Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 27 из 1367<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Funia Так может камикадзе питает слабость к уродцам с несущим кузовом? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
Так может камикадзе питает слабость к уродцам с несущим кузовом?

что плохого в несущем кузове? в 99% случаев он гораздо удобнее и практичнее рамы.
да и если не покупать японо-корейские погремушки - то жесткость его тоже не будет особо уступать раме. при этом без типичных проблем рамных конструкций.
есть у нас тут один любитель адовых говен. но один. все остальные с асфальта съезжают раз в год - и то на грунтовку. ну и нафига возить с собой лишних 300-500кг и сидеть ан табурете вместо нормального кресла - ради непонятно чего? :roll:

следопыт - нормальное корыто. но целесообразность его в городе мне не очень понятна.
и да - урод и эр-класс гораздо более практичные авто для каждодневного применения. :hi:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Rodyanin писал(а):
все остальные

Сказал Родянин про себя :lol:
Все остальное можно даже не читать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
и да - урод и эр-класс гораздо более практичные авто для каждодневного применения.

в чем смысл паркетника в городе, кроме удлинения достоинства?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Funia писал(а):
Мало того что уродом как мурано, так еще и перестанет быть большим рамным жипом.

Это, мурано вроде как всю жизнь считался одним из самых красивых ниссанов, урод это х-трейл (холодильник на колёсах с салоном из 80-х)
И да, новый паф на много симпатичней старого, старый брутален но красивым назвать его язык не поворачивается.
Туда где может пригодиться рама, стоковый паф и не доедет никогда в жизни.
AZZOT писал(а):
чем смысл паркетника в городе, кроме удлинения достоинства?

Смысл в том, чтоб проще добираться до мест пикника\рыбалки и не испытывать трудностей с парковкой зимой на не чищенных дворовых улицах.
А вот в чем смысл рамного джипа в городе, особенно в Москве, действительно не ясно.
По мне комфорт куда важнее, чем возможность переделки рамного жипа в настоящий внедорожник.
Цитата:
Изврат - это купить Кугу для поездки в лес

А купить рамное чудовище, для того чтоб ездить туда, куда я и на супербе проезжал, было бы лучшим решением? :lol:
Мне вообще больше нравятся универсалы повышенной проходимости, более рациональная машина, беда только в том, что достойные варианты стоят от миллиона (даже прилично бу)

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
k@mikadze про урода это я со своей колокольни, на вкус и цвет)
А вот харизмы и брутальности у Пафа больше не будет, а это по сути его фишка. Я прекрасно понимаю своего батю почему он купил Наварру - на нем ездишь и получаешь удовольствие несмотря на все объективные минусы. Я даже себе думал Паф брать, но тогда это был конский ценник совсем.

Добавлено спустя 51 секунду:
$lim Ov3r ну в этом нет ничего плохо так то :) я вот питаю слабость к большим брутальным жипам и пикапам всяким)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Funia писал(а):
почему он купил Наварру - на нем ездишь и получаешь удовольствие

Какое может быть удовольствие от управления "маленьким грузовиком", особенно по городу и на трассе?

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
k@mikadze кайф :) Сколько ни ездил на ней, то почти всегда с удовольствием (почти потому что у него она 8 года без камеры заднего вида, хотя я в целом привык к габаритам и выходил из машины только зимой в адовую темень). Не про много машин могу такое сказать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
k@mikadze писал(а):
Это, мурано вроде как всю жизнь считался одним из самых красивых ниссанов
ниссан и красиво - антонимы :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: г.Сальск Ростов
Ysts писал(а):
ниссан и красиво - антонимы

еще скажи что скаилаин урод!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
SergeiXp писал(а):
еще скажи что скаилаин урод!
ужос, стоит во дворе такой :facepalm:
Ysts писал(а):
ниссан и красиво - антонимы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
в чем смысл паркетника в городе, кроме удлинения достоинства?

не обязательно в городе же. на трассе - это песня. в городе - жрет не много - то, что на дизеле. комфорт, шумка, акустика - все на уровне.
да и вместитеьлности много не бывает. а надо - и по проселку занесенному проедет, не чихнет.
что еще надо? если ты хочешь таскать с собой 2.5 тонны - пусть они хоть функциональные будут. :?:

SergeiXp писал(а):
еще скажи что скаилаин урод!

так урод. новый гэтер ниче вроде. а так у ниссана всю дорогу одна красивая машина была - Z. и та внутри страшнее ядерной войны. :fingal:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
что плохого в несущем кузове? в 99% случаев он гораздо удобнее и практичнее рамы.
Это всё хорошо на асфальте, на диагональных нагрузках будет беда, потому и делают интегрированую в кузов, получается типа кросса - что то между :D
k@mikadze писал(а):
Туда где может пригодиться рама, стоковый паф и не доедет никогда в жизни.
Не боись, доедет туда где пригодится будда. :D
k@mikadze писал(а):
А купить рамное чудовище, для того чтоб ездить туда, куда я и на супербе проезжал, было бы лучшим решением?
Опять таки не понятно, нахрен куга? :?:
$lim Ov3r писал(а):
А там есть ручной режим у коробаса?
Черт его знает, если как на картинке, то есть
#77

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Смысл в том, чтоб проще добираться до мест пикника\рыбалки и не испытывать трудностей с парковкой зимой на не чищенных дворовых улицах.

я на королле лазию лучше чем чел на спортаже на пп :facepalm: вот нафига он его брал?
k@mikadze писал(а):
Мне вообще больше нравятся универсалы повышенной проходимости,

вот я и говорю что это макисмум, а что больше либо L200/ватара, остальное изврат...
Ysts писал(а):
ниссан и красиво - антонимы

:lol:
SergeiXp писал(а):
еще скажи что скаилаин урод!

:beer:
Rodyanin писал(а):
не обязательно в городе же. на трассе - это песня.

в чем песня, что тебя переварачивает от проезжающий мимо фуры? :facepalm:
Rodyanin писал(а):
да и вместитеьлности много не бывает. а надо - и по проселку занесенному проедет, не чихнет.

где я не проеду паркетник тоже не проедет...
Rodyanin писал(а):
так урод. новый гэтер ниче вроде. а так у ниссана всю дорогу одна красивая машина была - Z. и та внутри страшнее ядерной войны.

ниче ты не понимаешь GT-R урод :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
AZZOT писал(а):
я на королле лазию лучше чем чел на спортаже на пп вот нафига он его брал?

так вон мы ездили по разбитым дорогам, я когда в ямку заезжаю, то обязательно цепляю днищем, удар, скрежет, замятие. На БМВ раз с поребрика съезжал, тк по тротуару ехал, так бензобак пробил нафиг. Поэтому в современном Российском городе важен нормальный клиренс. И колеса на низком профиле всегда гнутые, тк много ям по дорогам, поэтому важен еще и профиль резины, на внедорожник можно поставить нормальные колеса, а не изоленту :facepalm:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Masterovoj Причем не только клиренс, а вообще, подвеска в целом. Трещины в асфальте не замечаешь, лежаки гораздо легче преодолеваются, не говоря уже о грейдере, где всякое околоасфальтное стадо будет вытряхивать из пассажиров душу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
в чем песня, что тебя переварачивает от проезжающий мимо фуры?

на королле что ли? :facepalm:

AZZOT писал(а):
где я не проеду паркетник тоже не проедет...

во-первых, с какого перепугу урод и эр-класс - паркетники? это универсал и минивэн повышенной проходимости.
вот тут проедешь? http://www.youtube.com/watch?v=COcBOPszqtg
или тут? http://www.youtube.com/watch?v=EmmakTZxok8

Masterovoj писал(а):
так вон мы ездили по разбитым дорогам, я когда в ямку заезжаю, то обязательно цепляю днищем, удар, скрежет, замятие. На БМВ раз с поребрика съезжал, тк по тротуару ехал, так бензобак пробил нафиг. Поэтому в современном Российском городе важен нормальный клиренс. И колеса на низком профиле всегда гнутые, тк много ям по дорогам, поэтому важен еще и профиль резины, на внедорожник можно поставить нормальные колеса, а не изоленту


я на пассате застрял зимой один раз - когда оставил машину а через два дня оказалось, что она посреди сугроба стоит. и то в одного выталкал.
а так - клиренса мне хватало везде. полного привода - пару раз хотелось бы. но и без него справился. и это, заметь, на лысой почти резине. были бы нормальные шипы. вообще бы не парился, наверное.
я как-то перерос уже тот возраст, когда чем глубже лужа, тем интереснее. поэтому геометрической проходимости даже второго-третьего урода, ХС70 или эрки - мне лично с головой. там где недостаточно 20 см клиренса - туда вообще ехать не стоит, имхо. :?:

ну а ямки можно и нужно объезжать и контролировать скорость. и все будет нормально - на любой резине.
это с клиренсом 10-12см и меньше - уже нужно много думать, бывает, даже в очень простых местах.
а если 15+ не хватает - проблема не в клиренсе, имхо - тут азот прав :dntknw:
либо ты сам тупишь, либо туда просто не стоит лезть - как на видео выше. :ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
$lim Ov3r вот именно.
Rodyanin я выкладывал видео асфальта, где сплошная яма, то есть ты ее нормально не объедешь, а когда ныряешь в нее, то сразу бьешься днищем :facepalm: Правда по теме "Посмотрите на Нуворишское шоссе" понятно, что вы не знаете, по каким дорогам ездят не москвичи.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
я выкладывал видео асфальта, где сплошная яма, то есть ты ее нормально не объедешь, а когда ныряешь в нее, то сразу бьешься днищем Правда по теме "Посмотрите на Нуворишское шоссе" понятно, что вы не знаете, по каким дорогам ездят не москвичи.

да я прекрасно понимаю, какие бывают дороги. и бездорожье какое бывает. тем не менее, это не мешает людям ездить с клиренсом даже меньше, чем у тебя.

например под ижевском вот такой дороги отмахал километров 50:
#77

причем в таких же примерно условиях. ночью и после 20 часов за рулем :fingal:

а бывает гораздо веселее
типа такого:
#77

мне совсем такое, к счастью, не попалось в последний раз, но просто куски где (ПОЧЕМУ?!!!) нет асфальта вообще поперек федеральной трассы - попадались. даже калину пришлось вытаскивать из одной такой ямки

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Последний раз редактировалось P.tec 24.07.2013 12:48, всего редактировалось 1 раз.
3.12 ААААААаааааааааа сколько можно, а?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Ехать можно по любой дороге, вопрос только с какой скоростью и какими последствиями для автомобиля


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 27 из 1367<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan