Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
Так может камикадзе питает слабость к уродцам с несущим кузовом?
что плохого в несущем кузове? в 99% случаев он гораздо удобнее и практичнее рамы. да и если не покупать японо-корейские погремушки - то жесткость его тоже не будет особо уступать раме. при этом без типичных проблем рамных конструкций. есть у нас тут один любитель адовых говен. но один. все остальные с асфальта съезжают раз в год - и то на грунтовку. ну и нафига возить с собой лишних 300-500кг и сидеть ан табурете вместо нормального кресла - ради непонятно чего?
следопыт - нормальное корыто. но целесообразность его в городе мне не очень понятна. и да - урод и эр-класс гораздо более практичные авто для каждодневного применения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Funia писал(а):
Мало того что уродом как мурано, так еще и перестанет быть большим рамным жипом.
Это, мурано вроде как всю жизнь считался одним из самых красивых ниссанов, урод это х-трейл (холодильник на колёсах с салоном из 80-х) И да, новый паф на много симпатичней старого, старый брутален но красивым назвать его язык не поворачивается. Туда где может пригодиться рама, стоковый паф и не доедет никогда в жизни.
AZZOT писал(а):
чем смысл паркетника в городе, кроме удлинения достоинства?
Смысл в том, чтоб проще добираться до мест пикника\рыбалки и не испытывать трудностей с парковкой зимой на не чищенных дворовых улицах. А вот в чем смысл рамного джипа в городе, особенно в Москве, действительно не ясно. По мне комфорт куда важнее, чем возможность переделки рамного жипа в настоящий внедорожник.
Цитата:
Изврат - это купить Кугу для поездки в лес
А купить рамное чудовище, для того чтоб ездить туда, куда я и на супербе проезжал, было бы лучшим решением? Мне вообще больше нравятся универсалы повышенной проходимости, более рациональная машина, беда только в том, что достойные варианты стоят от миллиона (даже прилично бу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
k@mikadze про урода это я со своей колокольни, на вкус и цвет) А вот харизмы и брутальности у Пафа больше не будет, а это по сути его фишка. Я прекрасно понимаю своего батю почему он купил Наварру - на нем ездишь и получаешь удовольствие несмотря на все объективные минусы. Я даже себе думал Паф брать, но тогда это был конский ценник совсем.
Добавлено спустя 51 секунду: $lim Ov3r ну в этом нет ничего плохо так то я вот питаю слабость к большим брутальным жипам и пикапам всяким)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
k@mikadze кайф Сколько ни ездил на ней, то почти всегда с удовольствием (почти потому что у него она 8 года без камеры заднего вида, хотя я в целом привык к габаритам и выходил из машины только зимой в адовую темень). Не про много машин могу такое сказать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
в чем смысл паркетника в городе, кроме удлинения достоинства?
не обязательно в городе же. на трассе - это песня. в городе - жрет не много - то, что на дизеле. комфорт, шумка, акустика - все на уровне. да и вместитеьлности много не бывает. а надо - и по проселку занесенному проедет, не чихнет. что еще надо? если ты хочешь таскать с собой 2.5 тонны - пусть они хоть функциональные будут.
SergeiXp писал(а):
еще скажи что скаилаин урод!
так урод. новый гэтер ниче вроде. а так у ниссана всю дорогу одна красивая машина была - Z. и та внутри страшнее ядерной войны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
AZZOT писал(а):
я на королле лазию лучше чем чел на спортаже на пп вот нафига он его брал?
так вон мы ездили по разбитым дорогам, я когда в ямку заезжаю, то обязательно цепляю днищем, удар, скрежет, замятие. На БМВ раз с поребрика съезжал, тк по тротуару ехал, так бензобак пробил нафиг. Поэтому в современном Российском городе важен нормальный клиренс. И колеса на низком профиле всегда гнутые, тк много ям по дорогам, поэтому важен еще и профиль резины, на внедорожник можно поставить нормальные колеса, а не изоленту
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Masterovoj Причем не только клиренс, а вообще, подвеска в целом. Трещины в асфальте не замечаешь, лежаки гораздо легче преодолеваются, не говоря уже о грейдере, где всякое околоасфальтное стадо будет вытряхивать из пассажиров душу
так вон мы ездили по разбитым дорогам, я когда в ямку заезжаю, то обязательно цепляю днищем, удар, скрежет, замятие. На БМВ раз с поребрика съезжал, тк по тротуару ехал, так бензобак пробил нафиг. Поэтому в современном Российском городе важен нормальный клиренс. И колеса на низком профиле всегда гнутые, тк много ям по дорогам, поэтому важен еще и профиль резины, на внедорожник можно поставить нормальные колеса, а не изоленту
я на пассате застрял зимой один раз - когда оставил машину а через два дня оказалось, что она посреди сугроба стоит. и то в одного выталкал. а так - клиренса мне хватало везде. полного привода - пару раз хотелось бы. но и без него справился. и это, заметь, на лысой почти резине. были бы нормальные шипы. вообще бы не парился, наверное. я как-то перерос уже тот возраст, когда чем глубже лужа, тем интереснее. поэтому геометрической проходимости даже второго-третьего урода, ХС70 или эрки - мне лично с головой. там где недостаточно 20 см клиренса - туда вообще ехать не стоит, имхо.
ну а ямки можно и нужно объезжать и контролировать скорость. и все будет нормально - на любой резине. это с клиренсом 10-12см и меньше - уже нужно много думать, бывает, даже в очень простых местах. а если 15+ не хватает - проблема не в клиренсе, имхо - тут азот прав либо ты сам тупишь, либо туда просто не стоит лезть - как на видео выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
$lim Ov3r вот именно. Rodyanin я выкладывал видео асфальта, где сплошная яма, то есть ты ее нормально не объедешь, а когда ныряешь в нее, то сразу бьешься днищем Правда по теме "Посмотрите на Нуворишское шоссе" понятно, что вы не знаете, по каким дорогам ездят не москвичи.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
я выкладывал видео асфальта, где сплошная яма, то есть ты ее нормально не объедешь, а когда ныряешь в нее, то сразу бьешься днищем Правда по теме "Посмотрите на Нуворишское шоссе" понятно, что вы не знаете, по каким дорогам ездят не москвичи.
да я прекрасно понимаю, какие бывают дороги. и бездорожье какое бывает. тем не менее, это не мешает людям ездить с клиренсом даже меньше, чем у тебя.
например под ижевском вот такой дороги отмахал километров 50:
#77
причем в таких же примерно условиях. ночью и после 20 часов за рулем
а бывает гораздо веселее типа такого:
#77
мне совсем такое, к счастью, не попалось в последний раз, но просто куски где (ПОЧЕМУ?!!!) нет асфальта вообще поперек федеральной трассы - попадались. даже калину пришлось вытаскивать из одной такой ямки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения