Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
P.tec Шумахер во всех трёх практиках был быстрее Росберга. Это впервые в сезоне (а может и в двух). Хотя, возможно у того не все в порядке с машиной и было, и есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Согласно регламенту, Кобаяси может достаться седьмое место на старте ГП Японии
Вполне вероятно, что положение пилотов по итогам квалификации Гран-при Японии Формулы-1 ещё будет изменено. Изменения могут коснуться четырёх гонщиков, которые не проехали быстрых кругов в третьем сегменте — Михаэля Шумахера, Бруно Сенны, Виталия Петрова и Камуи Кобаяси.
В настоящий момент места между этими гонщиками распределены согласно их стартовым номерам, однако спортивный регламент Формулы-1 предполагает следующую процедуру определения мест: "Если более чем одному пилоту не удаётся показать время в Q1, Q2 или Q3, то они расставляются следующим образом: 1) любой пилот, который попробовал показать время, начав быстрый круг; 2) любой пилот, который не смог начать быстрый круг; 3) любой пилот, который не смог покинуть боксы по ходу рассматриваемого периода".
Из четырёх пилотов формально на быстрый круг ушёл только Кобаяси, который свернул в боксы на втором круге своей попытки. Остальные гонщики не смогли уйти на быстрый круг, так как выехали из боксов слишком поздно в конце квалификации. Таким образом, исходя из регламента, Кобаяси должно достаться седьмое место на стартовой решётке, а уже за ним окажутся Шумахер, Сенна и Петров.
Отметим, что на официальном сайте Формулы-1 пока опубликована прежняя версия результатов, а официальный сайт FIA ещё не опубликовал официальные результаты и стартовую решётку на воскресенье.
Как же бесит это тупое высиживание в боксах в третьем сегменте квалы... Вообще правильней было бы смотреть на результат во втором сегменте, а не на номер болида
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что не успел на последнюю попытку в третьем сегменте квалификации к Гран-при Японии из-за опасной ситуации в последнем повороте. Напомним, что по итогам квалификации Хэмилтон занял третье место.
«Команда фантастически поработала, и то, что мы были способны сражаться с «Ред Булл», впечатляет. Чувствовал, что могу отыграть еще пару десятых секунды. Чувствовал, что мог побороться с этими парнями, но в последнем повороте произошла опасная ситуация, где Марк Уэббер обогнал меня с одной стороны, а Михаэль Шумахер с другой, и поэтому я лишился возможности сделать еще одну попытку», – цитирует Хэмилтона Би-би-си.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Очень забавная ситуация с Заубером. "Серые зоны" в регламенте, оказывается, можно искать не только при строительстве машин, но и в регламенте квалификаций. Если бы он проехал круг до конца, то Шумахер и Рено тоже кинулись бы, а так как он круг не закончил, то они и не поняли, что им грозит
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
Руководителям команды Red Bull стоит серьезно задуматься о здоровье Себастьяна Феттеля. После каждого поула или победы он выкрикивает странные фразы о том что что-то кому-то говорил и общается с некой особью противоположного пола, называя ее "детка"
Мы не стали использовать антикрыло с машины Уэббера, поскольку поломка стала следствием ошибки Феттеля, а не технологического отказа, как год назад в Сильверстоуне, поэтому до квалификации Себастьян выезжал на трассу со старой версией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
если завтра на старте Льюис выпилит Феттеля, то коронация последнего рискует отложиться до следующего ГП, а пилоты Феррари получат редкий шанс оказаться вместе на подиуме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
F2000 писал(а):
если завтра на старте Льюис выпилит Феттеля, то коронация последнего рискует отложиться до следующего ГП, а пилоты Феррари получат редкий шанс оказаться вместе на подиуме
А ведь такой вариант нельзя исключать, может и сам устранится(Хем, чего ему не желаю) зато Баттон уедет вперед!
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Из реальных притендентов на победу болею за Джена офк! Ну, и Михаель шо б там че-нить отыграл опять, правда уэдро-02, я так понял, настроили на большую прижимную силу в сузуке, в следствии чего потеряли свое преимущество в скорости, так что хз как будут именно обгонять, чистый темп судя по практиками - железное 4-ое место среди комманд, + не сильно и отстают все 4 команды друго от друга на этот раз, но в гонке надо еще и обгонять суметь слабеньких.. особенно это к Нико будет относится... посмотрим как у него выйдет прорваться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения