Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
romura
Цитата:
А там вообще шумка есть?
- есть как ни странно,и по отзывам чуть не лучшая в В/В+ классе (на http://polosedan-club.com есть фотки разобранного салона,шумка физически присутствует в достаточном количестве).То,что двигло шумное после 3к оборотов - это правда,и сам движок рычит (там цепь + фазовращатели клапанов шумят),и резонатор слышно (почти как на сракерских восьмёрках и десятках с колхозным аратюнингом,это для меня отвратно ИМХО ).На Фабии и Румстере такой же мотор 105 лс рычит так же.Хочу себе Полоседан заказывать,но надо сначала обязательно послушать двигло на тест-драйве,может оказаться для меня неприемлемо и в топку тогда этот вариант. Был только что в салоне Киа,смотрел новый Рио седан.Живьём и внутри очень даже неплохо (не ожидал сам ,соплатформенный Солярис соовсем не нравится ),если уж не Поло - тогда закажу Рио.Спереди поместился на удивление неплохо со своими 197 см (но я не толстобот ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
kotobot писал(а):
Спереди поместился на удивление неплохо со своими 197 см (но я не толстобот )
kotobot писал(а):
Хочу себе Полоседан заказывать,но надо сначала обязательно послушать двигло на тест-драйве,может оказаться для меня неприемлемо и в топку тогда этот вариант.
да зашумить можно будет. Просто рио - это как бы похуже, хотя выглядит отлично.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Masterovoj
Цитата:
да зашумить можно будет.
увы и ах.Я на их форуме больше года сижу,но избавиться от рычания двигла не удалось толком никому.В целом Полик шумили (+вибро) - цена вопроса в сервисе около 30-35 тыр,с полной разборкой салона,дверей,багажника,+арки,стало гораздо лучше,вот только рычание не пропадает,так,чуть поменьше стало.Радикалы предлагают обернуть асбестом (условно) сам резонатор,но он прогорит быстро к чертям от перегрева .Короче,самому надо слушать и решать,насколько это для меня приемлемо или нет.Я бы не сказал,что Рио сильно уж хуже,плюс гарантия 5 лет на двигло и коробку (у Поло - только два).Я пока в раздумьях,зажигалка мне не нужна,мне бы потише внутри и поменьше проблем с эксплуатацией в целом,гонять не собираюсь (мне 37 лет если что ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
kotobot Для меня шумность в машине показательна когда Я не могу разговаривать комфортно (не повышая голоса) с пассажиром на любой скорости. Причем звук мотора не всегда заставляет повышать голос так как тон разный... Надо кататься слушать... Возьми тест драйв полика и решишь.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Кстати, по Поло седану - на скорости от 100 и выше ветер слышно, но разговаривать можно. И кстати, у чувака бывает левый задний габарит иногда самопроизвольно гаснет и загорается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
romura
Цитата:
собственно что мешает дополнительно обклеить шумкой?
- мой пост повыше прочтите,там всё подробно описано,что именно мешает избавиться от шума мотора в Полоседане.Резонатор фиг чем зашумишь,и установка доп. шумки моторного отсека именно со стороны мотора (от Фабии подходит) не поможет (и на Фабии с таким же 1.6 105 лс не помогает).У Поло есть уже родная шумка моторного отсека внутри салона,под торпедой.Не помогает .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
romura Мне СВОЮ машину обклеить шумкой мешает то что мероприятие это бессмысленное. Моя не шумит, по крайней мере на 140 на мкаде Я разговаривал с пассажиром нормально, не напргаясь. P.S. Дык у меня и не Поло седан. А по поводу Поло написано все подробно было ранее.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
k@mikadze
k@mikadze писал(а):
Ну как-бы традиционно сложилось что Dodge (Chrysler, Plymoth etc.) кроме сыпучего барахла ничего не выпускает. Хотя может и есть удачные модели, но обычно люди даже не рассматривают эти марки при покупке б.у. автомобиля, из-за дурной репутации.В Америке это автомобили для нищих и колхозников, типа как у нас вазовская классика.
Кстати то же самое говорил кореш, уехавший на ПМЖ в Канаду. У них крайслер типа нашей десятки.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения