1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Ultra_X писал(а):
эти вибрейки... их постоянно регулировать надо, то левая лапка не ходит, то правая, постоянно подкручиваешь пружинки.
Это да, но если следить за ними то работают, одно напрягает - стоит проехать по луже (или в дождь), пока обода не просохнут, при торможении визжат как на УАЗике, ток громче Хотя это может я такой везучий, но уже несколько пар колодок поменял (по мере износа) а толку ноль, стоит начать тормозить и люди отпрыгивают в разные стороны В грязи никакие, мало того что они ее (грязь) собирают на себе, так еще и эффективность торможения падает сильно...
почему куб айм диск ощутимо дороже чем просто куб айм, там хорошие дисковые тормоза? В куб айме рама не лучше/легче чем у кросса? Или у мериды рама не лучше или легче чем у кросса?
_________________ umma.ru/ - правда о религии Ислам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
В этих диапазонах цен, на рамы вообще не стоит смотреть, все одинаковы и на проф. гонки с прицелом на результат на них не поедешь. Также и тормоза. Хорошие тормоза стоят как весь этот байк, а эти так, нормальные.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
To all Что скажете по велосипедам Element, тк в ходе поисков оптимального байка для Ibrahim1296 наткнулся на http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91529 Тк марка новая, отзывов мало, внешне впечатление хорошее, в живую видел пару раз, судя по всему народ с веломании рассекал на них.
Ultra_X ты жжешь...
Цитата:
Первое хорошие тормоза стоят как половина этого байка, но весьма не плохие, теже деоры или 1 элексиры можно встретить на байках этого ценового диапазона и уступать они хорошим тормозам будут только по настройкам, то есть при прямых руках ничем, кроме веса и пафоса. Второе велосипедист, если он не шоссейник или не камикадзе, должен перемещаться по тротуарам и в исключительных случаях по проезжей части, автолюбители легко могут не заметить велосипедиста, а если ты их обгонишь в пробке, то вообще куча мата в спину обеспеченно, а могут после и подрезать специально или нечаянно открыть дверь когда поравняешься с авто итд(степень неадекватности водителей с каждым годом растет, единственный плюс за последнее время - начали пропускать на переходах). В вечернее время суток, особенно в пятницу и выходные, вообще на дорогу ни ногой, даже с фарами, алкорайдеров на 4 колесах хватает, от них столбы не всегда уворачиваются, а их обычно еще бордюр защищает.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Тк марка новая, отзывов мало, внешне впечатление хорошее, в живую видел пару раз
У Джонни диэлектрика спроси, он их хорошо знает.
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд: Vastak, я иногда езжу по тротуару, когда мне надо немного проехать по этой стороне, а на другую сторону близко перехода нет, или чтобы подъехать к переходу, когда прямой проезд в правом ряду невозможен или мне надо налево. На переходах пропускать начали, это хорошо. Я на переходах пешком перехожу, пропускают не хуже пешехода. В пятницу вечером тоже не люблю ездить, в другие дни вроде терпимо, с фарой спереди и сзади. Чтобы тебя адекватно воспринимали на дороге - надо ездить по правилам и не выделываться. Показывать повороты и маневры, не лезть на красный и за стоп-линию, не стараться всех уделать на старте зелёного, пропускать тех кто направо впереди тебя к светофору подъехал, двигаться только в правом ряду, если уж совсем запарковано, то максимально возможно справа в соседнем ряду, не быть "тёмной лошадкой" или "чёрным рыцарем", чтобы тебя видели, смотреть назад и по сторонам перед маневрами. Конечно, чтобы ездить по дорогам, нужно быть старше 14 лет и знать ПДД. Хороших дорог!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Vastak писал(а):
Что скажете по велосипедам Element
Другу купили Element Hyperion 2.0, по навеске за его цену ничего и рядом не было, плюс откопали прошлогодний. Напрягают ноунейм втулки, рама тяжелая, сварена не очень аккуратно, по ощущениям жесткая. Еслиб не вес, то даже и ничего. Килограмм на пять тяжелее моего кинетика, наверное.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Divino а в чем именно неаккуратность сварки выражается(если есть фотки будет вообще супер)? Я видел гиперион 4, претензий по сварке не нашел, ну разве что можно было в зашлифовать швы в нуля и сделать аля карбон, но сварной шов был ровным, без пустот и наплывов. Что касается веса, 2 не держал в руках, 4 на вскидку порядка 13кг, учитывая разницу в навеске между 2 и 4, ну 1 кг там от самой дури набежит(пол кило на колесах вполне может быть), при этом кинетик весит теже 13кг, а по твоим словам выходит или кинетик весит менее 10кг, или гиперион весит больше чем его же младшие собратья с чугунной навеской, а мне попался спец выпуск элемента, наверное карбоновый с имитацией под алюминий Johny-Electric расставь точки над и - какая модель у тебя была и сколько весит голая рама(ну или байк в сборе сколько весил, дальше по компонентам можно прикинуть сколько примерно рама), фотки швов тоже приветствуются.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Vastak писал(а):
а в чем именно неаккуратность сварки выражается(если есть фотки будет вообще супер)? Я видел гиперион 4, претензий по сварке не нашел, ну разве что можно было в зашлифовать швы в нуля и сделать аля карбон, но сварной шов был ровным, без пустот и наплывов.
Неровный шов, с наплывами. Нормально, но внимание имхо требуется, чтоб явный брак не купить. Весы у меня в руках не встроены, но он заметно тяжелее кинетика, разница однозначно больше килограмма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
какая модель у тебя была
Element Quark 2.0 2011, один из самых ашановских элементов
Vastak писал(а):
сколько весит голая рама
Рама лежит сейчас голая, но взвешать не на чем) Самому очень интересно. Насчёт жесткости это да, есть такое. Крепкая. Учился прыгать на ней, хоть и с небольшой высоты, но были очень жёсткие приземления и практически без аммортизации. Обода незнамо какие, но довольно крепкие, пару раз за сезон поправил восьмёрочки по миллиметру. У нас в городе этих элементов развелось как грязи, ибо недорогие и достаточно качественные. У знакомого элемент с дисковой механикой Тектро. Прокатился, в принципе даже тормозит неплохо, пока рубашки с тросиками не засраные. Вилки само собой эластомерные макеты, с пружиной на райдера под центнер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Vastak писал(а):
Ultra_X ты жжешь...
а че, он все верно изложил. У нас в Таше тоже реально надо быть камикадзе, чтобы передвигаться на веле по дорогам. Мне как бы есть с чем сравнивать - когда я катал в студенческие годы (начало 90х), то по городу куда было спокойнее: и машин меньше было, и водители вели себя адекватнее. Я летом на практику в НИИ катал исключительно на веле (намного быстрее чем общественным транспортом, жарко только), причем маршрут проходил по самым оживленным улицам города. Да и вообще мог с утреца (на 3м и 4м курсах учился во 2ю смену) катнуть пару часиков по улицам города и о безопасности особо не задумывался. Да и не было каких-то стремных моментов. Нынче же поток машин бешеный, велодорожек естественно нет (не доросли еще), водилы почти поголовно с купленными правами и с отсутствием мозга и понимания элементарных правил, бешеные таксисты рвут наперерез всем за клиентом, и местный восточный менталитет - типа я тут пуп земли, я крут - на машине, езжу как хочу, остальные подвинутся, и забитые стоящими авто обочины. На дороге водители автомашин просто не реагируют на велосипед, не существует для них велосипеда, пустое место... Недавно на нашем велофоруме как раз обсуждали ДТП подобного рода. Парень ехал на веле вдоль обочины, впереди припарковался Матиз, высадил клиента, и когда велосипедист практически поравнялся с автомобилем и стал объезжать слева, Матиз рванул от обочины, норовя сразу перестроиться в левый ряд и подрезая велосипед. Но ему помешали идущие машины и он резко тормознул. Велосипедист перестроиться правее уже не успел и влетел в корму Матиза. Водила Матиза устроил хай-вай (как же - бампер поцарапало велосипедом). Благо у велосипедиста хватило ума упереться и вызвать ГАИ. Гайцам водила Матиза так и сказал, что велосипед он видел, но просто положил на него с прибором. Благо гайцы составили схему так, что по ней выходит вина авто, а не велосипеда. Вот так вот. Так что я предпочитаю таки передвигаться по тротуарам, особенно в компании с сыном, которому нет 14ти лет. Благо по ПДД тротуар принадлежит как пешеходам, так и велосипедистам. Ultra_X, ты из какого города в Казахстане? Если Алмата - прими соболезнования, ибо автомобильный поток в Ташкенте ничто по сравнению с таковым в Алмате.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Akim писал(а):
Благо по ПДД тротуар принадлежит как пешеходам, так и велосипедистам.
Ну тогда вам везёт. В Белоруссии вон даже запрещено по дорогам ездить. У нас же по ПДД запрещено ездить по тротуарам. По тротуару едешь, пешеходы говорят - ездуй на дорогу. По дороге едешь, водилы говорят - ехай по тротуару. Гаишников спрашиваешь - иди на тротуар. Кто из них знает ПДД - большой вопрос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
А я по тротуару на днях летел 40 с лишним под горку и сбил ребёнка. Ну как сбил... Уже почти оттормозился, так только чуток передним колесом толкнул. Тут конечно и моя вина, но если бы она не металась из стороны в сторону, дтп бы не произошло. Я хотел по обочине объехать, заранее сдал вправо, а она металась-металась и под самый конец тоже вправо на обочину ринулась. Ума палата. Ладно, фигня, спасибо мощным тормозам. А щас кстати через часок выдвигаемся в Братск на соревы по даунхиллу. Еду впервые, пока просто вникну в это дело, посмотрю чё каво. Еду с челом, который уже не раз ездил туда, так что проблем быть не должно. Аморт кстати пришёл, монарх 4.2. Беру его с собой, щас нет времени ставить, там на месте поставлю. Ходов будет 150/120, думаю без жести проехать трассу хватит. Вот трасса - http://www.youtube.com/watch?v=lA_E3zpU4x0
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ibrahim1296 писал(а):
такие швы считаются хорошими или плохими?
Понятия не имею, я тоже не сварщик. Но имхо, лучше ровный шов, а тут как-будто лихорадило сварщика Хотя видел такие наплывы и на дорогих рамах, особенно для жести (ФР/ДХ)...
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Ultra_X писал(а):
Кто из них знает ПДД - большой вопрос
никто, вот в чем прикол. Месяца 2 назад ехали с сыном по тротуару вдоль нашей центральной площади. Выскочил мент с палкой (следит, чтоб машины там не парковались... как никак правительственные здания рядом, боятся) и стал махать нам - типа валите на дорогу. Ну мы тормознули, и я поинтересовался насколько мент знает ПДД (ну это мягко сказано, потому как меня это взбесило и с моей стороны больше смахивало на наезд). Буквально я его спросил, а знает ли он, что детям до 14 лет выезд на дорогу запрещен, и размахивая палкой он тем самым вынуждает нас нарушить ПДД? После чего мент замахал палкой - типа валите дальше по тротуару.
Ultra_X писал(а):
з.ы. я из Алматы
сочувствую у вас там с дорогами сейчас вообще бардак - развязки строят, все перекопано. Я 2 недели назад был у родни в Алмате.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Ultra_X писал(а):
По тротуарам нельзя и на дорогу нельзя
в ПДД так и написано, что велосипеду нельзя по тротуару? или как говорится "читай так, а хош читай так"?
Johny-Electric писал(а):
А я по тротуару на днях летел 40 с лишним под горку и сбил ребёнка.
поскольку велосипед представляет собой повышенную опасность для пешехода, то у пешехода все же преимущество на тротуаре. Так что тут целиком твоя вина. Не надо маневрировать, пытаясь объехать, нужно сразу тормозить до минимальной скорости, тем более что впереди дите несмышленое. Да, кстати про швы... имхо не сварщик косорукий варит алюминий рам, а автомат. Да и не сваришь алюминий как-нибудь по другому, а обтачивать шов - уменьшать его прочность.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Akim писал(а):
а обтачивать шов - уменьшать его прочность.
Тоже так думаю, но видел Кону Бласт, там все швы заглажены были.
Akim писал(а):
в ПДД так и написано, что велосипеду нельзя по тротуару? или как говорится "читай так, а хош читай так"?
Цитата:
9.9 Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 12.1 и 24.2 Правил), а в населенных пунктах - кроме того, вне проезжей части. Допускаются движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
12.1 - это про остановку и стоянку.
Цитата:
24.2 Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения