Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 257 из 1083<  1 ... 254  255  256  257  258  259  260 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Ultra_X, ну да, если исходить из ПДД, то
Цитата:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;

и если
Цитата:
9.9. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам

то, поскольку согласно тех же ПДД, велосипед - транспортное средство, то езда на нем по тротуару и пешеходным дорожкам запрещена.
Т.о. для велосипеда согласно ПДД отводится либо велодорожка, либо 1й ряд и обочина согласно
Цитата:
24.2 Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

и ездить там можно только после 14ти лет согласно
Цитата:
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

В РФ и в Узбекистане примерно все то же самое (нумерация пунктов разнится у нас). Тогда появляется закономерный вопрос: велодорожек нет как класса, по тротуару нельзя, по обочине до 14ти лет нельзя, где тогда ехать ребенку до 14ти лет? Выходит на практике дети на велосипеде вне закона? Получается что им нигде нет места. Да и взрослым особо места нет, потому что по тротуару нельзя, велодорожек нет, а по обочине зачастую страшно. Ну по самой дороге ехать еще ниче, а вот когда к перекрестку подъезжаешь и надо ехать прямо (а ты в правом ряду), то появляются шальные мысли - а обратит ли на тебя внимание машина сзади (которой надо на поворот), не надумает ли обогнать и повернуть перед носом, а не приспичит ли водиле во втором ряду тоже повернуть направо и заметит ли он велосипед при этом?

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
да ребят, с детями несмышленными по курсу нужно быть осторожно. ребенку если что случиться будет несладко, а потом байкеру от мамаши/папаши. наседки ваще неадекватные обычно, пофиг что сама дура и с мелким по велодорожке гуляет. мозга у нее нет. в питере как появилась велодорожка на пр. Луначарского ее очень облюбовали пешие с колясками, хотя дорожка идет вдоль парка в котором подальше от автодороги куча гравийных дорожек. на замечания что велодорожка предназначена, как ни странно, для велосипедистов реагирут от проигнорили до жестко послали. немного позже ее облюбовали роллеры. я против умеющих ездить ничо не умею, обычно это внимательные и соборажающие люди, но нубы бесят. сопсна я одну такую дэвушку лет 15 укатал. еду себе быренько (там оч хочется втопить и дорожка позволяет) по своей правой стороне. эта тетка впереди тихонько катится прям впритирку к правому краю. думаю "ща бы разворачиваться не стала". притормозил, но маловато и поздно, она стала разворачиваться и в меня справа въехала. я отправился в полет, приземлился норм. а вел на тетку упал. у меня все норм, эта офонаревшая под велом валяется, встать не может. хорошо цела осталась. вел немношка пострадал, погнул петуха немного. там еще стремный момент есть на этой велодорожке - ее от автодороги отделяет металлический забор, вот от мысли что в него попадешь оч нехорошо становится. но больше всего меня добило что к этой клуше подъехала вторая, постарше, или мать или сестра, хз и произнесла "ну чо, сбила велосипедиста" и ржет. остальное ее не колыхало.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Народ перемещаясь по дорожкам парка или тротуарам, да и по вело дорожкам, не уподобляйтесь автолюбителям, вы представляете для окружающих куда большую опасность чем они для вас, так что думайте и за них тоже. Видите ребенка, сразу прикидывайте худший вариант - что он кинется в вашу сторону и упадет, собаку, роллера и начинающего велосипедиста аналогично... Ну а с вело дорожек надо гонять народ, я с вело трассы бабульку минут 5 уговаривал уйти(трасса узкая, слепая, с кучей поворотов и она шла против хода движения по ней, хотя рядом проходит отличная ровная и широкая тропинка), она просто из принципа шла там где хотела, пришлось спешиться и объяснить что кто нибудь ее просто закатает и не из принципа, а просто не заметит или не сможет остановиться или объехать, если объяснять нормально, то люди прислушиваются. Да и просто если видите явное раздолбайство, тоже не поленитесь объяснить чем это грозит, например недавно ребенка выпустили играть с машинками на асфальтовую дорожку, а по ней как раз велосипедисты гоняют и в этом участке скорость в районе 30+ и поворот с кустами, можно было просто объехать матюкнувшись, но рано или поздно кто нибудь его не заметил бы или не смог бы объехать.

А так у меня свой рейтинг топ 5 дарвинских ПТП(парко транспортных происшествий):
5 место. Х образный перекресток тропинок и 2 велосипедиста гнавшие с горки, каждый по своей тропинке, естественно оба думали что они офигительно оригинальны и не стали притормаживать перед пересечением, а когда увидели друг друга, было уже поздно, летели замечательно, самое смешное что 1 из них ехал позади меня, только я притормозил перед перекрестком, а он нет, точнее в итоге он вытормозил телом по земле.
4 место Любимая асфальтовая дорожка через Битцевский парк и еду как хочу - примерно на середине этой дорожки есть приличный овраг, куда она ныряет, при этом делает S образный поворот, который изза рельефа и растительности плохо просматривается, в итоге этот участок народ проходит на скоростях за 40 и пытается спрямить траекторию, теперь добавляем 2 велосипедистов, только теперь едущих навстречу друг другу и получаем веселую встречу по середине, мощного мяса не видел там, но раза 3 видал как народ истерично перетормаживал, выходил еще дальше на чужую сторону дорожки и в кусты.
3 место Контроль дистанции - довольно широкая грунтовка с огромной лужей по середине, 3 велосипедистов едут в 1 сторону гуськом, решают объехать лужу по обочине, но неожиданно там появляется пешеход, в итоге веселая гармошка, пешеход пострадал только морально, хотя вряд ли, он тоже сначала ржал, а уже потом пошел выяснять нужна ли помощь.
2 место Добрая мамаша - грунтовка шириной около 1.5 метров с дикой растительностью по краям и скамеечками утопленными в нее на полметра, в районе поворота(дальность обзора там около 10 метров) мамаша устроилась на скамейке, а коляску решила оставить на дорожке, когда я увидел коляску, издал воинственный клич "имел я чью то мать", и начал пытаться объехать неожиданное препятствие, мамаша, услышав знакомые слова, бросилась к коляске, закрыв собой 1 сторону для объезда, но дальше было круче - он толкнула коляску в другую сторону, чтобы уж наверняка я не объехал ее... Короче скил не пропить, притормозил, прорубился через кусты, пошел объяснять что не стоит так оставлять коляски и уж тем более их толкать под колеса.
1 место Любовь зла - влюбленная парочка и злой маньяк велосипедист несется на них сзади, парень, почуяв опасность, обернулся, но отойти с середины тропинки и увести девушку это не вариант, ведь сзади едет маньяк, точно будет мясо, ну погибать молодым не охота, а жертва нужна - парень делает шаг в сторону девушки(она была чуть ближе к обочине), берет ее за плечи и переставляет на свое прежнее место - типа дави ее, только пощади меня.


Ibrahim1296 тут неплохие швы, то что многие ошибочно считают волны - наплывами, они образуются в процессе сварки и если они 1 размера и ширины, то все гуд - значит сварка по всей длине шва прошла на 1 скорости и мощности, если вдруг некоторые волны больше других(1 волна просто закрывает поменьше перед ней - это и есть наплыв, он будет значительно выше остальных по высоте) или меняется шаг на ровном участке или ширина, то это уже повод задуматься о качестве шва, ну явное отсутствие шва(непровар) это даже на ашан редкое явление, хотя санта круз(весьма не дешевый производитель велосипедов) недавно умудрился такую раму продать и покупатель долго и безуспешно пинал дилера, после вроде разрулили, но уже через подачу в суд(дело было не у нас, у нас хз чем кончилось бы).
Насчет сварки, тайваньские рамы почти 100% варятся автоматами, мерида в свое время на этом и поднялась, ручная сварка сразу видна - швы куда сильнее "гуляют", так что лично мое предпочтение автоматам.
Насчет ровных швов или их отсутствия на некоторых рамах. Сейчас пошла мода делать алюминиевые рамы аля карбон(без видимых швов), в принципе ничего сложного нету, только дороже в производстве, тк зашлифовать швы надо, а это сделать хорошо можно только в ручную. Да снятие материала уменьшает прочность шва, но если вы изучали детали машин, то вы в курсе, что правильно выполненный шов на тонкостенных конструкциях прочнее чем ближайшее окружение, поэтому трещины обычно и бывают рядом со швом, сам шов редко бывает поврежден, а это уже связанно с другой проблемой - при сварке убирается закалка материала рядом со швом, а повторную закалку уже сваренной рамы я не слышал чтобы кто то делал.
Ну а самый распространенный вариант извращения над швами(на гиперионе он в районе рулевой так выполнен) это частичная шлифовка - убираются волны, но шов все равно четко виден, таким образом немного убирают ненужного мяса, делается автоматами, на больших и относительно простых швах, обычно только у рулевой, иногда у верха подседельника и почти никогда на перьях и в районе каретки.
Короче мораль, швы нормальные, не супер, но и претензий минимум.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Vastak писал(а):
Короче мораль, швы нормальные, не супер, но и претензий минимум.

У гипериона пару мест есть, где либо сильный наплыв, либо наоборот оч тонкий шов. На ручную сварку не похоже, мб оборудование раздолбанное.
Я продавцу ткнул в шов, мол кривенький какой-то, он ответил - "а что вы хотели за такую цену" :crazy:

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Я в Братске. Живём на хате у местного фрирайдера, завтра квалификация, в вс гонка. Практически все участники профи, байки демки-глори и т.д. с боксерами, трасса ад. Короче, мне б живым остаться)

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Divino хз, я гиперион не весь осматривал, он вообще привлек мое внимание вилсетом, ну и маркой, мне не знакомой, но в районе рулевой и каретки швы были хорошие, у рулевой зашлифованы, на перья я не смотрел.
На велосипеде Джони тоже не все швы видны, но те что доступны не плохие, шаг пляшет, но не сильно, ширина стабильная.
Если автоматы имеют большие люфты, тогда брак повторяется на всех рамах в 1 и том же месте, собственно отличительная особенность автоматической сварки.

Johny-Electric В России, можно сказать что нету профессиональных дх гонщиков, большинство из тех кто мелькает в топе имеют основной заработок не связанный с соревнованиями.
А насчет байков не переживай, вон в "не резиновой" и окрестностях до фига дх плюхов, а трасс где они как минимум не сливают более короткоходным байкам по пальцам левой руки Ельцина пересчитать можно.
Защиту не забудь, причем желательно полную, а то у нас отсутствие скилла строительства трасс компенсируется строительством темок где легко травмироваться, начало сезона в Украине 9 участников переломалось, 1 очень серьезно - связки пострадали...
Ну и пешком для начала пройдись по ней и подумай, а оно тебе надо.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2012
Inkviz писал(а):
Ibrahim1296 я бы взял айм.
у куба айм есть какое нибудь преимущество например на гексогеном х9 кроме бренда? Вообще кросс на каком уровне находится среди брендов

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Inkviz писал(а):
Ibrahim1296 я бы взял айм. нормальные там вибрейки, если жестить и катать по говнам не будешь - будет ок. Если будешь - через энное время взять ок втулки и гидравлические тормоза или сразу докинуть 5к и взять тот-же куб, но с гидравликой. Чем руководствуюсь: кубы классные... Едешь и чувствуешь себя на чем-то дорогом и приятном... Даже кона моя сейчас сознательно не так нравится, хотя по х-кам она лучше.

_________________
umma.ru/ - правда о религии Ислам.


Последний раз редактировалось P.tec 21.09.2012 21:17, всего редактировалось 1 раз.
3.3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Vastak трассу в пятницу прошли вверх и вниз пешком, катать было уже поздно, темнело. Сегодня утром тренировались несколько часов, потом ехали квалификацию. Я естественно последний, в два раза большее время, чем у победителя (4.57 против 2.20). Трасса жесть, построена на днях, длина 1300м, перепад высот 250м. Даже бывалые сказали, что довольно тяжелая. Представь как мне там после наших местных кочечек в стиле КК) Я такие пролетки в жизни не пулял. Аморт кстати (монарх 4.2, мы его обсуждали) получил за пол часа до отъезда, взял его с собой и поставил уже на месте, ход сзади увеличился до 120 см, как и рассчитывал. Итого 150/120 - катать там можно, но тяжело. Настраивать долго не пришлось, поставил медленный отскок, трасса не особо быстрая, зато с амплитудными кочками. Не кидает, не забивается. В принципе норм. Завтра гонка, я еду первым. Фотки и видео будут)

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2012
еще вопрос: почему Merida Matts TFS 100-D дороже чем Matts 40-D хотя навеска лучше у второго и почему Kross Level A3 дороже чем Hexagon X9 хотя навеска также лучше у второго.
P.S Удачи на соревнованиях!

_________________
umma.ru/ - правда о религии Ислам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
ПДД конечно у нас не очень, но вся проблема в том что их мало кто соблюдает. Вот и приходится часто ездить по тротуарам, жить то охота :oops:
Каждый день проезжаю два раза мимо полицейского участка (по тротуару) и ни разу мне не сказали чтоб я ехал по дороге (с автомобилями и т.п.)
Кстати, кто еще не читал ПДД, советую прочитать книжку "ПДД для велосипедистов" :-)
PDD velo.pdf.html

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Немного фоток
#77#77
#77#77


Добавлено спустя 7 часов 47 минут 21 секунду:
А вот лучшее время трассы - http://www.youtube.com/watch?v=8W2BU_u-ueo

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
У нас даунхильщики все такие крутые, такие крутые, а как поедут на международные соревнования, так почему-то последние приезжают. Ещё видео выкладывают, там смотришь как на 4 минутах спуска их по два раза обгоняют следующие стартующие... :facepalm:
На наших местных соревнованиях, один кросскантрийщик (чемпион Казахстана) всех их уделал на хардтейле с вибрейками! :) Вот был им позор! Они стали на него бочку катить, что он без фуллика и защиты ехал и пр. :)
Правда КК-шники тоже на мировых чемпионатах ничего не добиваются, по два круга Абсолону с Кулхавым сливают.
Это к тому, что уровень мастерства имеет очень высокий потолок и никому зазнаваться не стоит, а надо тренироваться, тренироваться и тренироваться. ;)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X Ну у нас нет профи, если взяться серьезно за это, тренировки, трассы, тренера, то будет и результат. А по кк девушки неплохо выступают, да и по ам и ендуро наши любители тоже весьма не плохо выглядят на мировом уровне.
А что касается местных соревнований, ну что ты хочешь, на трассу которая дх называется сугубо по местным меркам, приехал парень, который умеет ездить по таким трассам, но почему то их называют трейлами или ендуро...
Насчет защиты ребята отчасти правы, лишний вес - жарко, сковывает движение, на мировых этапах без полной защиты просто не выпустят, даже без панциря не везде пускают, да и в ендуро гонках сейчас без спины часто не пускают.
А насчет байков для дх трасс, часть дх трасс проходят не на длинноходных дх плюхах, а на более короткоходных байках, не редко используют ендуро байки, тот же гавабанзо дх в Вистлере многие ехали на байках с ходом 160, да и в ЮАР многие меняют шоссейную кассету на нормальную, тк приходится прилично крутить, хотя это и этап мировой серии по дх.
Да уровень райдера решает, байк просто помогает его реализовать, или наоборот мешает если не оптимален для данной трассы, многие наши дх трассы проходятся легко на хт, безумных связок - дроп на техничку или что то подобное у нас я не припомню, за бугром это не редкое явление, да и других тем требующих длинноходного 2 подвеса и прямых рук у нас не много, зато у нас часто опасные повороты без сеток или опасно выступающие пеньки и камни не отмечены краской, да и на препятствиях, близко стоящих к траектории, маты редкое явление.
В итоге, по зарубежным меркам убогая трасса превращается в место где легко можно серьезно травмироваться.

Ну чтобы развеять мифы что наши не умеют кататься, небольшая подборка отечественных жгунов:
Кирил Бендерони
http://www.pinkbike.com/news/2012-Video ... eroni.html
Более старое видио тут он еще на ХТ жжет http://www.youtube.com/watch?v=RnmrMJonSGY
Отчет с маунта оф Хелл с видио http://twentysix.ru/blog/world_events/105722.html
Тоже оттуда немного дополнительной инфы http://twentysix.ru/blog/world_events/105944.html

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
да и на препятствиях, близко стоящих к траектории, маты редкое явление.

Зато другие маты - частое. :)

Vastak писал(а):
Ну чтобы развеять мифы что наши не умеют кататься

Я не про ваших, а про наших :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X я как человек рожденный в СССР считаю всех рожденных на этой территории своими, да и трассы тоже...
Простите за имперские замашки, но что есть, то есть )

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
я как человек рожденный в СССР считаю всех рожденных на этой территории своими

Я тоже имел паспорт СССР, серпасто-молоткастый :)
Но если некоторые категорически не хотят быть вместе, то им остаётся только быть отдельно.
В СССР бы не поехали на международку, если бы не прошли союзные соревнования. Зарубеж шли лучшие, поэтому СССР был так силён в спорте. А тут стал лучшим на деревне и поехал на чемпионат мира. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
http://www.youtube.com/watch?v=Shbrn7Gv_3c
http://www.youtube.com/watch?v=w6Oy90NzjtQ

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Johny-Electric красавЕц! а еще видео есть?

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Скорее всего, ошибаюсь тему, но хочу сделать для вела такую штуку:
Все равно таскаю с собой всегда 12в аккум 10ач для подсветки колёс, заднего стоп-сигнала. Сейчас спереди стоят два дрл модуля от авто (8 светиков в лампе, 2 лампы (пластиковый кожух + прозрачный рассеиватель). Светят в лесу - норм, всё видно, но как в город выкатываю - как-то неказисто. Тут два варианта. Первый - сходить в "сплав" и купить пару фонариков от 6в (или 4 от 3в) и поставить. Светить будет всё равно лучше и от аккума их запитать. Или-же сделать самому из подручных средств.
Вот по второму варианту - стоит-ли? Смотрел ролики чипидипа, где какие-то ультраяркие светики подключают, чет невпечатлился ;(

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Inkviz SSC P7, Cree XM-L t-6 спасут тебя, хотя стоимость диода и драйвера уже не маленькая, а если еще добавить корпус... Проще фару или фонарик купить сразу, а аккумуляторы свои подрубить, 1 питание у них 3В, драйверы на 5-12В вроде есть, но в фарах хз какие стоят, тк обычно питание к ним идет от 2х18650 ну или от 4х18650(но реально это 2 последовательно и 2 параллельно подключены, порядка 7.56В)

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 257 из 1083<  1 ... 254  255  256  257  258  259  260 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan