Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Future в жопу все эти салоны перекупщиков, нихрена не понятно будет о машине, они тебе наврут с три короба да еще и прокатить откажутся по дорогам общего пользования. на хозяина бывшего можно хоть посмотреть при личной покупке, почти сразу видно урод или не урод. если в салоне продают за 403 тысячи значит сам владелец готов его продать за 380 максимум. выводы-машина хлам или с проблемами.
Последний раз редактировалось Stan p. 16.06.2011 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Iron Savior видимо на быстрой машине ты никогда не ездил...учебная s4 в 230 сил на газу не всчет 170 версия гораздо интереснее едет и имеет побольше потенциала засчет большего размера интеркулера и иногда большей турбины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin Так тот, что 2006 года - это B6 уже, правильно? Я бы в таком случае поднапрягся. Хотя 2.0 FSI очень проблемный мотор, да и едет 1.8 турбо (даже тот, что на B5 Пассате) лучше.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Leff_Alexx писал(а):
Так тот, что 2006 года - это B6 уже, правильно? Я бы в таком случае поднапрягся. Хотя 2.0 FSI очень проблемный мотор, да и едет 1.8 турбо (даже тот, что на B5 Пассате) лучше.
да. В5+ и В6 соответственно.
я думаю, все-таки мехнику возьму, чисто пару лет покататься, а потом уже для души что-нибудь подберу.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Stan p. писал(а):
засчет большего размера интеркулера и иногда большей турбины.
ну от чиповки размер турбины и интеркулера не увеличится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Stan p. писал(а):
эээм, ну это да. я это к тому что 170 версии обладают большим потенциалом для чипа. тоесть больше добавится
разве 1.8т были 170 л.с.? 180 были.. Который на Октавию ставился (индекс AUQ), практически полностью идентичен со 150-сильным AUM. Турбокомпрессор и интеркулер такой же, шатуны тоже.. а вот коробка другая.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2011 Откуда: Москва
Васисуалий писал(а):
Vaka_g Не торопишся? За 799тыр можно уже вот это взять (правда на ручке). или пикап актион спортс если кузов для дачи нужен
Я бы советовал взять пикапа, - практичнее. У меня у брата актион спорт, частенько с ним на рыбалку на нем мотаемся, хорошее авто, уже сам давно задумываюсь об этом авто, осталось насобирать 800 тыс:) #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Bad Fox были, разные были. 170 сил ставился на пассаты б5+ массово, 180 сил шел на бору. а еще есть вариации этого же мотора 200-230 сил но уже на ауди, например ТТ. мотор такой же только чип дугой и впуск-выпуск. именно поэтому пассаты-боры чипуются вплоть до 230 сил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin Самая распространенная - не заводится зимой, плюс очень чувствителен к качеству топлива.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: Rodyanin Уточнил еще у человека, который в Шкоде 3 года продавцом отработал (мотор этот ставили на Октавию). - Часто рвет ГРМ не дожидаясь регламентных 90000 (позже сменили регламент, замена теперь регламентирована на 60000 км). При обрыве ГРМ ремонт в ара-сервисе стоит около 150000 рублей (нужна новая башка). - Шумный. - Не едет на 150 л.с. - Дорогой в обслуживании. Вот как-то так.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Fbi писал(а):
тоже слышал,плюс с ремнём грм недоработки есть
меняются же на ТО без проблем.
покатался на них. изнутри это небо и земля - Б5 в дефолте, и Б6 в полном обвесе. к автомату ноль претензий.
Leff_Alexx писал(а):
- Шумный.
при закрытых дверях/окнах работающий движок не слышно. при езде слышно, конечно, но куда тише какой-нибудь мазды 3.
Leff_Alexx писал(а):
- Не едет на 150 л.с.
хз. по ощущениям - очень бодрая машинка, и это даже без спорт-режима.
правда машина стояла полгода в гараже. прокатился - закапал тосол с нее - откуда-то снизу из под двигателя. знать бы что там. скорее всего хомут где-нибудь ослаб - радиатор пробить - его пробивать надо - а тут машина стояла себе и стояла отгоню на диагностику, погляжу, что скажут. если радиатор менять не надо - возьму. хрен с ней, с разницей. месяц работы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения