Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Uspenie   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 28 из 348<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 348  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно.
В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив.
Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой.

Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее.
Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры?
Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д.
Кстати, у кого какой велосипед?

Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38

_________________
memento mori


Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
ReBit
Давно известно что самое реальное просаживания денег - это покупка брендового вела с галимой комплектухой (низшие класы брендов)!
Не с галимой комплектухой, а за низкую цену :) Я например сейчас купил шоссейный гибрид от Marin, который на галимой комплектухе (Shimano Sora - уровень Alivio), но заплатил за него очень кругленбкую сумму - т.к. превосходная рама и отличная вилка. Остальное можно проапгрейдить.

Лично мое мнение таково: при покупке велосипеда нужно выбирать максимально хорошую раму, а все остальное можно проапгрейдить.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2003
Откуда: St.Petersburg
_Blacker_ Блин посмотрели мы ещё раз на твой "велик" (он какой фирмы то ?) судя по высунутому седлу - ростовка рамы явно не твоя , ты как на нём ездишь то? у тебя ж наверняка не те группы мысшц работают при такой посадке :-( 27 кг - мне страшно, это же маршрутку насквозь можно пробить, если врежишься :D

Добавлено спустя 28 минут, 38 секунд:
ядерный отход Marin очень прикольные велики и Alivio далеко не отстойный обвес !!! Поэтому ты и заплатил кругленькую - Marin никогда дешевыми не были! И это пожалуй нормальный выбор ! А низшими класами брендов я имел ввиду типа Велера 600 (2004г) видел тут люди в Биваке покупали :-) нахрена ? Можно за тежи деньги калахари 590 купить и это будет круче!!!

Цитата:
Лично мое мнение таково: при покупке велосипеда нужно выбирать максимально хорошую раму, а все остальное можно проапгрейдить.
Абсолютно верно!!! Только ж я писал , что рам хороших рам на велике за 300 а тем более за 200 баков просто нету !!! Личное мнение что исключением является Felt, на счет Марин не знаю.
Кстати лучшими гибридами считаються Nishiki

_________________
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все./Гусеница/.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ядерный отход
Цитата:
при покупке велосипеда нужно выбирать максимально хорошую раму, а все остальное можно проапгрейдить

вот этим я и руководствовался, выбирая хромоль... ну не нравится мне алюминий :)
да и вес вполне приличный - менее 14 кг... а если пересадить жёсткую вилку (да ещё из алюминия или, не дай боже, из карбона :)), вынос и руль (всё остальное уже из алюминия), поставит лёгкие колёса,... то получится просто пушинка! мне страшно представить сколько он будет тогда весить :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2003
Откуда: St.Petersburg
ядерный отход Посмотрел на твой Марин - симпатичный (я понял без переднего амортизатора? просто спрашиваю), кстати скока стоил то ? (т.е. когда у тебя начинается
Цитата:
очень кругленбкую сумму
)
Zorro - говорят хроммолибденовые рамы - накатистые и многим оч нравиться !
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 04.06.2007 13:45

_________________
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все./Гусеница/.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
сейчас специально сгонял до гаража и взвесил велосипед :)
13.5 кг! относительная погрешность измерения - 1.5%
т.е. за счёт одних только покрышек он сбросил целый килограмм. вот ни как не ожидал )
...
если ещё полтора кило на вилке и грамм ~500 на выносе и руле... да на колёсах ещё сколь-то, то будет не больше 11.5 кг... и это на хромоле... нда... вот это арифметика...

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
_Blacker_ двухподвесы больше 18 ростовки как правило кантрийный аппараты, тк для экстрима нужна подвижность райдера относительно рамы, поэтому что ДХ, что ФР двухподвесы это как правило 17-19, больше 19 ростовки ни разу не видел.. Хотя если заплатить то и 30 сделают.. :)
ядерный отход Много стритовых рам делают из хроммолибдена.. Даже есть ФР двухподвесы из хроммолибдена.. но на мой взгляд это лишний вес и потны, тк эти рамы как правло стоят прилично.. А так у Норко есть серия стритовых хромолевых рам, довольно хороших и дешовых(на мой взгляд)..
Fishbrain моторолеер для велосипедиста, что резиновая женщина для ловеласа... там где я без вопросов пронесус на 40, ты еле перетащищь свой моторолер, а там где ты будешь ехать 90 мне не интересно.. :lol: так что бери нормальный спорт байк на нём все 300 тамже разовьёшь где сейчас 90..
INkUBIK нефиг, нефиг, БМХ далеко не все хромолевые и не все стоят порядка 300уе... Рейсовые модели из алюминия, тк критична скорость и динамика и стоят они до 1400уе...

Мда опять начинается бред насчет алюминия и карбона .. насчет лейблов..
Короче вношу ясность.. Чем хорошь хроммоль.. Он довольно хорошо держит удары, хорошо варится и относительно мало стоит.. проблема в том что он не достаточно жесткий материал(пружинит, что часто используется для пасивной амортизации).. Так что данный материал хорошь для турингов и для жесткого рубилова(ну и для дешёвых рам тоже)..
Алюминий.. Довольно дорогой материал, относительно фигово варится, легко можно придать какую угодно форму трубам, относительно жесткий материал, но активно накапливает усталостные нагрузки(короче года через 3-5 учше раму или продать или выкинуть)
Титан.. очень дорогой материал, очень фигово варится, трубы только стандартого сечения, довольно не жёсткий(хромоль более жёсткий материал) но великолепно держит большие нагрузки не разрушаясь.. короче рамы из титана это как рамы из резины.. удовольствия никакого(хотя довольно неплохо пасивно амортизирует) но и убить почти не реально..
Карбон.. Офигительно дорогой материал, а точнее трубы из него, тк в зависимости он плетения волокон и компаунда(клей смязывающий волокна) меняются свойства труб.. короче можно получить трубу со свойствами как у титана, но при этом она будет легче, можно получить свойства как у алюминия.. но у карбона 3 слабых момента почему его не используют в агресивных дисциплинах.. первое не держит удары(начинат расслаиваться или рвутся волокна и на взгляд это не видно пока рама не разрушится окончательно), при сменах температуры часто начинает расслаиваться пирог из компаунда и волокон, и как правило трубы из карбона держат только расчетные нагрузки(если трубу расчитали на кручение, растяжение и сжатие, а в итоге был боковой удар - изгиб, то труба просто схлопывается)..

Так что карбон пока удел шоссе, для горных байков материал этот не приемлим.. даже рули карбоновые не соверую.. тк если сотрете оплетку то можете загнатьссебе в руку карбоновую занозу которую фиг вытащите..

Так что в каждом материале есть свои недостатки и плюсы.. например алюминиевая жесткая вилка это чистое самоубийство, а вот титановая, хромолевая или карбоновая неплохо амотризируют, а первые две ещё и удары зверский держат..

Так что как всегда нельзя сказать что какойто материал однозначно лучше.. Каждому своё..

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
ReBit
Marin очень прикольные велики и Alivio далеко не отстойный обвес !
Я покупал раму и вилку. А оборудование Sora (уровень Acera-Alivio) - это, конечно, не так уж и плохо, но тяжелое оно уж очень, такое обычно ставят на велосипеды категории "до 350". А вот на велосипедах категории выше 700 (столько я и заплатил, кстати, это еще с учетом того, что сейчас пока еще цены распродажные - зима таки все ж) это уже несколько печально. Я говорю: брал только ради рамы и вилки.

Кстати лучшими гибридами считаються Nishiki
Ну, сам понимаешь, что это все условности. Нишики делает отличные гибриды, ориентированные более на МТБ. А вот именно шоссейные гибриды - это вообще большая редкость в России. Марин, пожалуй, достиг в этом наибольшего прогресса. Я думал взять раму Нишики, но Марин мне понравился больше.

говорят хроммолибденовые рамы - накатистые и многим оч нравиться !
Они мягкие. А что касается наката, то можно сказать так: рамы из любого материала могут быть как накатистыми, так и нет.

Vastak
Так что как всегда нельзя сказать что какойто материал однозначно лучше.. Каждому своё..
Согласен на все сто!
Что же касается жестких вилок, то карбон лучше всего поглощает вибрации и имеет самый легкий вес. Но естественно, это не для экстрима.

Так что карбон пока удел шоссе, для горных байков материал этот не приемлим
А вот здесь не соглашусь. Многие гонщики используют карбон в кросс-кантри.
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 04.06.2007 13:46

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2003
Откуда: St.Petersburg
Кстати для людей ищущих велик до 350, хотелось бы порекомендовать валовый Merida Kalahari 590-й серии
Просто часто вижу вопросы , а что мне взять за эти деньги, пока более путёвого ничего не нашли (кроме одного исключения, но это исключение и было давно)

Добавлено спустя 3 минуты:
Кстати приятель велик продаёт, Веллер-гибрид 4600 (вроде) - вот линк velo.nm.ru

Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд:
ядерный отход Ну да за такие деньги рама должна быть приличной !
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 04.06.2007 13:47

_________________
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все./Гусеница/.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
ReBit
Цитата:
Merida Kalahari 590-й серии

я на такой поглядывал, да денег пожалел! :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
А у мен развалились туфли в конец... А в Питере какой-то вообще застой с этим делом полный - нормальных туфель просто не найти...

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2003
Откуда: St.Petersburg
fandnb
Цитата:
Атом DX1
Dirt прикалывает :-)
А меня атомы что то не втыкают :-) Какие то они через чур яркие, да и российская сборка китайских комплектующих - заставляет задуматься ;-)
Хотя народ вроде доволен (наверное те кто кроме как на Атоме ни на чём другом и не катались) - но это личная неприязнь (надеюсь она не объективная) :-D

_________________
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все./Гусеница/.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
а кто знает, где можно в инете найти подробные карты дорог (включая грунтовки) и городов европейской части России?
есть желание выехать за пределы нижегородской области, но без карты уже не могу, т.к. юзаю наикрутейшую с масштабом в 1 см - 2 км, но ограниченную нижегородской областью... :(

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
ReBit
Атом - неплохая фирма. Это так. О ней плохо отзываются те, кто катает на более известных брендах - такие как я, например :)

Знаешь, есть такая штука - велосипедист считает все велосипеды отстоем. Исключением являются только два велосипеда: неплохой - это тот, на котором он касает сам, хороший - тот, на который он копит деньги :)

На самом деле, я так считаю: если человеку нравится, то неважно, хорош ли действительно велосипед или нет - человеку он подходит лучше всего.

Zorro
У-у... с картами у нас очень большие проблемы... Это вообще беда всех туристов российских сегодня. Есть такая замечательная штука как GPS, но есть два минуса - во-первых, банально дорого :), во-вторых... таки есть неточности. Как мне тут говорили, это сделано намерено в стратегических целях. Например, когда я еду с GPS, то он показывает, что я еду не по дороге. Ошибка 5-10 метров - это стандартно. Может, отечественный ГЛОНАСС восстановят скоро - там будет все получше, да и все-таки наше, родное. а не америкосовское :)


Кстати, купил себе велотуфельки. Б/у, но в оч. хорошем состоянии и всего за 100уе (новые такие стоят 270, да и то за бугром). Отличные гоночные, легкие как пушинка, с полностью карбоновой подошвой. Производство - итальянская фирма Vittoria, модель Racer.

#77

После развалившихся недорогих шиман - кайф, по жесткости даже сравнивать смешно. Правда, при ходьбе (а не езде) ощущаешь себя как в голландских деревянных башмаках :)

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
Rider
Цитата:
DX-1 весёлый вел

и чем же он весел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
fandnb
Я же тебе говорил, что ты на енм очень забавно выглядеть будешь :)

А на самом деле, нравится - бери :) А то уже надоело тебе советовать :)
Годик покатаешься, поймешь что тебе нужно и купишь себе... шоссейный гибрид...шутка, конечно... в общем, купишь себе то, что надо. Так что начинай копить денюжку на следующий велосипед:)

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2004
Откуда: russia_C-Пб
у меня возник вопрос по рамам где нибуть в питере есть место с большим выбором или где делают рамы из титана или хромокак его там лучше сылками


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
A.C.LoMiK
Ну, такие вещи высокого качества найти сложно. Можно посмотреть в Биваке. Есть очень качественные рамы Airborne в Веломаркете на 2-й Советской www.bikeservice.ru (правда, каталог далеко не полный, в самом магазине много больше всего). Вообще, титан нужно брать на заказ- - либо из-за бугра, либо у наших в Москве или Ижевске.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
ядерный отход fandnb там можно посмотресть как московские райдеры порвут наших опять... а потом опять станут перетирать на своих форумах, как в спб галимо. надеюсь, у меня к тому моменту будет, с кем пойти ;)
Vastak эээ... рейсовые... ну давайте не будем говорить о ТАКИХ редкостях... я ни одного в глаза не видел, честно скажу...

Добавлено спустя 2 часа, 21 минуту, 10 секунд:
ядерный отход этта... не отсылайте человека... на вторую... злые барыги там!

_________________
It's never too late to reinvent the bicycles


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Sankt-Peterburg
ядерный отход что ж значит буду смешить людей своей посадкой
Цитата:
либо у наших в Москве или Ижевске

Я провильно понял что в Ижевске РЕАЛЬНЕЙ кпить титановую раму чем в СПБ???
Что-то я в сомнениях...


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
fandnb
Цитата:
что ж значит буду смешить людей своей посадкой

ты будешь выглядеть так же как ребёнок на 3-х колёсном велосипеде :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 28 из 348<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 348  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan