Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Garry1010 писал(а):
Тут драйвера обсуждают? На какое устройство?
О, ви есть шютить?
Васисуалий писал(а):
Судя по тому, как часто он это повторяет, оснований верить ему, тоже нет
Так потому и повторяет, что тупые журналисты ни о чем другом спрашивать не умеют, вот и приходится им, малохольным, вдалбливать одно и тоже. Авось дойдет. Хотя уже сто раз им было разжеван этот момент. Дитер парень терпеливый судя по всему, с него не убудет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Как сообщает немецкое издание Bild, с самолетом, который совершал перелет из Сингапура в Швейцарию, возникли серьезные проблемы. На борту Airbus А380 присутствовали пилот команды Red Bull Себастьян Феттель, владелец одноименной команды Питер Заубер и другие члены команд Формулы-1. Уже совершая посадку, пилоты обнаружили, что из строя вышла система ILS, отвечающая за глиссаду. Однако мастера воздушного дела смогли без проблем посадить неисправный самолет. "Нам нечего было боятся, - сказал Заубер. - Поскольку пилоты постоянно информировали нас обо всем, что происходит. Однако мне стало страшно в момент посадки, поскольку глядя в иллюминатор, я увидел, что верхушки елей леса под нами находятся очень уж близко к днищу самолета".
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
RomAnger писал(а):
Догадайся - чье это? Ух ты, правильно! Молодец! Да, это Дитер наш, Матешиц. Первое лицо РБ, оснований не верить ему нет. И равенство пилотов есть принцип его лично и команды в целом. Так штааа....
Простите, что вмешался, но раз вы за честность, то не нужно рассказывать (ля-ля) про принципы Матешица и команды. Эти люди зарекоммендовали себя как балаболы или пустословы, если хотите. Пример: вспомните их прошлогодние разговоры о командной тактике, о своих принципах и т.д., и вспомните радиообмен между командой и Уэббером на Гран-при Великобритании этого года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Mr.Magnetic
Mr.Magnetic писал(а):
Простите, что вмешался,...
Да полноте, вмешивайтесь сколь угодно много раз, никаких проблем – это же форум.
Mr.Magnetic писал(а):
Пример: вспомните их прошлогодние разговоры о командной тактике, о своих принципах и т.д.
Да ладно, командная тактика была всегда в том или ином виде. Потому как Ф1 и командный спорт тоже, и команды, так же как и пилоты, преследуют свои цели и интересы. И кстати в РБ об интересах команды говорят прямо, Матешиц:
Цитата:
Себастьян и Марк борются друг с другом на трассе, у нас самый сильный состав пилотов. Они не обязаны быть друзьями, но должны действовать в интересах команды.
Т.е. пилоты должны, помимо борьбы за ЛЗ, которую они ведут на равных, блюсти и интересы команды, что очень даже логично. Так что никакого балабольства, обо всем говорится прямо, просто некоторым уж очень хочется чтобы была какая то тайная тайна, которую они как бы в силах вскрыть и выставить на свет. Иначе жизнь не мила. А то что команда оказывает обоим пилотам РБ одинаковую поддержку говорит и сам Марк:
Цитата:
…но я уверен в том, что никакого преимущества нет – технически у нас идентичные шасси. Все вы хорошо понимаете, что я бы не стал ездить по кругу за рулем машины, которая была бы на полсекунды медленнее. Я бы не стал работать в таких условиях…
Он еще как то говорил, что не подписал бы контракт, если бы знал бы о возможном неравенстве. Есть мнение что Марк не балабол. Как бы ему всяко виднее, чем нам за мониторами.
Мафиозник писал(а):
А также Великобританию годом ранее
Это про переднее антикрыло? Да, эту история шумно обсуждали. Но, но…Про это не журналисты пронюхали, а команда сама обнародовала эту информацию, первая, открыто. И почему команда поступила так а не иначе, тоже вполне открыто объяснила. Причем вполне логично. Да и что дало новое крыло Себу? Ведь "новое" не значит "лучшее". Марк победил, и средняя скорость по ходу гонки у него была выше, чем у Фетеля. Где профит? Да и в целом, в 2010 году они сражались ноздря в ноздрю. И по квалам, если не ошибаюсь у них был практически паритет.
Так что, если смотреть объективно ( и только так – мы же не пробитые напрочь малолетние фанаты?) и суммировать всю информацию и факты, то никаких преференций у Фетеля нет. Стоит только отметить, что этот год у Марка выдался какой то скомканый, он выступает далеко не по своей силе. Да еще проблемы со стартом. Напротив, достаточно весомые люди в Ф1, отмечают большой качественный скачок мастерства Фетеля. И вот эта разница в результатах дает необоснованный повод для всяких несуразных предположений.
P.S. Пардон за многословные посты, не научился пока выражать свои мысли краткими формами...Но обещаю над собой работать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
отмечают большой качественный скачок мастерства Фетеля.
И в чем выражается этот скачок? Отъехав в начале гонки от остальных, которые потом бодаются до финиша, достаточно просто вести болид как иногда мы слышим в радиообмене 'know your pace, keep it up'. Но стоит вспомнить ГП Канады когда Дженс накатил на Себа, и что, ручки то затряслись. ЗЫ: если Себ и дальше будет так каждый раз уезжать, у него не будет практики борьбы на трассе и соотв. навыков обгонов.А я все же верю что будут команды в 12 году, которые дадут бой быкам. Вот тогда и посмотрим
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
RomAnger с телефона лень цитировать, потому отвечу так. Какая разница кто пронюхал, факт в том, что крыло сняли. Следующие гп они катали с новым крылом, значит определенный профит был. Ну даже допустим, что профита не было...почему сняли крыло с болида Марка? Ладно бы он сливал как в этом году, это было бы логично, но на тот момент он был выше Себа в таблице...
скорее наоборот. подозреваю, что на фоне подписания нового контракта с Баттоном под "вторым номером" имелось в виду место Хэмилтона.
Firebrand писал(а):
Но стоит вспомнить ГП Канады когда Дженс накатил на Себа, и что, ручки то затряслись.
про тряску ручек: явный бред. про неумение обгонять: ну если хочется выдумать сказки - ради бога, на здоровье. и про крыло: видимо сказки в головах некоторых будут жить долго, даже несмотря на то, что Марк доказал, что сила была не в переднем крыле в той гонке.
Последний раз редактировалось vpe 05.10.2011 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Firebrand писал(а):
Отъехав в начале гонки от остальных, которые потом бодаются до финиша,
Это проблемы остальных. Кто им мешает построить конкурентный болид? Или Хорнер и Ферров с Маками сливает, лишь бы Себу комфортно было?
Firebrand писал(а):
у него не будет практики борьбы на трассе и соотв. навыков обгонов.
То то он как то не умело Алонсо в Монце обогнал, отсутствие опыта просто бросалось в глаза.
Мафиозник писал(а):
это было бы логично, но на тот момент он был выше Себа в таблице...
Не правда Ваша...Счет был 115/103 в пользу Себа. Хорнер как раз и объяснял, что сделал свой выбор базируясь на очках набранных пилотами. И поступит так же в следующий раз при похожих обстоятельствах. И еще. В сезоне 2010 у Себа было два схода из за поломок техники, у Марка ни одного. По логике адептов "слива" - сливали как раз Фетеля.
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Слава яйцам, хоть что-то умное в Макларене сделали
Прдон, я что то пропустил?
_________________ No life 'till leather
Последний раз редактировалось RomAnger 05.10.2011 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
RomAnger писал(а):
Да ладно, командная тактика была всегда в том или ином виде.
С этим кто-то спорит?
Просто руководство Ред Булла, все время подчеркивает, что одинаково поддерживают обоих, и что они противники командной тактики. Но при этом сами её используют в продвижении Феттеля (вышеупомянутое крыло Великобритания 2010 , размен в Абу-Даби Уэббера на Алонсо выводит в чемпионы Феттеля , Великобритания 2011 - запрет Уэбберу бороться с Феттелем). Ниразу не помню, чтобы в спорной ситуации команда приняла сторону Уэббера . А в целом, они молодцы.
RomAnger писал(а):
А то что команда оказывает обоим пилотам РБ одинаковую поддержку говорит и сам Марк:... . Он еще как то говорил, что не подписал бы контракт, если бы знал бы о возможном неравенстве.
Какие бы лесные слова Марк не говорил в поддержку команды, это только политика и ничего большего. (люди ведь понимают, что он это говорит, чтобы не портить отношения с сильной командой, которая может предложить ему место покатать год, возможно, два перед пенсией). А там... с кем бог, не шутит... возможно, будет еще один шанс на титул
RomAnger писал(а):
Кто им мешает построить конкурентный болид?
Тут ты прав. Ред Булл РБ7 - конкурентный болид!
RomAnger писал(а):
То то он как то не умело Алонсо в Монце обогнал, отсутствие опыта просто бросалось в глаза.
Он скорее не обогнал, а объехал за счет скоростных преимуществ болида в быстром вираже. Феттель молодец в том, что не обделался и не убрал ногу с педали газа. Все остальное в том обгоне сделал РБ7 *ИМХО*
Феттель молодец в том, что не обделался и не убрал ногу с педали газа. Все остальное в том обгоне сделал РБ7
ага, болид и сам рулил и сам дозировал педаль "газа". как люди любят верить в чудо техники, аж готовы приписать все что угодно.
Mr.Magnetic писал(а):
Какие бы лесные слова Марк не говорил в поддержку команды, это только политика и ничего большего.
так и запишем: какой же гад этот двуличный Марк!
Mr.Magnetic писал(а):
размен в Абу-Даби Уэббера на Алонсо выводит в чемпионы Феттеля ,
вот действительно в Абу-Даби нужно было сделать сущий пустяк: разменять Марка. ой, а где-же был наш Петров?! но сказки же легче придумывать? не правда ли?! )))
Цитата:
Великобритания 2011 - запрет Уэбберу бороться с Феттелем
вот это да. очень "убийственный" аргумент. будем обвинять команду в желании привести на финиш два болида вместо ни одного. особенно, если вспомнить столкновение в прошлом сезоне. конечно, приятно же наблюдать вынос напарника с трассы (Баттон - Хэмилтон в пример. пусть даже в приведенном примере был непреднамеренный вынос).
Firebrand писал(а):
Не обгон там был, а объезд.
взял определение обгона с ПДД?! спасибо, немного посмеялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
взял определение обгона с ПДД?! спасибо, немного посмеялся.
Да какая разница как назвать. Фетель умеет пилотировать болид?-Умеет. Преимущество у болида РБ7 есть над всеми остальными?-Есть.Фетель же не вчера сел за его руль. Обгон был, но без борьбы. Все что Алонсо сумел это хорошо стартовать за счет КЕРС и все.Далее РБ7 занял свое привычное место. Сейчас для затравки закину тему.Это все равно что блестящие годы Ферарри. Шумахер становился чемпионом уже тогда когда сезон едва переваливал за экватор и как попугай каждый раз подпрыгивал на подиуме. Чему радоваться?Что остальные ниче создать не могут или тому что что ты такой мега гонщик довез до финиша мега быстрый болид?... Конечно и в те годы Шумахер имел опыт за плечами и он хороший гонщик, но не блестящий имхо. У него честных титулов три штуки.Остальные просто из-за беспомощности других команд. Ну и кому нужно такое чемпионство?Популярность то в те годы Ф-1 поугасла, потому что все видели как Феррари просто выступает в другой лиге.Кому интересно смотреть чемпионат без интриги уже в начале сезона?...Вот кстати и годы "красного трамвая" сегодня дают о себе знать. Два года уже как он вернулся, а сколько уже аварий было?-то то же. И я вас прошу не надо про возраст.Мы не о плавании говорим, где в 25 лет уже "пенсионеры" и не о беге на 100 метров.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
действительно, какая разница?! давай, смешивай всё в кучу.
Firebrand писал(а):
Фетель умеет пилотировать болид?-Умеет.
открою страшный секрет: остальные тоже умеют. кто-то лучше, кто-то хуже...
Firebrand писал(а):
Обгон был, но без борьбы.
так, выдаем каждому пилоту по револьверу и создаем борьбу аля дуэли в первых воздушных боях. а если серьезно: сам-то понял, что бред про "без борьбы" написал? в начале утверждал, что обгона якобы не было. теперь вроде как обгон был, но без борьбы. что дальше будет?
Firebrand писал(а):
Конечно и в те годы Шумахер имел опыт за плечами и он хороший гонщик, но не блестящий имхо.
хорошо, что добавил "имхо". ибо своим "имхо" ответил бы: "очередной бред".
Firebrand писал(а):
Два года уже как он вернулся, а сколько уже аварий было?-то то же.
все нормально. не ошибается тот, кто ничего не делает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения