Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
zennon писал(а):
вероятно по щупу можно уровень масла определить
Вероятно не в каждой коробке автомат щуп есть для определения уровня масла
zennon писал(а):
если он приехал на чистой тогда зачем мойка впринципе? Он когда заявку на ремонт подписывал надо было смареть что в ней написано и потом он когда забирал машину не мог сказать приемщику что машину его не мыли? он бы вычеркнул мойку из оплаты! И вобще вот он всё это пишет а когда машину он забирал не мог все это сказать? да даже если отъехал до гаража(а он отъехал раз пробку разглядел) и вернулся тутжа так мол и так ваши механики педики ни черта ни делали...
Вопрос не в том что ему сделали а чего нет... а в том что не сделали а бабло взяли не постеснялись...
zennon писал(а):
выпишут 5л канистру, и в ней должно быть больше чем поллитра, на любой канистре отметки есть посмотреть на остаток не составит труда
вопрос был не в этом... тут все гладко...
Вообще мне нравиться направление мысли в нашем споре! Никто не спорит что на####ют, спор в том какими методами ))
zennon писал(а):
это практически не возможно, три одинаковых тачки с одной бедой в сервисе нужно чтоб было,
А в чем проблема например на сервисе GM на ТО не найдется 3 тачки в которых надо менять скажем фильтры ?? или ремни ГРМ ??? Мне сцепу продали чьюто с новой машины незнаю на чем там донор теперь ездит, надеюсь не на моей сцепе так как она немножко не рабочая была (ну там канавки от болтов каких то, часть лепестков не хватало...)
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Masterovoj писал(а):
риезжает Е60 на замену подвески по кругу. Мастер звонит другу с Е60, тот приезжает, подвески замешиваются. Не нужны три машины.
В цех ни одна машина без оформления не зайдет, а значит в сговор нужно втянуть еще и приемщика и механиков двоих и чтоб быстро и чтоб начальство не видело а самое главное чтоб клиент не видел и потом еще когда он забирать будет надо чтоб не поглядел на новенькие алюминивые рычаги которые сзади например без труда видно! ИМХО у офицалов такое мало реально...кстати смены приемщиков и слесарей не совпадают и даже если у мастера есть прикормленый приемщик то не факт что в тот день смены совпадут!!! такое тока в "гаражах" возможно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Тут мне почему-то вспомнился боянный видос с ОД Лэнд Ровера, где там какие-то бесплатные фичи для движка делали, а по сути - пук в воду. Да и вообще, нелестных отзывов об ОД серьезных брендов почему-то больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Dino писал(а):
А в чем проблема например на сервисе GM на ТО не найдется 3 тачки в которых надо менять скажем фильтры ?? или ремни ГРМ ???
ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ В ЧЕМ СМЫСЛ? Я на сделке чем больше сумма в наряде тем мне лучше мне не выгодно там мутить эту херь за 100рэ, потому как фильтр салона 1800рэ и поменять его 600рэ, нахер мне эти финты? Ремень ГРМ вобще бред, через 10тык его рвет клиент едет туда где меняли и там всех нагибает на бабло механика впервую очередь.
Dino писал(а):
а в том что не сделали а бабло взяли не постеснялись
и что? я клиенту скидку забыл проставить не постеснялся, а в указанном случае произошла несогласованность приемщика и механика один другого недопонял, вернись клиент и все сразу выяснилось бы...
Dino писал(а):
спор в том какими методами
обоснованными методами, других не применяю
Dino писал(а):
Мне сцепу продали чьюто с новой машины незнаю на чем там донор теперь ездит
Все может быть, человеку по гарантии приговорили сцепу а дело не в ней оказалось, в итоге она осталась и тебе её продали.
Masterovoj не я конечно все понимаю, такая машина туда сюда (кстати реально аппарат бомбовый) но б@ть сука ехать в городе по такой дороге 150 и еще отвлекаться
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
$lim Ov3r писал(а):
Masterovoj Так не путай понятия. Жигули или Лады? А в вольве тяжелый то как раз водитель, так как прилетело в него.
понятия? а по мне так по одному месту жигули или лады...
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
От такого удара в зад все равно что Калина, что Логан, что Рио, что Фиат, что Бэха тройка, сложились бы однозначно, наверняка в безопасности основной упор идет на лобовую защиту. Да и даже если кузов остался бы более целый не факт что водителю просто не сломало бы позвоночник. То столкновение Бэхи с Вольво лоб в лоб было...
Добавлено спустя 1 минуту: Народ у нас просто безбашенный, то на дорогах гоняют, то атомную подлодку на ремонте спалят, порядка нет...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения