Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
вообще я почему так люблю эти машины, у отца была 91 года БиэМдаблЮ 525i е34 с движком 2.5л на ручке, вот когда я сел за руль этой машины, думал что лучше не существует (лет 15 мне было ) ну вот реально до сих пор помню эту динамику, комфорт и управляемость! после неё я такого не ощущал ни на пассате B5, ни на нынешней ауди а4 2010 года, хоть и та е34 была стара прилично)
стандартная болезнь БМВшника)))
TERROR_VB писал(а):
Уважаемый владелец биэмдаблю, вы записались в экстрасенсы ?
две БМВ дают представление о ведрости. Маленький двигатель - это самая дешевая версия, ее как купили, так на ней и летали.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Masterovoj ладно посмотрим, мб подожду реально может родоки побольше денег накинут, тогда и за 350-380 буду искать и в течении когда найду работу там уже вся зарплата на машину пойдет наверно)))
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
В конце недели стану обладателем Shkoda Oktavia 1.4T DSG Первая моя машина. Год выпуска 12.2011,поэтому вкусное было предложение достаточно. Как бы год не 2012 ведь Разница между 1.6 автомат 2012г. получилась в +20т.руб. По-моему нормалек.Турбинка порезвее должна быть. 1.8T не потянул
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
SergeiXp Нее,машина в салоне стоит новая в полиэтилене. Возможно отказная просто. Но то что она новая-факт Беру в кредит и вношу 60% наликом. Автосалон Major. Там 2011г. много Октавий,но цвет белый в основном не металлик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
NOFX писал(а):
В конце недели стану обладателем Shkoda Oktavia 1.4T DSG Первая моя машина. Год выпуска 12.2011,поэтому вкусное было предложение достаточно. Как бы год не 2012 ведь Разница между 1.6 автомат 2012г. получилась в +20т.руб. По-моему нормалек.Турбинка порезвее должна быть. 1.8T не потянул
Хороший выбор, во сколько обошлась, какая комплектация, сколько скинули за год, сколько не хватило до 1.8т ? ... Главное 92 в неё не лей как некоторые колхозники делают, только 95 или 98.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
romura писал(а):
А кто в турбу льет 92?
Да таких целый вагон, ещё с пеной у рта доказывают что 92-й лучше а потом ещё удивляются что детонация сильная и двигатель будто "троит". Но это уже диагноз, таким ничего лучше приоры в руки давать нельзя. От таких оленей потом и идут байки про "плохие" движки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
k@mikadze 774к.руб 1.4 TSI компектация "Ambition" c пакетом-2. Сейчас на сайте Шкоды насчитал,2012г. обходится в 825тыс.руб в том же цвете и теми же опциями Пару дней назад только цена была 815тыс.руб на сайте. По-моему неплохая скидка получилась в итоге. Да и я сразу внесу 60% стоимости машины. Плюс мне еще сказали что как бонус поставят оригинальные коврики и брызговики прикрутят Мелочь,а приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Masterovoj Твои ссылки говорят что БМВ абалденный тачка, все чиницо на каленке в гараже и за не особо дорого(если не морочицо с капиталькой)...Смари берем корыто за 300-350к(чтоб алюсил был) и сотэн вбухиваем а дальше тока наслаждаемси, а ну есно что ведро на автомате не берем, только на ручке...После прочтения прям захотелось СИДа сбросить и взять пацанское ведро))) Форум БМВ очень заразен оказался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Плюс мне еще сказали что как бонус поставят оригинальные коврики и брызговики прикрутят Мелочь,а приятно.
Можно было ещё и на резину раскрутить и\или хорошую сигнализацию:) Обычно дилера можно уболтать на дополнительные плюшки стоимостью до 50к. если авто у них уже в наличии )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения