Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 28 из 321<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Мафиозник писал(а):
Хороший вопрос, не знаю. Но он по крайней мере не выпилил Себа :tooth:

И себя из чемпионов? Так он этим в 2007-м отзанимался. Но в первый раз простительно же.
А вообще хотелось бы видеть Льюиса вместо Веббера. Эта пара, возможно, была бы не менее интересна, чем Сенна-Прост. Мечта у меня такая. :oops:

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
skralex писал(а):
Пилотаж Феттеля напоминает Михаеля в лучшие годы.Присмотритесь, как он кривые строит и их прописывает, без рывков, чисто, вот и время не теряет.

#77
Шумахер не прописывал кривые без рывков, а срезал повороты, используя тормоз там где остальные только газ использовали. В свое время была шикарная статья в журнале Ф1. Вот только шины гробились быстро от такого стиля.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
lochy писал(а):
...........................................................................
Че за бред?? :bandhead: У него под задницей болид у которого прижима немерено, вот и едет как по рельсам... Посади любого в такой болид также будет кривые прописывать без рывков...
Ты поди, сядь и покажи как надо, а мы посмотрим. У тебя по физике тройка была, не более. Прижим должен быть оптимальным, ни более, ни менее. :lol:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Нижний Тагил
Да ну. Вон новичка лучше - Переса к Феттелю :)

_________________
Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых!
Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
BaCeK писал(а):
Шумахер не прописывал кривые без рывков, а срезал повороты, используя тормоз там где остальные только газ использовали. В свое время была шикарная статья в журнале Ф1.

Да сейчас, ИМХО, все так пилотируют. За исключением олдстайлового Баррикелло. :tooth:
#77

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
InSite
Льюиса в Быках ну никак не представляю. Впрочем, как и Феттеля в другой команде. Пусть лучше все остается как есть ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Тут несколько страниц обсуждались РБ...Ребят у РБ один козырь это НЬюи и с этим читом ничего нельзя сделать..человек гений...Вспомните - почти все маши к которым он приложил руки выигрывали и чаще всего с большим потенциалом - вспомните вильямс 92года...после 95-97 года тогда Вильямс считался одной из самых быстрых...в 95ом не хватало надежности и может быть везения...А как Маки полетели в 98-99 годах ? Как только Ньюи туда перешел ! В 98 первое же ГП австралии - всех на круг обошли , второе ГП бразилии - опять почти всех на круг..Казалось что другой класс у машин...да феррари смогли навязать борьбу потом но факт на лицо - Ньюи классно разбирается в аэродинамике и может строить отличные машины ! Тоже самое и с Ред Буллом...К середине сезона либо команды остальные подтянуться (считай скопируют что то у Буллов) либо поплачутся в ФИА и опять будут кроить регламент)))) Вообщем Ф1 всегда была спортом технологий...им и остается...кто смог придумать что то новое что мммм не входит в разрез с регламентом тот и на лаврах...конечно пилота надо брать в расчет и Феттель оказался там где нужно желаю ему второго титула - он молоток....

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Простыня для mishgane
mishgane писал(а):
Человек в 41 год после 3-летнего перерыва не побоялся бросить вызов голодным до побед молокососам (а для него почти все нынешние пилоты - молокососы по возрасту, некоторе еще пешком под стол ходили когда Шумахер взял свой первый гран-при), без тестов, безо всего, причем машина ему в общем не подходила, поэтому он достоин уважения.

Речь велась не о уважении/не уважении, а об отсутсвии обсуждения результатов Шумахера.

mishgane писал(а):
Алонсо же и с Росси побоялся сразиться, и на картинговую гонку Массы не поехал (которую Шумахер выигрывал), и в гонке чемпионов участия не принимал. Боится опозориться видимо.

:lol: в это верить - глупо!

mishgane писал(а):
Но это не помогло. Дерзкий дебютант сходу утер ему нос, репутация испорчена. Ему оставалось только кляузничать и угрожать.

Дерзкий дебютант показал езду на уровне Алонсо использую того настройки (где-то в прессе было, искать нет времени). Конфликт/угрозы были Дэннису.
С Хэмилтоном у него конфликтов - нет (насколько известно) ;).

mishgane писал(а):
Я более чем уверен, что будь Алонсо на месте Шумахера в 2009 году, он бы побоялся принять новый вызов - кишка тонка.

Тогда не рекоммендую тебе делать в букмекерских конторах ставки, так как - проиграешь ;). Алонсо ушел с высокой зарплаты и Макларена в разобранное Рено. Думаю - это был вызов куда сильнее возвращения Шумахера в чемпионскую и богатую команду ;).

mishgane писал(а):
А теперь идем в 2010 год. Ну обогнал Росберг Шумахера, ну и что? Шумахер принял это с достоинством и безо всяких истерик. Не изошел кое-чем и спокойно продолжает выступать в той же команде с тем же напарником безо всяких условий.

А то, что если бы истерил на пятом десятке лет, то ржачь был бы не на рунет, ана интет всего мира. (То что можно молодому, недопустимо пожилому) Статус, авторитет и всякая другая ерунда ;). Алонсо был молодой горячий глупый :-D

mishgane писал(а):
Это говорит о том, что Алонсо во-первых не уверен в себе, а во-вторых не зря его в рунете кое-как прозвали.

В рунете много чего говорят. Когда руководство команды в прессе говорит о равноправии, а внутри команды делает ставку из двух только на одного, будешь тут уверен.

mishgane писал(а):
Тот, кто имеет яйца сделает так, как сделал Шумахер в Хересе, а Сенна и Прост - в Сузуке.

Шумахер это делал катая в своей команде, когда команда за него была горой при любых раскладах, так что - не надо. Алонсо же вляпался в Макларен , где много "друзей" и "товарищей". Вообщем, ПОПАЛ. А как известно "На войне все средства хороши". Про Сенну и Проста не знаю был мал, не помню природу их конфликта (Но с Сенной я никого и не сравниваю :-P)
mishgane писал(а):
Тот, кто имеет яйца не будет как девочка устраивать истерики в прессе и низко шантажировать.

С прессой получилось некрасиво. Согласен. Но шантаж был на самом высоком уровне, тут ты неправ :lol:

mishgane писал(а):
Так что Алонсо следует последовать совету доктора Кокса.

Вряд ли он смотрит сериалы. Да, я бы и тебе их не советовал смотреть. Этот мусор/сериалы только засоряют мозги ;)

mishgane писал(а):
Если ты ведешь себя так же, как Алонсо, мне тебя искренне жаль.

Просто я был в схожей ситуации, поэтому понимаю его. С чем то я согласен, с чем то - нет. За жалость спасибо, тронут.

mishgane писал(а):
Чушь полная.

Ну почему же чушь. Давай рассмотрим 1994 год, когда он после смерти Сенны боролся за титул с мегакрутым вторым номером Уильямса. Офигеть как трудно ему было :lol:. Наверно в 1995 ему было еще труднее. А про годы в Феррари написал раньше.

mishgane писал(а):
Во-первых, фоб здесь ты.

Я не трус, но я боюсь... и чего же я боюсь? :haha:

mishgane писал(а):
Во-вторых, купи себе словарик русского языка (или хотя бы проверку правописания юзать научись).

Спасибо за заботу, уже есть. Просто по образованию я физик, языки - не мой конек. Если подскажешь как на форуме включить правописание, чтобы не раздражать :-P , буду признателен.

mishgane писал(а):
В-третьих, после тарана со стороны Альгерсуарри у него была повреждена задняя подвеска, иди новости почитай.

Упустил сей факт из внимания. С этого можно было начать диалог ;)

mishgane писал(а):
Я бы сказал, "двигатель Рено в Сузуке выиграл у двигателя Феррари". Если бы не технические проблемы в последних двух гонках у Феррари, не видать Алонсо того титула как своих ушей.

Если бы да кабы... - это для слабых
... то и Феттель небыл бы чемпионом 2010 года ;)

mishgane писал(а):
Райкконен бухал в то время потому что болид постоянно ломался.

Кто заставлял Райкконена бухать и спать?! (Проблемы индейцев шерифа не волнуют) ;)

mishgane писал(а):
Как только у него отняли бутылку и дали хороший, годный болид, он сразу увел титул из-под носа твоего величества, и это притом, что половину сезона по обыкновению проспал.

Это стечение обстаятельств, а не заслуга Кимми... признай. :)

mishgane писал(а):
У него в МакЛарене вообще не клеилось. Ничего Алонсо не выиграл.

Это аргумент как раз в пользу того, что в то время в руководстве Макларена были нехорошие человеки, по другому не скажу - "редиска(и)" :-)

mishgane писал(а):
Когда это еще?

Согласен. Тогда конечно - нет. Но сейчас же знаем, что при определенных условиях - может.

mishgane писал(а):
Ну, кто бы спорил, Фернандо же "из фастер зен ю"

Ну зачем так стебать Массу. :-) Хотя... с другой стороны ведь правильная фраза :lol:

Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Но сей персонаж есть, был и будет есть великим нытиком, склочником, скандалистом и трусом.

Нытиком... возможно, иногда. Склочником... хмм, с проверенным человеком (например: Бриаторе) интрижку заплески уверен - мог бы. Скандалы во круг него были и не один. Но вот трусом назвать как-то неполучается... нет, определенно - не трус. :)


Последний раз редактировалось Mr.Magnetic 29.03.2011 11:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Mr.Magnetic писал(а):
Ну почему же чушь. Давай рассмотрим 1994 год, когда он после смерти Сенны боролся за титул с мегакрутым вторым номером Уильямса. Офигеть как трудно ему было :lol:. Наверно в 1995 ему было еще труднее. А про годы в Феррари написал раньше.



Пересмотрите 94 и 95 год...Шумахера засуживали...черный флаг в Англии после дисквалификация после скандал с топливом в Бельгии...А Хилл талантливый гонщик и мотивация у него была железная он поздно пришел в ф1 показать что и он сможет стать чемпионом...Называть его вторым номером необоснованно неизвестно как бы они с Сенной смотрелись....Тогда реально Шумахер в борьбе иногда на грани а иногда за гранью фола вырывал титул...причем ему мешали судьи а не помогали как чаще всего Алонсо...

Добавлено спустя 33 минуты 47 секунд:
Mr.Magnetic писал(а):
Нытиком... возможно, иногда. Склочником... хмм, с проверенным человеком (например: Бриаторе) интрижку заплески уверен - мог бы. Скандалы во круг него были и не один. Но вот трусом назвать как-то неполучается... нет, определенно - не трус. :)


По меркам простых людей - пилотировать болид на скорости за 250 км в час это нужно иметь недюжую храбрость....но в сравнении с пилотами другими - он трус...Доказательством стала последняя гонка прошлого сезона...Когда ты все равно проигрываешь титул то надо идти вабанк а не ждать что бы тебя кто то пропускал...Жак рискнул в Хересе и в итоге стал чемпионом...Хил тоже хотел рискнуть в Аделаиде 94 года но не повезло) Зато их запомнили как борцов...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Пересмотрел ГП Австралии 2010 года. Нашлось несколько параллелей, как неудачные старты Алонсо и Шумахера. Но меня больше интересовал Петров и обстоятельства третьего второго места Кубицы. Особенно понравилось, как их одновременно зазвали в боксы, и Виталий ждал, пока обслужат Кубицу. Да уж. стартовать 18-м, добраться до 8-го места, и получить непривычный режим промежуточной резины на еще мокрой трассе, закончившийся в гравии. Ну что скажешь... И вам советую пересматривать прошлогодние гонки Виталия и сравнивать как в этом году поедет.
ГП Бахрейна сравнить не получится, скорее всего, хотя до 1 мая время есть.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Последний раз редактировалось Leonator 28.03.2011 19:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
InSite писал(а):
А вообще хотелось бы видеть Льюиса вместо Веббера. Эта пара, возможно, была бы не менее интересна, чем Сенна-Прост

Не-не-не. Хватило пары Хемильтон-Алонсо. Один в прессу плакаться, другой за папу прятаться. Да ну нафик. Не хочу Санта Барбару. Хочу СПОРТ!
BaCeK писал(а):
Шумахер не прописывал кривые без рывков, а срезал повороты, используя тормоз там где остальные только газ использовали. В свое время была шикарная статья в журнале Ф1. Вот только шины гробились быстро от такого стиля

Вот поэтому, как бы, в свое время, не кричали, что на Мишлене машинки едут, Ферры катались на Бриджстоунах :)
Schwarz Kaiser писал(а):
Да ну. Вон новичка лучше - Переса к Феттелю

Гы. Было бы - Петров 1-й сезон. Все отбойники бы собрал :) Начинать все-таки гадо со средней машины, после нисших лиг...
Ведь Петров тоже не бог весть какой пилот. Но посадили на быстро едушую машинку (глядя на Кубицу) и он пытался повторить его (Кубицы) результат. Ну а результат (простите за тафтологию) мы вмдели. Абсолютно тоже самое было бы и в этой паре.


Последний раз редактировалось cds 28.03.2011 19:14, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Leonator писал(а):
Пересмотрел ГП Австралии 2010 года. Нашлось несколько параллелей, как неудачные старты Алонсо и Шумахера.

Шумахер в этом году хорошо стартовал, к первому повороту был позади Росберга. диджеи еще ездят всякие и портят другим гонки.
#77


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
P.tec
Что-то манящее есть в машинах Мерседес в Австралии, с обоими машинами другие пилоты захотели "познакомиться поближе" :tooth: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Поражает отрыв Фетталя....его уже даже на кадре нет корпуса 4 наверное если не больше и это за первые стартовые метры...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Простыня для ADS
ADS писал(а):
Шумахера засуживали...

Согласен. Было дело.

ADS писал(а):
А Хилл талантливый гонщик и мотивация у него была железная он поздно пришел в ф1 показать что и он сможет стать чемпионом...

Согласен на все 100%. Но, нужно быть честным, Хилл был "железным" вторым при Просте, "железным" вторым начинал при Сенне. Когда Сенна погиб у болел Уильямса случился шок. Мало кто верил, что Хилл сможет потягаться с "Солничным мальчиком" :haha: . Он смог, за что получил заслуженное уважение. Но речь же не о Хилле, а о том с каким числом гонщиков сражался за свои титулы Шумахер и Алонсо. ;)

ADS писал(а):
причем ему мешали судьи а не помогали как чаще всего Алонсо...

напомните когда Алонсо помогли судьи?

ADS писал(а):
Доказательством стала последняя гонка прошлого сезона...Когда ты все равно проигрываешь титул то надо идти вабанк а не ждать что бы тебя кто то пропускал...Жак рискнул в Хересе и в итоге стал чемпионом...Хил тоже хотел рискнуть в Аделаиде 94 года но не повезло) Зато их запомнили как борцов...

У вас каша получается. Алонсо как раз делал все возможное: несколько раз атаковал Петрова, даже пару раз со срывами с оптимальных траекторий. Пересмотрите эту гонку ;). В прессе несколько раз муссировалась тема, что в Абу-Даби практически нет мест для обгонов, в случае когда болиды сравнимы по скорости ;).
У Жака и Хилла была заруба с непосредственным конкурентом (Шумахером), если бы Алонсо нужно было обгонять не Петрова, а Феттеля, то атаки разной степени риска были бы до финишной прямой. :)


Leonator писал(а):
Пересмотрел ГП Австралии 2010 года. Нашлось несколько параллелей, как неудачные старты Алонсо и Шумахера. Но меня больше интересовал Петров и обстоятельства третьего места Кубицы. Особенно понравилось, как их одновременно зазвали в боксы, и Виталий ждал, пока обслужат Кубицу. Да уж. стартовать 18-м, добраться до 8-го места, и получить непривычный режим промежуточной резины на еще мокрой трассе, закончившийся в гравии. Ну что скажешь... И вам советую пересматривать прошлогодние гонки Виталия и сравнивать как в этом году поедет.ГП Бахрейна сравнить не получится, скорее всего, хотя до 1 мая время есть.


Виталик прибавил в этом нет сомнений. У него часто получалось классно стартовать (есть чутье на правильный момент). Ему бы хладнокровия и стабильности в темпе на пределе возможности его тачки и у него получится бороться за подиумы :)


Последний раз редактировалось Mr.Magnetic 29.03.2011 11:51, всего редактировалось 1 раз.

 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
cds писал(а):
Гы. Было бы - Петров 1-й сезон. Все отбойники бы собрал :) Начинать все-таки гадо со средней машины, после нисших лиг...
Ведь Петров тоже не бог весть какой пилот. Но посадили на быстро едушую машинку (глядя на Кубицу) и он пытался повторить его (Кубицы) результат. Ну а результат (простите за тафтологию) мы вмдели. Абсолютно тоже самое было бы и в этой паре.
виртуальная клавиатура?

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
MaD!CaT
Нет, это просто агенты Хорнера устраняют единственных конкурентов самовозки. :haha:


ADS
Там Хемильтон слегка сдержал пелотон, борясь за свою позицию, ну и Феттель хорошо стартанул, вот и результат.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
ADS писал(а):
Поражает отрыв Фетталя....его уже даже на кадре нет корпуса 4 наверное если не больше и это за первые стартовые метры...


Когда Хорнер сказал, что они не устанавливали на болиды КЕРС ситуация с болидом Феттелем стала понятной (идеальная развесовка + минимально допустивый вес)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Mr.Magnetic
Не совсем понятной, на старте КЕРС по идее должен давать куда больше, чем идеальный баланс и развесовка (в этом сезоне она довольно сильно фиксирована, широкого поля нет для экспериментов), она в поворотах в основном важна, а на прямой важна мощность и аэродинамическая конфигурация больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Льюис просто тупанул на старте, допустил пробуксовку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 28 из 321<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan