Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2003 Откуда: MO г.Дубна
Zorro Изящная вещь... Прям Айрон Хорс Холопоинт По-русски...
За такие бабласы - удавится. Серьезно, очень дорого, не находишь? Обвес конечно солидный, но оно надо?
_Blacker_ Вот разумная вещь http://www.jamisbikes.com/bikes/05_dakar_sport.html - сам не катал, только видел в магазе и сразу влюбился Очень симпатичный. И оборудование на уровне. Ростовка вплоть до 21", но вот крепость у него конешно кантрийная имхо.
Если крепости надо, то вот еще http://ironhorsebikes.com/freeride/yakuza_aniki.shtml , правда максимальная ростовка 19". Подвеска с вынесенным центром вращения - есть информация, что такая подвеска наименее подвержена раскачке при педалировании из одношарнирок. На практике надеюсь скоро проверю Аналогичный по конструкции Харо Х3, по словам владельца, не раскачивается на второй звезде при педалировании. Если ехать сидя Присмотрись.
_________________ ...нет! Такая одежда должна быть запрещена законом!
этж даунхил чистой воды! как на нём ездить по горизонтальной поверхности? ведущая звезда похоже ещё меньше чем у INkUBIK-а INkUBIK
Цитата:
22. но у меня нету бонок ее прикрутить
мне даже по лесу (по накатанным грунтовкам и тропинкам) приходится ездить почти всегда на самой большой звезде (42), переключаясь на вторую (32) только на подъёмах и в песке
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Mr. Bang
Цитата:
Проверил, пашет.
а у меня почему-то нет... даже не пингуется... ...
я вот ещё подумал - если я поставлю систему на 48 вместо 42, это на 6*12.7=76.2мм "укоротит" цепь... как это переживёт задний переключатель? ведь цеть подтянется почти на 100 мм...
...
а если на 52, то 10*12.7=127мм!
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Zorro _Blacker_ Насчет хромолевых рам. То, что это только low-end - это неправда. Их всегда любили туристы, т.к. они мягкие и очень приятны при езде. У меня есть один приятель, который ездит _только_ на хромолевых рамах - ну нравятся они ему. Правда, сейчас многие производители отказались от этого материала вообще - сегодня раму низкого качества из алюминия изготавливать не дороже, чем стальную. Конечно, алюминиевая такого уровня не будет ничем лучше (скорее наоборот), но при этом для народа рама из алюминия - все равно что процессор интель:) - хороший пиар. А что касается рам высокого уровня, то видимо считается, что логичнее использовать титан - тоже довольно мягкий, но более легкий (хотя очень сложный в производстве и обработке). Хотя вот Scott пару лет назад раму Team Racing сделали из хромоля, и вес ее был меньше 1400гр! А такой вес и для алюминиевой рамы высокого класса - редкость. Почему они ее больше не производили - не знаю.
Впрочем, у некоторых фирм еще остались модели стальных рам высокого уровня. в основном это гибриды - есть модели у Kona, Giant, Marin и некоторых других. Hi-end шоссейные рамы изготавливает еще, например, Gios, еще я у Colnago видел модельку и у Bianchi.
Кстати, когда я говорил "стальная" я имел в виду хромоль. Высоколегированная сталь и обычная сталь не рассматривается - это уже из области водопроводных труб.
Rider Schwalbe HS 110 очень напоминают покрышки, которые стоят на Спутнике Во-первых, этих порышек нет на 28" колеса, во-вторых - советую выбирать покрышки уровнем повыше. Серия Basic - это как правило тяжелые покрышки среднего качества.
Сейчас в Питере холодно -12, но дороги идеально сухие. Накатал сегодня около 70км на новом аппарате - впечатление, будто проехал где-то 15 Просто кайф! Карбоновая вилка - отличная вещь. Больше никогда не поставлю себе амортизационную
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ядерный отход
Цитата:
для народа рама из алюминия - все равно что процессор интель:)
увы... когда покупал себе вел, то с хромолевыми рами оказалось только два на весь Нижний! да один ещё был с жёсткой вилкой... так что выбора у меня просто небыло да, дело было в начале августа - самый разгар сезона... когда ездил за покрышками был 100% алюминий...
Цитата:
Карбоновая вилка - отличная вещь. Больше никогда не поставлю себе амортизационную
тааак, интересно... и в чём же "кайф"?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Zorro когда покупал себе вел, то с хромолевыми рами оказалось только два на весь Нижний! Правда, я бы не стал себе покупать хромолевую раму. Все-таки, люблю я легкий вес. отя опять же - это касается только высокого уровня рам, т.к. не высокого уровня и алюминиевые рамы тяжелые.
тааак, интересно... и в чём же "кайф"? Кайф в том, что заметно лучший кпд по сравнению с амортизационной, лучше управляемость велосипедом, а заезжать в горку - сплошное удовольствие. Конечно - большие ямы нежелательны, но и с дешевой эластомеркой - та же ситуация. А вот вибрации она поглощает великолепно, намного лучше, чем опять же недорогая эластомерка. А учитывая, что для гибридов хороших вилок не делают (есть, правда, одна моделька у Marzocchi, но она весит почти 2 кило!), то карбон - неплохой вариант. Я уж не говорю о весе и ультрастильном внешнем виде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2005 Откуда: :адуктО
велики не есть гуд
мотороллеры гораздо веселее
500 грин и радуйся
yamaha jog -оверклокерский дырчик
разгоняется до 90 км\час
а порблемы теже греется, ломается, потребляет боьше
_________________ а что будет если UPS включить самого в себя?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Fishbrain экий "просветлённый" гуру нашёлся! у меня мотоцикл был раньше, да я его продал - хотел новый купить, но подумал... а нафиг он нужен такой вонючий, коптящий и вечно сломаный?! и купил вел (да ещё старый сломал капитально, сразу после продажи мотоцикла)
на машине по городу почти не езжу, на веле всё больше...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
INkUBIK еще бывают дертовые хромоли ) Возможно. Просто я разбираюсь только в шоссейных, гибридных ну и кросс-кантрийных велосипедах, поэтому могу говорить только о них.
Добавлено спустя 2 часа, 19 минут, 23 секунды: Провел сегодня небольшой тест-драйв по качеству вилок. Сравнивались жесткие вилки из хромоля, алюминия и моя карбоновая. Вердикт: карбон вне конкуренции - превосходно гасит вибрации, далеко оставляя позади хромоли и алюминий (вилки были также высокого уровня - не стартоны какие-нибудь ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Zorro может следующая рама будет углепластиковая? Ну вот всю раму из углепластика я бы не рискнул. Слишком дорого, да и не совсем надежно... Хотя с карбоновыми перьями - не погнушался.
Вообще, у меня начинается заболевание... Симптомы указывают на апгрейдоманию и карбонозависимость Уже присмотрел карбоновый подседельник и рога А также тормоза. Хотя задача номер один - заменить на этом велосипеде колеса и систему - по моим подсчетам, удастся скинуть килограмма 2-3 - что-то уж очень отстойная здесь система и колеса большо тяжелые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2003 Откуда: St.Petersburg
Добавлено спустя 19 минут, 17 секунд: Zorro
Цитата:
а чиво он такой дорогой?
Дисковая гидравлика, чистый диорчик, пистонированые обода, рама..., рама конечно не гидроформинг (HFS),но и не из водопроводных труб (кстати Мерида делает рамы для Скота)
А ты какую цену имел ввиду? 850б? Ну дык надо подешевле всегда искать баков на 250 и найдёшь
Компутерное железо то наверное тоже не в "компутерном мире" и им подобных магазах закупаешь?
Или ты считаешь что велик должен стоить 6000 руб - муляжи и макеты не покупаем Вилка Rock SHOX - ну да, относительно простенькая, не для прыжков в каньоны Колорадо
Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду: ядерный отход По поводу третьего топика - Респект! Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 04.06.2007 13:27
_________________ Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все./Гусеница/.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ReBit
Цитата:
А ты какую цену имел ввиду? 850б? Ну дык надо подешевле всегда искать баков на 250 и найдёшь
ну я по первым ссылкам в яндексе судил
Цитата:
Компутерное железо то наверное тоже не в "компутерном мире"
ГЫ!
Цитата:
Или ты считаешь что велик должен стоить 6000 руб - муляжи и макеты не покупаем
ну мой, когда я его покупал, стоил примерно столько... и я бы не сказал, что он макет, хотя конечно не особо крепкий... (ось, например, заднюю погнул в лесу) но после 2000 км ни каких проблем с ним нет (и эти 2000 км далеко не идеальный асфальт )
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2003 Откуда: St.Petersburg
Bones
Цитата:
Дешевый вел от дешевого брендового вела имхо отличается кардинально.
Давно известно что самое реальное просаживания денег - это покупка брендового вела с галимой комплектухой (низшие класы брендов)! За один и тот же обвес ты переплатишь от 20 до 40% за имя! Рама на бренде аля 300$ будет отстойной стопудово - исключением является FELT (ИМХО) !!! А также давно известно, что лучше взять велик за 400 баков аля чистое ACERA или ALTUS не важно что (кроме конкретного отстоя, что будет видно по первому взгляду на байк) , чем аля передний переключатель Deore (Acera) и задний Deore LX (XT) но в комплекте с галимыми втулками системами касетами и туевой хучи всего прочего , замена которых на нормальные выйдет дороже (или геморойней, учитывая работу) нежели покупка того же чистого Acera изначально !
_Blacker_
Цитата:
У меня вел весит около 27кг и ничего, особо не напрягает...
пока ты его на себе не тащишь что может случиться в даунхиле, иначе нахрена тебе двухподвес ? лишнюю энергию растрачивать ?
Добавлено спустя 11 минут, 32 секунды: Mr. Bang
Цитата:
Залез в милион долгов конечно ж, но после Старка решил твердо - уж лучше один раз заплатить и жить спокойно
- вот правильное созревшее мнение
_________________ Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все./Гусеница/.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения