Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
$lim Ov3r писал(а):
Хреново ворчающийся рычаг КПП на десятом семействе из-за загустения смазки в шарнире штока.
Даже если так, что это не мешает загустеть маслу в коробке - с первого раза отпускания сцепления чуть не заглохла, причем отпускал уже зная это очень нежно. Да и где там смазка? Когда меняли тот самый шарнир штока ( который к днищу прикручивается и в него ручка вбивается) - нету там ничего. Да и поработав пару минут ручка становится нормальной явно не от чудом отморозившейся смазки в кронштейне.
Кстати такой вопрос возник - с утра почистился, но на зеркалах осталась обморозь, проковырял окошко и поехал.. А потом оно как то само стало чистеньким. Эт как?
не глох, когда со скорости скидывал сразу после заводки
есть такое, когда выжимаешь сцепление, заводишь авто и бросаешь сцепу, если сильно холодно реально может заглохнуть... но почти всегда не глохнет, но маленько вперед качнется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Loker писал(а):
есть такое, когда выжимаешь сцепление, заводишь авто и бросаешь сцепу, если сильно холодно реально может заглохнуть... но почти всегда не глохнет, но маленько вперед качнется.
У меня такое раз было, но я почти в -30 заводил. Завёл, бросил сцепу, заглохла. Теперь отпускаю очень плавно, и то иногда кажется, что заглохнуть хочет. А ещё мне советовали в мороз 2-3 минуты ещё его выжатым держать после заводки, типа чтобы диск не изнашивался или ешё чего
Vof4eg наверно имели ввиду что-бы подшипники в коробке не изнашивались - пока масло густое и до них не добрасывает, но имхо это не стоит того чтобы сидеть в холодной машине 3 минуты... да и к тому же нажатое сцепление = износ выжимного подшипника... а у него ресурс в разы меньше чем у подшипников которые на валах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Vit222 писал(а):
А че так трудно педальку сцепы выжимать что аж гидравлику ставят?..
Интересно, как бы ты моё без гидравлики выжимал?))))
Vof4eg писал(а):
А ещё мне советовали в мороз 2-3 минуты ещё его выжатым держать после заводки, типа чтобы диск не изнашивался или ешё чего
Не слушай эти глупости. Выжимной только быстрее угробишь. Завёл и плавно отпускай, пусть первичный вал крутится. Коробке тоже греться надо. У меня тож глохнет, если сразу резко кинуть. У оч холодного двига сильно мощность ниже. Его заливает топливом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Люди, я вот думаю стОит ли менять антифриз или нет? Вроде цвет прозрачно-синий, в морозы все ништяк, но в салоне дубак-прогревается очень медленно и вообще печка слабо греет. На новых машинах такого нет. Вот и возник вопрос: могла ли забиться печка всякой хренью?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
bibukov А скок ему лет и какой цвет был у нового? По идее печка могла забиться тока накипью, если там раньше все ок было и не мешали все подряд) И то не факт, не спец
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
PS, когда делали замену я не в курсе. Единственное что нашел-это бирку в салоне о прохождении ТО на 63000 км в 2006-ом году. Сейчас 2013 и 81000 пробега.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
bibukov писал(а):
Люди, я вот думаю стОит ли менять антифриз или нет? Вроде цвет прозрачно-синий, в морозы все ништяк, но в салоне дубак-прогревается очень медленно и вообще печка слабо греет. На новых машинах такого нет. Вот и возник вопрос: могла ли забиться печка всякой хренью?
У тебя часом термостат не заклиненный?
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения