Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Ну вот... Leff_Alexx как бе доказывает что идет года и способы отъема честно заработанных становятся все изощреннее но простым смертным о них знать не обязательно мы можем только догадываться об очевидных фактах типа не то поставили или не поставили...
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Dino Конечно. А еще мастер обшаривает карманы у клиента, стоит ему только отвернуться. А отдел продаж оформляет левые кредиты на клиентов, поскольку у них есть их паспортные данные. А детей клиентов мы едим.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Dino писал(а):
мы можем только догадываться об очевидных фактах типа не то поставили или не поставили...
не то поставили это мало вероятно а вот не поставили всегда сообщается клиенту что так и так з\ч щас нету(например фильтра салона а по регламенту надо менять) типа приедете позже и поменяем, сумму из То вычитаешь и всего делов, а по поводу левака это тоже раз на раз и тока када начальства нету рядом, был вот клиент ему там на 13к выходило,а у него с собой тока 11к, вычеркиваем ему работы на 2к итого 9к в кассе 1к у меня и 1к у слесаря, главное что никто не видел И все довольны будут...
Последний раз редактировалось zennon 10.01.2012 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
zennon писал(а):
вот как раз с узлами все калитки закрыты, по причинам которые я выше указывал, все должно быть отдано клиенту.
кленту отдают его б\у, ставят чужое б\у, новое ставят на левую тачку. Раньше о таких разводах я слышал регулярно. а ты как не в автобизнесе, святая простота
zennon писал(а):
зачем те бу фильтра?
я ездил на новом бензофильтре от кии, когда чел его не стал менять.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Опельфорум 29.10.2011 писал(а):
Ремень с роликами менял в ОПЕЛ-ЦЕНТРЕ на Кубинской, после замены мне отдали поюзаный ремень(наверное мой) и два поюзаных ролика(один то же наверное мой), а вот второй ТОЧНО НЕ МОЙ!А мой новый в упаковке спёрли
Это привет питеру
Опельфорум 21.10.2011 писал(а):
Недавеча поехал к ним диагностировать АКПП!Продиагностировали довольно быстро,минут за 3-4!Потом минут 15 я ждал когда мне отдадут машину!Заплатил 900 рублей,туда входит проверка уровня и качество масла в коробке-400руб.,комьютерная диагностика-400руб,предварительная мойка-100руб. Теперь по порядку,машину не мыли вовсе(я приехал на чистой)Потом выяснилось что заливную пробку на коробке даже не отворачивали(а как по другому проверить в омеге уровень и качество масла я не представляю),выдали нагора что неисправен селектор и его менять!А оказалось что его можно просто почистить и он работает как новый!!!А денег взяли сполна!
Это к вопросу о что нормочасы оплачиваются но работы не выполняются
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Dino писал(а):
об очевидных фактах типа не то поставили или не поставили
ну с маслом совсем просто - ты вот знаешь сколько его тебе надо? сколько залили сможешь на глаз определить? с какой точностью? он масло по 10 раз на дню меняет. нафиг тарить литрами - если по пол литра с машины вообще никто не заметит никогда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Masterovoj писал(а):
кленту отдают его б\у, ставят чужое б\у, новое ставят на левую тачку.
во-первых где взять чужое бу? во-вторых где взять левую тачку? в-третьих клиент может привезти свою запчасть, а если запчасть наша то на неё идет гарантия в-четвертых откуда у меня в ремзоне левая тачка впринципе? В-пятых как ты провернешь сию операцию если клиент наблюдает за ремонтом?
Masterovoj писал(а):
а ты как не в автобизнесе, святая простота
такие финты можно проделать в обычном хачсервисе у офицалов так не прокатит!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
не знаю. нахрен клиенту такие сервисы, спрашивается? мой сервис у меня всегда спрашивает - надо типа - бери. не надо - сами выкинем. ну куда вот с ремнем ГРМ старым? помпу забрал - и то девать некуда. а официалы впаривали все, что меняли. вот лежит у меня радиатор пробитый. нахрена он мне? а вроде и выкинуть жалко, и даром не дался
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Dino писал(а):
Я знаю... в мой мотор льется 4,25литра масла
ну вот зальют тебе 4 с хвостиком - отдадут канистру литровую, где чуть больше половины - и хрен ты вообще это заметишь, а если заметишь - придираться будешь - ну разлили чуть, ну там от температуры туда-сюда. хотя нафиг это кому? нормальный сервис зарабатывает на работе, а не на запчастях. ну может самую малость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Dino писал(а):
Потом выяснилось что заливную пробку на коробке даже не отворачивали(а как по другому проверить в омеге уровень и качество масла я не представляю)
вероятно по щупу можно уровень масла определить
Dino писал(а):
Теперь по порядку,машину не мыли вовсе(я приехал на чистой)
если он приехал на чистой тогда зачем мойка впринципе? Он когда заявку на ремонт подписывал надо было смареть что в ней написано и потом он когда забирал машину не мог сказать приемщику что машину его не мыли? он бы вычеркнул мойку из оплаты! И вобще вот он всё это пишет а когда машину он забирал не мог все это сказать? да даже если отъехал до гаража(а он отъехал раз пробку разглядел) и вернулся тутжа так мол и так ваши механики педики ни черта ни делали...
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Dino писал(а):
Rodyanin Я знаю... в мой мотор льется 4,25литра масла
выпишут 5л канистру, и в ней должно быть больше чем поллитра, на любой канистре отметки есть посмотреть на остаток не составит труда
Rodyanin писал(а):
надо типа - бери. не надо - сами выкинем
можно и так но лично мне впадлу у клиента грязные з\ч забирать я всегда лечу мол у нас не положено бла бла бла... Кстати вот в GM пофигу куда з\ч класть а в Рено по требованиям самого рено положено класть их на коврик переднего пассажира)))))
не знаю не знаю, я вот сижу уже второй день живот рву от этих писанин, у кого есть свободное время почитайте http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ уверен многие уже знают этого типа
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Ну с маслом и прочим - сейчас уже такое не творят. Но вот то что снимают твою деталь, ставят чье-то б/у, а твоя - почти не юзанная уходит третьему - факт, причем часто встречающийся, так что тупо по основным гайкам или самому корпусу чуть ли не лаком для ногтей мазнул, дабы меньше желания было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
$lim Ov3r писал(а):
Но вот то что снимают твою деталь, ставят чье-то б/у, а твоя - почти не юзанная уходит третьему - факт
уже писал на эту тему, это практически не возможно, три одинаковых тачки с одной бедой в сервисе нужно чтоб было, та с которой бу снимают, та с которой новое снимают, и та на которую ставят...бред полнейший, какой смысл? Никто не будет так подставлятся, к тому же клиент может увидеть все это дело и что тогда? поувольняют всех нафиг изза пары копеек по сути, диллеру вобще такие вещи не выгодны ему лучше клиенту новую деталь продать и за работу взять...
Unrealyourock ДэуМатиз вобще бы на атомы распылился
Чё смешного-то, пассажир на месте погиб, водила в тяжелом. Надо таких мудней прилюдно стрелять или на стул электрический, может меньше будет такого. Едешь себе спокойно по дороге и вдруг тебе взад влетает какое-то №%*ло, и всё, нет тебя.
_________________ I'm not evil, I just hate people. http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png
Последний раз редактировалось Andrekick 10.01.2012 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения