Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Masterovoj да, косяк тот еще. не успел повернуть тупо поэтому боком под 45 градусов вошел. вошел мягко, забор нагнулся и оторвался от колонны. Unrealyourock да ну, надо делать. все у меня есть, только вот рамки от фары это мегаредкость. придется или искать или воровать=) lochy на самом деле не сильно, кузов вообще не пострадал, только навеска. хоть и старая но крпкая о вертикальный столб стальной ударился номером, а о горизонтальную перекладину четко фарой, поэтому ее вплющило. я уже все разобрал, завтра крыло сниму, наверное выстучу обратно и буду до тепла ездить. а то как-то глупо делать двойную покраску на новом крыле, в цвет хрен попадешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
k@mikadze песец, явный перевод с инглиша или дойче на русский тупым и неграмотным технически переводчиком. особенно заметно на главе про т-фси и описании компрессоров.
k@mikadze в принципе для меня ссылка интересная) ибо я по работе ДВС мало чего знаю, а там я нашел видео с 3Д анимированными проектами, показано все изнутри, как работает) спасибо
Добавлено спустя 4 часа 7 минут 51 секунду: Ребят остались еще живые bmw e46 седан (318,320i) в Москве ? под бюджет 300-320 тысяч.
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 8
ЭЭХ , красИвее е38 я бмв еще не видел
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Rodyanin 320 можно исключить (в принципе), я необдуманно добавил его в свой выбор - движок тяжелее, машина разгоняется медленнее, расход больше и ремонт дороже (ну и цена самого авто подороже). В принципе гонять на бмв е46 особо желания нет, кто сталкивался с этим аппаратом наверно знают почему (я узнал это после курения форума *клубе е46*). даже салон в топе реально найти с таким бюджетом? радует если так!)
Pavluxa согласен!
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
TERROR_VB писал(а):
даже салон в топе реально найти с таким бюджетом?
вопрос везения, года выпуска, вменяемости продавца. ну и подводных камней, ессно. а комплектация на цену машины 10 лет практически не влияет. отцу недавно предлагали вполне приличную е46 2004 год 318i - что-то 400 с небольшим хотели. не в москве. так что в принципе реально.
зачем тебе вообще бэха с таким бюджетом - вот вопрос. е32 не надо? а тут есть продавец
Rodyanin Очень хочется управлять мечтой А так серьезно запал на эти бэшки) е32? Да слышал))) нет спасибо!!!) Как вариант еще е39 (если прикинуть то он даже получше) п.с. Е46 2004 года в районе 400 тысяч?? Это круто)) без сарказма
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
TERROR_VB писал(а):
Ребят остались еще живые bmw e46 седан (318,320i) в Москве ? под бюджет 300-320 тысяч
За такой бюджет крайне сомнительно найти, да и около 400 тоже имхо нелегко будет найти ухоженную.... Мне когда то она очень нравилась трешка в 46 кузове поэтому раньше регулярно смотрел на нее цены, очень недешевая машина...
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Глянул авто.ру ну да объявлений в районе 300-320 немало, годов начала выпуска, но наверняка стоящих машин там нет.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Magnus84 да и вправду но говорят что попадаются иногда варианты типа срочно и ездила как бы аккуратно девушка, вполне устроит меня) не знаю, я даже может чутка в долги залезу но эту машину очень хочу)
Masterovoj да я вот прочитал сколько стоит ремонт по движку и ходовой и как то на малолитражных 318, 320 перехотелось со отжигать)))
ну смотри, если не 318, 320 то уже думать надо от 330+ ))) а нафига мне первая машина с такой махиной под капотом? я же её изнасилую всю и везде) да и не дай Бог еще что нибудь случится, ведь имея такой движок только овощ-водятел не будет на нем жжечь !))
есть вариант в принципе взять Е39, это уже пятерка будет 6 горшков 150/192 лошадки (выбора больше чем е46 за эти деньги), ну пусть чутка кузов пострашнее...
romura нашел че сравнивать судить нужно не по годам, не по пробегу, а по состоянию и если машина не убитая то никакого комфорта она не потеряет за это время! да не спорю у х6м другой комфорт, но мне он и не нужен... я молодой, еще успею такие покатать.
вообще я почему так люблю эти машины, у отца была 91 года БиэМдаблЮ 525i е34 с движком 2.5л на ручке, вот когда я сел за руль этой машины, думал что лучше не существует (лет 15 мне было ) ну вот реально до сих пор помню эту динамику, комфорт и управляемость! после неё я такого не ощущал ни на пассате B5, ни на нынешней ауди а4 2010 года, хоть и та е34 была стара прилично)
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Rodyanin писал(а):
именно поэтому и есть шанс найти живую
Masterovoj писал(а):
да на ней дубасили на все деньги, поэтому подвески как у всех, а мотор убит. К тому же еще и не едет.
Уважаемый владелец биэмдаблю, вы записались в экстрасенсы ? я думал именно вы меня поддержите... или после фиата никак?
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения