Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 274 из 1083<  1 ... 271  272  273  274  275  276  277 ... 1083  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Thunder745 Тема не соответствия цены и качества тут уже поднималась, не буду распинаться еще раз 1 раз просто приведу пару примеров.
Тормоза брембо для велосипедов, всего 600 баксов за сторону, при этом они довольно тяжелые и выполнены на уровне бюджетных тормозов. Можно ради прикола вспомнить велосипеды bmw, porshe, mercedes тоже стоят весьма не дешево, но почему то аналоги от велофирм стоят дешевле и сделаны лучше. Но если оценивать данные тормоза и велосипеды с точки зрения пафоса в глазах автолюбителей, то они однозначно круче, тк дороже и именитые )

SkyBot Велосипед для кого(учитывая рост возникает идея что это для ребенка или девушки, хотя вес большой для такого роста) и для какой цели(просто езда или велопоходы, или будут попытки прыгать, основной тип поверхности).
Пока могу сказать что ростовка нужна в райне 14-16 или xs-s, колеса 26 или даже 24(сейчас они вышли из моды, так что найти байк с ними проблематично, но не проблема поставить их вместо 26).
Фирм в Финляндии много, вопрос в другом - 60% из них специализируются на простых дорожных велосипедах, так что лучше сначала определиться с моделью, а после поискать где дилер располагается и есть ли у него нужная модель. Если сестра там проживает, то в принципе ничего не мешает заказать байк из любого магазина в Европе с доставкой в Финляндию, а после уже привезти к нам, плюс такого варианта не надо искать дилера поблизости, минус - придется заплатить Европейский ндс, правда можно вернуть его(в аэропорту или на таможне), если очень охота.

Ultra_X Рога для апхилов довольно приличных нужны, что в Питере маловероятно, в Москве почти бесполезны, а у нас перепады высот поболее будут.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2010
Откуда: 3-я плянета
Vastak писал(а):
Велосипед для кого(учитывая рост возникает идея что это для ребенка или девушки, хотя вес большой для такого роста) и для какой цели(просто езда или велопоходы, или будут попытки прыгать, основной тип поверхности).

Я невысокого роста.
Vastak писал(а):
Если сестра там проживает
Часто бывает там с мужем.
Можете посоветовать что-то в питере,буду ездить ну с поребриков съезжать,вообщем никакого экстрима прыжков полетов),есть ли где фак по рамам?Ездить буду асфальт и сельские дороги.Очень волнует размер велика что-бы соответсвовал росту тк легче будет им владеть,хотя может я ошибаюсь.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ростовка рамы это база от которой пляшешь подгоняя байк под себя, тк рост это обобщенный показатель, важна длинна ног, рук и предпочтение по углу наклона корпуса(вертикальная - прогулочная или горизонтальная - гоночная посадка). Учитывая твой рост размеры рам я указал, дальше лучше тебе попробовать посидеть на них, а еще лучше поседеть на той модели что понравится, тк модели с одной ростовкой могут иметь разную геометрию. Фак по рамам есть на сайтах большинства фирм торгующих байками, но он весьма расплывчатый, вкратце советуют брать раму так чтобы яйцами на нее не надеться(для дорожных и кк байков зазор минимум 5 см, для пересеченки уже около 10см, но есть рамы с заниженой верхней трубой, для которых такой способ определения в принципе не верен).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Ultra_X писал(а):
А, ну это вполне годный вел. Раньше ты давал ссылку на несколько другую модель, с механическими тормозами.

Тот мне за свою цену не понравился - везде 14-15 стоит, а в империи почти 18. Его, кстати, при мне к доставке готовили. Значит, купил кто-то :)

Ultra_X писал(а):
Гидру нажимать легко и плавно, дозируя усилие.

Типа как на машине без АБС? Там плавно сложно они зажимаются, сразу диск хватают колодками, а свободный ход у ручек очень маленький. Это регулируется?

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ANARKY писал(а):
Типа как на машине без АБС? Там плавно сложно они зажимаются, сразу диск хватают колодками, а свободный ход у ручек очень маленький. Это регулируется?

Не знаю как на машине, 15 лет не ездил. :)
Ничего не регулируется, схватить они не могут, сила зависит только от того, как ты давишь. По началу обычно даже хуже тормозят, пока притираются. Только опыт поможет, когда уже запомнят руки, где точка хвата, тут будешь дозировать усилие.

Vastak писал(а):
Ultra_X Рога для апхилов довольно приличных нужны, что в Питере маловероятно, в Москве почти бесполезны, а у нас перепады высот поболее будут.

Ну а для смены хвата, чтобы руки не затекали и не болели? Едешь, едешь, пошли неприятные ощущения, взялся за рога, нормально, надоело - опять за грипсы.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
ANARKY скорее всего регулируется положение ручки, 2-3мм шестигранником у месте крепление толкателя поршня к ручке.

Торможение на велосипеде немного отлично от автомобиля выполняется, попытка повторить работу абс на велосипеде может закончиться мало приятно, тк до срыва или блокировки колеса вообще лучше не доводить(колеса 2, а не 4, так что велосипед изначально не устойчив).
1 старайся тормозить 1 пальцем, удерживая его на середине ручки(где изгиб), если хорошо чувствуешь тормоза и нужно большее усилие, то тогда за край тормозной ручки держись пальцем, 2 пальца использовать приходится крайне редко, иногда при езде по дикому расколбасу так держат руль(2 пальца на ручке), но фактический тормозят 1.
2 если не чувствуешь тормоза или не уверен в сцеплении с дорогой, то начинай тормозить задним(его срыв проще поймать или компенсировать, с передним гораздо тяжелее управиться), дальше повторяй усилие заднего тормоза на переднем(при торможении переднее колесо загружено также как и заднее, а на спусках и того больше, в итоге можно даже немного больше дать усилия).
Ну и по хорошему надо учиться падать, через руль просто переступаешь, при срыве заднего с завалом набок старайся перекатом уйти(хотя надо смотреть по обстоятельствам, может прилечь вместе с байком безопасней).

Ultra_X на равнине руки практический не затекают, если посадка правильная, ну а если все тело затекло, то банально в распор ладонями в торец руля или хват за середину руля у выноса. А для гор и "забивания" рук снятие рук с тормозных ручек недопустимо, поэтому народ на ендуро и прочих гонках, снимает руки поочередно.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Ultra_X на равнине руки практический не затекают, если посадка правильная, ну а если все тело затекло, то банально в распор ладонями в торец руля или хват за середину руля у выноса. А для гор и "забивания" рук снятие рук с тормозных ручек недопустимо, поэтому народ на ендуро и прочих гонках, снимает руки поочередно.

После того, как сломал в падении рога, без них стало хуже. Едешь, едешь, хочешь руки переставить, а некуда. Поэтому заказал эргоны с рожками на 3 пальца. Будет примерно тоже, что за торец руля, только комфортнее.

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 35 секунд:
На местном форуме прямо шквал тем про Giant Yukon FX2
Самый недорогой двухподвес оказался наиболее востребован вовсе не у начинающих КК ездунов, а у начинающих ДХ ездюков. Ставят на него всякие РШ секторы и РСТ титаны, резину невегал, дропают, разгоняют ход задней подвески другим шоком. Уже надоело объяснять им, что этот вел не для ДХ. Главное это темы в барахолке, они их продают и описывают, что это нереально крутые АМ/ДХ машины. :facepalm:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X надо смотреть на геометрию, может действительно неплохой байк для переделки. На вскидку аморт можно поставить чуть больший(если стоит что то типа 200*50, то на 200*57 заменить), подвеска не дв линк(ака впп клон), а значит более живучая, если на шарнирах и перьях не с халтурили, геометрия правда не совсем айс(судя по сайту), но думаю до 130 спереди и 120 сзади разогнать можно без особых проблем, дх байком при этом он не станет, а вот ам-трейловым вполне.
А так можно вспомнить спешаловский питч, который хоть и позиционировался как бюджетный вариант ендуро, отличался от него только длиной колесной базой, что положительно сказалось на устойчивости байка на расколбасах и привело к волне переделок его в дх байки(правда при этих извращениях максимум вилку ставили с большим ходом, первоначально вилки стоковые были 140, после 150, а ставили на него в основе 150-170, ну и аморты меняли, воздух на пружинки). После уже появились версии ендуро ево - с пружинками и увеличенным ходом, но цена...
Но питчи убрали, на его место подогнали стампджампер, по цене он стал дороже, хотя и получил несколько приятных бонусов в виде тапед стакана, 12 оси сзади и навески на уровень выше. Имхо было бы лучше если оставили вариант для маньяков, ну а главная гадость спешала 12-13годов - большинство подвесов с "хитрым" креплением амортизатора, что несколько усложняет его замену.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
вот это настоящий забор

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Vastak :lol:

http://vimeo.com/58913338 :good:

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
Vastak писал(а):
Тормоза брембо для велосипедов

ты путаешь теплое с мягким.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Vastak писал(а):
велосипеды bmw, porshe, mercedes тоже стоят весьма не дешево, но почему то аналоги от велофирм стоят дешевле и сделаны лучше

если это велосипеды с акумами в раме и автоматическим переключениме скоростей то аналогов просто нет - у них ниша другая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
У меня пичалька - стала люфтить каретка у правого шатуна. Т.е слева всё ок, справа люфт. Перебрал, сильно! затянул срамовскую систему на максимум - не помогло. Каретка срам х5 гхп (http://www.sram.com/truvativ/products/x ... x-pipe-gxp). Менять?
PS отходила 2к, справа не было пыльника...

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Inkviz писал(а):
справа не было пыльника...

Что, простите? :shock:

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Johny-Electric ну вот так вот. слева был (закрывал пром от грязьки), а справа нет.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Inkviz справа должен стоять пластмассовый пыльник, который одновременно является проставочной втулкой, стоящей между внутренним кольцом подшипника и валом системы. Без него естественно ось будет болтаться в подшипнике и в первую очередь умрёт левый подшипник. И я не верю, что без этой пластиковой хрени не было никакого люфта и стуков оси системы.

левый пыльник
#77
правый пыльник (он же втулка)
#77

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Johny-Electric вот в чем и засада - его нет ;( Получается, где-то после 1800км он лопнул и улетел как-то?
Эм, то есть не только пром зыкрывает, но и является проставкой между осью и самом подшипником? fu. like a sir.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Inkviz писал(а):
его нет!

То есть, справа вал системы лежит прямо на внутреннем металлическом кольце подшипника? если так, то конечно будет болтаться, ибо вал тоньше. Для этого там пластиковая втулка и стоит. Если промы в каретке уже всё равно умерли, заказывай новую карету, а пока могу посоветовать временно придумать способ утолщить ось системы в посадочном месте правого подшипника. Можно тупо намотать плотной изоленты в 5 слоёв :lol: Если будет плотно сидеть, то она там некоторое время проходит. Потом, конечно же поплющит и выдавит, но это будет легко определить по снова пофвившемуся люфту справа. Но для меня так и осталось загадкой, куда же делся этот пыльник-втулка? Может он просто раскрошился и высыпался по кусочкам, хотя мне такое сложно представить, там очень прочный пластик. Правда он мог вылезти и вал лежал уже не на всей плоскости втулки, нагрузка была большая и он лопнул и рассыпался.. Но ведь не полностью же... Саму втулочную часть могло конечно разбить, но сама боковина-пыльник осталась бы болтаться на валу...

Добавлено спустя 40 секунд:
Inkviz писал(а):
не только пром зыкрывает, но и является проставкой между осью и самом подшипником?

Именно так.

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Johny-Electric Жесть XD. Сам не верю и прям щас еще раз переберу (заодно ленты намотаю) + заказ с чейна запилю.
Странно, что вообще это произошло. Особой жести этот вел не испытывал. Разве ток 40кмвч + лайтовые прыжочки.

ps
какую именно каретку выбрать надо на kona hei hei 29? или тупо линейкой замерить ширину кареточного узла?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=55194
или вообще взять классом выше
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=27856

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2009
Откуда: Усть-Илимск
Inkviz писал(а):
Странно, что вообще это произошло

Это болезнь кареток GXP - правый пыльник-проставочная втулка вылазит из подшипника, потому, что между системой и правой чашкой каретки есть довольно большой зазор (5-6 мм). Когда поставишь новую каретку, сделай какой-нибудь упор в последних 5мм вала, чтобы в дальнейшем пыльник упёрся в эту фигню и не смог снова вылезти. Можно также намотать немного изоленты и лишнюю ширину обрезать ножом, оставив 5-6 мм полоску.
#77


Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Inkviz писал(а):
какую именно каретку выбрать

68/73mm - English Thread

А дорогую с керамическими подшипниками не надо, это лишнее для простого катальца. Если ты теперь будешь знать слабые места кареток GXP и заранее примешь меры, то и обычная версия проходит очень долго, скорее вел сменишь)

_________________
Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Johny-Electric спс за совет!
ps раз уж всё равно с чейна буду заказывать детальки (в планах сменить руль на более широкий (780) и вынос на 120мм), то что скажешь насчет передней да и задней втулок? Чтот меня они морально и технически не устраивают - передняя на насыпных + иногда отколупывается тоже пыльник тоже с левой стороны. Задняя, видимо, такая-же не очень хорошая.
полное описание вела:
http://www.velospec.ru/p-hei_hei_29/

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21652 • Страница 274 из 1083<  1 ... 271  272  273  274  275  276  277 ... 1083  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan