Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Тогда почему он его ни разу не использовал? По крайней мере, судя по телеметрии трансляции.
А не факт, что он работал. Может, хотели увидеть разницу, ибо центр тяжести с КЕРСом выше, нежели просто с балластом. Это лишь мои догадки, просто иначе не могу объяснить такой разницы в скорости...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Себастьян Феттель. Цифра 1 на корпусе болида. Или ты ищешь волшебное объяснение?
Ну что, получается Уэббер - не просто посредственный гонщик, а абсолютно бестолковый? Секунду проиграл... А в прошлом сезоне разница была в десятые доли и не всегда в пользу Феттеля. Нет, что-то не так. Возможно, проблема в шинах Пирелли. Подозреваю, кстати, что они и есть причина "волчков". Сутиль, Барикелло, Чандхок, Масса - всех просто на ровном месте на 180 градусов разворачивало... Да, раз Заубер дисквалифицировали, Форс Индиям и остальным, кто сзади был - очки добавили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2007 Откуда: Нижний Тагил
Да в большинстве случаев ещё рано делать какие то выводы что может у Марка не та машина, или ещё что-то. Прошла лишь одна гонка, трасса своеобразная. Поглядим, что будет дальше, на следующем этапе. Как раз гонка вроде скоростная, а Рэд Булл в этой гонке не был идеалом по максимальной скорости. Хотя они может к след этапу настроят машину под трассу получив максимальную скорость...
_________________ Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых! Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878
Есть мнение, что у Веббера стоял КЕРС, а у Феттеля вместо КЕРСА балласт положили...
Да не надо зауми, одинаковые машины, просто Веббер хороший, добротный гонщик, а Феттель талант, и это у него не отнять. Машины у них одинаковые, инженер и бригада разные, у каждого свои, вот и разница. Как правильно заметил Фоменко на передаче у Попова:"Ну расскажут тебе про настройки, про всякие тонкости, но пока ты сам их не прочувствуешь, не прорулишь, грош им цена!" Пилотаж Феттеля напоминает Михаеля в лучшие годы. Присмотритесь, как он кривые строит и их прописывает, без рывков, чисто, вот и время не теряет. Хочу увидеть, как Алёшин едет, очень интересно.
Есть мнение, что у Веббера стоял КЕРС, а у Феттеля вместо КЕРСА балласт положили...
Да не надо зауми, одинаковые машины, просто Веббер хороший, добротный гонщик, а Феттель талант, и это у него не отнять. Машины у них одинаковые, инженер и бригада разные, у каждого свои, вот и разница. Как правильно заметил Фоменко на передаче у Попова:"Ну расскажут тебе про настройки, про всякие тонкости, но пока ты сам их не прочувствуешь, не прорулишь, грош им цена!" Пилотаж Феттеля напоминает Михаеля в лучшие годы. Присмотритесь, как он кривые строит и их прописывает, без рывков, чисто, вот и время не теряет. Хочу увидеть, как Алёшин едет, очень интересно.
Че за бред?? У него под задницей болид у которого прижима немерено, вот и едет как по рельсам... Посади любого в такой болид также будет кривые прописывать без рывков...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2007 Откуда: Нижний Тагил
Когда феррари в своё время доминировала это куда меньшее число народа беспокоило, а сейчас читы у Рэд Булла хотят найти. "Рельсы" у них. А у феррари не было рельсов в их былые годы?
_________________ Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых! Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Вадим_Андреев писал(а):
Цитата:
Себастьян Феттель. Цифра 1 на корпусе болида. Или ты ищешь волшебное объяснение?
Ну что, получается Уэббер - не просто посредственный гонщик, а абсолютно бестолковый? Секунду проиграл...
Есть нюансы. Не сложилось на новой машине в первом гран-при. Ну а то, что пилотаж Феттеля лучше Веббера, думаю, ясно без комментариев. Так же, как у Росберга лучше Шумахера, как у Льюиса лучше Баттона. Прилично лучше.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Как бы в прошлом году были у него неудачи и прорывался он с последних мест
Че не обгонять-то вёдра овощей в середине пелетона? А вот Турция и Бельгия показали как Себ умеет обгонять=) Может, в этом году он не будет допускать столь идиотских ошибок, посмотрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Мафиозник писал(а):
Феттель - талант, пока едет первым. Как только надо обгонять болид более-менее равный по силе, сразу возникают проблемы.
Быстро забываете. Гран-при Бразилии 2008 года. Дождик. Феттель на Торо Россо за 2 круга до финиша проходит Хэмильтона и лишает его титула. Хэмильтон не смог (а как же хотел!) вернуть позицию. Если бы не Глок.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения