1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Vastak спасибо, успокоил. В принципе, катал оч. аккуратно, лестниц не было, только пару раз спрыгивал (и то аккуратно) с бордюров. Может, тогда 4 подряд и потерял. Ладно, пока не критично, до настоящей зимы щас буду катать на родных Maxxis Ignitor 29x2.1. За ссылки на инструмент спасибо, если еще потеряется - буду усаживать обратно
PS Стоит ли менять Maxxis Ignitor 29x2.1 на Smart Sam 29x2.1? Стояли такие на cube, очень понравились. После них - всё как-то не нравится. Катаю 60% город 40% лес.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
сть просто кто гонится за лейблом покупая референс видяху с наклейкой Асус(итп), а есть те кому достаточно того что она референс, тк независимо от наклейки начинка, функционал, да и производитель 1 и тот же
глупости дешевые бренды и нонеймы экономят на элементной базе и PCB и сказки про референс всегда референс рассказывать не нужно.
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Vastak писал(а):
), диодная сборка таже, корпус 1 в 1
нету там один в один - дешевый кривой китайский пластик, диоднаясборка г**но так как кристаллы плохо подобраны что бы светили одинаково (думаю просто отбраковку ставят), рефлектор г**но, стекло и то не вставили, драйверы народ потом самостоятельно допиливает - есть статьи по доработке итд итп и низкая цена этому всему не оправдание.
Vastak писал(а):
задний фонарь сигма спорт и то начерпался,
А вот гупил бы не голимую сигму, а PrincetonTec swerve - этой проблемы бы не было.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Inkviz смарт сем по асфальту лучше будет идти - более забитая середина - лучше накат, игнитор больше под лес, по осени и для парков он интересней, но учитывая твои требования сем лучше подходит.
Thunder745 ты случаем не путаешь референс дизайн и референс карту... Что касается фар, ты одну из них хотя бы в руках держал? Пластика там категорический мало, основа по весу(если откинуть аккумуляторы) это алюминиевый корпус, который вытачивает станок одинаково "криво" для всех, или ты думаешь что корпуса для люпинов вытачивают пилочками для ногтей немецкие девственницы в полнолуние под шаманское пение рамштайна(иначе я цену объяснить не могу)? Диодная сборка с 1 завода поступает что для люпинов ,что для ноунейма, если потрудился поискать на мтбр, то люпины сгоревшие изза плохой распайки пяточка теплоотвода тоже есть(да все теже немецкие девственницы на стадии технического контроля сфейлили, но им простительно, хотя открою тайну - распайка диодной сборки происходит на заводе изготовителе диодов), насчет отборки по качеству тоже гон(сравнивал 2 теслы, около 5 меджиков и уже более 10 ноунейма на p7 и t6 сборках, все пляшут по яркости). Что касается драйверов и доработок, обычно меняют драйвер ради других режимов работы или изменению их количества(если честно система люпинов, да и моей текущей фары меня не устраивает в полной мере - стробоскоп и сос на фиг не нужны(у теслы сос был, на новых нету), лучше добавили б режим около 70% яркости(у моей 100%-30%-стробоскоп), если брать новые люпины, типа вилмы, снова омг куча режимов из которых нужно всего 3, но я сильно сомневаюсь что человек купивший люпен честно признается что это не удобно и уж тем более что сам будет переделывать драйвер и совсем не вероятно что поставит не родной), в итоге тк китая больше и он дешевле, то народ не столько напрягает его переделка, как результат многие экспериментируют с драйверами(есть драйвера с 9 режимами для маньяков, есть и 3 режимные, но с разными токами). Что касается сигма спорт - ну ты что это именитый немецкий производитель, который как и многие другие заказывает продукцию в Китае со своим лейблом, водозащищенность у сигмы и PrincetonTec swerve одинаковая заявлена(сигма не сдохла и не погасла, просто стояла близко к колесу - порядка 10 см и в итоге на нее не просто брызги, а можно сказать поток с заднего колеса хлестал, в итоге на следующий день заметил конденсат).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak Я скажу так - хочешь юзать китайское г**но юзай но не парь мозги другим. В сети статей предостаточно за МJ и прочую хренотень. Китайцы не умеют делать самостоятельно вообще ничего - оно у них всё рагульное выходит если только не стоит сверху дядя с дубиной из USA или EU не бьет по голове и по рукам.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Thunder745 я инженер, так что на меня рекламные лозунги действуют куда хуже чем элементная база и реальные эксплуатационные качества, я не парю мозги другим, я честно описываю свойства той или иной фары, я нигде не говорил что люпин хуже ноунейма, я сказал что разница в качестве не соответствует разнице в цене. Если ты уверен что все произведенное в Китае под их собственным контролем плохого качества, то огорчу, они смогли сами запустить человека в космос, что не смогли сделать немцы, если вернуться к велосипедам, то таже мерида и еще серия производств, изначально азиатских, сейчас контролируют около 70% производства рам, теже подседельник ks - китайская фирма(да наши барыги продвигают их как американцев, но реально в Америке есть только их дилер, даже собственного офиса нету), про электронику и компы говорить не буду, а то чувствую тебе в приступе религиозного бреда придется выкинуть половину начинки компа.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Vastak писал(а):
я нигде не говорил что люпин хуже ноунейма, я сказал что разница в качестве не соответствует разнице в цене
+1, это ключевая фраза. Я тоже не спорю, что люпин лучше, и если бы он стоил на $10-20 дороже мэджик шайна, то купил бы его не задумываясь. Но такую переплату могут позволить себе только хомячки.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Vastak Johny-Electric Все товары премиум класса лучше обычных массовых не настолько насколько больше за них просят - но они в любом случае лучше и это аксиома. Потому что для того что бы их вылизать надо время и деньги. Также обычно предлагается расширенный сервис и гарантия. А основной вопрос в 99.9% случаев подобных споров можете ли вы себе позволить эту переплату и получить это качество. И рассказывать что китайская фара за 24 долл тоже самое что и люпина за 300 евро не нужно и подводить сюда какие то бредовые теории в свое оправдание.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Thunder745 насчет премиум класса никто и не спорит, вот только люпин на это звание только ценой частично претендует, тк есть куча аналогов(хоп, лайт анд моушен, блакберн итд), а если охота действительно что то с хорошим функционалом и без копий, то NiteRider Pro 3000 LED ждет своего обладателя, тк других программируемых фар я больше не встречал, да и по яркости мало конкурентов. Насчет "А основной вопрос в 99.9% случаев подобных споров можете ли вы себе позволить эту переплату и получить это качество." подход не верный, я достаточно зарабатываю чтобы позволить себе не младший люпин, а старший, да и многое что еще, но есть понятие необходимое, достаточное и избыточное, по необходимым качествам тянут фары питающиеся от пальчиковых батареек и яркостью около 200 Люмен(цена у них тоже может быть за 300 евро), достаточными качествами обладают выше обсуждаемые фары(разброс цен столь же высок), избыточными NiteRider Pro 3000 LED(как по функционалу, так и по яркости). Так что если бренд и цену ставить 1 из критериев выбора, то пожалуй люпин неплохой выбор, хотя мне хоп больше нравится, а если не рассматривать бренд как критерий, то люпин не лучший выбор, тк можно взять еще лучше и(или) дороже, так и сравнимого качества, но дешевле. Собственно каждый выбирает товар исходя из своих критериев, многие из которых могут быть не понятны другим людям и нередко критерии бывают взаимоисключающими(типа дешевый и качественный или легкий и прочный итд итп). Так что не стоит кидаться словами типа гавно, тк это все весьма относительно, по чьим то критериям это неудачный продукт, по другим, он лучшее предложение на рынке, просто обоснуй почему ты считаешь тот или иной товар привлекательнее, а итоговую оценку каждый делает для себя лично.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
хоуп не нравится как сделано, лайт энд моушн - хз что за компания, блекберн такое же унылое г**но как и сигма. нитерайдер хорош но не очень нравится дизайн и как акум сделан.
Vastak писал(а):
но есть понятие необходимое, достаточное и избыточное,
да хрень это всё - если есть лучшее и у тебя есть деньги на это лучшее тебе вообще не надо выбирать избыточное оно или нет.
Добавлено спустя 56 секунд:
Vastak писал(а):
росто обоснуй почему ты считаешь тот или иной товар привлекательнее
очевидное не нужно обьяснять и что то доказывать. И Betty R выдает 3600 люменов кстати.
Thunder745 зима никак не зло. Зима отличный способ повышения квалификации вождения байка Я одну тян даже зимой выгуливал на велосипеде, ей так понравилось, что она... мать с собой в итоге брала
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Inkviz Бывает и такое конечно но потом вел вытирать, мыть, смазывать - ну нафиг я и в дождь то стараюсь не ездить, а тут снег. Да и вообще не люблю зиму.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Уход за байком зимой раза в 2-3 меньше чем осенью или весной, тк нету такого количества грязи. Просто привозишь домой, даешь оттаять на лестничной клетке или в коридоре и все, смазка цепи реже чем осенью, тк говна меньше(ну при условии что смазка хорошая и не вымывается водой и снегом), мыть байк тоже особенно не нужно, тк грязи мало и почти все с талой водой уходит, по хим реагентам не скажу(страшилок масса ходит, но за 12 лет зимних покатушек ни разу ничего хоть отдаленно похожего на эти рассказы не заметил), но парк у меня сразу за домом начинается, а уже после поездки по парку иногда возвращаюсь домой дворами, где могут быть реагенты, но на байке уже есть слой снега, который возможно его защищает... Осенью прикольно по началу рассекать, когда листопад только прошел, тк лес "прозрачный" и листва закрывает грязь, а после становится паршиво, тк листва с тропинок быстро исчезает и появляется море грязи и тогда действительно приходится после каждой покатушки мыть байк и всю одежду, да и смазывать тоже желательно, тк смазка изза грязи превращается в абразивную смесь.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Vastak а зачем зимой на велосипеде? Холодно как бы+большая вероятность простатита (и не только). Да и вообще ездить по ледяной дороге вперемешку с автопотоком-это маразм. Может в Москве тропинки еще чистят, но у нас в Гадюкино их чистят только вдоль домов, да и то не всегда. В большинстве тропинки представляют из себя козьи тропки, на таких ходить-то стремно, не то чтоб на велосипеде ездить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
bibukov Если грамотно одеться, то никаких проблем не будет, а так любая активность "убивает" организм, ну может кроме мозговой, хотя тоже не факт. Потом я редко езжу по дорогам, ну кроме шоссейника или поездки от спота к споту, зимой вообще пробег по дорогам минимальный, в основе езжу по парку, а про езду по узким тропинкам отдельная тема, как и норшоры имеет свои прелести и недостатки. А так и зимой убирался на льду или слетев с тропинки, да и летом с мостиков шорных падал.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
ход за байком зимой раза в 2-3 меньше чем осенью или весной, тк нету такого количества грязи.
я по грязи и не езжу почти никогда - а насчет зимой - попробуй ка соль вовремя не оботри с магниево/люминиевых деталег - очень хочу посмотреть потом на это
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения