Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
P.tec писал(а):
"Колокольчик становится титульным спонсором
"Буратино" будет по круче, ибо команда деревянная
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Firebrand писал(а):
Ну если самовозка и дальше так будет ехать то возможно
Это проблема не Себа, а других команд - кто же им, сиволапым, виноват, что не могут построить конкурентный болид? И да, потенциал самовозки еще надо уметь раскрыть, примеров достаточно. Да вот хотя бы взять Марка, не самовозится ему как то. Не-не-не, вот только про слив больше не надо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Спорить можно сколько угодно, чего уж тут. Про слив не буду, только все же в Ред-Булле Себ №1 а Марк №2, а остальное, у кого что фантазия позволяет, то и думает. В дополнение могу лишь сказать, что из топ команд явно не виден №1 только в Макларен. Вот там имхо 50/50, во всяком случае такая видимость создается, а я все ГП смотрел.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
-empty-
Цитата:
потому и ощущение, что этого топа нет
У него в этом году что-то нервишки шалят. Злой и нервный, но уже как-то не по-спортивному злой Или же Баттон (как Себ в РедБулле) лучше раскрывает возможности своего болида.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Firebrand
Firebrand писал(а):
Спорить можно сколько угодно
Так не получается спора то, ты бьешь меня фантазийным потоком наотмашь. Увы мне, я не в силах что либо этому противопоставить... Хотя нет, вот:
Цитата:
У него и у Марка Уэббера будет одинаковое положение в команде и в будущем. В следующем году Себастьяну вновь придется доказывать свою силу. А Марк изо всех сил постарается ему помешать. Титул чемпиона мира не дает Феттелю никаких привилегий.
Цитата:
Если проанализировать, как развивались события в ходе сезона, ясно видно, что у Марка и Себастьяна были равные шансы. А про преференции Феттеля писала только пресса.
Цитата:
Марк – отличный пилот и сильная личность. Он отличается от Себастьяна, но не уступает ему. Оба – первоклассные бойцы, хотя и весьма разные по характеру.Но выиграть чемпионат может каждый из них, и это символично. Потому в новом сезоне у нас не будет никакого деления по рангам...Речь идет о приверженности взглядам.
Цитата:
Мы – не предсказатели, и ничего не можем знать заранее, но оба наших гонщика с самого начала будут располагать равными возможностями.
Цитата:
Хочу сказать ещё раз: У нас нет деления гонщиков на первый и второй номер, оба пилота получат одинаковые машины...Никаких фракций нет, каждый из гонщиков получает равную поддержку – мы единая команда...для меня они оба равны.
Догадайся - чье это? Ух ты, правильно! Молодец! Да, это Дитер наш, Матешиц. Первое лицо РБ, оснований не верить ему нет. И равенство пилотов есть принцип его лично и команды в целом. Так штааа....
Firebrand писал(а):
только все же в Ред-Булле Себ №1 а Марк №2
А это, как грится, кто на что наездил к концу чемпионата. Оба были в равных условиях.
Firebrand писал(а):
Про слив не буду
Вот и славненько
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Garry1010 писал(а):
А вот пусть маФынками поменяются - тогда посмотрим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения