Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
Виталику опыта не хватило в сегодняшней неприятной ситуации. Не надо было уходить вправо(на грязную сторону трассы) , а остаться на левой или хотя бы по середине, чтобы лицезреть как Алонсо выносит себя и Шуми, улучшая позицию ПЕтрова на +2
бредим в очередной раз? как это уже банально! самому не надоело?!
Firebrand писал(а):
Квала показала, что в гонке решает аэродинамика.
это и так общеизвестно, что зависимость от аэродинамики в среднем за весь сезон - на 80-90%. в общем, открыл Америку называется... какие еще банальности будут?
Firebrand писал(а):
Ибо в отрыв "чемпион" не идет !
прекращай свою клоунаду. достаточно указать на этот документ: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_med ... istory.pdf и понять, что от тебя кроме банального фобства выраженное через откровенное вранье больше ничего нет. иди лучше на чемп в комменты. там такого "добра" навалом. будешь чувствовать себя, как в родной стихии
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
2 vpe - да пускай забавляется, весело же наблюдать, как он с умным видом чушь несёт) Вы бы ещё почитали комменты во время онлайн трансляций... Там дилетанты и не такое говорят)))
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2008 Откуда: МО
Аффторитет писал(а):
Виталику опыта не хватило в сегодняшней неприятной ситуации. Не надо было уходить вправо(на грязную сторону трассы) , а остаться на левой или хотя бы по середине, чтобы лицезреть как Алонсо выносит себя и Шуми, улучшая позицию ПЕтрова на +2
Тоже так думаю. Я так и не понял - нафига он на грязную сторону полез, Алонсо его в том месте всё равно обогнать не смог бы. Картинка в тему : [удалено] Не в тему. mishgane
_________________ "Существуют две бесконечности - вселенная и человеческая глупость, хотя на счет первой я не уверен." - Альберт Эйнштейн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
А ведь Дэн Уэлдон тестировал болид IndyCar 2012 года, которые оборудованы защитными щитками за задними колёсами. http://www.youtube.com/watch?v=6cCvom-QRiY Такой болид спас бы ему жизнь...
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
народ в шоке:
Представители гоночного мира продолжают высказываться по поводу аварии на американском овале в Лас-Вегасе, унесшей жизнь Дэна Уэлдона. Чемпион Ф1 1979 года Джоди Шектер, чей сын Томас также выступает в первенстве IndyCar, считает, что тому стоит на время оставить гонки.
«Я бы хотел, чтобы он на время взял паузу, – заявил Шектер-старший. – Надеюсь, это позволит ему привести себя в чувство и понять, что в жизни есть много других вещей. Гонки того не стоят».
Также Джоди назвал серию IndyCar «самой опасной автоспортивной дисциплиной наших дней» из-за особенностей некоторых трасс и желания организаторов первенства иметь яркий зрелищный спектакль. Скажем, на полуторамильном овале в Лас-Вегасе старт приняли 35 пилотов, что явно больше безопасного количества
«Там уже не было разницы между хорошими и плохими гонщиками. Они все мчались по трассе, почти соприкасаясь колесами на скорости 350 км/ч. Образовалась плотная группа, поскольку там недостаточно места для 35 машин. Кто-то один допустил небольшую ошибку, и это стало началом. Такая ошибка не должна становиться причиной смерти. Это безумие. В Формуле 1 давным-давно нет ничего подобного, но при этом смотреть гонки все равно интересно».
Южноафриканца поддержал и Марк Бланделл, в прошлом десятилетии сам небезуспешно выступавший в Америке: «Это было неизбежно в силу ряда причин. Все говорило о грядущем несчастье – такие машины не могут выступать на таких трассах. В аварии участвовало 15 пилотов – 40% от тех, кто вышел на старт – и один из них погиб. Это неприемлемо».
«Не понимаю, зачем делать машины такими быстрыми, – добавил Энтони Дэвидсон. – Могут ли зрители заметить разницу между 250 и 350 км/ч? Я в этом не уверен. Именно в скорости я вижу первопричину проблемы, ведь любой пилот всегда стремится на 100% использовать возможности машины, чтобы выиграть».
Наконец, высказал свое мнение и чемпион IndyCar трёх последних лет, кузен Пола ди Ресты Дарио Франкитти: «Еще за пять кругов до происшествия было видно, что люди начали делать неправильные вещи. Мне нравится плотная борьба, но здесь было что-то совсем другое. Одна небольшая ошибка, и… В это невозможно поверить, сейчас я просто утратил дар речи».
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Согласен с гонщиками - индикар слишком опасная серия. Причем, как из-за плотности машин на метр трассы, так и из-за их пассивной безопасности. Такое ощущение что по этому показателю они сейчас там, где Ф1 была 30 лет назад. У них хоть краш-тесты есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
по этому показателю они сейчас там, где Ф1 была 30 лет назад
ИМХО, даже хуже. Когда в 90-ых в "Формуле" померло и разбилось много пилотов, ФИА организовало движуху по пассивной безопасности. У амеров сколько лет назад Занарди разбился? Воз и ныне там. Действительно, такое впечатление, что у них каждый такой инцидент-это праздник :-/
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Цитата:
Стефано Доменикали: Мы говорили с Фернандо – на первом отрезке он атаковал изо всех сил, но Фелипе, действительно, удержался впереди. Мне кажется, что это нормальное развитие событий. Мы действительно не могли дать Фелипе команду трогаться с места, поскольку мимо ехал Mercedes
Блин, я уж было подумал что Массе уже разрешили ехать в полную силу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Топ-команды всегда работают на одного призового пилота, а второй как повезет. Но в таких командах как Феррари и Макларен точно так происходит. Правда в Макларене сейчас както "замылино" это, а вот в Ред-Булле тоже видно на кого идет ставка. Кто бы что не говорил, болиды у Себа и Марка отличаются не только номером набортным.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения