Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
м?)... по какой причине?) поясняю... был хороший рыхлый снег) восстановление косметическое, все что можно выпрямили без покраски окрашивалась дверь и крыша (на крыше были вмятины небольшие.. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
ДуччЧ писал(а):
м?)... по какой причине?)
Выламай заглушку с корпуса и согни её, а потом опять выпрями - то же самое и с вашими перевёртышами, образно говоря. AZZOT Это же что ты делал с передней подвеской, что за 110к она у тебя замены потребовала на Королле? У меня вон тоже 110к и нормально, в сервисе сказали, что раньше 150к и рыпаться не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Masterovoj Да ладно, там по сути 8 кусков - это одна резина (замена которой не критична была, а я решил изъ**нуться), и еще пара кусков - всякие шампуньки/полирольки
Rodyanin ну это кому как) мне 170 хватит за глаза, на трёшке бмв например и естественно мкпп ) ниодин тазик в стоке не обойдет просто нет желания жжечь по полной и срываться до сотки за 6-7 секунд) в Москве так лучше не делать)))
Добавлено спустя 1 час 25 минут 8 секунд: цитирую слова одного БМВвода
Цитата:
В москве хоть 3.3литра, хоть 1.8- разница только в налоге и количестве спаленного впустую по пробкам бензина.
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
comrade_as я с Вами не разговариваю. Вы неадекватный тролль
А Вы, значит, тролль адекватный?
ДуччЧ писал(а):
comrade_as писал(а):
А что мешает также сделать при гарантийном обслуживании ВАЗа?
их наамного меньше чем нормальных ино
Ага, сервисы для ино телепортируются прямо оттуда. Причем лучшие сервисы. Для того, чтобы попасть в Россию проводятся конкурсы с подкупом, скандалами, вбросом бюллетеней. И вот лучшие сервисы попадают сюда и начинают не менять масло, ставить б/у детали, не выполнять работы. Ведь именно для этого все и делалось - это бизнес, там такого не сделаешь. И вот спустя месяц-другой работники сервиса ездят на Х6, ходят в портянках от Версаче, "пьют джюс прямо не виходя из бассейна". Повторяю - люли и горячая линия делают из сервиса нормальный сервис.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения