Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 258 из 321<  1 ... 255  256  257  258  259  260  261 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: О-З - Москва
Форумчане, а не подскажите, где можно статьи найти интересные по технологиям формулы 1. Интересует: применяемые материалы ( в том или ином компоненте), технологии изготовления и т.д. Что-то я сам ничего толкового найти не могу...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Cr@zY архивы журналов "Формула" поищи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Про Ренотус.

Булье так и не стал классным менеджером. Собсно, опасения были с самого начала, но он, будучи французом, умудрился превратить Рено из заводской конюшни в частную. Так что Петрову надо бы самому мотать удочки из этого болота. Вопрос только куда? :(

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: О-З - Москва
mishganeВ архивах журнала Формула 1 ничего толкового к сожалению нету. А вот одно время был журнал F1 Racing. У меня дома несколько номеров, вот там немного по теме есть, но архивов в интернете найти не могу. Может кто-нибудь знает где их скачать можно. Буду очень признателен


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Э.Булье писал(а):
Думаю, Виталий хорошо справляется, возможно, он несколько обеспокоен тем, как хорошо Бруно вписался в команду, уделяя этому слишком много внимания.

Это уже начинает надоедать, как он жонглирует словами, сталкивая и прессингуя пилотов.
Лучше, действительно, уйти в другую команду. Текущая медленно, но верно срет полимерами.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Cr@zY
Мн больше нравился Formula One, кажись так назывался, там ещё классный конкурс был "Команда Мечта", брат даже засветился в журнале на 2 этапах брал 1 или 2 место не помню уже. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Firebrand
Цитата:
...я не верю...

Цитата:
...я верю...

Так и предполагал, кроме верю-не верю никаких фактов (не фантазий) доказывающих «слив» нет, следовательно это все фантазии.

Цитата:
Сливать многомиллионного Марка?-А почему бы и нет

Цитата:
Ред-Булл не бедная команда , так что вторым номером вполне могут позволить себе многомиллионного Марка.

Ну и цирк…Роман, ты?...
Как же легко распоряжаться чужими миллионами! Или был личный опыт общения с такими деньгами? Типа «…да сам только что профукал десяток лямов и понимаю Дитера, пара пустяков, не стоит разговоров…» Жесть... Представляешь хоть порядок этих сумм? ;)

Цитата:
Быки ставят на молодое поколение т.е. на Себа.

О, Кэп, здрасьте…Только с какого перепугу «ставить на Себа» = «сливать Марка»?
«Где логика, где разум?»(с) Вовочка.

Цитата:
я верю в феномен болида и то, что у Марка он немножечко другой, совсем чуть чуть.

Не затруднит как то это подтвердить ссылкой на более-менее сподобный источник? Ну или на мнение маститых аналитиков от Ф1 на крайний случай, может сам Вебер где об этом рассказывал? Или опять верю-не верю, опять фантазии?

В общем кино какое то:
- Марка сливают, гады! Миллионы для этого не жалеют! Ууууу....
- На чем базируется сей вывод? Если не трудно...
- Да хз! Верю я!... Или не верю… Не, все таки верю...и это, у него еще дрс не работал, вот... :roll:

Ладно, хватить уж так топорно фобить Себа.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
RomAnger
В прошлом году сам хорнен говорил, что у марка было отличное шасси, аналогичное которому он не получит, на этом шасси марк объезжал себа, но в одной из гонок, эта машина была разбита, с тех пор у марка начались проблемы, которые продолжаются до сих пор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: О-З - Москва
Нашел таки архив журнала F1 Racing русское издание за 2004-2006 года. Всем спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
RomAnger
Все проквотил? или еще чего осталось?Молодец.Умей увидеть другую точку зрения, тем более обоснованную. А вырывать фразы из контекста, я тоже умею.
Для таких команд миллионы как для нас тысячи, пускай грубое сравнение но все же.Еще раз повторяю, судя по всем Ред-Булл может себе такое позволить! Развивать Себа и иметь зрелого подавана(прикармливая его хорошими выплатами), так понятнее?
По крайней мере моя "фантазия" имеет право на жизнь, чем та что посадить Картикеяна и он тоже будет супер-Себом! :facepalm:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
Вероятно, из-за ограничений на бюджет, команда не может построить два оптимальних болида, вот и получается, что кому то надо дать перевес. А на зарплате не сэкономиш, так как пилот уровня Марка за гроши гонять не будет. Взять сферического Картикеяна в вакууме не вариант, вдруг основной пилот грохнется куда-то как Кубица. Для топ-команды это катастрофа.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Cr@zY писал(а):
Нашел таки архив журнала F1 Racing русское издание за 2004-2006 года. Всем спасибо.
А ссылочку где нашел? :old_smile:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Blanco писал(а):
Вероятно, из-за ограничений на бюджет, команда не может построить два оптимальних болида, вот и получается, что кому то надо дать перевес.
no comments :old_lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Firebrand писал(а):
Умей увидеть другую точку зрения, тем более обоснованную.
обоснованность там только в "имхо".
Blanco писал(а):
Вероятно, из-за ограничений на бюджет, команда не может построить два оптимальних болида, вот и получается, что кому то надо дать перевес.
мда. хороший перл. <the end of comments> :old_haha:
Blanco писал(а):
А на зарплате не сэкономиш, так как пилот уровня Марка за гроши гонять не будет.
ну да, если конечно вспомнить зарплату Хэмилтона в его первый сезон. </сарказм> :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Firebrand писал(а):
Умей увидеть другую точку зрения, тем более обоснованную.

Да что ж такое...Который пост просю - обоснуй "слив", ну пожалуйста, ну хоть самую малость.. любой достоверный фактик приму, не побрезгую..
А в ответ:
Цитата:
моя "фантазия" имеет право на жизнь
:facepalm:
Ладно, проехали.

Blanco писал(а):
команда не может построить два оптимальних болида

Кто здесь? :D

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Cr@zY писал(а):
Форумчане, а не подскажите, где можно статьи найти интересные по технологиям формулы 1. Интересует: применяемые материалы ( в том или ином компоненте), технологии изготовления и т.д. Что-то я сам ничего толкового найти не могу...

начни с технического регламента, это самый первый первоисточник.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Cr@zY
На сайте Мерседеса есть интересный технический раздел (конечно, не для продвинутых специалистов), поясняющий многие аспекты работы. http://www3.mercedes-gp.com/en/#/category/home/series/3
Если зарегиться, то и вопрос задать можно. Туда же всякие поделки присылают. ^^


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
P.tec писал(а):
Туда же всякие поделки присылают.
Чего бы такого придумать и им послать, чтобы 1,5 секунды отставания отыграть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
mishgane писал(а):
Cr@zY писал(а):
Нашел таки архив журнала F1 Racing русское издание за 2004-2006 года. Всем спасибо.
А ссылочку где нашел? :old_smile:

тоже интересно... скиньте ссылку пжлста :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: О-З - Москва
P.tec Спасибо, но с языком проблемы, поэтому ищу что-то на русском.

mishgane, dobby проверьте л.с.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
P.tec писал(а):
Туда же всякие поделки присылают.
Чего бы такого придумать и им послать, чтобы 1,5 секунды отставания отыграть...

Отправь значок Мерса с запиской: "С каждой проигранной сотой секунды буду отпиливать и присылать новые детали!".


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 258 из 321<  1 ... 255  256  257  258  259  260  261 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan