Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 256 из 321<  1 ... 253  254  255  256  257  258  259 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
в целом - скучная гонка......удовольствия получил мало, и тем не менее ощущения:
бэби-Шуми = просто неудержим на своей РБ7......заслуженный дважды чемпион

Баттон - великолепен, и добавить тут нечего.

Шумахера - жаль, тем более, что скорость была......

Хэмильтон - традиционно сгонял с шоу скуку.....

Лотус-Рено слились.....

Ди-Реста = растёт на глазах.....талантище

Перес - Монтойа№2

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
SV-rus
Просто "РБ" я уже не верю. Сильверстоун показателен.
http://www.championat.com/auto/news-938868.html — в тему. Именно такие изречения патрона от Феттеля и отвращают, честно говоря...

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Перес похоже фанат Монтойи. Достойно продолжил его дело по выпиливанию Шумахера на ровном месте.

Хватит уже. Шумахер просто въехал в него сзади. Там было прекрасно видно, что Шумахер подъехал слишком близко, так никто больше не делает.

Уэбберу просто эта трасса явно не подошла, вот и всё, поэтому такой огромный отрыв.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
SV-rus писал(а):
дада, керс НУ СОВСЕМ не ломался))) всё начало сезона то перегрев, то полный отказ.

Угу, у Марка. А вот у Себушки только в Китае были проблемы. Я конечно могу ошибаться, но как-то других гонок не вспомню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
SV-rus писал(а):
Да, а Хэмильтона ну хоть когда-нибудь дисквалифицируют на пару гонок? Или только тогда, когда он убьёи кого-нибудь? Это уже не просто агрессивный стиль, это уже безрассудство.

Он тоже играет в Ф1 от кодмастерз - привычка выпиливать ботов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Батон провел очередную зрелую и профессиональную гонку. Без всякого этого послегоночного нытья типа:"...я хотел сделать ШОУ, я хотел порадовать зрителей...но не получилось...". Выжал максимум. Респект.

Млин, Масса так жалок. И в гонке, и в разборках... В утиль.

РБ - ракета. Чемпионат можно считать закрытым.

Мафиозник писал(а):
Угу, у Марка. А вот у Себушки только в Китае были проблемы.

Имхо, это какая то охота на ведьм. Ведь у каждого пилота свой инженер и техники. Может и в этом дело.
Ну назовите реалистичную причину целенаправленного сливания марка. Без домыслов. Зачем это команде делать?
Зачем платить человеку миллионы и тут же сливать его? Не понимаю.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
RomAnger писал(а):
Зачем платить человеку миллионы и тут же сливать его?

Чтобы номер 1 чувствовал себя комфортно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
AndySkywalker писал(а):
Чтобы номер 1 чувствовал себя комфортно.

Хм... я же говорил про реалистичное и логичное обьяснение "слива". ;)

Т.е. по Вашему Себ боится сильных напарников? Так зачем подписывать Марка тогда (он безусловно сильный пилот)? С миллионной зарплатой?
Взяли бы чандхока какого нибудь бесплатно и сливали бы напропалую, делов то. И комфорта у Себа было бы выше крыши.

Не, как то про "комфорт" не катит.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
если у МакЛарена нету денег платить Баттону, Феррари надо увеличить Дженсону зарплату в два раза и посадить вместо Массы уже в следующем сезоне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
F2000 писал(а):
если у МакЛарена нету денег платить Баттону, Феррари надо увеличить Дженсону зарплату в два раза и посадить вместо Массы уже в следующем сезоне

У Феррари другие планы и Баттон в них точно не входит http://www.sports.ru/automoto/125137566.html
Им нужен перспективный новичок и подносчик снарядов для Алонсо

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
VLOM писал(а):
У Феррари другие планы и Баттон в них точно не входит
Им нужен перспективный новичок и подносчик снарядов для Алонсо

и чем же должен заниматься подносчик снарядов? какая от него реальная польза сейчас может быть для выигрыша личного титула или КК?
скорее поверю в маркетинговые соображения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
F2000 писал(а):
и чем же должен заниматься подносчик снарядов?

Как чем? Создавать комфорт для №1.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
У виталика уже третью гонку подряд проблемы с телегой: тормоза, дрс, керс ... Куда смотрит Булье? Нормлаьный руководитель за такое должен тр@хнуть механиков!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
F2000 писал(а):
если у МакЛарена нету денег платить Баттону, Феррари надо увеличить Дженсону зарплату в два раза и посадить вместо Массы уже в следующем сезоне

Баттон 100% останется в маках до конца карьеры, в других топ командах уже все занято. А уходить из команды, способной побеждать, в какой-то середняк?

Вадим_Андреев
Посмотри внимательно, Перес сначала занял правую траекторию, потом в середину сместился к торможению и уже на середине траектории оказался, Шуми же взял вправо с самого начала. Если уж в теме мексикацна признают этот факт... Но Шумахера вина безусловно есть, он до сих пор не понял, что половина пелетона - зеленый молодняк, непонимающий что происходит на треке. А наказание, хм, это ж Френцтен мстит за любовь потерянную.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
RomAnger писал(а):
Зачем платить человеку миллионы и тут же сливать его? Не понимаю.

Зачем Барикелло в Фурах платили? Зачем платили Култхарду в Маках? Зачем Массе платят сейчас? Чтобы отбирали очки в соперников, чтобы прима не переживала;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Мафиозник писал(а):
Чтобы отбирали очки в соперников, чтобы прима не переживала;)

Точно, так и есть (небольшие сомнения по поводу переживания примы - как то за уши притянуто), их задача максимально способствовать получению максимального результата для №1 и команды. Ну и самим не плошать. Об этом не спорю.

Но, в свете этого, нелогично как-то спецом сливать добрых помощников.
Вот я и нижайше прошу объяснить: "Зачем РБ платить и потом целенаправленно сливать Марка? В чем профит?"
Только без конспирологии, плиз.

_________________
No life 'till leather


Последний раз редактировалось RomAnger 26.09.2011 13:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
http://f-1.ru/n16081
Цитата:
Посмотри внимательно, Перес сначала занял правую траекторию, потом в середину сместился к торможению и уже на середине траектории оказался, Шуми же взял вправо с самого начала. Если уж в теме мексикацна признают этот факт...

Ну да, он чуток сместился вправо... Но в этом как бы ничего незаконного нет: Шумахер в Монце и не так Хэмилтона перекрывал, но тот ведь не подъезжал НАСТОЛЬКО близко...
Если б он не сместился вправо, был бы очевидный пропуск Шумахера...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Я не понимаю МакЛарен, как можно платить Хэмилтону и не платить Баттону, который лучше :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
RomAnger писал(а):
"Зачем РБ платить и потом целенаправленно сливать Марка? В чем профит?"

Так я выше объяснил, не? Чтобы №1 ничто не угрожало. А если на место, например, Марка, взять какого-нибудь Лиуцци, то толку от него не будет, ибо очки отбирать даже на самовозном РБ7 у конкурентов он не сможет, да и КК может быть просран. Яркий пример - Ковалайнен 2008.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
RomAnger писал(а):
F2000 писал(а):
и чем же должен заниматься подносчик снарядов?

Как чем? Создавать комфорт для №1.


ну вот ты пишешь это, а постами ранее спрашивать про Веббера. За тем и сливают, что австрийско-немецкому руководству(не Хорнеру - он наемный работник, так к слову) симпатичен малый. сам Веббер сливаться не хочет, вот и приходится ему помогать 8-)

Добавлено спустя 7 минут:
Ultra_X писал(а):
Я не понимаю МакЛарен, как можно платить Хэмилтону и не платить Баттону, который лучше :facepalm:


ну, контракт был подписан(продлен) на волне успеха и черного пиара :lol: а кончайся у него контрак сейчас - певноначальных ставок(1 очко - 100тыс вроде было) не получил бы, тем более что система начисления изменилась :))))

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 256 из 321<  1 ... 253  254  255  256  257  258  259 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan