Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Iron Savior писал(а):
У меня вон тоже 110к и нормально, в сервисе сказали, что раньше 150к и рыпаться не стоит
ни одна подвеска столько не отходит!
$lim Ov3r писал(а):
Да ладно, там по сути 8 кусков - это одна резина (замена которой не критична была, а я решил изъ**нуться), и еще пара кусков - всякие шампуньки/полирольки
ну какая разница?? у меня в бэхе тоже это все учтено. запчастей кусков на 10 лежит еще не установленных, лень
TERROR_VB писал(а):
и вот как раз где не нужно брать автомат, так это на бмв ) стоит 1/2 машины )) (я про б/у)
ой да ладно, переборка от 30 тыр....
TERROR_VB писал(а):
В москве хоть 3.3литра, хоть 1.8- разница только в налоге и количестве спаленного впустую по пробкам бензина.
у этого человека БМВ случайно. Почитай еще bmworc, проникнись духом нормальных бмвшников, а не колхозодрочеров.
Мономах писал(а):
Да, но на автомате он гнилой овощ
на стептронике 170 вполне нормально. Да, лучше когда не меньше 250 кобыл. Я бы хотел 300-400, чтобы нормально ехать. И конечно V12.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Masterovoj писал(а):
170 вполне нормально
согласен полностью... даже 145 лошадей уже нормально для машины весом до 2ух тонн по москве.
Masterovoj писал(а):
Я бы хотел 300-400, чтобы нормально ехать.
У моего коллеги Суб WRX STI 390кобыл... нормально не едется... слишком много лошадей говорит от светофора до светофора телепортируюсь ну и приходится держать бОльшую дистанцию так как пока остальные только начинают разгонятся со светофора он уже прет и в задницу им тычется
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
надо было искать сервис, а не сервиз
У нас в комп магазине когда работал хозяйка учудила, заклеила окна пленкой темной (еще потом в зале пришлось лампы вешать ибо темно стало) с надписью "Сервис-центр", на одном окне "Сервис", на другом "центр", и как то манагеров не было, посадили в зал техника-пацана, тот говорит сижу никого нет, заходит бабушка-божий одуванчик, долго ходит по витринам смотрит и говорит: "Внучок, а где у вас сервизы никак найти не могу ". Он такой - мы компьютерный магазин, посудой не торгуем. Она обиженно - "А снаружи написали - сервиз"
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
TERROR_VB писал(а):
В москве хоть 3.3литра, хоть 1.8- разница только в налоге и количестве спаленного впустую по пробкам бензина.
хз. скорее наоборот. во-первых - меньше движок - больше крутишь - выше расход. во-вторых - в не-москве - вообще не понятно, зачем нужны такие движки. вот я после такого как в пермь съездил - серьезно задумался. реально - дорог нет. там где можно ехать, не боясь за машину хотя бы 100 - полицейские лежачие жыырные такие (даже шкрябнул пару раз - у меня 17 см клиренса) и знаки 40 зимой дороги практически не чистят. видел там панамеру и пару 911 - я вообще не понимаю этих людей. ГДЕ они там ездят? от одного полицейского до другого? вот там я бы брал какой-нибудь паркетник с большими катками, высоким клиренсом, мягкой подвеской и полным приводом. и на самом слабом движке при этом. а в москве есть где поездить за 100 и при желании - далеко за 100. хоть и далеко не всегда и не везде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Masterovoj Решает V16 Типа как на Кадиллаках 30-х 40-х В Москве 2.0 140-150 лошадей наверное будет оптимумом. Кубатуры уже хватает, чтобы не усираться при ускорении
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
да, чот я перегнул, наверное. Но V12 все равно решает.
да ну - сложно слишком. круто, но для повседневного использования излишне, имхо. обычный V6 и лошадей 250+ - вполне достаточно практически для чего угодно. и полный привод, конечно. а надоест - можно заморочиться с турбо-китом.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
$lim Ov3r писал(а):
В Москве 2.0 140-150 лошадей наверное будет оптимумом. Кубатуры уже хватает, чтобы не усираться при ускорении
сейчас атмосферных движков все меньше и меньше. 1.8 - 2.0 турбы достаточно вменяемому человеку. но всегда хочется иметь небольшой запас. у меня 2.0 атмо 150 коней - по городу хватает. при желании можно очень резво ездить. на трассе тоже хватает, но было бы приятнее, если бы было больше. после 130-140 - разгон уже весьма вялый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Rodyanin Ну хз, на Ниссане вяло начинает идти только после 160, может тупо все дело в коробке? 2.0 турбо - это уже 220 лошадей, даже всяким зажигателям хватит Masterovoj А мне 1.5 маловато, приходится крутить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения