Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 257 из 321<  1 ... 254  255  256  257  258  259  260 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Вадим_Андреев писал(а):
http://f-1.ru/n16081
Ну да, он чуток сместился вправо... Но в этом как бы ничего незаконного нет: Шумахер в Монце и не так Хэмилтона перекрывал, но тот ведь не подъезжал НАСТОЛЬКО близко...
Если б он не сместился вправо, был бы очевидный пропуск Шумахера...


Причем здесь подъезжал, Перес оттормозил не на своей траектории. Думаю, что Шумахер этого не ожидал и все дела. Перес был в смятении после непоняток с Росбергом и не смог скоординировать свои движения на трассе. Но так как Шумахер взад влетел, то и виноват он, как и на дорогах нашей страны, тот, кто влетает в зад тачки фактически виновник дтп. :old_smile:
А Перес - редиска, говорит, что Шумахер переоценил ситуацию. Конечно, Переса переоценил, как гонщика. В свою очередь, Шуми переводит ситуацию в гоночный инцидент, а не переводит стрелы.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
lochy писал(а):
На форуме ф1нюс писали что Хэм сказал: "Не смей больше трогать меня"...

На следующем этапе ждать драки? :old_fingal:

Ultra_X писал(а):
Я не понимаю МакЛарен, как можно платить Хэмилтону и не платить Баттону, который лучше :facepalm:

Он не всегда лучше, в Маках одна из самых сбалансированных пара пилотов. (Как по мне).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Divinity писал(а):
ну вот ты пишешь это, а постами ранее спрашивать про Веббера.

То была ирония по отношению к бытующему на форуме мнению о сливании Марка. Прошу прощения что не смог это передать в своем посте ни смайликом там, ни интонацией.

Мафиозник писал(а):
Так я выше объяснил, не?

Да объяснили, но только в части "зачем платить?" А зачем сливают?

Мафиозник писал(а):
Чтобы №1 ничто не угрожало.

Что бы ничто не угрожало №1 напарник должен быть максимально готов для отсекания охочих до победы, а при вылете №1 максимально осложнить зарабатывание очков соперникам. Так? А тут получается так: подписали неслабого многомиллионного Марка для отведения угроз всяческих и тут же по ночам, в темноте, хреначат ему то керс, то дрс, то песка в движок сыпят. Тем самым сводя на нет отведения тех самых угроз, ставя под угрозу упоминаемый КК.
Не логично как то, не?

_________________
No life 'till leather


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
RomAnger писал(а):
Не логично как то, не?

не...
если учесть что Марк и сам бы с удовльствием зохавал звание, то все логично.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
BaCeK писал(а):
если учесть что Марк и сам бы с удовльствием зохавал звание, то все логично.


Логично? :bandhead:
Если бы между Марком, желающим (и могущим?) зохавать титул, и самим титулом стояла бы только истерика Себа (от боязни проиграть) и поломанная спецом машина, то прямолинейный и гордый Марк уж наверняка не стал бы молчать, скандальчик бы устроил там или интервью откровенное дал бы, с пруфами. Ведь на кону ТИТУЛ! Ведь он хочет его зохавать! Думаю Марк бы так и поступил бы. Ведь здесь утверждается что именно за непокорность стать №2 гордого Марка сливают, по другому его, непокорного, не остановить. При этом при всем, Матешиц подписал Марка и на 2012 год, не иначе как из садистских устремлений, посмотреть как терзают Марка. А че? Милионщики они такие - готовы нам прихоти мульоны тратить, и пох на результат.
Так где же его гордость, почему молчит? Почему не хлопнет дверью? Или "сливание" существует только лишь в чьих то фантазиях?

Имхо, все эти пересуды лишь для одного - принизить ценность побед и второго титула Себа, да и его самого.
Только для меня загадка: Зачем? :roll:

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Похоже, рено потеряли контейнер с аэродинамическим обвесом для гонки в монако и в сингапуре катались в обвесе для монцы и спа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
RomAnger писал(а):
Мафиозник писал(а):
Чтобы отбирали очки в соперников, чтобы прима не переживала;)

Точно, так и есть (небольшие сомнения по поводу переживания примы - как то за уши притянуто), их задача максимально способствовать получению максимального результата для №1 и команды. Ну и самим не плошать. Об этом не спорю.

Но, в свете этого, нелогично как-то спецом сливать добрых помощников.
Вот я и нижайше прошу объяснить: "Зачем РБ платить и потом целенаправленно сливать Марка? В чем профит?"
Только без конспирологии, плиз.

Сливать можно по-разному. И таким гениям в команде раз плюнуть, чтобы выдать за чистую монету. Ред-Булл не сливает Марка конкретно, но ради справедливости стоит отметить, что они видят перспективу в молодом гонщике, на роль которого Марк не совсем уже подходит. Но с другой стороны он опытен и может даже из середины стартового поля приехать на подиум. А Ред Булл команда молодая, для нее важен и кубок конструкторов.Так почему бы не брать и его? Марк стабильно приезжает в очках и очень хороших очках. Не будь его помощи, да, возможно Себ и был бы тоже чемпионом, но Маки точно бы взяли КК, а такое мало устраивает Хорнера и иже с ним :writer: Они хотят все и сразу. Так что они можно сказать легонечко так сливают Марка, как бы под соусом " блин не повезло". (имхо)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
P.tec писал(а):
Он не всегда лучше, в Маках одна из самых сбалансированных пара пилотов. (Как по мне).

Ну и какой баланс будет, если на следующий сезон Баттона уволят?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Firebrand писал(а):
Так что они можно сказать легонечко так сливают Марка, как бы под соусом " блин не повезло". (имхо)

Ну вот на чем основано это имхо? Ну кроме "я так думаю".

http://www.f1news.ru/news/f1-69666.html
Ладно, а вот что думает "сливаемый":
Цитата:
...Пока мне не удается стартовать так же здорово, как в прошлом году. Над этим требуется поработать...Парни отлично работали на протяжении всего уик-энда, в частности с моей машиной – для меня это далеко не самая простая трасса. Хочу поблагодарить их всех, а также Renault, Наша техника на 100% надёжна, и это очень здорово

Т.е. Марк видит проблему прежде всего в себе, а машиной и парнями доволен на все 100, никаких претензий. Так что "слив" все таки есть фантазия.

И давайте определимся: Марк - гордый и опытный профессионал, которого можно остановить только диверсией, и мнению которого можно доверять. Либо он блаженный простофиля, не способный узреть "слив" непосредственно находясь в боксах, в то время как этот самый слив очевиден почти всем форумчанам через монитор компьютера. Если второе - тогда какое нах ему чемпионство?

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
RomAnger
давайте определимся - у Марка ДРС работал? - как я понял, не работал; если так, давайте определимся, говорит ли Марк то, что думает, либо он говорит то, что нужно?

кажется, тут не 1 раз упоминалось, что официальные заявления пилотов пишут далеко не пилоты.. У Уэббера своя гоночная команда в каком-то мелком чемпионате, которую нужно спонсировать..быки платят ему хорошие деньги за работу..гоняться на втором месте - его работа, ему именно за это платят - по крайней мере, так оно выглядит со стороны

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Марк стабильно приезжает в очках и очень хороших очках. Не будь его помощи, да, возможно Себ и был бы тоже чемпионом, но Маки точно бы взяли КК, а такое мало устраивает Хорнера и иже с ним

Даже если бы у них сейчас место него сидел Картикеян, КК был бы у них. Техническое преосходство слишком велико. Вон посчитайте очки Феттеля+Массы на гораздо более слабой машине. И получается всё равно больше, чем у Макларена. А на Рэд Булле Масса точно бы набрал гораздо больше очков.
Цитата:
давайте определимся - у Марка ДРС работал? - как я понял, не работал; если так, давайте определимся, говорит ли Марк то, что думает, либо он говорит то, что нужно?

Работал. В трансляции прекрасно видно, как у него открывается крыло. Может не всю гонку, но вторую половину точно работал.
Цитата:
У Уэббера своя гоночная команда в каком-то мелком чемпионате, которую нужно спонсировать..

Вы думаете, он за свой счёт её спонсирует? Так никогда не делаеся. Никто не будет своими личными деньгами спонсировать какую-то команду, если нет перспективы возврата этих денег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
-empty- писал(а):
давайте определимся - у Марка ДРС работал?

В начале гонки вроде нет. Потом вроде заработал, он дважды обогнал Алонсо не без помощи дрс. И из чего следует "не работал дрс, значит его подпилили"?
Так и вижу:
Матешиц: "Что-то Марк разогнался, Себ нервничает, истерит. Давайте подпилим Марку дрс?"
Хорнер: "Есть! Я уже и нажовку приготовил."
Прям фантасмагория какая то.

-empty- писал(а):
говорит ли Марк то, что думает, либо он говорит то, что нужно?

Хм... Натянуто как то.
Т.е. у Марка хватает духа идти против политики руководства РБ, не смиряясь с отведенной ему ролью №2, и его тормозят спецом диверсиями с машиной. Но при этом он об этом безвольно молчит и делает хорошую корпоративную мину, потому что ему надо спонсировать какую то команду?? :roll:
Какая то через чур противоречивая личность вырисовывается, не находите?

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
очень вряд ли Марку специально портят результаты. вот сочетание меньшего внимания к его проблемам относительно Феттеля и собственного неудачного проведения сезона вполне реально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Вадим_Андреев писал(а):
Даже если бы у них сейчас место него сидел Картикеян, КК был бы у них.

Вот, и я не вижу смысла сливать многомиллионного Марка, когда можно слить бесплатного Картикяна, так там и сливать не надо, сам смоется. Так еще и профит остается в виде зарплаты Марка. Аль в РБ болваны у руководства стоят?

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
RomAnger писал(а):
Вадим_Андреев писал(а):
Даже если бы у них сейчас место него сидел Картикеян, КК был бы у них.

Вот, и я не вижу смысла сливать многомиллионного Марка, когда можно слить бесплатного Картикяна, так там и сливать не надо, сам смоется. Так еще и профит остается в виде зарплаты Марка. Аль в РБ болваны у руководства стоят?

Тогда тоже стоит приписывать "имхо". Сливать многомиллионного Марка?-А почему бы и нет, но повторюсь еще раз, не сливать явно, а чуток. Потому как если обратиться к статистике, то кроме схода в Италии , Марк стабильно занимал места со 2 по 5 и набирал серьезные очки, т.е. он основной преследователь Фетеля. Я думаю нужно быть просто слепцом,чтобы не видеть что Быки ставят на молодое поколение т.е. на Себа.Лично я не верю в феномен Себа(Себ хороший пилот, но не блестает), я верю в феномен болида и то, что у Марка он немножечко другой, совсем чуть чуть.Но вот это "чуть" и играет роль.По поводу Картикеяна, нет, не приезжал бы он также как Марк, уж извините ровнять Марка с Картикеяном это совсем неблагодарное дело.Более того мы видим как Марк на каждом ГП борется за места по ходу всей гонки, Себу же достаточно уехать в начале и доехать успешно. Что Марк что Себ люди, как думаете что легче психологически:вести постоянно борьбу на протяжении всей гонки или же отъехать комфортно за первые 8-10 кругов и потом просто доехать?-Думаю ответ очевиден. Это как лучшие годы Ферарри.Почему Ферарри, потому что я тоже не верю в феномен Шумахера.Так получилось: опытный пилот + самый быстрый болид.Результат очевиден.Так что всеми любимый Шуми тоже накатал себе чемпионство без борьбы и не один год. И посмотрите на него сейчас, когда он второй год наступает на те же грабли от ГП к ГП.
Далее, давно известно что у гонщика есть менеджер.И вам только кажется, что когда у него есть интервью, то он говорит что думает,увы это в 80% случаев командный ордер.
Так что в сухом остатке все очень просто: Быки ставят на молодость Фетеля, строят для него суперболид, что таки дает результат, Марк опытный пилот,но у него болид чутка медленнее и "проблемнее", но даже это позволяет ему приезжать на хорошие места, ну и наконец Ред-Булл не бедная команда , так что вторым номером вполне могут позволить себе многомиллионного Марка.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Вернемся еще раз к инциденту с Шумахером и Пересом.
http://www.youtube.com/watch?v=Y92iS3EcEGM
Видно, по какой траектории в поворот входил Росберг (ориентироваться по следам торможения). Видно, как к этому повороту подъезжал Перес (опустим момент было ли "движение вправо", бог с ним). А вот теперь присмотритесь на 7 секунде сразу в момент столкновения между длинными тормозными следами появился еще один коротенький - от переднего колеса машины Переса. Только не говорите мне, что он успел почувствовать удар и тормознул. Сначала получился сброс скорости (в этот момент столкновение очевидно произошло), а затем короткий удар по тормозу. Шумахер ожидал простого ухода Переса влево для нормального захода в поворот, а не торможение перед носом.


Последний раз редактировалось Zebra_1 27.09.2011 17:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Zebra_1
Трасса сложная.Да , Перец ошибся не расчитал . Но чего уже кулаками махать?Такие эпизоды были и будут в Ф-1.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
:) да просто удивляет, когда даже берутся утверждать, что не принято так близко подъзжать. Откуда тогда все предыдущие полеты или столкновения "в зад", понятие "слип-стрим" и обгон по внутренниму радиусу? Но след от тормоза - это нечто, неужели на телеметрии нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
если память не подводит, Сенна в Австралии92 въехав в зад Мэнселлу, высказался примерно в стиле "какой дурак тормозит когда до поворота ещё ехать и ехать"


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Я уже писал тут, и снова повторюсь виноваты оба, Шумахер чуть больше, Перес чуть меньше, сути это не меняет. Предупреждение в принципе оправданно, уж лучше так, чем снять позиции на старте следующего ГП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
На основании чего Шумахер "чуть более"? ПДД РФ? :)
Я вижу в том эпизоде или очень серьезную защиту позиции Пересом (оттормаживание - следствие малого опыта при заходе не по траектории) или действия в стрессовой ситуации после обгона Росберга и преследующего Шумахера. За подобные защиты почему-то клеймили того-же Шумахера (например эпизод с Барикелло - хотя там не было контакта даже). Если это такое вождение - тоже ни разу не оправдание. А Шумахер действовал вполне "стандартно" - после ожидаемого ухода Переса влево на траекторию он должен был совершить обгон по внутреннему радиусу. Стандартная ситуация.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 257 из 321<  1 ... 254  255  256  257  258  259  260 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan