1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Ultra_X писал(а):
Не, это либо овно, либо годиться лишь для небольших и нечастых поездок по городу неискушённому человеку. Начальный уровень, я имел ввиду спортивный уклон, а не просто катание по парку.
С учетом нашего хренового климата сезон получается довольно короткий, а спорт у нас реален, пожалуй, только в условиях города, ибо гор или хотя бы приличных холмов у нас нет . В общем, основное назначение вела - перемещение дом-работа, ночные покатушки по городу и езда на большие расстояния (хочу до Финки с Эстонией доехать), потому и смотрю больше на 29".
Ultra_X писал(а):
Кону Бласт видел и щупал в живую, очень хорошее впечатление произвел, легче моего Центуриона (13.5 вроде), швы на раме сглажены, всё выглядит качественно.
Учту твое мнение, обязательно посмотрю
Ultra_X писал(а):
Про Мериду я не сказал, что она плохая, просто не стоит на ней экстремалить.
А в целом она как, если без метровых прыжков и езды по колдоебинам? Я вообще начинаю понимать, почему тут все плюются на недорогие велы, а все лично знакомые райдеры рекомендуют не очень дорогие гибриды - просто тут все спортсмены-хардкорщики, а мои знакомые по городу больше катают, либо далеко. Ну негде у нас хардкорить! Так, молодеж на бэмиках по лестницам и набережным прыгает, не более.
Ultra_X писал(а):
Пойди в магазин, посмотри, пощупай руками, опробуй. За 20 тыс. вполне нормальные велосипеды делают.
В субботу уже покупать поеду. Не знаю, с чем вернусь из магазина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
ANARKY, я свой вел покупал как: чтобы были гидротормоза, чтобы Деор, чтобы двойные обода, купил за 600 баксов, потом поменял тормоза, седло, грипсы, резину, вилку, педали. Докупил дополнительного оборудования, фару, крылья, велокомп, подседельную сумку, бутылку, очки, велоформу, рюкзак, шлем... потом ремонт, запчасти, обслуживание. Уже даже не знаю, сколько мне это стоит, наверное уже больше 2 тысяч точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
ANARKY писал(а):
А чего кастом не собрал сразу?
Так он ничего особенного не менял, грипсы, седло, педали, резина - это все вкусовщина и расходники, заранее не предскажешь как будет тебе подходить. Чего уж говорить про прочую аммуницию.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Вилка и тормоза ваще первые кандидаты на апгрейд на любом веле по-моему) качество их работы видно сразу, в отличие от тех-же переключателей
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Thunder745 кастом не всегда дороже, но в 80% случаев это верно. В 15% родная навеска столь криво подобрана(часто аморты ставят не с той прогрессией что надо, или тормоза неудачные, хотя еще есть масса других способов испортить комплит), что апгрейд до нормального уровня соизмерим со сборкой кастома с нормальной навеской. В остальных 5% мелкий производитель себе не может позволить низкие цены на навеску изза небольших объемов(yeti тому яркий пример), поэтому изначально цена байка в сборе равна цене рамы + аналогичной навеске, экономия только на сборке.
Divino
Цитата:
Вилка и тормоза ваще первые кандидаты на апгрейд на любом веле по-моему) качество их работы видно сразу, в отличие от тех-же переключателей
Спорное утверждение, для младших байков, если не использовать при температурах ниже +5 и не прыгать, то эластомерные вилки сойдут, да и вибрейки в целом пашут неплохо, если сравнивать с родными педалями и переключателями и резиной. Если смотреть на байки подороже, то там все те же эластомерные вилки + часто ставят дешевую гидравлику, что уже требует замены тормозов(очень весело оказаться без тормозов на спуске), но остальное терпимо(хотя часто педали, системы и кассеты ужасненькие, ну и манетки не редко ставят паршивенькие). На мейнстриме(1к-2к хт и 1.5-3к подвесах) тормоза и вилки обычно неплохие, вот аморты довольно часто требуют замены, остальное +- нормально, с поправкой на то где с халтурил производитель(седла, педали, иногда кассеты или колеса классом или даже 2-3 ниже остальной навески ставят).
Так что вопрос что менять и на что довольно сложный, минимум требует представления о потребностях, ну и знания порядка цен(не только покупки нового железа, но и продажи снятого), например я мог взять почти в 1 цену питч 11 года и ендурик 10, если смореть в лоб, то ендурик был лучше, но если смотреть по стоимости переделки в подходящий мне комплит, то ендурик выходил дороже.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Thunder745 кастом не всегда дороже, но в 80% случаев это верно. В 15% родная навеска столь криво подобрана(часто аморты ставят не с той прогрессией что надо, или тормоза неудачные, хотя еще есть масса других способов испортить комплит), что апгрейд до нормального уровня соизмерим со сборкой кастома с нормальной навеской. В остальных 5% мелкий производитель себе не может позволить низкие цены на навеску изза небольших объемов(yeti тому яркий пример), поэтому изначально цена байка в сборе равна цене рамы + аналогичной навеске, экономия только на сборке.
велосипед в сборе всегда дешевле чем такая же рама+комплектуха отдельно - некоторые даже барыжат по мелочи - покупают дешево за бугром вел в сборе, а тут распродают по частям.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Thunder745 опять повторюсь, Yeti как яркий пример, байк в сборе стоит столько же сколько их фрейм сет плюс остальные части отдельно. Насчет покупки байка в сборе с раздирбаном тут, это довольно палевный бизнес, тк приличная часть стоимости рама - вопрос сможешь ли ты относительно быстро найти на нее покупателя с вменяемой ценой. Гораздо чаще наши барыгы дербанят байки старых годов, а после пытаются слить раму. Ну и 2 вариант когда берут комплит на нужной раме, но в самом плохом исполнение, а дальше на него перекидывают навеску со своего старого байка, а новое железо распродают(сам такое проворачивал, но удовольствие ниже среднего, реальный вариант если нету отдельно рамы или фрейм сета, только комплит).
Хотя если много свободного времени, то можно ловить байки с уценкой за бугром и дербанить тут, но много на этом не поднимешь, тк стоимость "нового" снятого оборудования ниже чем нового, плюс та же вилка с отпиленным штоком, гидролини итд.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Divino писал(а):
Так он ничего особенного не менял, грипсы, седло, педали, резина - это все вкусовщина и расходники, заранее не предскажешь как будет тебе подходить. Чего уж говорить про прочую аммуницию.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Вилка и тормоза ваще первые кандидаты на апгрейд на любом веле по-моему) качество их работы видно сразу, в отличие от тех-же переключателей
Я ещё первые 3 месяца ездил в стоке, потом начал апгрейды. Седло доставляло неудобства в определённом месте. Грипсы простые, круглые, руки уставали, заменил на анатомические. Вилка по началу была плюшевой, потом задубела. Когда после спуска по раздолбанной горной дороге я увидел, что она ходит всего на 3 см., понял что её надо бы заменить. Хотя весом давишь - ходит на полную, но давить надо очень сильно. Да и не прочная она была, RST Gila TNL. До сих пор лежит дома, может продам вместе с байком, а новую вилку отдельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Vastak писал(а):
Спорное утверждение, для младших байков, если не использовать при температурах ниже +5 и не прыгать, то эластомерные вилки сойдут, да и вибрейки в целом пашут неплохо, если сравнивать с родными педалями и переключателями и резиной. Если смотреть на байки подороже, то там все те же эластомерные вилки + часто ставят дешевую гидравлику, что уже требует замены тормозов(очень весело оказаться без тормозов на спуске), но остальное терпимо(хотя часто педали, системы и кассеты ужасненькие, ну и манетки не редко ставят паршивенькие). На мейнстриме(1к-2к хт и 1.5-3к подвесах) тормоза и вилки обычно неплохие, вот аморты довольно часто требуют замены, остальное +- нормально, с поправкой на то где с халтурил производитель(седла, педали, иногда кассеты или колеса классом или даже 2-3 ниже остальной навески ставят).
Ну это мое мнение естественно. Вибрейки *ничего" до первой грязьки или дождика, тогда лично у меня одни матюги и прочие негативчики. Плюс повышенные требования к ровности обода. Кто ездил с дисковыми тормозами, не важно на лясе, моте или машине - сразу почувствует разницу не в пользу вибрейков, это совсем другой качественный уровень торможения. Вилки эластомерки - вообще лишний вес на байке, имхо. Дешевые масло-пружинные работают один-два коротких сезона, дальше им уже никакая переборка не поможет. Устраивать это может только совсем нетребовательных райдеров. Имхо минимально с чем можно мириться и не менять - какойнибудь дарт от рокшокса. Переключатели же работают себе и работают, если они не совсем говно и настроены правильно. Аливио+ уже юзабельно, негатива не вызывает особого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Итак, после долгих и мучительных раздумий осталось 4 кандидата: Kona Blast Trek'12 4500 Disc Cannondale Trail SL 29er 4 Merida Big Nine Во что из них придется вложить меньше всего денег (и что адекватнее в стоке - первый сезон я все равно максимум седушку поменяю), чтобы это был адекватный вел на каждый день, с редкими прыжками и вылазками в говны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
ANARKY писал(а):
Итак, после долгих и мучительных раздумий осталось 4 кандидата: Kona Blast Trek'12 4500 Disc Cannondale Trail SL 29er 4 Merida Big Nine
Я бы выбрал Cannondale, это бренд и задняя часть у трейлов более мягкая, чем у обычных табуреток. По крайней мере владелец 26-го трейла так мне говорил, что по сравнению с его прошлым велосипедом это положительно ощущается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Ultra_X писал(а):
Я бы выбрал Cannondale, это бренд и задняя часть у трейлов более мягкая, чем у обычных табуреток. По крайней мере владелец 26-го трейла так мне говорил, что по сравнению с его прошлым велосипедом это положительно ощущается.
От Мериды и Трека меня уже отговорили . Завтра буду смотреть то, что есть в наличии
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Divino насчет тормозов верно отчасти, у меня на 2-ом байке все еще стоят вибрейки и особенного раздражения не вызывают(иначе заменил бы), только модуляция сильно от дискачей отличается, поэтому пересаживаться с одного типа тормозов на другой немного напрягает, первые 3-4 сложных торможения приходится особенно внимательно делать, потом руки вспоминают как надо использовать тормоза. Эластомерные вилки отдельная песня, тоже все еще стоит маниту магнум р - эластомер не сдох и вилка тоже, только все резинки 2 раза менял, и направляющие 1 раз, весила он в свое время мало. А так были и другие вилки и рст и топган, обе неплохо жрали мелочь и пробивались на прыжках, но для любителей прокатиться в сухую теплую погоду по паркам сойдет, как и вибрейки. А по весу, тот же дарт весит сравнимо с эластомерками, дело не в начинке вилки, а из чего делают ноги и штаны...
Тут вопрос немного в другом, покупая дешевый байк, не стоит ожидать от него чуда, поэтому вибрейки и простенькая вилка, но более приличная навеска будет лучше, чем байк в туже цену, но с дискачами и более приличной вилкой, тк скорее всего тогда остальная навеска будет ужасная. Ровно как и наоборот, покупая байк средней ценовой группы, не логично получить хорошую навеску, но посредственную вилку, хотя зачастую так и происходит, но обычно на колесах экономят иногда на кассетах и системах... Насчет того что хуже, убогая вилка или переключатели, вопрос сложный, зависит от местности и личных предпочтений. В Москве вибрейков хватает везде, беда только когда сыро(хотя бедой это назвать тяжело, вот турист с его крабиками и алюминиевыми ободами в сырую погоду тормозит как груженый камаз, по пробегу и звуку ), убитые обода этот отдельная песня, тк и диски погнуть можно, переключатели меня бесят куда сильнее чем вилка начального уровня, тк переключаюсь я относительно часто, а дикого расколбаса где требуется отличная вилка у нас мало, в горах я думаю был бы другой расклад.
Ultra_X что значит мягкая задняя часть? Задний треугольник гуляет при педалировании? Если да, то это фейл, тк он сжирает усилия райдера почем зря.
ANARKY готовься сразу менять сидушку и вынос, возможно руль(чтобы подогнать под себя посадку) и вероятно педали(обычно довольно паршивенькие ставят - рассыпаются), резина дальше будет, но для этого надо более менее определиться по чему и как ты будешь в основе ездить. Ну а из коны и кадейла, сложный вопрос, мне кона больше нравится по навеске, но если ездить много, то лучше 29" взять. Да защиту не забудь - шлем и перчатки как минимум, ну и инструмент, с насосом и заплатками.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Thunder745 опять повторюсь, Yeti как яркий пример, байк в сборе стоит столько же сколько их фрейм сет плюс остальные части отдельно.
Когда в Германии ХТ тормоза в комплекте с роторами стоят 190 евро, а в местной рознице почти 400 евро - уж поверь собрать кастом по местным ценам будет значительно дороже А еще ведь есть межсезонные скидки которые на комплектуху не распространяются (не в Европе естественно). Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ANARKY писал(а):
От Мериды и Трека меня уже отговорили . Завтра буду смотреть то, что есть в наличии
лучше все же когда нижняя труба у стакана гнутая а не прямая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Vastak писал(а):
готовься сразу менять сидушку и вынос, возможно руль(чтобы подогнать под себя посадку) и вероятно педали(обычно довольно паршивенькие ставят - рассыпаются), резина дальше будет, но для этого надо более менее определиться по чему и как ты будешь в основе ездить.
Всему свое время
Vastak писал(а):
Ну а из коны и кадейла, сложный вопрос, мне кона больше нравится по навеске, но если ездить много, то лучше 29" взять.
Завтра посижу на том и на другом. Душа просит 29, но 26 за эти деньги получше будет (про Кону чувак в одном отзыве писал, что с 3 метров прыгнул без всяких последствий)
Thunder745 писал(а):
лучше все же когда нижняя труба у стакана гнутая а не прямая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения