как бы он не ехал. к тому же управляться и тормозить он будет как тюненый таз, а столб и другая машина его так же легко расплющит как и обычный.
Сразу скажу, у меня и нет цели купить супер тюненный таз для того, чтобы "делать иномарки". Всё-таки первое авто, опыта вождения нету как такового, да и познаний немного в этой области. Многие на форумах советуют немцев, например Ауди 80 года 91-93 за 130-170 тыр. А на остальные допилить? Что скажете? Года конечно смущают немного, 20 лет все таки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2008 Откуда: Россия
stalkerus11, бери тюненый ТАЗ, я те говорю, ничего лучше за 150-200 тыр все-равно не купишь. И ездить научишься, и в машинах понимать кой-чего, и не обязательно на нем вваливать постоянно, можно ведь спокойно ездить, зато там все новое и на дороге сможешь наказать любую говноино. Продать тоже нормально можно потом, главное цену не ломить и вообще долго на нем не ездить. Нафик 20-ти летнюю бочку - у нее пробег будет в пол-мильена км и слеплена она уже будет из целой кучи такого же говнохлама, а 20-й по счету хозяин наверняка не церемонился с ней.
_________________ все имена, явки и пароли - вымышленные, все совпадения - случайны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2008 Откуда: Россия
да и пох. stalkerus11 , если так уж хочешь ино - посмотри еще мазду 626 - за 200 можно приличную найти - для первого авто вполне тебе пойдет на первое время, если так уж совсем пофик на чем ездить.
_________________ все имена, явки и пароли - вымышленные, все совпадения - случайны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
stalkerus11 писал(а):
Всё-таки первое авто, опыта вождения нету как такового, да и познаний немного в этой области
Бери ухоженный ТАЗ, как раз лучшее авто для новичка + обретение бесценного опыта и определения ценных в будущем предпочтений, какую из машин взять дальше. Нестарый ТАЗ типо Калины, 2114, 2115 года 2008-2007, можно и свежее если найдется... Через годик-два появится четкое видение что ты хочешь дальше от машины, тогда и посмотришь на ино.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Остановился на GOLF 4 и Skoda Octavia 1, бюджет тот же 300-320 тыс. рублей (обе на ручке с движком 1.8T, гольф конечно можно и 1.6 взять, но говорят вяло ездит...м?) какие болячки в этих авто? что выбрать? знаю про ресурс турбин и слышал болячку шкоды, мол вибрация выхлопной трубы отдает шум в салон, не лечиться
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
kelp13 что за дебильные советы? эти 1,6 и 2,0 тоже неидеальные моторы, тоже ремонтировать их непросто. и лошадей в них почти нет, 1,6 16 клопов вообще вялый. не надо блин бояться турбины, уж 30 тысяч ну каждый найдет если вдруг она кончится. и грм махнуть надо если давно не менялся-все, больше из дорогостоящих операций ничего не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Вишневый
вялый 1,6 не вялый) всем по разному, 16 клапанов высокооборотистые, их крутить надо) Я думаю для новичка пупер двиг ненадо. АБС чтоб был а лошади то такое) до 80 наверное любой двиг раскрутит быстро а больше и ненадо. Начинающему думалки не хватит на больше,а это жизнь и близких тоже год два нужно медленно поездить а уж потом не вялый .
их в основном можно крутить.... но не обязательно.. всё зависит от конкретного движка а то ты сейчас как то все 16клапанные уровнял
хм.. вот подскажите, а все что ли выбирают машины по критерию "пыряет, не пыряет" или "можно на ней со светофора уделать всех или нет"?)) что то последние страницы так часто такие критерии слышны... или это я так отстал что по другим критериям выбираю)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
ДуччЧ писал(а):
"пыряет, не пыряет" или "можно на ней со светофора уделать всех или нет"?)) что то последние страницы так часто такие критерии слышны... или это я так отстал что по другим критериям выбираю)
Не...тут всегда так выбирали Для меня тоже не совсем понятно, мне динамики и максималки моей Калины хватает, ибо гонять у нас негде, да и жить хочется...конечно запас мощи под капотом это приятно, но для городского авто есть куча параметров поважнее.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
я тоже за таз БУ, по крайней мере ты свои бабки не потеряешь, купил поездил продал, и ногда даже снаваром а прет не прет, ну как бы меня привычка со светофора уходить 1 чтоб потом никто не мешал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Ну так о том и речь, что деньги надо иметь, на тот же ремонт турбы, может для крупного города 30 тыр скажем грубо средняя зп и больше, то для провинции это как минимум две зп, а это достаточно много...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
хм.. вот подскажите, а все что ли выбирают машины по критерию "пыряет, не пыряет" или "можно на ней со светофора уделать всех или нет"?)) что то последние страницы так часто такие критерии слышны... или это я так отстал что по другим критериям выбираю)
я не по этому критерию выбираю, вовсе) просто не хочу вялую машинку) и мощный движок не всегда же для того чтобы повы*быватся на светофоре или еще что, иногда это для души просто и даже необходимость где то в экстренных ситуациях, приличные лошадки под капотом могут и спасти от аварии!)
Вот вы тут гуворите мол не надо новичкам пупер движки и т.д., а что ваговский 1.8T можно назвать таким?) помоему немного из мухи слона делаете)
по ремонту турбины тоже переборщили, ремонт 30 тыс. хорошо, но зачем еще пару раз то его ремонтировать? ресурс на этих движках 120-150 тысяч, поэтому если мне попадется такой, что придется вскоре ремонтировать, то следующего раза уже не будет - к этому времени я продам авто) (+ турбину можно проверить самому при покупке машины, нужно лишь поднять последнее)
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
TERROR_VB писал(а):
что придется вскоре ремонтировать, то следующего раза уже не будет - к этому времени я продам авто)
Ага, только у кого тогда покупать ибо все думают, продам пока не попал
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения