Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
zennon Блажен несведующий НА форумах почти всегда есть отдельные сборки топиков по сервис центрам... и там ооочень часто проскакивают вполне конкретные претензии к дилерам и их сервис центрам официальным. 1. доступа в зону ремонта нет! 2. снятые запчасти не возвращаются 3. нормочасы не совпадают с обьемами выполненных работ 4. навязанные услуги не оказаны (например замена свечей которые еще могли бы походить оплачена но не произведена - думаю не надо говорить что человек уверенный в том что свечи заменили прокатается на них больше чем положено ) 5. в отсутсвии оригинальных мелочей могут быть предложены альтернативы но установлены Б/У вместо новых (не надо думаю говорить о том что цена как у оригинальных не б/у ) и многое многое другое по мелочи... типа не закрученной крышки маслозаливной горловины, недокрученных болтов на колесах итп...
Вы почитайте почитайте...
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
zennon писал(а):
Flash.exe писал(а):
соответственно дилеры первыми же их и разведут, взяв деньги и нифига не сделав или сделав не в полном объеме.
чо за бред? Как ты сделаешь не в полном объеме? Есть набор работ этот набор потом будет указан в заказ-наряде вместе с запчастями(все старые з\ч те вернут), ежели не веришь идешь с мастером в цех где все при тебе сделают....На диллере я согласен развод присутствует но развод должен быть обоснован, то бишь идет навязывание доп.услуг типа чистки дрочеля или промывки инжектора, свечи приговорить можно которые еще могли бы походить...в таком духе вобщем идет бабло диллеру, никто никого не заставляет можешь откзацо от всего вобще...
Как не в полном объеме? Да запросто. Масло могут не поменять (классическая тётка проверять цвет на щупе не будет, т.к. не знает где он и что это), то же самое с фильтрами и прочим. З\ч возвращают далеко не все дилеры. Тётка в ремзоне - это вообще что-то из области фантастики К тому же у дилеров зачастую работают рукожопые механики, которые сломают и сделают вид что так было.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Dino писал(а):
Блажен несведующий
и что характерно, этот человек работает в автосервисе)))
Dino писал(а):
установлены Б/У вместо новых
угу, это стандарт. А новяк себе, ведь у тех же БМВ подвеска - это расходник. Очень дорогой расходник. И если все нормально, то я лично буду смотреть, как у меня в фиате меняют масла, тк я знаю на 100% из первоисточника, что меняют они их в редких случаях, когда совсем уже говнолином становятся.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Dino писал(а):
Вы и в это верите ???
Конечно...более того есть люди которые даже после окончания гарантии продолжают ездить к диллеру на ТО(был тут один такой на Опеле приехал на ТО-3 а попал на 40к рублей, приговорили подшипник ступичный)... И таких полно случаев...у тетки почти всегда есть папик, который все оплатит)))Если у тетки Авео значит у папика как минимум Астра, если у тетки Корса или Астра то у папика инсигня или Антара, а еще был случай дед на Шниве починился на 45к все сын заплатил без разговора у сына Тахо...все нормульно кароче
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
zennon писал(а):
более того есть люди которые даже после окончания гарантии продолжают ездить к диллеру на ТО
поговаривают, что у нас в Питере есть Е32, обслуживающаяся на дилере Rodyanin далеко не всегда, у нас в БМВклубе народ много бед получил от клубных сервисов. Причем сервисы меняется, а подход все тот же. Крупноузловая замена, а вычислить проблему и заменить нужный винтик мало кто может. От этого попадалово на бабки капитальные. Вот тот же Одесса смеялся, что нет пресса в сервисе, а я много сервисов объездил, везде прессуют домкратами в лучшем случае, обычно молотком...
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
zennon писал(а):
более того есть люди которые даже после окончания гарантии продолжают ездить к диллеру на ТО
И Я знаю таких людей но это совершено не говорит о том что сервисы офф дилеров используют только оригинальные з.части и не стремятся на####ть клиентов (особенно несведущих) на доп. бабки тем или иным способом. Просто например приедет мужик на Антаре, скажет поменяйте мне масло и фильтры, понятно что на выходе он попросит фильтры назад или как минимум посмотреть и масло проверит и если что то пойдет не так то через 2-3 тыс. км. вернется и вставит по самое небалуся мастерам. А что в этом случае сделает девушка на своем Авео??? Я уверен что докатается до сл. ТО у офф дилера где ей приговорят что то из за плохого масла или топлива а не из за того что фильтры поставить забыли У моего знакомого "поменяли" топливный фильтр... пришлось чистить всю топливную систему от кусков фильтра и всякой прочей гадости
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
везде прессуют домкратами в лучшем случае, обычно молотком...
ну это уж совсем колхоз какой-то. клубный а не гаражный, ведь. нормальные люди, которые разбираются в твоем авто, любят его и готовы в нем копаться за идею и небольшую денежку. и с хорошей обратной связью. на клубе же народ в теме - кто как и где работает. официалы много халтурят - это да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Dino писал(а):
1. доступа в зону ремонта нет!
ну не может этого быть, в заявке на ремонт у меня клиент расписывается за доступ в ремзону в присутствии мастера.
Dino писал(а):
2. снятые запчасти не возвращаются
если механик не положит запчасти клиенту это минус 1к в зарплату ему будет, если не положил остатки масла(если было выписано канистрой а не бочковое) это будет минус 1к в зарплату механику а на третий раз его уволят!
Dino писал(а):
3. нормочасы не совпадают с обьемами выполненных работ
это не суть важно, потому как с клиентом оговаривается сумма ремонта(за которую он также расписывается), а нормочасы я потом какие угодно впишу это для клиента ни несет никакой нагрузки смысловой
Dino писал(а):
4. навязанные услуги не оказаны (например замена свечей которые еще могли бы походить оплачена но не произведена - думаю не надо говорить что человек уверенный в том что свечи заменили прокатается на них больше чем положено
Это вобще чушь и выдумка...во-первых зачем? Во вторых никто не будет подставляцо изза каких то там свечей потому как если сей факт вскроется спрашивать почему и как никто не будет всех уволят и мастера и механика В третьих есть просмотровое окно с которого можно наблюдать за тем что делают с машиной(видишь что к машине уже минут 20 никто не подходит идешь на приемку гришь какого лешего и все будет)...
Dino писал(а):
в отсутсвии оригинальных мелочей могут быть предложены альтернативы но установлены Б/У вместо новых
НЕТУ У ДИЛЛЕРА НИЧЕГО БУШНОГО, если у механика на верстаке найдут что то бушное то вплоть до увольнения дело может дойти, единственное что может быть, это установка Не оригинальных НОВЫХ з\ч(как правило это фильтр салона), тупо логисты иногда тупят не то привозят....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
ну это уж совсем колхоз какой-то. клубный а не гаражный, ведь.
вот в том то и дело, что нет. Хорошие большие площади с нормальными мастерами, но оборудования нет.
Rodyanin писал(а):
нормальные люди, которые разбираются в твоем авто, любят его и готовы в нем копаться за идею и небольшую денежку. и с хорошей обратной связью. на клубе же народ в теме - кто как и где работает.
у нас вроде как появился клубный сервис, где народ недорого ведра чинит, но доверия к гаражам нет никакого.
zennon писал(а):
Во вторых никто не будет подставляцо изза каких то там свечей
zennon писал(а):
если у механика на верстаке найдут что то бушное то вплоть до увольнени
вот потому ты на кие и катаешься, не рискуешь, потому и шахпанского не пьешь))
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Flash.exe писал(а):
Да запросто. Масло могут не поменять
сам подумай что пишешь? Зачем его не менять? диллер на этом масле деньги делает на его продаже и замене, если масло выписано со склада на конкретный заказнаряд и если его при этом не поменять то куда девать то его? солить чтоли? А как ты не поменяешь клиенту масло который попросил слить ему масло в канистру?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
zennon Я описал те претензии которые вычитал на форуме по Опелям... Я не говорю что это правило для всех сервисов но проблемы имели место быть. Если у вас так все шоколадно в сервисе, то Я рад за ваших клиентов. С другой стороны у меня вопрос (как у человека недоверчивого) а как же тогда зарабатывают мастера и механики левак а вашем сервисе ??? Ну не верю Я что все работают честно, особенно в России
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Я тоже в ОД работаю, есть тут и левак и косяки, но нифига не такие как вы все описываете. Чтобы масло не поменять - это вообще нонсенс. С межсервисными интервалами в 15-20 тысяч км двигатель просто до следующего не доедет, если ему масло не сменить на ТО. Никому не надо так подставляться. Тем более что масло механик может себе намутить гораздо более простыми и безболезненными способами.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Masterovoj Да просто убивают вот эти роскозни про неустановку запчастей, при этом никто никогда не задумывается а зачем механику так делать? Смысла ведь нету, ты же не съешь эти свечи, продать тоже не смогешь ибо они в магазе по 100рэ никто у тя их не возьмет, а вот с работы выкинут даже не спросят!!!
Dino писал(а):
А что в этом случае сделает девушка на своем Авео???
Одна такая девица кстати еще и сама спрашивала где канистра с остатком масла и было кстати очень стремно открывать багажник(вдруг забыли положить это был бы пиндец полный всем)!Сначала бы мне фитиль в зад воткнули бы потом мастеру цеха а уже потом и механику...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения