Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
в целом - скучная гонка......удовольствия получил мало, и тем не менее ощущения: бэби-Шуми = просто неудержим на своей РБ7......заслуженный дважды чемпион
Баттон - великолепен, и добавить тут нечего.
Шумахера - жаль, тем более, что скорость была......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
SV-rus Просто "РБ" я уже не верю. Сильверстоун показателен. http://www.championat.com/auto/news-938868.html — в тему. Именно такие изречения патрона от Феттеля и отвращают, честно говоря...
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Да, а Хэмильтона ну хоть когда-нибудь дисквалифицируют на пару гонок? Или только тогда, когда он убьёи кого-нибудь? Это уже не просто агрессивный стиль, это уже безрассудство.
Он тоже играет в Ф1 от кодмастерз - привычка выпиливать ботов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Батон провел очередную зрелую и профессиональную гонку. Без всякого этого послегоночного нытья типа:"...я хотел сделать ШОУ, я хотел порадовать зрителей...но не получилось...". Выжал максимум. Респект.
Млин, Масса так жалок. И в гонке, и в разборках... В утиль.
РБ - ракета. Чемпионат можно считать закрытым.
Мафиозник писал(а):
Угу, у Марка. А вот у Себушки только в Китае были проблемы.
Имхо, это какая то охота на ведьм. Ведь у каждого пилота свой инженер и техники. Может и в этом дело. Ну назовите реалистичную причину целенаправленного сливания марка. Без домыслов. Зачем это команде делать? Зачем платить человеку миллионы и тут же сливать его? Не понимаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
AndySkywalker писал(а):
Чтобы номер 1 чувствовал себя комфортно.
Хм... я же говорил про реалистичное и логичное обьяснение "слива".
Т.е. по Вашему Себ боится сильных напарников? Так зачем подписывать Марка тогда (он безусловно сильный пилот)? С миллионной зарплатой? Взяли бы чандхока какого нибудь бесплатно и сливали бы напропалую, делов то. И комфорта у Себа было бы выше крыши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
VLOM писал(а):
У Феррари другие планы и Баттон в них точно не входит Им нужен перспективный новичок и подносчик снарядов для Алонсо
и чем же должен заниматься подносчик снарядов? какая от него реальная польза сейчас может быть для выигрыша личного титула или КК? скорее поверю в маркетинговые соображения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
У виталика уже третью гонку подряд проблемы с телегой: тормоза, дрс, керс ... Куда смотрит Булье? Нормлаьный руководитель за такое должен тр@хнуть механиков!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
F2000 писал(а):
если у МакЛарена нету денег платить Баттону, Феррари надо увеличить Дженсону зарплату в два раза и посадить вместо Массы уже в следующем сезоне
Баттон 100% останется в маках до конца карьеры, в других топ командах уже все занято. А уходить из команды, способной побеждать, в какой-то середняк?
Вадим_Андреев Посмотри внимательно, Перес сначала занял правую траекторию, потом в середину сместился к торможению и уже на середине траектории оказался, Шуми же взял вправо с самого начала. Если уж в теме мексикацна признают этот факт... Но Шумахера вина безусловно есть, он до сих пор не понял, что половина пелетона - зеленый молодняк, непонимающий что происходит на треке. А наказание, хм, это ж Френцтен мстит за любовь потерянную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
RomAnger писал(а):
Зачем платить человеку миллионы и тут же сливать его? Не понимаю.
Зачем Барикелло в Фурах платили? Зачем платили Култхарду в Маках? Зачем Массе платят сейчас? Чтобы отбирали очки в соперников, чтобы прима не переживала;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Мафиозник писал(а):
Чтобы отбирали очки в соперников, чтобы прима не переживала;)
Точно, так и есть (небольшие сомнения по поводу переживания примы - как то за уши притянуто), их задача максимально способствовать получению максимального результата для №1 и команды. Ну и самим не плошать. Об этом не спорю.
Но, в свете этого, нелогично как-то спецом сливать добрых помощников. Вот я и нижайше прошу объяснить: "Зачем РБ платить и потом целенаправленно сливать Марка? В чем профит?" Только без конспирологии, плиз.
_________________ No life 'till leather
Последний раз редактировалось RomAnger 26.09.2011 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Посмотри внимательно, Перес сначала занял правую траекторию, потом в середину сместился к торможению и уже на середине траектории оказался, Шуми же взял вправо с самого начала. Если уж в теме мексикацна признают этот факт...
Ну да, он чуток сместился вправо... Но в этом как бы ничего незаконного нет: Шумахер в Монце и не так Хэмилтона перекрывал, но тот ведь не подъезжал НАСТОЛЬКО близко... Если б он не сместился вправо, был бы очевидный пропуск Шумахера...
"Зачем РБ платить и потом целенаправленно сливать Марка? В чем профит?"
Так я выше объяснил, не? Чтобы №1 ничто не угрожало. А если на место, например, Марка, взять какого-нибудь Лиуцци, то толку от него не будет, ибо очки отбирать даже на самовозном РБ7 у конкурентов он не сможет, да и КК может быть просран. Яркий пример - Ковалайнен 2008.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
RomAnger писал(а):
F2000 писал(а):
и чем же должен заниматься подносчик снарядов?
Как чем? Создавать комфорт для №1.
ну вот ты пишешь это, а постами ранее спрашивать про Веббера. За тем и сливают, что австрийско-немецкому руководству(не Хорнеру - он наемный работник, так к слову) симпатичен малый. сам Веббер сливаться не хочет, вот и приходится ему помогать
Добавлено спустя 7 минут:
Ultra_X писал(а):
Я не понимаю МакЛарен, как можно платить Хэмилтону и не платить Баттону, который лучше
ну, контракт был подписан(продлен) на волне успеха и черного пиара а кончайся у него контрак сейчас - певноначальных ставок(1 очко - 100тыс вроде было) не получил бы, тем более что система начисления изменилась )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения