Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Разве в Бельгии не было? До пит-стопа (где-то пол-круга), после которого он за Росбергом оказался. (Еще закралась мысль с 24-го даже полидировать успел). Ваще, не ломайте кайф! Канада - Венгрия - Бельгия - Япония
Michael Schumacher officially led a race (by completing a lap in the lead) for the first time since the 2006 Japanese Grand Prix. At 42 years and 279 days old he is the oldest driver to lead a race since Jack Brabham in the 1970 British Grand Prix.
It was the 142nd Grand Prix he’s led and makes him the eighth different driver to lead a race this year.
в Японии 5 лет назад закончились круги лидерства и снова в Японии 2011-го новая, надеюсь, серия началась. последняя победа была в Китае 2006-го. ждем открытия новой серии побед от матерого немца (в ответ на реплику Баттона: Чертовы немцы!) с Китая-2012?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Кто не понял, почему немцы чертовы, по мнению Баттона:
продолжение прессконференции:
Цитата:
Фернандо Алонсо: Ничего особенного – посмотрим, кто станет самым молодым трехкратным чемпионом мира.
Дженсон Баттон: На фоне этих двоих я начинаю чувствовать себя как-то некомфортно.
Себастьян Феттель: А ты не заметил, что Михаэль Шумахер – самый молодой семикратный чемпион мира?
Дженсон Баттон: Неужели? Удивительно. Кроме того, он самый старый гонщик в пелотоне.
Себастьян Феттель: По-моему, нет.
Вопрос: Себастьян, вы практически ответили на мой вопрос! Я хотела сказать, что прошло уже немало времени с тех пор, как чемпионат выигрывался за четыре гонки до конца сезона. Считаете ли вы…
Себастьян Феттель: Кажется, Михаэль так выиграл едва ли не половину своих титулов.
Дженсон Баттон: Чертовы немцы!
Себастьян Феттель: Что ты хочешь этим сказать?
vpe писал(а):
в Японии 5 лет назад закончились круги лидерства и снова в Японии 2011-го новая, надеюсь, серия началась. последняя победа была в Китае 2006-го. ждем открытия новой серии побед от матерого немца (в ответ на реплику Баттона: Чертовы немцы!) с Китая-2012?
Безусловно, только не с Китая, а с Австралии 2012!
Вот, еще нашел на форуме ф1 ньюс в теме Шуми такую инфу, но без первоисточника. (попросил линк):
Пол Хэмбри писал(а):
Мы были очень впечатлены,когда Себастьян подошел к нам. Это позволяет оценить его,как пилота обращающего внимание на детали и не только в нашей области шин. Кстати,другим единственным пилотом,задавшим нам много вопросов был еще один немец...по старше,с большим количеством титулов за спиной.
согласен, ждать Китая необязательно. но лучше с Китая и до титула, чем не с Китая и без титула. в общем, ждем боевой год и удачный для Мерседеса.
P.tec писал(а):
но без первоисточника
источник вроде как autosport.com для премиум подписчиков. цитата в оригинале (взял с форума f1technical.net):
Цитата:
We were impressed when he came to see us, and I think it gave us a little insight into what he is like as a driver. What he did with us, he clearly does that in all areas that he operates in. The only other driver that asks us a lot of questions is another German – who is a bit older with quite a few more championships under his belt. We found that interesting. It is like seeing the master and the protege at work.
Whenever you work with the best, there is always a lot to do with the level of detail. At Pirelli we've had the privilege of working with Sebastien Loeb and other rallying greats, and these guys don't sleep at night thinking about how to improve things.
Vettel has picked that approach up from someone, or he was born like that. There could be a temptation from people when they get to F1 to think that they have made it, but the reality is he hasn't stopped – and he probably will not be happy until he has got seven titles under his belt, like the master…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
А я только досмотрел гонку. Михаэль очень и очень порадовал! Сделал все что позволяла машина и еще чуть-чуть. В отличии от Нико, который едет как едется. Пятый так пятый, седьмой так седьмой, с 23 1 очко привез и то рад. Всего 3 очка осталось-то до Росберга. И Дженсон - вообще красавчек. Джентельмен современной Формулы 1. Проигрывает без соплей, а выигрывает красиво и непринужденно! Молодчик!
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения