Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 280 из 321<  1 ... 277  278  279  280  281  282  283 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Виталику опыта не хватило в сегодняшней неприятной ситуации. Не надо было уходить вправо(на грязную сторону трассы) , а остаться на левой или хотя бы по середине, чтобы лицезреть как Алонсо выносит себя и Шуми, улучшая позицию ПЕтрова на +2 :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Firebrand писал(а):
Да, поправка, самовоз у Себа.
бредим в очередной раз? как это уже банально! самому не надоело?!
Firebrand писал(а):
Квала показала, что в гонке решает аэродинамика.
это и так общеизвестно, что зависимость от аэродинамики в среднем за весь сезон - на 80-90%. в общем, открыл Америку называется... :old_wink:
какие еще банальности будут?
Firebrand писал(а):
Ибо в отрыв "чемпион" не идет !
прекращай свою клоунаду. достаточно указать на этот документ: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_med ... istory.pdf и понять, что от тебя кроме банального фобства выраженное через откровенное вранье больше ничего нет.
иди лучше на чемп в комменты. там такого "добра" навалом. будешь чувствовать себя, как в родной стихии :old_wink:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
2 vpe - да пускай забавляется, весело же наблюдать, как он с умным видом чушь несёт) Вы бы ещё почитали комменты во время онлайн трансляций... Там дилетанты и не такое говорят)))

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Виталий Петров-идеальное средство против Шумахеров! :D

Порадовал опрос Куратора про Феттеля. Я, конечно, за конец света, но Феттель до Декабря успеет стать Трёхкратным! :gamer4:

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Виталий Петров-идеальное средство против Шумахеров! :D
Не забывай, этож проффи.
Вот выдержка из личного дела:
Цитата:
Постоянно проживает в Оксфорде, Великобритания, неподалеку от базы команды Lotus Renault в Энстоуне. Известен под прозвищем «Выборгская ракета»...
Камикадзе Кобаяши наверное обзавидовался :lol:.

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2008
Откуда: МО
Аффторитет писал(а):
Виталику опыта не хватило в сегодняшней неприятной ситуации. Не надо было уходить вправо(на грязную сторону трассы) , а остаться на левой или хотя бы по середине, чтобы лицезреть как Алонсо выносит себя и Шуми, улучшая позицию ПЕтрова на +2 :crazy:

Тоже так думаю. Я так и не понял - нафига он на грязную сторону полез, Алонсо его в том месте всё равно обогнать не смог бы.
Картинка в тему :
[удалено]
Не в тему. mishgane

_________________
"Существуют две бесконечности - вселенная и человеческая глупость, хотя на счет первой я не уверен." - Альберт Эйнштейн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Firebrand писал(а):
Да, поправка, самовоз у Себа.

А ну ка пруф!... Ой, забыл, ты же просто в это ВЕРИШЬ.
"Не бойся незнания, бойся ложного знания. От него все зло мира."(с) Л.Н. Толстой

Firebrand писал(а):
Квала показала, что в гонке решает аэродинамика.

Сдаюсь!... Не, ну правда, открой разгадку сего неординарного ребуса, ну пожалуйста! :-)
"Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли."(с) Он же.

P.S. Скучно фобишь как то, без огонька.

_________________
No life 'till leather


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
этот завал - настоящая жесть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
А ведь Дэн Уэлдон тестировал болид IndyCar 2012 года, которые оборудованы защитными щитками за задними колёсами.
http://www.youtube.com/watch?v=6cCvom-QRiY
Такой болид спас бы ему жизнь...

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
народ в шоке:

Представители гоночного мира продолжают высказываться по поводу аварии на американском овале в Лас-Вегасе, унесшей жизнь Дэна Уэлдона. Чемпион Ф1 1979 года Джоди Шектер, чей сын Томас также выступает в первенстве IndyCar, считает, что тому стоит на время оставить гонки.

«Я бы хотел, чтобы он на время взял паузу, – заявил Шектер-старший. – Надеюсь, это позволит ему привести себя в чувство и понять, что в жизни есть много других вещей. Гонки того не стоят».

Также Джоди назвал серию IndyCar «самой опасной автоспортивной дисциплиной наших дней» из-за особенностей некоторых трасс и желания организаторов первенства иметь яркий зрелищный спектакль. Скажем, на полуторамильном овале в Лас-Вегасе старт приняли 35 пилотов, что явно больше безопасного количества

«Там уже не было разницы между хорошими и плохими гонщиками. Они все мчались по трассе, почти соприкасаясь колесами на скорости 350 км/ч. Образовалась плотная группа, поскольку там недостаточно места для 35 машин. Кто-то один допустил небольшую ошибку, и это стало началом. Такая ошибка не должна становиться причиной смерти. Это безумие. В Формуле 1 давным-давно нет ничего подобного, но при этом смотреть гонки все равно интересно».

Южноафриканца поддержал и Марк Бланделл, в прошлом десятилетии сам небезуспешно выступавший в Америке: «Это было неизбежно в силу ряда причин. Все говорило о грядущем несчастье – такие машины не могут выступать на таких трассах. В аварии участвовало 15 пилотов – 40% от тех, кто вышел на старт – и один из них погиб. Это неприемлемо».

«Не понимаю, зачем делать машины такими быстрыми, – добавил Энтони Дэвидсон. – Могут ли зрители заметить разницу между 250 и 350 км/ч? Я в этом не уверен. Именно в скорости я вижу первопричину проблемы, ведь любой пилот всегда стремится на 100% использовать возможности машины, чтобы выиграть».

Наконец, высказал свое мнение и чемпион IndyCar трёх последних лет, кузен Пола ди Ресты Дарио Франкитти: «Еще за пять кругов до происшествия было видно, что люди начали делать неправильные вещи. Мне нравится плотная борьба, но здесь было что-то совсем другое. Одна небольшая ошибка, и… В это невозможно поверить, сейчас я просто утратил дар речи».


http://www.f1news.ru/news/gp2-70274.html


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Откуда: IFO
А от чего он, конкретно, погиб? Сильный удар, пожар, осколки, или все в комплексе?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Наткнулся на кинопоиске:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/596125/
Надеюсь выйдет стоящий фильм

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Sancho1985
Цитата:
жанр боевик
не надейся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Насколько я знаю, его болид врезался дугой безопасности в стену, а потом еще на крыше прокатился. Может кто-то в голову еще врезался, хз.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Согласен с гонщиками - индикар слишком опасная серия. Причем, как из-за плотности машин на метр трассы, так и из-за их пассивной безопасности. Такое ощущение что по этому показателю они сейчас там, где Ф1 была 30 лет назад. У них хоть краш-тесты есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
по этому показателю они сейчас там, где Ф1 была 30 лет назад

ИМХО, даже хуже. Когда в 90-ых в "Формуле" померло и разбилось много пилотов, ФИА организовало движуху по пассивной безопасности. У амеров сколько лет назад Занарди разбился? Воз и ныне там. Действительно, такое впечатление, что у них каждый такой инцидент-это праздник :-/

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Цитата:
Стефано Доменикали: Мы говорили с Фернандо – на первом отрезке он атаковал изо всех сил, но Фелипе, действительно, удержался впереди. Мне кажется, что это нормальное развитие событий. Мы действительно не могли дать Фелипе команду трогаться с места, поскольку мимо ехал Mercedes

Блин, я уж было подумал что Массе уже разрешили ехать в полную силу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
В один из моментов Масса на 2 сек оторвался, если не ошибаюсь

Добавлено спустя 38 секунд:
Мафиозник писал(а):
У Хэма не обломки застряли, а ошмётки резины)

На чемпионате написали что обломки

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Ultra_X писал(а):
Блин, я уж было подумал что Массе уже разрешили ехать в полную силу...

Вообче то Масса может ехать быстрее чем Алонсо и даже быстрее чем Феттель на редбулле. Только вот не разрешают гады! А то бы ухх!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Топ-команды всегда работают на одного призового пилота, а второй как повезет. Но в таких командах как Феррари и Макларен точно так происходит. Правда в Макларене сейчас както "замылино" это, а вот в Ред-Булле тоже видно на кого идет ставка. Кто бы что не говорил, болиды у Себа и Марка отличаются не только номером набортным.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 280 из 321<  1 ... 277  278  279  280  281  282  283 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan